Про шумы (наводящиеся на тонарм) у виниловых выигрывателей • Stereo.ru
Вопрос AnegiN 12

Про шумы (наводящиеся на тонарм) у виниловых выигрывателей

В продолжение темы вреда автоматических вертушек.

Сижу сейчас никого не трогаю, моделю новый саунд бар. И понадобились мне размеры вертушки. Полез искать. Свою-то померить — это же вставать надо, линейку полчаса по дому ходить искать..., и тут вдруг у меня паззл сошелся.

Это вертушка в Веге 108, всмотритесь, мотор стоит слева подальше от тонарма, и, мало того, он еще сверху железным маховиком весьма нехилым прикрыт (не путать унитру 602 из 108й веги с унитрой 602 из 109й).

А это скриншот из видосика Дяди Миши, сделанного про свежую Мюнхенскую выставку. Мало того, что мотор под тонармом, так он еще и стеклянным диском прикрыт.

Как быть дальше с темой про помехи я пока что не знаю, но точно знаю, что электромотор — это еще та искрилка-магнитилка.

Что скажете? Есть идеи, что там Thorens нашаманил, чтобы репутация не вздрогнула?

Ответы

Gorbatov

В большей степени все зависит не от расположения, а от свойств и качеств самого мотора. Тихий и хорошо заэкранированный и развязанный мотор позволяет больше, чем шумный и фонящий. Даже странно такие очевидные вещи объяснять.

Кроме того указанный Торенс ну совсем не вершина в модельном ряду, и отношение к допускам там куда лояльнее, чем когда речь шла бы о старших моделях.

AnegiN @Gorbatov

ну в сравнении с Вегой то он посолиднее будет? согласны? тут даже я не спорю... проблемой спора в прошлой ветке ведь было то что электроника автостопа с автовозвратом фонит так что через наводки на тонарм это все слышно... а тут вот выходит поставили мотор под ним и никаких проблем... или аппарат хуже Веги?


с экранировкой мотора не все так просто... точнее даже так... если бы эти дела применялись об этом бы писали отдельным пунктом в рекламе... фразы типа "пермалловевый вал" или "стеклоферитовый магнитный изолятор мотора" или еще какая "сендастовая манюня" весьма так вкусно звучат чтобы о них молчать в случае их применения...

Past

Если в базовой модели сделать всё как надо, в соответствии с законами физики или просто здравого смысла, то потом нечего будет улучшать, т.е. не будет повода повышать цену. Должен быть потенциал для апгрейда (повышения цены).

Поставить моторчик подальше от тонарма-значит можно использовать более дешёвый. А производителю это надо?

AnegiN @Past

ну тут как... обычно ж делают методом создания предфлагманского аппарата у которого все на максимуме супер-пупера... потом один отдел дожимает еще насколько получатся до флагмана... а другой начинает наоборот упрощать с целью повышения рентабельности и одновременного сохранения характеристик... что с производственной точки зрения весьма важное для прогресса мероприятие... поэтому базовая модель солидного бренда с точки зрения прогресса технологии производства зачастую самая наукоемкая штуковина... там обычно собран максимум того что может инженерная мысль которая к тому же из кожи вон вылезла... и этот мотор не там расположенный лично для меня офигенный технологический выпендреж производителя! реально! я не стебусь!

NewArtVinyl

В некоторых тестерах есть "волшебная лампа" для поиска скрытой проводки в стенах по электромагнитному излучению , т.е. когда по цепи идёт ток она светится. Так вот, подносим ее к тонарму на котором установлена МС головка , тонарм поднят, лампочка не светится, опускаем горит. По проводам идёт 0,05 милливольт. Я скромно промолчу про другие источники электромагнитного излучения.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.