Разделение на акустику для «Кино» и Акустику для "Музыки" • Stereo.ru
Вопрос Korgikkiro 61

Разделение на акустику для «Кино» и Акустику для "Музыки"

Добрый день/утро/вечер.

Сегодня хочется порассуждать о разделении наших любимых акустических систем на сферы, к которым они более применимы.

Многие, думаю, будут кидаться помидорами, а может и не будут, но факт того, что я изложу ниже, слабо оспорить.

Давечf, не без участия нашего коллеги с форума @BACATIVE удалось разжиться комплектом для кино M&K Sound Movie 5.1 + второй саб на 8 дюймов от этой же фирмы.

С виду это совсем маленький комплект — кому-то может показаться, что он вообще ничего не может и это весьма бюджетный звук.

Думаю, ни для кого не секрет, что M&K специализируется на киношном звуке и свои системы делает соответствующие для получения референсного звука, без приукрашивания в точке прослушивания.... Максимально сухим, четким, громким и без искажений, как нам это нужно для кино.

А есть те, кто считают, что в кино нужен "Бархатный звук" и он лучше?

Для понимания сравнения было произведено сравнение с весьма бюджетным комплектом Vector 5.1 + Саб Vector HX180. (12 дюймов)

Dali Oberon 7 + Dali Oberon Vocal + Саб Dali SUB E-9 (9 дюймов)

Подключив комплект изумлению не было придела, мир разделился на до и после, Vector сразу был продан, Dali были не мои и с ними просто сравнивал.

Начнем с основного — с КИНО:

То, что комплект M&K дает громкий звук в свои размеры в небольшом помещении, это лишь часть их плюсов: звук детальный, без искажений — по сравнению с Vector и Dali Oberon 7 открылась масса новых звуков, появились фоновые звуки или более четко стали выделены.

Саб M&K на 8 дюймов с виду малыш — «Да что он может?», подумают многие, НО внешность обманчива, он словно маленький американский булли разрывает в клочья сабы Vector и DALI, не оставляя им шансов.

Бас быстрый, глубокий и без подвываний, совершенно другие эмоции от просмотра.

Где Вектор орал, M&K играет, где Вектор гудит, M&K играет.

М&К играет глубже и собраннее.

12 дюймов c фазиком против 8 дюймов закрытого типа.

Музыка — Тут все кратко, ОТ СРЕДНЕ К ПЛОХО

Не их это задача, это задачи дали и прочей HiFi акустики, имеются конечно средние варианты, но это компромисс, а он нам не нужен.

Что же хочется подытожить, исходя из этого краткого впечатления:

Разделяйте системы, если есть возможность и у вас одинаковое пристрастие к кино и к музыке.

Можно с пеной у рта доказывать, что «мои гробы Monitor Audio отыграют хорошо кино», но это не так, они отыграют, как могут, у них другие задачи... Маркетологи будут говорить, что они будут играть в ДК, но они никогда это не сделают так, как акустика, специально разработанная под эти задачи.

Когда я сам сидел на HiFi в кино, но любопытство взяло вверх и теперь нет пути назад... Кино отдельно, музыка отдельно... Не мешайте системе заниматься своими задачами.

Сейчас ко мне едет новый мощник B&K COMPONENTS AV5125 — честных 125 Вт на канал при 8 Ом и новый ресивер будет заказан, скорее всего Onkyo RZ730.

Думаю, с новым мощником все заиграет намного лучше, нынешний Onkyo 575 точно не справляется со своими задачами.

Ответы

Adenotom

Поздравляю Вас прогрессом в звучании, однако...,

Разделяйте системы если есть возможность и у вас одинаковое прейстрастие к кино и к музыке.

Что, собственно, нового в данном утверждении?

Кино отдельно, музыка отдельно.... Не мешайте система заниматься своими задачами.

Или в этом? Понятно же, что есть системы, акустика и т.д. для кино и для музыки....

Korgikkiro @Adenotom

Что, собственно, нового в данном утверждении?

А оно не новое, оно лишь подтверждает простую истину.....Которые так же не все готовы слышать.

Или в этом? Понятно же, что есть системы, акустика и т.д. для кино и для музыки....

Хорошо, что вы это понимаете :)

Adenotom @Korgikkiro

Понимаю не я один, только Вот Вы на своем пути видимо не тестировали более интересные акустические системы и другие компоненты, которые отыграют Вам и в музыке и в кино. У Вас по сути сравнение бюджетного со среднебюджетным. Но всё еще впереди.

Korgikkiro @Adenotom

Согласен, путь мой короток.

А что вы сможете подсказать из акустики который отлично отыграют музыку и кино без компромиссов ?

BACATIVE

Разделение акустики для кино и музыки существует, но проходит эта граница исключительно в рамках разницы инсталляций стерео системы и домашнего кинотеатра.


На Hi-Fi акустике вполне можно стоить хороший ДК, только это будет сложнее и скорее всего дороже.


Только не стоит брать для этого сверх бюджетные наборы для ДК, более известные как киношные дрова или киношные пукалки, эти колонки одинаково плохи в кино и в музыке, что и показал опыт автора.

BACATIVE

Интересно, что никто заметил, что два "киношных" Vector HX180 12" сабвуфера с фазоинвертором были убраны одним 8" ЗЯ.

AFIGLI

Помидоры.

Акустика для кино должна максимально воспроизводить звуки записанные на дорожках фильма.

Акустика для музыки должна уметь тоже самое плюс быть "музыкальной" и иметь собственный почерк.

"Вау" у вас от того, что вы поставили комплект для голоса и звуков в свою комнату, но никогда не пытались добиться этого от музыкальных произведений.

Вектор этот, ни о чём, простите меня, да и дали акустика всеядная, способная удовлетворить основную массу потребителей, но в этом-то и заключён её недостаток.

Всё у неё гладко и жизнерадостно. Поэтому, кстати, её и рекомендуют не глядя.

Есть сугубо "заточенные" под кино вещи - акустика центрального канала, акустика с принудительно обрезанными полосами пропускания, но это не значит, что акустика для "хайфая" не сумеет озвучить фильм столь же качественно.

Просто там порог "вхождения" в тему выше.

Korgikkiro @AFIGLI

Вопрос:

Где сказано что акустика для музыки должна уметь тоже самое?

На моем опыте (хоть он и не большой) большая часть акустики для Музыки не может отыграть резкие перепады громкости без искажений и начинает захлебываться.

Вы проводили прямое сравнение?

"Вау" у вас от того, что вы поставили комплект для голоса и звуков в свою комнату, но никогда не пытались добиться этого от музыкальных произведений.

А с чего вы решили что не пытался, у меня полный комплект 7.2.2. был из Вектора, у знакомых брали Dali комплект.

И они проигрывают в кино MK, да они могут играть кино, да весьма громко для малых помещений, но не так хорошо, как спец акустика.

Тоже самое не может сделать MK в музыке. Тут паритет.

Вектор этот, ни о чём, простите меня, да и дали акустика всеядная, способная удовлетворить основную массу потребителей, но в этом-то и заключён её недостаток.

Всё у неё гладко и жизнерадостно. Поэтому, кстати, её и рекомендуют не глядя.

Всеядная, возможно, но не может она одинокого отыграть все хорошо, нет идеальных вещей....В любом случае уклон в сторону музыки у нее.

Есть вещи под свои задачи.

Есть сугубо "заточенные" под кино вещи - акустика центрального канала, акустика с принудительно обрезанными полосами пропускания, но это не значит, что акустика для "хайфая" не сумеет озвучить фильм столь же качественно.

Просто там порог "вхождения" в тему выше.

Ну видимо у нас немного разные понимая хорошо, DALI Oberon Vokal не может так же хорошо отыграть Фильмы и диалоги, как центральный канал MK.

Она может отыграть, но когда сравнение делаешь, то приходит понимание, что не их это стизя.

AFIGLI @Korgikkiro

Где сказано что акустика для музыки должна уметь тоже самое?

На моем опыте (хоть он и не большой) большая часть акустики для Музыки не может отыграть резкие перепады громкости без искажений и начинает захлебываться.

Вы проводили прямое сравнение?

В этом вопросе практически заключен ответ.

Акустика для музыки, приличная акустика, умеет всё.

Просто поверьте. У вас действительно мало опыта.

Без обид.

Korgikkiro @AFIGLI

Акустика должна уметь отыграть референс 85Дб в номинале и до 105 в пике, для малых помещение можно 70-75Дб и 95 Дб собственно, без искажений и захлебываний.....

Так что от счастья громкость важна, но дело тут не просто в "Оре" акустики, а в том что в общем громкости небыло каши.... Так, что да это не показатель, но если она играет громко, а только ноль от этого, то зачем оно надо.

Alex @Korgikkiro

Прошу прощения, но те цифры, что Вы приводите нужны для THX сертификации АС для больших коммерческих кинотеатров, в домашних услових никто выше 75Дб не будет «разгонять» свою домашнюю кинотеатральную систему! В многоквартирном доме за такие эксперименты с высокой громкостью Ваши соседи Вас могут просто предушить! Да и колонки из комплекта Movie-1 не имеют такого сертификата. Поверьте, что для дом кинотеатра этих запредельных требований к АС никто предъявлять не станет!

А кроме того, что бы получить референсные значения по звуковому давлению от ТНХ колонок в Вашей системе ДК должен быть источник, усилитель или ресивер, тоже с ТНХ сертификатами. Поймите, я не хочу Вас обидеть, но не нужно в оценке качественного уровня системы опираться только на циферки… Нужно иметь возможность больше слушать самому и делать собственные умозаключения…

Korgikkiro @AFIGLI

Обид нет.

Но простое утверждение "просто поверьте" тоже ни о чем не говорит.

Какую бы акустику посоветовали которая сравниться с динамикой и отыгрышем кино хотябы с этим MK?

Уже не говорят о старших моделях MK....

Боюсь она стоить будет космос .

А как же приукрашивания звука?? В моем понимании для кино это не приемлемо.

AFIGLI @Korgikkiro

Я в первом сообщении так и написал. Музыкальная акустика которая умеет всё, стоит дорого.

Более того существуют системы с процессорами, поканальным усилением, точной настройкой звучания для каждого уголка комнаты и т.д и т.п.

Другое дело, что никто в здравом уме не будет ну скажем танной вестминстер или фокал утопия спаривать с ресивером от мк, но акустика это основной параметр качественного сетапа.

Попробуйте потом оставить дали на фронтах, после того как приедет новый мощник, а остальное от МК.

Можете быть приятно удивлены.

Теперь о приукрашивании - хотите вы этого или нет, но это неотъемлемая часть большого звука.

Даже ваш МК комплект имеет акцент в какой-то области звучания. И, подозреваю, этот акцент удачно лёг вам на"ухо", либо прекрасно сочетается с резонирующими свойствами вашего зала для просмотра-прослушивания.

Alex @Korgikkiro

Вариантов компактных комплектов АС с сабвуфером достаточно много, у B&W и Focal посмотрите такие комплекты. По поводу «окраса» звучания, тут вопрос неоднозначный, т к любые АС имеют свою звуковую подачу, а следовательно в той или иной степени звук они окрашивают… А потом, как определить эталон по не окрашенному звучанию АС, где критерий или технический параметр, который может дать нам на это однозначный ответ на вопрос в какой степени окрашен звук у той или иной АС?

Alex

Выскажу свою точку зрения!

Автор темы решил посмотреть на колонки для музыки и для кино несколько в другом ракурсе, чем обычно мы тут обсуждаем. Он сравнивает специализированные АС фирмы M&K Sound с комплектами акустических систем, которые выпускаются производителями в линейкам кинотеатральных систем для ДК. А это немного разные вещи. Скорее всего, автор темы повествует в теме о кинотеатральном комплекте M&K Sound Movie-1, комплект, действительно, выдающийся в ДК в небольшой по площади комнате 15-17м. И к стати, не дурно справляющийся не только с озвучиванием кино, но и музыкальных концертов. Если говорить о стерео, то тут уже нет такой слитности и бесшовности звучания, как показывает комплект в многоканальном звучании в кино, хотя младший сабвуфер с 8 дюймовым драйвером комплекта, отлично поддерживает малышей на фронтах. Но, для комнаты чуть больше 17 м этого комлекта будет уже маловато. Ну и еще одна особенность, которую нужно учитывать, для колонок комплекта нужно выбирать мощный и не дешевый AV ресивер, начальный аппарат не сможет показать все достоинства комплекта в звуке. Конечно, у M&K Sound есть прекрасные решения для более просторных помещений, но ценник там уже совсем другой выходит. А так, естественно, что стерео и звук для ино нужно разделять!

Korgikkiro @Alex

Здравствуйте, именно так.

В стерео они ну прям плывут, если сравнить с теме же Oberon 1

Концерты да, получше.

Ну и еще одна особенность, которую нужно учитывать, для колонок комплекта нужно выбирать мощный и не дешевый AV ресивер, начальный аппарат не сможет показать все достоинства комплекта в звуке.

Именно по этому едет ко мне уже Мощник B&K COMPONENTS AV5125

Ronin

А что такого особенного в кинозвуке, чего не сможет отыграть акустика для музыки?

С сабвуферами отдельная тема, там ФИ, ЗЯ. Каждый под свои цели и задачи.

Но взять напольники для hi fi музыки. Чего они не смогут отыграть в кино?

На моем опыте (хоть он и не большой) большая часть акустики для Музыки не может отыграть резкие перепады громкости без искажений и начинает захлебываться.

А, тогда всё понятно. Свой вопрос к автору темы - снимаю с повестки.

Korgikkiro @Ronin

К примеру Oberon 7 не могут достойно проиграть резки перепад в громкости, так как это может данный MK

Где Oberon захлебнулся, MK нет.

Dali не так четко рисует мелкие детали в кино

И что мне с этим делать?

Если я это слышу

Про Vector я вообще молчу, там тихий ужас.

Я не говорю что Oberon 7 плохая акустика, просто она отыгрывает Кино не так хорошо, но это не делает ее плохой.

Ronin @Korgikkiro

К примеру Oberon 7 не могут достойно проиграть резки перепад в громкости

Это, по сути, начальная серия напольников Дали.

Сходите послушать серию Оптикон Дали. Они вам в кино отыграют всё, что хотите, и даже больше.

Korgikkiro @Ronin

Что же вы тогда скажите про DALI Spektor 6 они вообще не достойны упоминания??

В моем понимании Oberon 7 конечно не Топ, и не самый начальный уровень, начальный это Vector HX300.

Даже не знаю, специально схожу в салон и послушаю, посмотрим, что из этого выйдет.

Но посыл был мой не в этом и нет цели Обидеть обладателей HiFi , сам музыку через Oberon 1 слушаю, так, как MK не может ее нормально отыграть.

Суть лишь в том, что задачи у каждой акустики свои, но вы говорите, что это не так.... а я говорю, что наоборот.

Конечно с вашей стороны проще будет давить аргументами, из-за моего слабого опыта и количества прослушанных АС, обязательно признаю, что я не прав если услышу акустики универсальную за вменяемые деньги , но мне кажется это вполне здравый подход, тут как с автомобилями, не сможет КОРЧ ЛАДА ГРАНТА быть на равных с Спроектированным спортивным автомобилем на кольцевой гонки, ее удел ездить с такими же грантами. Да - быстро, да вполне себе, но не более. У каждого свой путь

Ronin @Korgikkiro

Даже не знаю, специально схожу в салон и послушаю, посмотрим, что из этого выйдет.

Вот это правильный подход.

Если есть интерес к аудио, походите по салонам, по выставкам, послушайте разные компоненты, акустику.

Только так приходят опыт и понимание...

Dobryj_Fantomas @Ronin

Это, по сути, начальная серия напольников Дали.

Но вы сравните стоимость Оберон7~80т.р.- это одна стереопара. А весь комплект МК5.1. ~160т.р. Так что ту не всё так однозначно.

Alex @Korgikkiro

DALI Oberon могут прекрасно справиться с резкими перепадами динамического диапазона, толко для этого нужен мощный и качественный AV ресивер, а с отдельным внешним мощником звук будет еще лучше!

SergeyK

Усиление для векторов и дали неподходящее. А для нового комплекта в самый раз оказалось. Музыкальная акустика с хорошим усилением должна запросто и громко сыграть, и с тихо на громко резко перейти. Только ее кормить надо ваттами подходящими.

Korgikkiro @SergeyK

То что у Векторов чуйка 91.5 и думаете им мало?

Согласен, что можно дать больше, но думаю просто они как акустика не самый лучший вариант, а вариант для старта.

Korgikkiro @AFIGLI

А как тогда ориентироваться?

Зачем тогда эти цифры для рядового покупателя?

физику ведь не отманишь и баковые вещи должны работать.

Maximet @Korgikkiro

Как правильно было сказано, производитель часто лукавит. А точнее преподносит те параметры, которые ему выгодны. Приведу пример на ресивере (цифры навскидку, просто для грубого ориентира).

Производитель ставит наклейку на ресивер 7×150 Вт, в реальности (надо смотреть мануал, там цифры точнее):

1. 150 Вт может играть каждый канал в отдельности. Или 2×150 Вт в стерео. (Они пишут хитро: Front 150, Center 150 и т.д.) Если подключены все каналы одновременно, то мощность в лучшем случае будет 7×100 Вт.

2. 2×150 Вт (1 kHz, THD 10%). Переводим на искажения меньше 1% - и мощность будет уже 2×100 Вт.

3. Теперь из этих 2×100 Вт производят измерения не на 1 Кгц, а на 20 Гц-20 кГц - получается уже в самом лучшем случае 2×80 Вт.

4. И теперь на честных измерениях (пункт 3) включаем все каналы одновременно - получается "честных" 7×50/60 Вт. Что для квартиры тоже немало.

Все цифры условные, просто чтобы понять систему.

В итоге, производитель не врет, а указывает выгодные ему цифры - просто маркетинг. И покупатель смотрит - ВАУ, мощность 1000 Вт (какой-нибудь ДК Samsung или Sony). В реальности же, в лучшем случае 250 Вт. Да громко, никто не спорит, но не "честная" 1000.

Пы-сы. Все тоже самое и для колонок: Мощность, частота воспроизведения, чувствительность.

Если бы я поставил свои Dali (условный ном 2×250 Вт) или Seas (ном 2×120 Вт, чувствительность 100 дБ/1Вт/1м) против ДК 500 Вт - то ДК на их фоне просто потерялся бы.

Так что, да - надо смотреть цифры от производителя, но при этом обращать внимание на нюансы.

Maximet @Maximet

И тоже, просто для примера. Правда звук не 7.2, а стерео:

Поставил для телевизора (разумеется через усилитель) колонки Estonia Stereo. Помещение 30 м2. До этого стояли другие напольники. Так вот просто прибалдел: при просмотре фильмов появляется ощущение, что нахожусь там, внутри фильма - все как-будто происходит вокруг меня: и голоса очень четкие выразительные, и взрывы мощные глубокие (грудная клетка вздрагивает от взрывов), и пули свистят, и при этом звук птиц или чего-то подобного то же на высоте - аж мурашки иногда по коже. И никакого саба не надо. И центральная колонка, по большому счету тоже не нужна. Может только тылы для эффектов.

Это я к тому, что как тут уже было сказано, вполне есть колонки, причем среди относительно недорогих (но б/у), которые замечательно справляются и в музыке и в кино.

AFIGLI @Korgikkiro

Спрашивать.

И вы правильно сделали, что пришли сюда.

Физику, конечно, не обманешь. Поэтому производитель пишет "чувствительность акустики столько-то децибел" но не указывает, что измерения проводятся на частоте 1кгц.

Кроме того импеданс акустики играет очень важную роль. Плюс демпинг фактор усилителя.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Последнего вопроса не понял.

Я его хотеть, но это нереально.

SergeyK @Korgikkiro

Я к тому, что в музыке очень много переходов от тихого до громкого и если подобрать нормально ас и усиление друг к другу, то переходы будут резкие и без просадки. А так-попробуйте полочники музыкальные, да не самые начальные, а хотя бы близкие по цене к новому комплекту, скорее всего и они в кино отработают так, что вектору и не снилось.

frad2

Уживаюсь с одной системой и в кино и в стерео. Одинаково хорошо играют все, со всеми резкими перепадами. ))

Korgikkiro @frad2

Я тоже так думал пока не начала экспериментировать)

Я слушал акустику которая у вам, друг у меня собирал себе такую же, играет достойно за свои деньги то.

Но в кино не слушал ее

S-Lic

Вы можите мне минусов ставить сколь угодно.Но прежде ,чем минусовать подумайте,что я все это пишу не спроста и это все мой пройденный немалый опыт.Жили бы рядом -сами удивились,что при нестандартных решениях получается хороший результат.Но ,а ели это недоброжелатели,то мне на вас даже обращать внимание не хочется.И еще я посмотрел,тут иногда щедро раздают минусы тем,кто думает по другому,пусть даже ошибается,тогда обьясните в чем.У нас диалога ,как такового делового не складывается,никто не хочет понять другого,на тебе минус и все.Вроде люди взрослые,так и ведите себя соответственно.

BACATIVE @S-Lic

Но прежде ,чем минусовать подумайте,что я все это пишу не спроста и это все мой пройденный немалый опыт.

Вы так много пишите что и как можно сделать, а показать хотя бы один ваш реализованный проект с фото и измерениями можете?

И еще вопрос, для вас русский язык не родной? А то прямо больно смотреть как вы над ним издеваетесь.

S-Lic

Я предлагал бесплатно выслать переделанную звуковую карту,высылал динамик,но никто не согласился,выставлял фото,отчеты-опять ноль.Как вам показать проэкт?Если пишу параметры моих динамиков отвечают такого не может быть.Я на заказ делаю систему,которая нравится человеку или ,то,что он хочет услышать.И какая вам разница моей национальности,мне например больнее смотреть,как здесь издеваются над некоторыми "неугодными".Вы лучше приведите пример,где я совсем безграмотно высказываюсь с технической точки зрения и обоснуйте.

BACATIVE @S-Lic

Причем тут звуковая карта и параметры ваших виртуальных динамиков, вы в этой теме про ДК пишите:

Если вы не умеете и не знаете,как сделать универсальную акустику-можите минусовать сколько угодно,но она существует у моих знакомых и у меня.Вот минусы ставим с удавольствием,но никто не спросит ,а поделись,как ты это все делаешь?

Вас просят поделится, как это у вас и знакомых реализовано, а вы в кусты.

Вы лучше приведите пример,где я совсем безграмотно высказываюсь с технической точки зрения и обоснуйте.

Опять же в этой теме.

Можно акустику изготовить универсальную-на маленькой громкости(ватт до 50-100) использовать для прослушивания музыки с качественным звуком,на большей,как эстрадную или для домашнего кинотеатра.Берется качественная 18"-ка,3" и высокочастотник.Никаких сабов.

Вы вообще не понимаете даже базовых основ ДК и многоканальной музыки.

S-Lic

Реализовано все на изготовленных по моим проектам низкочастотниках,на 3" динамиках и излучателей хейла.Все фото на форуме.И еще интересно ,что не напишу все не по теме."Вы вообще не понимаете даже базовых основ ДК и многоканальной музыки."-вы технически грамотно обоснуйте.А,то,что мои подходы не совпадают с общепринятыми правилами-я уже привык.Вы с НОЭМА созвонитесь вам все обьяснят.Хотя то,что они для меня изготавливают сами плохо представляют,почему все получается.Можите у Перепелкина поинтересоваться о моей компетенции.Возмите почитайте мои записи на ранних форумах.И еще раз:Вы лучше приведите пример,где я совсем безграмотно высказываюсь с технической точки зрения и обоснуйте.Спрашивать могу и я сам,а вы никогда не сможите домашний кинотеатр изготовить без сабов и как раскладывается звуковая картинка в многокональном ДК, я прекрасно представляю и,что низ на саб идет отдельно.Но как это изменить вам слабо.

BACATIVE @S-Lic

Все фото на форуме.

Где эти фото? Даже без измерений.

еще раз:Вы лучше приведите пример,где я совсем безграмотно высказываюсь с технической точки зрения и обоснуйте.

Я вам уже обосновывал https://stereo.ru/p/gn71x-kupil-mikrofon-dlya/340479#340479
и получил в ответ девочковое ой все:

Прошу больше не передергивать мои высказывания,больше мне не писать-отвечать не буду.

S-Lic

Здесь важна высота мачты и один точечный и мощный прожектор даст более концентрированную и яркую картинку.А два размажут и не дадут яркости.

S-Lic

Есть и фото и измерения-смотрите внимательней на форуме.Что скажите про этот динамик.

Вы сможите мне назвать динамик с механической добротностью 21.
S-Lic

Вроде взрослые люди,а ,как дети которым дали игрушку в виде кнопок.Вы ни хотите слушать,не умеете это делать,не признаете поражений.Да с вами просто смешно общаться,ведете себя хуже недоумков.Эти графики созданного динамика на НОЭМА из 1000ГДН-16-4 по моим доработкам,сравните характеристики и вы увидите потенциал производства.Почти все сделано не меняя технологического процесса,из тех же материалов и моих изменений для улучшения механических параметров.

S-Lic

В мире нет динамика низкочастотного с большой подвижной массой 18" с такой механической добротностью.Даже на маленьких динамиках не найдете.Это параметры не размятого динамика,у которого почти нет механических потерь,минимум искажений,используется без всякой схемы и катушек,имеет большую индукцию в магнитном зазоре,маленький эквивалентный обьем,2000вт номинальной мощности,высококачественный звук и т.д.

S-Lic

Если вы не умеете и не знаете,как сделать универсальную акустику-можите минусовать сколько угодно,но она существует у моих знакомых и у меня.Вот минусы ставим с удавольствием,но никто не спросит ,а поделись,как ты это все делаешь?

Korgikkiro @S-Lic

В вы проводили сравнение музыкальной/универсальной акустики с киношной Alcons Audio, MK или JBL Synthesis.

Тут все говорят, что есть универсальная акустика и звучит и в кино и в музыки «огонь», но никто модель так и не озвучил которую ему удалось сравнить.

Я так тоже могу, послушать какойнить Polk, мне зайдёт, так, как впечатление даст хорошие…. Но не сравнивая его со спец акустикой, утверждение, что «оооо в кино звучит, как надо» это не правильно.

S-Lic

"Вы действительно хотеть хороший звук в напольной акустике за 200-250 $?"Да можно ,но без низа.

S-Lic

Просили технически грамотно-я выполнил,но это только начало.Только непонятно,кто сейчас не в кустах,а в лесной чаще.Где ответы.Независимо будут они или нет -информацию буду давать дозировано и с полным обоснованием-по русски.

BACATIVE @S-Lic

Просили технически грамотно-я выполнил,но это только начало.

Я вас просил:

а показать хотя бы один ваш реализованный проект с фото и измерениями можете?

В ответ опять ничего, кроме картинок виртуальных динамиков и "ищете на форуме".
Делаем вывод, что кроме воображаемых прожектов у вас ничего нет.

Вам не стыдно советы тут давать?

Вроде взрослый дяденька, должно хоть какое-нибудь чувство самоуважения и уважения к другим участникам дискуссии.
В этой теме завязываю с обсуждениями, так как это полнейший оффтоп, хотите продолжить пишите в моей теме про измерения, где вы опять же позорно сбежали, как только речь пошла про конкретику.

S-Lic

А,что вы от меня хотите?Чтобы я вам все принес домой?Вы по графикам и по параметрам если ни чего не понимаете,кто виноват?Я просил умников назвать мне динамики с механической добротностью 21-вы это сделали?И не вам меня учить и стыдить,за ,то,что вы понять ни чего не можите.Если мои высказывания считаете не правильными не читайте."Вам не стыдно советы тут давать?"А за,что мне должно быть стыдно,я что кому то советую и говорю делайте только так.Вы не найдете ни одного совета по покупке,как делаете вы.Я только высказываю свое мнение с технической точки зрения.

S-Lic

18" динамики и на любом китайском комплексе выдадут столько низа,и на хороших динамиках и качественного.Сравнивать конечно нужно,а если не с чем?Главное устраивает заказчика,иногда приходиться делать настолько "кривые" колонки,а заказчик доволен.Поэтому понятия правильного звука существовать не может.Сегодня одно правильно,завтра другое,кому то аналог или цифру.Поэтому в музыке есть многообразие и это ПРЕКРАСНО!

S-Lic

Можно акустику изготовить универсальную-на маленькой громкости(ватт до 50-100) использовать для прослушивания музыки с качественным звуком,на большей,как эстрадную или для домашнего кинотеатра.Берется качественная 18"-ка,3" и высокочастотник.Никаких сабов.

Korgikkiro @S-Lic

Вы серьезно?

Никаких Сабов??

Странное утверждение, учитывая, что для кино саб отдельно прописывается и он нужен.

вам кроссовер реса и колонки никогда не разложит сабвуферную дорожку так, что бы она грамотно была сшита в ваших больших колонках без саба.

Korgikkiro @Pol

Какое это отношение к теме имеет?

Я не могу вас понять.

Если вы на тему, что лучше 2 сака или 1 саб=Конечно 2

Но простите, если проводить аналогии с прожекторами, лучше 1 качественный на яркой лампе, чем два на китайских диодах

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.