Хочу купить видеомагнитофон для звука..узнал тут что не на все видеомагнитофон ы это можно без видео с гнала и лучше типо грюндик брать а не панас..что посоветуете ?
Ответы
Почему нельзя слушать звук с любого носителя и никуда больше не записывать если действительно интересует именно звук?
Тоже удивляюсь
Почему нельзя слушать звук с любого носителя
Почему нельзя слушать музыку на блютус колонке? Зачем вам весь это hi fi за овер дофига денег?
Я меломан и слушаю музыку 55 лет, в том числе и на самодельных усилителях, в том числе и ламповых и АС, в том числе и самодельных. У меня никогда не было и никогда не будет бумбокса, саундбара, блютус колонки и беспроводных наушников. Довелось заниматься профессиональной разработкой аппаратуры и разработанный мной усилитель выпускался серийно. Поэтому я четко понимаю что весь этот hifi мне нужен для прослушивания музыки, которая мне нравится с качеством, которое меня устраивает. И он никогда не стоил овер дофига денег. Это всегда тщательно выбранная аппаратура и акустика с максимальным соотношением качество/цена. Чаще всего это лучшая по своим параметрам и функционалу в своем классе техника. Поэтому я не понимаю зачем музыку, которая уже есть надо на что либо записывать, тем более на аналоговые носители, т.е. добавлять к ней шумы,искажения и т.д. Думаю. что самый рациональный способ просто потратить деньги на аппаратуру, которая устраивает и слушать музыку и не тратить деньги на старье и не решать проблемы его надежности и надежности его носителей. В свое время в прошлом веке был в эксплуатации Рanasonic nv hd600 hi-fi, поэтому понимаю о чем идет речь. Время таких видеомагнитофонов ушло.
Думаю. что самый рациональный способ
так ТС не спрашивал вас, как ему слушать музыку!!!!!
Он спрашивает конкретный вопрос. А вместо ответа на вопрос - набегает куча людей и начинает его учить жизни.
Как вы это понять то не можете...это очень дико выглядит 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Я отвечаю на ваш вопрос который вы задали мне: зачем это нужно мне. И я не собираюсь учить вас и ТС жизни. В свою очередь спрашиваю вас : зачем это нужно?
Например, можно записать на видеокассету звук с винила, чтобы не пилить пластинку.
Пожалуй вы правы: уже изуродованный винилом звук добить записью на такой видик и потратить на то и другое много лишних ресурсов и радоваться. Лучшего способа потратить лишние деньги и не найти.
Лучшего способа потратить лишние деньги и не найти.
Может, не надо считать чужие деньги и способы их траты?
Здравствуйте! Николай, Вы уже в который раз рассказываете о промышленном усилителе, в разработке которого Вы лично принимали участие, полагаю, что форумчанам будет интересно, как назывался этот усилитель, страна должна знать своих героев!
Если не трудно, хотелось бы подробнее узнать, что это был за аппарат и расскажите конкретно о Вашем вкляде в разработку этого усилителя.
А по поводу записи звука на видео магнитофоны класса S-VHS могу пояснить, почему многие практикуют запись звука именно на видео кассеты, по одной и очень простой причине, что качество звучания получается лучше или на уровне дорогих катушечных дек, особенно по соотношению сигнал/ шум. А по стоимости такая запись обходится значительно дешевле записей на катушечном магнитофоне, да и по габаритам и размере носителей видео магнитофон и кассета получаются заметно выгоднее катушечных магнитофонов, плюс качество и узносоустойчивость ленты в видео кассетах намного выше, чем ленты на бобинах…
Во второй половине 80 годов прошлого века я работал в одном из КБ Минрадиопрома. После совещания у руководства начальник нашего КБ собрал коллектив и сообщил: нам дано задание в рамках конверсии разработать и наладить на нашем заводе серийный выпуск продукции народного потребления. Он принес свой личный усилитель JVC-A-X400 и сказал: предлагаю сделать усилитель, за образец внешнего вида можете взять мой усилитель, разрешаю разобрать и посмотреть. В итоге был разработан усилитель Дельта рк-001-стерео. Мой личный вклад в его разработку - схемотехника усилителя мощности, его расчет, моделирование, сборка и отладка вариантов опытных образцов усилителя мощности и общая организация как ведущего конструктора этого аппарата . Остальную схему, эквалайзер и коммутацию разрабатывали вместе с другими ребятами. Наверху было принято решение не выпускать его в собранном виде, а выпустить в качестве набора-радиоконструктора для самостоятельной сборки радиолюбителями. В наборе были абсолютно все детали для самостоятельной сборки: металлический корпус до последнего винтика, радиатор выходных транзисторов пластиковая передняя панель с нанесенными шелкографией надписями, железо для тороидального трансформатора питания, провода для его намотки и т.д. От JVC-A-X400 взят только вид передней панели, схема полностью оригинальная, поскольку его усилитель мощности был собран на гибридных микросхемах, а наш на дискретных транзисторах и поскольку у нас не было импортных комплектующих, переменных резисторов, выключателей, переключателей и т.д. сделали все на советских комплектующих. Довелось бывать с этим усилителем на межреспубликанских выставках, общаться с другими разработчиками и производителями усилителей, они брали слушать, производители акустики также брали его для работы со своими АС на выставках, отзывы были хорошие. Общался с ребятами, которые собирали его самостоятельно, они считали его неплохим аппаратом по сравнению с другими при учете соотношения цена/качество. Конечно с сегодняшними моделями и сегодняшней акустикой сравнивать его бессмысленно, но тогда с 35АС-1 его эксплуатация была оправданна. У начальника КБ JVC-A-X400 играл с Sansui S-65 и мне это понравилось больше, но было уже не по карману. Мой друг купил тогда в Москве в комиссионке JVC-A-X400 за 1800р, а у меня была возможность купить пару в наших Электротоварах Sansui S-65 за 760р, но опять же таких денег не было. При моей тогдашней зарплате 200р, жене и 2 детях такие покупки были нереальны.
По поводу записи звука на видеомагнитофоны. С чего писать на них звук? С компакт диска - а какой в этом смысл, почему не слушать сам плейер, тщательно выбрав его по вкусу или по аудиофильски - купить для него ЦАП. С винила также нет смысла, вы знаете мою точку зрения человека 30 лет слушавшего винил и собравшего и отладившего не один фонокорректор и прекрасно знающего все родовые недостатки винила. Насчет износоустойчивости видеокассет не согласен, со временем выпадения сигнала очень большие и они никак не корректируются как это происходит с компакт диском, ведь FM стереозвук пишется вращающимися головками со всеми вытекающими последствиями и потерями качества при записи/воспроизведении, т.е. FM модуляции/демодуляции. Получается товарищ AFIGLI прав, это в самом деле аудиофильский изврат: запись ради записи и еще неизвестно ради чего а не качества самого звука. Лишняя запись/ воспроизведение на магнитную ленту никогда еще не добавляли качества звуку и я думаю, что запись звука на видик - лишнее звено, ухудшающая его качество и геморрой с техникой.
Плюс много, всегда приятно почитать умного человека
Человек существо загадошное, сапиенс, одним словом.
На его интересах, распространении мысли по горизонтали, построена не одна отрасль науки и техники.
Пусть будет и это увлечение.
Николай, спасибо за интересный рассказ о Вашем участии в разработке усилителя, который хоть и не был запущен в серийное производство, но все же нашел своих покупатерей в лице радиолюбителей, которые имели желание сделать для себя усилитель своими собственными руками и уверен, что Ваш усилитель намного превзошел своего прородителя… у моего одного знакомого был такой JVC… Этот аппарат был сделан уже на закате эры золотого звука и тогда японские бренды стали потихоньку экономит на всем чем можно, использовали дешевые пластиковые корпуса и т. д… Но, самое страшное, что стали экономить на правильных схемных решениях и элементной базе… Использовали жуткие по звуку микросборки в выходных усилителях, ставили самые дешевые комплектующие, стали жутко экономить на трансформаторном железе, делая блоки питания «впритык»… У знакомого, как раз были S-90 и наш Бриг-001 по качеству звучания, мощности и динамике «покрывал, как бык овцу этот JVC…😀 И при этом цены в комках на это, мягко говоря полное г… были откровенно и искусственно задраны в десятки раз…
Тем не менее мне JVC понравился. У него был стильный внешний вид, отличающий его от всех советских, что замечали на всех выставках по нашему аппарату. Хотя я уже тогда скептически относился к эквалайзерам, тем не менее в "клоне" было решено его оставить - тогда это было модно, к тому же у оригинала это элемент дизайна. Обратил внимание что прямо в гибридных микросхемах в нем была реализована плавная подача питания на усилитель мощности: даже при выкрученном на максимум регуляторе громкости при подаче с генератора сигнала на выходе синусоида нарастала очень плавно. Мы конечно этого не сделали. Сейчас читаю о Sansui S-65 плохие отзывы: не звучат, дрова и т.д. А мне опять же тогда в сравнении с 35АС-1 звук и внешний вид очень понравились: при одинаковых габаритах и размере басовика отдача по звуку у них была больше: они звучали примерно в 2 раза громче, чем 35АС-1 при том же положении регулятора громкости усилителя, при этом весили меньше. Эти АС 4 полосные, но никто из нас не мог услышать супертвитер даже поднося ухо прямо к нему ( тот самый который находится вверху и находится за акустической линзой ), сделали вывод - он установлен для вида, хотя внутри и подключен к кросоверу. После S-65 я понял, что мои 35 АС-1 дрова и динамики в них полный отстой, да еще и неудачно выбранные частоты раздела кроссоверов. И это без учета того, что они гудели и бубнили в моей комнате, что не нравилось больше всего. АС настолько впечатлили, что сразу после прослушивания и сравнения с 35АС-1 захотелось иметь эти S-65 у себя, но увы денег на них не было. Кстати из любопытства я посмотрел: в них стояли динамики made in Japan, хотя страна изготовления была указана Индия. Насчет превзошел оригинал отношусь скептически, но при самостоятельной сборке наш выглядел лучше многих заводских. Видел много самодельных усилителей, сам такие делал и уверен: при неплохого качества усилителях, например собранных по схемам из журнала Радио у всех самопальных был отстойный вид, что сразу портило впечатление от них, потому что у радиолюбителей не было возможности сделать качественный корпус и дизайн.
Берите 6-ти головочный.любой.Бывают с регулировкой уровня записи.Вообще на форумах есть полно тем с обсуждениями.Погуглите.
Могу ошибаться, но не любой. Некоторые требуют подачи какого-то модуляционного сигнала через видео-тракт или чего-то подобного.
Хочу купить видеомагнитофон для звука..
Вот, на мой взгляд, неплохая статья про это:
https://revintages.com/audio_video/
P.S. Как всегда, вместо ответа начались нравоучения и потуги "наставить на путь истинный".
Ну, другого уже и не стоит ожидать, впрочем.. 😁
Товарищ взял в Японии две штуки по 15т.р с балансными выходами Sony. Какие то студийные. Потом купил студийный ленточный Atari за огромные деньги. Спрашиваю, как результат, молчит. На Atari хоть мастер ленту можно слушать, а с видеомагнитофонами этими думаю бессмысленная затея, хотя если про результат узнаю напишу. А вам бы я посоветовал s-vhs, они все были стерео.Их было не много, но они есть.
Думаю, что результат записи звука на виде кассету удивил Вашего знакомого, по той причине, что результат не многим хуже, а может бы по некоторым параметрам и лучше катушечной деки… Но, в одном, Вы абсолютно правы- на S-VHS магнитофоне никак не послушаешь мастер-ленту!😀
В ноябрьском выпуске Stereo&Video за 1996 год есть тест hi-fi видаков (см. архив номеров на сайте). Я в те времена искал себе видик как раз для целей записи звука и по этому тесту выбрал JVC HR-J627MS. Не разочаровался, аппарат до сих пор в строю). Вот ещё есть статья. И вроде хвалят видаки s-vhs, но с ними дел не имел
А у меня вопрос - ЗАЧЕМ ??? 🤔
На самом деле незачем это, кроме как поиграться. У меня стоит hi-fi panasonic. Лет 20 назад закатал на кассету какой-то альбом с компакт-диска, звук шикарный, конечно, но дешевле было на болванку скопировать, да и удобнее, так что от идеи в итоге отказался
Нипанятнааа.. 🤷😆
Именно для записи звука - ни какой не берите. Уж лучше катушешник.
Катушешник сильно дороже, и в связи с модой одна только лента - как позолоченная )
Автору : Если надумаете, забрали бы у меня - лежит Panas FJ 700. Куплен незадолго до эры ДВД, и из заявленного ресурса 8000 часов проработал ну может 500 ..
Поддерживаю в отношении катушечника. Если уж записывать, то на устройство, которое для этого создано.
Добрый день! Петр Александрович, может Вы с таким применением видеомагнитофонов формата S-VHS никогда не сталкивались, но по техническим хар-кам звуковая запись сделанная на видео магнитофоне не уступает по качеству звука и техническим характеристикам лучшим катушечным магнитофонам, только по деньгам выходит в десятки и сотни раз дешевле катушечных дек…
Так что, перезапись с того же винила или других источников на видео кассету для (домашнего) бытового применения имеет место быть.
ну всё, ждём повышения цен на S-vhs видики на Авито.. 😁 (это не сарказм, если что).
Особого качества не будет, но вполне себе аудиофильский изврат можно поймать используя видеомагнитофоны с отдельными входами для звуковых дорожек. Уровень записи может регулироваться как из меню, так и потенциометрами под отдельной крышкой.
Возьмите соньку из последних, покупал побаловаться и утратил интерес к этому.Я пробовал писать на видеокассеты еще в начале 200х,тогда было актуально.
Не заезженный аппарат, лучше посредственного 650 панаса с совершенно ненужным регулятором уровня.
https://www.avito.ru/lytkarino/audio_i_video/prodam_videomagnitofon_sony_slv-se730_2473629848
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.