Arslab Superb - что скажут владельцы? • Stereo.ru
Вопрос Snow 126

Arslab Superb - что скажут владельцы?

Изучаю акустику долгими зимними вечерами. С большими диффузорами. Потому что немного помню физику.

Узрел вот эту прелесть Arslab Superb, послушал тесты (ютуб, наушники) и впечатлился.
https://youtu.be/nFPIelpPp8U
https://youtu.be/5nIk-q_c4_k

Arslab Superb рвут и DALI Opticon 6, и B&W 603. В сравнении последние звучат как будто из туалета, накрытые ватным одеялом.

А что скажут владельцы? По поводу этой модели Arslab в частности и формфактора в целом (трехполосный ЗЯ с большими НЧ-динамиками от 10 дюймов)?

Если сравнить с похожей конструкцией - трехполосками с ФИ (как пример, JBL L100 Classic 75АЕ или Magnat Transpuls 1500)?

Ответы

ZeNt1989

Когда их слушал в аудиомании, не знаю...не покидало ощущения, как от винтажа в плохом конструкционном состоянии...когда корпус начал деформироваться и проявилась его податливость. Иными словами как будто не задемпфированы внутри должным образом - деревяшкой дребезжит. Может конкретный брак или стояли неудачно. Специально не слушал - присоединился к другому покупателю...

Boriss

JBL надо обязательно слушать . Мне они не нравятся , из за рупора . Бас хорош , но опять на любителя . Неоднозначная акустика .

ivasta

Аудиомания - их дистрибьютор. Ещё бы на видео не рвали)) Хотя большие лопухи - хорошо.

KLH5 рассмотрите. Цена та же.

Snow @ivasta

Спасибо, на KLH Model Five тоже смотрел. И тоже хорошо. Такие лопухи переиграть сложно, да, но JBL L100 Classic 75АЕ переигрывает ))
Но там фазоинвертер и класс выше. Потому и прошу знающих людей высказать мнение о двух типах конструкции.

ivasta @Snow

Что значит переигрывает? Слушали вживую на одном сетапе в одном помещении? Надо технику знать все-таки, хотя JBL может. Зато у KLH5 ревьюхи.

bluesevich @ivasta

А зачем? Если человек написал что "Изучаю акустику долгими зимними вечерами", но остановился на Арслабах...то значит так тому и быть.

bluesevich @ivasta

Какого выбора? О чём вы? ТС сравнивает Арслаб, от разработчика автомобильных усилителей, Магнат, сделанный ради хайпа, и JBL...

bluesevich @ivasta

Если сравнить с похожей конструкцией - трехполосками с ФИ (как пример, JBL L100 Classic 75АЕ или Magnat Transpuls 1500)

Последний абзац

Snow @bluesevich

Вы считаете, что разработчик автомобильных усилителей не может сделать хороший продукт?
Как появилась Apple - ума не приложу )))

bluesevich @Snow

Разработчик усилителей не парится над конструкцией динамика. Берёт готовые. Но опять же, не очень понимает в принципах акустикостроения. А инженер-акустик не сможет сотворить схему усилителя. Напомню, что и Юрий Фомин и Леонид Белебашев работали в одном и том же месте, но в разное время.

Wadim @bluesevich

е очень понимает в принципах акустикостроения.

Как у вас язык такое поворачивается говорить. Серийное производство - что скажите. Как вам нестыдно! Я думаю, вам нужно извиниться. Это не делает вам чести и как человеку и очень показательно как продвигателя вашей акустики

IvanPetrov33 @bluesevich

Это если оба сидят в условном гараже. В случае мультихолдингов в звуке непонимает никто, а понимают в бизнесе и просто нанимают команду профи в нужной области.

Хотя к Magnatu подспудное недоверие присутствует.

Alex @IvanPetrov33

В чем выражается у Вас недоверие к Magnat? Может это связано не c таким агрессивным пиаром, как у продукции фирмы Heco?

А ведь обе эти фирмы находятся под одной крышей и даже более того, Магнат у потребителя более известен у себя на родине, чем Heco…

Serg_E @bluesevich

По моему ваше утверждение полная чушь. Не нравится звук, ладно - это дело вкуса, но заявление такое слышать странно. Поставил минус, хотя обычно этим не страдаю.

bluesevich @Serg_E

Ой....:)) Как мне кажется - чушь - это наполнение вашей головы. Ну плюс немного ещё трусости.

Можете с кем-нибудь скооперироватьтся и наставить мне минусов. Я не против:))

Serg_E @bluesevich

Не красиво вы себя ведёте. Столь болезненную реакцию на любое не согласное с вашим мнение вы считаете нормальной? И хамство тоже норма? Лично ничего против вас никогда не имел, но такие выпады в адрес любого пользователя сайта не допустимы человеком, который тут не на на последнем счету. Очень жаль, что вы себе такое позволяете.

bluesevich @Serg_E

Ни разу не видел чтобы вы что-то подобное высказали Годыне🤔 Хотя он меня за пояс заткнёт.

А позволяю я себе то, что могу позволить. И на хамство всегда отвечаю подобным. Нравится это вам или нет.

За сим разрешите откланяться.

Eagle_2019 @Snow

Как появилась Apple - ума не приложу )))

Два Стива в гараже паяли платы! Вернее, один паял, а второй бегал - продавал и обманывал первого))

Snow @bluesevich

Нет, просто понравились пока, причем по ютубчику. Фазоинверетерные с большими басовиками мне тоже нравятся.
Имхо они переигрывают любые башни (в одном классе) просто за счет размера НЧ-динамика.
Я еще не определился - пока разбираюсь.

ivasta @Snow

Короче, 1500, если вживую услышите, поймете, что это вообще не то. Большие лопухи, а баса нет. Толку нет. Их S90 сделает.

AnatoliyPal @Snow

Хороший выбор.

Я должно сравнивал обычные l100 vs l100 75, прежде чем купить последние.

У l100 75

1. Все три динамика другие - доработанные

2. Доработанный кроссовер, раздельный.

3. внешний вид интереснее, для моих глаз.

Если по звуку сравнивать их - то l100 75 мягче подают, резкости нет как в l100. (Хотя не могу назвать l100 - через чур резковатыми).

Долго думал стоит ли переплат или стоит ли искать еще что то - но понял что просто хочу их купить- просто потому что мне по кайфу они и я могу их купить - а думать и отговаривать себя - для меня это моральный онанизм!

В 37 квм играют отлично - ни гудежа, ни пердежа. Смотрятся отлично, глаз радуют - для меня это 50% от удовольствия в прослушивании.

Так что если они вам нравятся- покупайте. (Подскажу вариант подешевле где их можно найти, но при личном общении).

Если вы мск, мо- подъезжайте - устрою прослушку jbl l100 75 + Hegel h390- устраивает полностью.

Так же можем доехать в соседний город и послушать обычную l100 у моего товарища, при желании на моем же усилении, или на 3 разных цапах и 3 разных усилениях. - может вас устроят и l100 вполне на ваше восприятие звука.

Snow @AnatoliyPal

Спасибо за приглашение на прослушку, но я не в Москве, с акустикой еще не определился, да и бюджет для покупки JBL высок ;)

AnatoliyPal @Snow

Ну мнение мое объективное, в финансах я был не стеснен и слушал и сравнивал много, именно этот саунд мне зашел, тот самый звук который именно я искал.

Если бы был ограничен финансами то взял бы обычные l100 и мультибитный цап к ним, или что то из р2р но с мягкой подачей именно чтоб был цап (не замышленной а именно мягкой).

Мои l100 75 отлично спелись с чипом АК который в hegel (ну и я в целом не люблю чипы Sabre).

bluesevich @Snow

Да что вы? Правда? А вот многие уверены, что наша акустика почти задаром:)))))))))

ПС наша по цене JBL будет играть. А не стараться изображать "Классику".

Snow @bluesevich

Вы сами себе противоречите: если разработчик автомобильных усилителей не способен сотворить акустику, как акустику делаете вы? )))

Leo @Snow

AllB не сравнивал с JBL и ARSLAB. Но последние два биренда сравнивал непосредственно в аудиомании . Ну вывод вот какой :

https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_old_school_stark.html#35429

вот такой шкафчик бас не играет вообще ,,, нет его там.

JBL L100 Classic 75АЕ  а вот эта икона стиля , эээ подгуживала и подбухивала на НЧ , сносно строила сцену и давала среднею детальность на топовом юбилейном denon , на техниксе было вообще ужос . За такие деньги это де....о.

Но опять же если принять во внимания что это JBL то нам диким аборегенам надо заткнуть уши и наслаждаться засунув язык в ж,,,у.

Я это к чему вполне возможно что и стоит послушать AllB. При одинаковой цене с JBL (извините не нашел эмодзи для нимба) они могут быть значительно интереснее .

А кстати шкапы старой школы играли от Cain на KT88 , вполне себе машинка что бы получить бас от короткоходов . Опять же лично для меня продукция в виде псевдо винтажа наиболее интересна от klipsch.

Жду гнилых помидоров от экспэртов ютьюба.

Да кстати сколько не слушал OS серванты ,разные ,что в Москве что в Мюнхене , все там какие то проблемы с басом и как то с Роком напряг ,,,,

Snow @Leo

Не важно - наша или нет, просто коллега заявил, что производители автомобильных усилителей неспособны родить достойную акустику.
Поэтому я и поинтерсовался: а они сами ее как делают даже без опыта производства автомобильных усилителей? ))

Alex @Snow

Я, полагаю, что это так и есть на самом деле! Вряд ли зубной врачь способен сработать хорошие ботинки, может, только, как частное хобби? Но и то, далеко не факт, что у антиста получится сделать классную обувь…😀

Snow @Leo

Клипши хереси еще дороже, чем жабли. Мне дизайн не важен, звук хочу. Винтажный дизайн (теперь винтажный) это просто следствие применения больших басовиков.

bluesevich @Snow

Я отписался от темы, но ваш вопрос заметил...

Вы сначала изучите вопрос кто как и что разрабатывал, а потом может поймёте где вы ошиблись.

Удачи с лопухами.

Snow @bluesevich

Я как раз допускаю, что и вы, и Магнат и любая компания при должном приложении усилий способна создать неплохой продукт. Даже в гараже. Изначально.
Но фактор цены никто не отменял. В том числе наценки за доверие к бренду.

IvanPetrov33 @Snow

«просто за счет размера НЧ динамика.»

Если, как вы написали, разбираетесь в физике, то должны помнить, что кролики это не только ценный мех большой динамик всегда медленнее и с большими искажениями.

Alex @Snow

И еще один важный момент, как правило, при большом размере диффузора НЧ динамика используют очень жесткий подвес у динамика и редко большой динамик может сыграть глубокий бас… Да, его задача заключается совсем в другом, создание достаточно высокого уровня звукового давления на панче! Быстро отработать начальный импульс, но глубокого баса такие динамики воспроизвести не могут и такие басовики требовательны к отдаче усилителя по току… Что бы большой лопух смог отыграть бас ему нужен очень мощный и токовый усилитель, а парадокс заключается в том, что пспортные показатели характеристической чувствительности у таких лопухов, всегда очень высокие, но толи они измеряются на 1000Гц, то ли что-то еще, но «вжарить» такому басовику нужно очень много Ватт, что бы он нчал, хоть чуточку шевелиться и Вы услышали от колонок с большим НЧ драйвером некое подобие баса… Так, что и у больших лопухов есть свои, определенные компромиссы!😀

ivasta @PG

Помню их видео. Там я даже комментарий оставил, что хоть то ли колонки, то ли усилитель не люблю, но так плохо он звучать не может. На сравнительном видео заглушили колонку конкурента, что люди раскусили все это на Ютубе.

Alex @PG

Это чистая истина!!! Собственно, как и бренд Пенаудио, который давно принадлежит Аудиомании и производится в Прибалтике, скорее всего, там же, где и Арслаб, но не забываем, что людям нужны легенды и до сих пор во всех мурзилках и на стендах Аудиомании выставок написано, что Пенаудио, это финская компания… 😀

bluesevich @Alex

Алексей Алексеич... Нехорошо... Где Мурзилка, детский журнал, на котором мы с тобой выросли, выпускающийся с начала прошлого века, и где "стенды аудиомании"?

AnatoliyPal

JBL L100 Classic 75АЕ 

Если мск, приезжайте у меня их в живую послушайте, расскажу с чем сравнивал и с чего на них перешел и почему.

ivasta @Snow

А с чего тяга к напольной появилась? Полк устраивает? Можно было сразу R600 брать тогда, хотя да, за ту цену, что Вы Полк взяли, вообще всё отлично. Но и у R600 цена вполне адекватная.

R700 уже с большими лопухами, но там уже цена завышена с прошлым годом.

Snow @ivasta

Полк - норм, с учетом размеров и характеристик.
Есть мысли о перспективах - вероятно, в скором будущем у меня будет возможность использовать напольники.
И если не винтаж с лопухами - то башни и НЧ минимум 8 дюймов.
Частотку небольших диффузоров можно вытянуть с помощью конструкции ящиков, я не спорю, но нельзя улучшить то, чего нет.
Улучшать сабами - звучание 2.1 мне не нравится. Остается винтаж с НЧ от 10 дюймов. Как-то так.

ivasta @Snow

8 дюймов башни вполне можно найти. Винтаж?

Вот есть винтаж, а есть "под винтаж", где не винтажная бумага, а современные материалы.

Да, Ваш усилок EISA завоевал, как лучшая начальная система. Но для напольников его придется менять. Вероятно, и R200 лучше зазвучит. Промолчу про R600 и уже JBL.

Грустный смайл - не мой.

Snow @ivasta

Ну да, менять придется все. И да, скорее "под винтаж". На самом деле "винтаж" для новой акустики - не совсем корректный термин. Я думаю, что даже вновь спроектированный в 2023 году трехполосник с НЧ от 10 дюймов будет похож на JBL L100 или Yamaha NS-1000.

bluesevich @Andrey80

QX-5 MKII — это трехполосная акустическая система с 12-дюймовым (300 мм) низкочастотным динамиком, 6,5-дюймовым (165 мм) среднечастотным динамиком и высокочастотным динамиком с кольцевым куполом.

85 990 ₽

Snow @bluesevich

Спасибо, интересная модель. Когда-то похожие по конструкции Jamo рассматривал.
А какой мощности усилитель им нужен (4 ома сопротивление и чувствительность 90 Дб)?

bluesevich @Snow

На выставке вполне себе работали от Аудиолаб Омниа, с её 50 ватт на канал. Правда Аудиолаб уж слишком спокойный. Даже для Мишн.

Alex @Snow

Linton, это достойная акустика для своего класса, цены и звука, но эти АС смогут задорно отыграть музыку далеко не с любым усилением и сами АС достаточно требовательны к выбору усилителя… К стати, там нч динамик 20см, но это современный драйвер с большим ходом и бас в Linton не так быстр и фактурен, как с короткоходными НЧ драйверами…

bluesevich @Snow

Соглашусь с Алексеем Алексеевичем, неплохая акустика, которая ко всему прочему и музыкальная, в отличие от общей тенденции бренда делать малоэмоцианальную безликую продукцию.

Snow @bluesevich

А если сравнить ее звук (в принципе такую конструкцию) с башнями-одноклассниками, в которых установлены те же восьмерки в НЧ тракт?

bluesevich @Snow

Вы пытаетесь обосновать нехватку места для напольных АС? Или вам просто не нравится когда АС стоят на полу?:))

Если басовый динамик подобран правильно под объём корпуса, скажем как у Линтон, то его хватит, чтобы он хорошо играл(не орал) в 15-18 квадратных метрах. Если же в напольных АС с таким же басовиком(напомню, что до 8 дюймов принято называть динамики мидбасами) так же хорошо всё просчитано, то эти напольники будут давать выигрыш в громкости, на которой достигается полный диапазон. Т.е. меньше мощности нужно будет усилителю выдавать на АС.

Snow @bluesevich

И "винтажные" ящики и башни потребуют сопоставимой площади для размещения. Но я неожиданно понял, что мне больше нравится звук "ящиков", нежели башен.
Пока сужу по сравнительным роликам в ютубе, послушать вживую возможности нет.
Про Линтон спросил, потому что нетипичная конструкция - басовик восьмерка, а размеры схожи с одноклассниками, в которые установлены десятки и выше.
Пытаюсь понять тайный смысл - почему не башня?

bluesevich @Snow

Потому что Линтон...

Потому что многие бренды стали перевыпускать акустику, с которой начинали...

Потому что это модно...

Sergei_A @Snow

Добрый день! Если Вы любите фактурный бас, большой динамик не является ни необходимым, ни достаточным:
1. Многие АС с 10-12 дюймовыми НЧ драйверами, особенно винтаж и псевдовинтаж, имеют короткоходные динамики, дающие в лучшем случае (!) плотный мидбасовый панч без глубины.
2. Компактные АС могут наваливать баса, ритма и драйва побольше крупных лопухов. Не верите? Попробуйте послушать в салоне (youtube ИМХО баловство) хотя бы PMC Twenty 5.23, шаблон будет порван. Рекомендую!

Snow @Sergei_A

Ну-у-у-у... Не смогут они дать глубокий, фактурный и натуральный (!!!) бас с таким размером диффузоров. Слишком малы. А по поводу характеристик и звучания АС согласен - нужно слушать.

bluesevich @Snow

Ну почему же не смогут:)) Всё зависит от помещения, его размеров... Вы же не будете утверждать, что в наушниках-затычках совсем отсутствует эта составляющая звука? Мол слишком малы для баса...

Snow @bluesevich

Все относительно, я не спорю. Хороший ноутбук тоже бас воспроизводит, даже в моем OLED телевизоре LG установлен сабвуфер.
И мои сенхейзеры вполне себе звучат.
Но если мы поставим рядом две пары колонок, например, Jamo E805 и Jamo E825 (они отличаются только размером диффузора), и послушаем один и тот же трек - сразу услышим разницу. И на 90 процентов она обусловлена диаметром диффузора.

bluesevich @Snow

Возьмите в руку CD и виниловую пластинку и воспользуйтесь ими как веером. А потом попросите окружающих помахать на вас с расстояния в метр, два, три. Простой физический опыт. И никакие "длинноходные драйвера" не "добьют" при своих скромных размерах до вас с трёх метров.Физика блин, распространения, так их, упругих волн в, блин, воздушной среде.

И Сеннхайзеры ваши звучат только тогда, когда они НА месте... А если их чуток от уха отодвинуть?

И на на 90, а на все 150 процентов разница будет обеспечена размером диффузоров. Опять же - если динамик сделан нормально... Да,Ю опять камушек в Транспульсы, потому что там стоит 15-дюймовый динамик, с жёстким подвесом, короткоходный, с крошечным магнитом и катушкой. Который в определённом слое любителей называется блин гитарным...

Sergei_A @Andrey80

В басовом дискурсе мне кажутся важными, хотя и небесспорными, несколько тезисов (всё ИМХО):
1. Качество баса отнюдь не исчерпывается глубиной (т.е. нижней границей АЧХ по какому-то уровню). Не менее важны импульсная характеристика, скорость, искажения, тембры, затухания, призвуки и т.д.
2. По указанным в п.1 параметрам относительно компактные АС с грамотным конструктивом могут составить конкуренцию внушительным "гробикам", особенно (!) с учетом типовых условий прослушивания в России: комната в многоквартирном доме площадью до 20-25 м. кв. (обычно 15-20 кв. м.), стены бетон или кирпич, стесненная расстановка, акустическая подготовка минимальная или отсутствует.
3. Симпатия к крупным АС, нечуждая большинству из нас (включая меня), с учетом указанной в п.2 среды обитания, обусловлена не столько объективными факторами (физика колебаний и т.д.), сколько субъективными, например, памятью (S-90 молодости и т.д.) или подсознательным желанием обладать чем-то внешне внушительным, чтоб было с первого взгляда (ещё до первого аккорда) понятно, что вещь серьезная, деньги не зря уплачены.
PS Кстати, почему в разговоре о серьезном басе до сих пор не всплыли сабвуферы - непорядок! Компактные башни + правильно сопряженный саб - чем не оптимум в современной квартире?

bluesevich @Sergei_A

Вы забываете в своих выкладках об одном аспекте... Распространении звуковой волны. А у ТС 42 метра квадратных... И маленькие длинноходные вуферы всего лишь могут "орать" чуть громче, чем со средним ходом. И никогда не составят конкуренцию большему размеру диффузора. Потому что размер диффузора коррелируется с количеством воздуха, который может послать диффузор согласно своему весу и конфигурации. Оттого и зависит размер диффузора от площади помещения.

Sergei_A @bluesevich

1. Не увидел КДП 42 м. кв. у ТС в этой теме. Если площадь такова, то покупка АС с диффузорами 10"*2 или 12"*1 уже смотрится обоснованно. Но там и усиление нужно богатырское, не Denon 900ый. Что-то вроде Legacy Focus SE + Coda CSib, если есть претензия заполнить качественным звуком 42 кв.м.
2. Мои выкладки относились скорее к типовым для России условиям и предпочтениям для домашнего аудио, чем были прямой рекомендацией ТС.
3. При живом прослушивании АС со сравнительно меньшей площадью диффузоров могут звучать убедительнее (субъективно!), чем более крупные, в т.ч. в басовом диапазоне. Но чем крупнее помещение, тем реже/сложнее достигается такой результат, тут с Вами соглашусь.

Snow @Sergei_A

Сейчас помещение 20-22 метра, и не думаю, что будет больше. А хватит ли мощности моего Denon PMA-900 для LINTON Heritage, как думаете?

Sergei_A @Snow

Теоретически связка Denon PMA-900 + Wharfedale Linton Heritage в 20-22 м. кв. кажется разумной, но я эти АС не слышал вживую, так что рекомендовать не могу.

bluesevich @Sergei_A

При живом прослушивании АС со сравнительно меньшей площадью диффузоров могут звучать убедительнее

Если их стоимость, и соответственно конструктив, в два раза превышают условный напольнимк с большим диффузором.

Andrey80 @Sergei_A

 Компактные башни + правильно сопряженный саб - чем не оптимум в современной квартире?

В моем случае АС позволяет реализовать глубокий бас без использования саба, при этом имеет конфигурацию полноценных 3-х полосных напольников форм фактора- башни.

Sergei_A @Andrey80

12 дюймов, конечно, круто. Но чтобы раскрыть их, как правило потребуется серьезное усиление и подходящее помещение. С учетом этого саб может оказаться проще и/или дешевле. Кроме того, по моим наблюдениям, самые низы (15-30 Гц) саб копает убедительнее даже крупных АС, у него вся конструкция на это заточена. Для электронной музыки или органа сабвуфер сложно чем-то заменить.
Однако решать, конечно, Вам. С учетом помещения, стилей музыки, бюджета и, главное, личного опыта прослушивания.

Snow @Andrey80

Сейчас помещение 20-22 метра, и не думаю, что будет больше. А хватит ли мощности моего Denon PMA-900 для LINTON Heritage, как думаете?

Hifi-man

Забавная тема. На конкретный вопрос "что скажут владельцы?" - 120 комментариев, но ни одного от владельцев))

Pasarela @Snow

Я, как владелец АС Linton, доволен. Для квартиры с комнатой 15 кв.м, совмещённой с кухней 12 кв.м, монолитными перекрытиями и стенами (кирпич и ж/б 50/50) и без всякой акустической подготовки хватает. Слушаю в основном рок.

Wadim @Hifi-man

от владельцев))

Слушал её не однократно, хотя себе бы не взял (причин очень много не связанных с муз. способностями этой акустики). Встречал мнения, которые совпадают с моими. Если коротко, то акустика - достойная.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.