Добрый вечер , ваше мнение , в автомобиле есть усилитель время от времени появляеться ''фон'' хрип с шипением типа как с FM волны на радио когда сбиваешься на 2 ступени , стукнишь по нему ) иногда пропадает , один раз отдавал в ремонт сделали вернее два раза , первый раз проблема не исчезла отдал второй раз подсказал что скорее всего подстроечные резисторы надо почистить и возможно пропоять , вообщем сделали год примерно проработал и вот снова этот шум появился , вот я думаю может что другое ещё может быть или надо резисторы поменять ? Усилок древний 10 лет уже ))
Ответы
с учётом цены автомобильных усилителей в чем смысл возиться с проблемным аппаратом, не проще взять новый???
Или у вас эксклюзивная дорогая модель?
с учётом цены автомобильных усилителей
С этого момента поподробнее :-)
возможно я отстал от жизни, но автомобильные усилители на стоят состояние! Проще купить новый, чем возиться с десятилетним проблемным! Разве нет?!
Проще купить новый, если речь о китайском ширпотребе вне категорий типа Mystery или Pioneer за 2-4 тыс. руб. Если говорить о чем-то нормальном из разряда Hi-Fi, то бюджетный автомобильный усилитель выйдет в 20 тыс. руб., средняя модель будет стоить 50-60 тыс. руб., высокой категории обойдется в 150 тыс. руб, из разряда Hi-end 400-600 тыс. руб. за шт. При нормальной организации звука в авто, а именно поканальном усилении, цены можно умножать на 2, 3, 4 и даже 5 (в зависимости от того двух или трех полосная система, а также присутствует ли в ней один или пара сабвуферов). Таким образом усиление в машине может обойтись от 20 тыс. руб. до 3 млн. руб. Если мой бюджетный усилитель накроется или с ним возникнут проблемы - я тоже сначала попробую его починить.
по ходу я все же от жизни отстал...)))
Да нет не эксклюзивная DLS 41(Швеция) они и сейчас вроде есть в другом дизайне только и Китай , качество по хуже у Китая , машину продаю вот надо сделать нормально что бы человек в дальнейшем не мучился а так в районе от 15 до 20 т.р. и более с подобными фильтрами и звуком
на цену автомобиля и на спрос при его продаже усилитель совершенно никак не повлияет, поверьте. Если нужно, чтобы "пело" на продажу - покупается любой усилок за 2000р и в путь. ПОтом новый хозяин уже решит, надо ему или нет. Он, может, шансончик с флешки слушать будет
Тоже верно ))
В усилителе блок питания, путем высокочастотного преобразования, из 12 вольт получает необходимое двухполярное высокое напряжение. Возможно дроссели виноваты или ключи, нарушена пайка, потеря контакте. Причин может быть много. Не стоит забывать, что в авто более тяжелые условия для эксплуатации и старение происходит намного быстрее.
Согласен.. но что-то мне подсказывает ) это ёмкость(что вряд ли) или те же подстроичные резисторы и ещё заметел это появляеться чаще при смене температуры на улице
Именно подстроечных резисторов всего по одному на канал, они регулируют ток покоя и не могут быть причиной указанных недостатков. А вот полевики и катушки могут...
Почему не могут , например при окислении и плохом контакте или там другие признаки ?
Там много разных , полевики это транзисторы ?
На фото - регулировочные переменные резисторы, если не ошибаюсь их можно все исключить из тракта путем переключения рядом находящихся переключателей. Поэтому можете провести эксперимент когда проявится неисправность - по-переключать, вдруг поможет. Полевые транзисторы, они работают в импульсном высокочастотном преобразователе напряжения для питания блока усилителей мощности.
Я их и имел ввиду , название подзабыл малец ) просто так переключатели не переключишь у меня поканалка в машине можно пищалки сжечь придётся кросы ставить я вроде пробывал с выключиной магнитолой фон остаётся
Вспомнил ! Когда зажигание в машине не до конца выключено то-есть с магнитолы сигнал вообще не идёт а к усилителю только питание поступает этот эффект есть !
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.