Добры день кто слышал marantz stereo 70s именно стерео не путайте с синема .
Сравним с marantz pm7000n ?
Добры день кто слышал marantz stereo 70s именно стерео не путайте с синема .
Сравним с marantz pm7000n ?
что все такие токсичные ?
Да не мы токсичные' жизнь такая. Марантц' как и почти все другие брэнды' имеет чёткую градацию по классу аппаратуры' тоже касается и производителей АС. Маранц 7-ой серии' или его реинкарнация в виде 70s (хотя это стерео рес' но не суть) - является начальной' или почти' линейкой' со всеми вытекающими' или втекающими.
Я бы не ждал чудес' цена повышается с каждым годом' а качество не успевает за повышением.
Поэтому пытаюсь разобраться всё-таки это стерео ресивер в плохом понимании этого слова или это добротный усилитель начальной 7мой серии с функциями стримера и ресивера?
Просто не берите.
Давайте зайдём с другой стороны. Что у Маранц достойно внимания? Есть модели у которых не стыдно за звук?
Да по сути Солу Маранцу не должно быть стыдно за своё наследие. Это аппаратура с ярко выраженным собственным характером. И как у любого бренда у них есть и обожатели и, как принято сейчас называть, хейтеры. Всё как всегда:)) Не скажу что я фанат Маранц, но звук мне нравится. Даже на работе долгое время стояла связка из РМ-66 и CDM-63.
Маранц - обычный заурядный брэнд. Хотите бюджет - нате Вам бюджет. Хотите хайненд - нате хайэнд.
Всё просто - кошелёк аудиофила' стерпит всё.
Маранц - обычный заурядный брэнд.
Серьезно ? Практически колонка Алиса..
А наверное необычное и незаурядное это что то из авторского ? Да ?))
Там все необычное, новаторское, эксклюзивное.. куда там марантцу, этим школьникам ..
Евгений' если не запамятовал'
Не Боги горшки обжигают.
Немного странно, что вы ответили именно мне... Тогда встречный вопрос - какой бренд по вашему незаурядный?
Марк Левинзон' например' Люксман' список можно продолжать' а надо ли. Интересно' что за констатацию действительности' то бишь за правду' минусуют по полной' ну да ладно.
МЛ ещё как банален, опозорившись использованием чужих, кстати бюджетных, продуктов под своим именем. Люксман...да обычный японский бренд. Со своими любителями и ненавистниками.
Я поправил вам минус, хотя считаю его заслуженным. То, что вы считаете "правдой" - не более чем ваше частное мнение.
Спасибо. Хотя приятно что-то получать по заслугам. Ну или Аркам' из недорогих' относительно' если и выпустил усилитель' то там будет норм контроль акустики' сцена и т.д. В отличии от пыхтелок 6' 7' да и 8-ой до кучи' называть брэнд не буду' видно владельцы обиделись.
Аркам ничуть не лучше Маранца. Как по мне так гораздо хуже. Но это именно ИМХО.
А вот тут Игорь Анатойлевич полностью не согласен. Можно уточнить' с чем Вы слушали например SA20' который кстати дешевле 8-го.
Минус не мой.
Много с чем слушал. Мне Аркам как не нравился 30 лет назад, так и не нравится сейчас. Вне зависимости от времени и моделей. Не мой звук в принципе. Хотя и вполне себе нравящийся многим.
Если вам нравится звуковой почерк Marantz, смотрите модели от 8006 и выше. Естественно в соответствии своего бюджета
И вы не сказали - с какими АС будете слушать и что ?
Сейчас РМ6007 с Chora 826, связка очень нравится. Акустику менять не собираюсь, а вот усилитель взял бы ещё один.
Возьмите на вторичке 8006. Ну или что то выше, если бюджет позволяет
Год была связка 8006 + Chora 826.
про pm6007 даже боялся спрашивать , и так помидорами закидали.
На низкой громкости комфортно звучит ?
Замечательно. На громкости между 9 и 10 часами звучит великолепно. Ближе к 11 высокие становятся не такие комфортные, чувствуется, что аппарат выдыхается в мощности.
На 8 часов детально остается?
На 8 часов совсем уж тихо. С 8-30 норм.
На низкой громкости ни один из бюджетных Маранцев не звучит, если ставить уровень в районе "8 часов" и ниже, для фонового прослушивания, то будет уровень качества звука радиоточки. У меня были комбинации PM7004 и PM8006 c акустикой Dali Opticon 5, MA Silver RX2 и брал на пробу MA Gold 100. Раскрывается с этими усилителями акустика только после "9 часов" и комфортный диапазон РГ ОЧЕНЬ узкий, где еще терпят уши по громкости и где присутствует качество (сцена, детальность и пр.), фактически от 9 до 11 часов. Чуть лучше картина была у Голдов с 8006-ым, но не кардинально лучше, ступеньки вверх по качеству не получилось. PS Возможно надо подбирать к ним кардинально другую акустику, но я в итоге продал Маранц, сменив усилитель.
На что заменили?
Есть Denon 1520ae и заказной бюджетный Русич 2*150вт, именно сейчас подключен второй. Denon думаю продавать.
Ну как Вам сказать? Исходя из Вашего вопроса' следует понимать' что Вы разбираетесь в технике. Маранц 7-ой серии - это начальная линейка +-. 8-ой - это край на границе. Дальше - Вы и Сами знаете' 15' 11. Да' запредельных денег стоит. А стоит ли? Решать адепту.
Кто ездил на BMW 5ой серии 2002 года, она такая же как 5ая серия 2010 года? Вы серьёзно?! Ну другая и что дальше? Машины ладно, куда бы ни шло - сравнить можно, но тут звук. Уши у всех разные. Вот найдёте вы человека, кто сравнивал, но сравнивал на Дали Оберон 3 или на Фокал Электра - что вам это дало?
А какой смысл сравнивать стерео усилитель со стерео ресивером?
Это несколько разные устройства.
Линейку с дизайном от видеомагнитофона выводят из продажи
Почему, Паша? Стере-ресиверы существуют уже более полувека. Это всего лишь усилитель со встроенным приёмником:)) Что сейчас понимают под "приёмником" - тема другая, но суть та же, это именно стерео-усилитель, а не многоканальное устройство.
Я с точки зрения максималистского подхода. В определенный момент своего развития в аудио начинаешь понимать, что компромисы это не хорошо ) Для меня уже вот так 🙏
Да нет там особо компромиссов:)) Компромисс - это музцентр, который по сути недалеко ушёл от переносной магнитолы, и отличается только размером и невозможностью питания от батареек.
Сходите в магазин да послушайте. Что толку спрашивать, кто что услышал? Сравните со своим 7000
Я то слышал
Осталось дело за малым - сходить в магазин и послушать 70s
И тот и другой?
7000-ый?
И как Вам?
Напомнило - Собор Парижской Богоматери - как зовут?
У меня был такой. Выскажу свое субъективное мнение. Продал через 6 месяцев. В целом неплохой аппарат за свои деньги. Звук не выделялся ничем особенным. Неплохо прорабатывал бас для своей мощности, а вот с высокими не все так хорошо. Даже прибавив +6 дб ощущалась нехватка высоких частот и детальности. Была так же нехватка ширины сцены. В целом не хватало детальности почти во всём диапазоне частот.
Есть выход на сабвуфер, но нет триггерного выхода...что странно и нелогично.
Перешел на Rotel RA-1592 MKII и и о чем не жалею.
Рекомендую предварительно послушать.
С какой акустикой вам недоставало ВЧ?
Зачем триггер на саб?
Вы не поверите, но с B&W 606 S3. Последняя тоже пошла под замену. Резкость высоких была, а детальность нет.
Почему же, поверю:))
Так что насчёт триггера?
12V триггерный выход. На Ротель такой есть и к нему подключил сабвуфер. Усилитель при включении/выключении соответствеено включает и выключат сабвуфер. У маранца такой выход отсутствует.
Странный у вас сабвуфер...🤔 Обычно в сабах, начиная где-то с 1990 года есть автоматическое выключение и включение по наличию/отсутствие сигала на входе LFE. Так что триггер и не нужен:))
Разумеется и такое в сабвуфере есть, но мне хотелось выключать без автоматики сабвуфера. Это мое личное пожелание... :) Помимо всего можно поключить мощник к маранцу, а вот в этом случае без триггера сложнее.
Ну...как говорится - на всех не угодишь:))
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.