Следует учесть немного национальную специфику и психологию, поскольку многие ведущие бренды ориентируются не только на мировой, но и в первую очередь на собственный рынок, и особенности национального восприятия накладываются на конструкторские идеи. Например, фирмой Denon для собственного рынка выпускаются более старшие усилители, чем PMA-2500NE, которые на экспорт не идут:
![](//img.stereo.ru/v2/9d/dd025ab-c43e-4ccd-aa9c-dd3ef48a7175.jpg)
При этом японцы тащатся со звука Denon, им нужно как что-то то такое мягкое, шелковистое, журчащее, как прозрачный ручеек. В английской культуре как раз немого наоборот, характерен брит-поп и гаражный рок, типично брутальный, грубоватый, обязательно с вокалом, поэтому основной задачей разработчикам видится донести экспрессию исполнителя, а не обтирать слушателя шелковыми тряпочками. Все это накладывается на те модели, которые получаем и мы тоже, что можно назвать "национальными особенностями", своего рода антагонизм востока и запада. В то же время разработчики понимают, что очень "национальные" продукты выпускать не стоит, они могут чем-то остальных не устроить. Поэтому принимают меры к унификации звука для широкого употребления.