Глубокой ночью из гаража выезжает жёлтое такси с чашечками. За рулём немногословный и внимательный водитель Саша, предпочитающий отсыпаться днём, а в тёмное время суток «бомбить» по пустому городу, потому что так «меньше пробок и суеты», а пассажиров «лучше видно».

Саша не из болтливых таксистов, но всегда может поддержать беседу, заодно проверяя свои догадки касательно тех, кто на время оказываются его попутчиками. Убаюкивающая поездка по ночному городу располагает, люди расслабляются, и путь до места назначения превращается в небольшой сеанс психоанализа, ну или даже покаяния.

Так произойдёт и с ещё одной пассажиркой Сашиного такси — эскортницей Лизой. Девушка сначала посещает пару адресов, а потом предлагает Юре снять его такси на всю ночь, чтобы просто покататься по городу. За время поездки Саша и Лиза многое узнают друг о друге, и непроницаемый водитель почувствует родственную душу: такую же одиночку в большом городе, и искренне захочет помочь попутчице. «Я миллион скопил», — произносит Саша, с надеждой переводя задумчивый взгляд с освещённой ночными огнями дороги на Лизу.

В это же время за такси пристраивается тёмный внедорожник, а где-то по линии маршрута «ночного бомбилы» тянется кровавый след убийцы-маньяка, на счету которого уже несколько жертв. И все они молодые девушки Лизиного возраста.

Из такой тревожной завязки сюжета становится ясно, что эта поездка для Саши или Лизы может стать последней. По крайней мере, так интригующая часть фильма «Кентавр» выглядит на листке сценария, а на деле же, после первых 20 минут повествования становится ясно — кто жертва, кто злодей, а кто тут просто так. Акценты, расставленные тут и там, не вводят в заблуждение, но развязка всё равно удивляет, хотя и не сильно.