всем привет!ситуация такая что при воспроизведении mp3(лицензионный),когда трек кончается и переключается на другой-пропадают высокие частоты и вообще играет как будь то через тряпку,если трек перещелкнуть назад,то начинает играет как и должно!в интернете ничего подобного о такой проблеме не нашел,может кто сталкивался с таким?
Ответы
Интересно, только я не знаю про существование лицензионных mp3?
мороз рекордз это не лицензия?
Я вот честно не понимаю. Что на этом диске? Если один альбом, зачем его делать в MP3, а не CD. Если дискография, наверное уж не лицензия.
Лицензия конечно. Мороз выпускал много мп3 дисков, вот только зачем они нужны? Ну разве что в гараж музыку фоном включить.
Как-то так получилось, что я MP3 никогда не покупал. Ну штук 5 от силы. Всегда либо CD, либо кассеты, либо скачивал. Так что реально не помню)
На коробке написано по чьей лицензии?
Нет. Не лицензия. Официально "легальными" дисками в этом формате являются только аудио-книги. И кривизна вашего "лицензионного" диска лишь подтверждает это. Кстати при переключении треков прислушайтесь, желательно быть поближе к твитеру, нет ли щелчка? Многие так твитеры жгли...
Ну как же, Игорь Анатольевич, были ведь лицензионные mp3 у Мороз рекордз, RMG издевали.
Это не лицензия. Это типа " права приобретены у РАО...за номером таким-то..." Как раньше Тропилло выпускал винил😁
когда сам переключаешь как раз хорошо воспроизводит
На настоящий момент:
Ну ваще. Кому оно надо???
"Если звёзды зажигают..." Вот за что люблю Амазон, там часто можно отыскать что-нибудь древнее. Помню, как брал у них из за разъёмов в то время (десять лет назад), никому уже ненужные роскошные, фирменные компонентные видеокабели за сущие копейки.
Вот это и есть полноценный рынок. Не окучивать лихорадочно мейнстрим, а предлагать максимально возможное. Которое, если даже берут, то совсем нечасто и, особенно на этом не наживёшься. Качественное отношение к потребителю, уважаю.
Дико извиняюсь, но компонентный видеокабель от аудио межблочного чем-то отличается?
Конечно отличается. Характеристики и цели разные.
Я бы хотел более подробный ответ, а так я и сам могу написать)
Как минимум разъёмы разные (как правило)
Ну , вот , вообще вы в тему не вникли . Всё спешите куда-то... Разъёмы , конечно , совершенно одинаковые .
S-VHS посмотрите. Я эти имел ввиду. Никуда я не спешу. Мне вообще до этих кабелей дела нет.
S-VHS (Super VHS) — полупрофессиональный стандарт аналоговой видеозаписи, разработанный фирмой JVC в качестве дальнейшего развития формата VHS, позволяющий получить цветное изображение более высокого качества. Представлен в Японии в апреле 1987 года с первым магнитофоном HR-S7000. Особенностью формата являлась раздельная обработка яркостного «Y» и цветового «С» сигналов вместо одного композитного. Это позволило значительно повысить чёткость и улучшить детализацию изображения. Для передачи раздельного яркостного и цветового видеосигналов JVC также представила стандарт S-Video, который предусматривал новый разъём и раздельную передачу составляющих видеосигнала
Ну , да... Можно ещё и SCART вспомнить...
Меня другое интересовало, насколько просто из них сделать современный цифровой кабель на RCA, но я забросил эту идею. Народ ещё usb делает.
Дык , проще некуда . Переделывать ничего не нужно . Подключаете такой видеокабель куда вам нужно , - и всё ! Хотите , - используйте его как цифровой коаксиальный . Хотите , - как сабвуферный . Хотите , - как обыкновенный аналоговый аудио межблочник , а так же фоно-кабель . Конструкция-то у этих видеокабелей - коаксиал . Просто , есть один интересный момент : у среднебюджетных и топовых моделей - экран двойной , а то и тройной . Конечно , если человек предпочитает использовать межблочные аналоговые аудиокабели , имеющие конструкцию витая пара в экране , то тогда видеокабель - мимо .
Хорошие топовые кабели с нужным разъёмом обычно стоят дорого. Овчинка стоит выделки, когда берёшь scart за 1000 и делаешь межблок за 25000. А так просто копишь и покупаешь то, что нужно ничего не выдумывая.
Ничего хитрого. Основная проблема - качественные разъёмы, а сам кабель можно взять опять же от компонентного. У цифры тоже полоса широкая и согласование такое же - 75 Ом. Должно подойти.
Илья, разъёмы RCA, компонентный кабель, это на три тюльпана, RGB, а композитный на один, жёлтый. Разве что цвет разный😁
Не дурнее паровоза)) мне это, разумеется, известно)
Не торопИтесь с выводами . А ещё , желательно , не обращать внимание на маркетологическую лапшу .
Разумеется отличается. Предназначением, в первую очередь и, оттого разной конструкцией самого кабеля. Разъёмы, как верно заметил Илья, одинаковые (принципиально, а так могут присутствовать конструктивные особенности). У звукового межблочника обычно витая пара, у компонентного коаксиальная конструкция.
Сигнал то видео, и согласование полное - вых. 75 Ом, вх. 75 Ом. Я конечно ради любопытства попробовал межкомпонентник в звуке. Не понравилось, всё чисто прилично, басы, середина, верхние на месте, но всё расфокусировано как то, мажет.
Забавно получилось, отдельно хороший RCA разъём стоил 25-30 долларов. Уценённый (фактически технологически обесцененный), но всё равно, остающийся высококачественным компонентник с шестью великолепными, 12-ю турбинковыми разъёмами, продавался за 16 - 18 долларов.
Грех было не воспользоваться такой арифметикой и ситуацией. Что я и проделал. Купил тоже не особо дорогой четырёхметровый межблочник, пару компонентных и, почикав четырёхметровый, напаял себе несколько межблочников приличного уровня. Потом амазоновцы что то, наверное, допёрли и, опять у них компонентники стали нормально стоить.
Вот, это уже правильный ответ. Спасибо. То есть, такие межблоки могли использоваться как коаксиальные цифровые кабели?
Какая то разница должна, конечно, быть. Всё таки цифра и аналог, пусть и в виде ВЧ видео, это неколько разные сигналы. И позиционируется, и продаётся конкретно цифровой кабель. Но мы же про самодельные дела. Сколько я ни смотрел, не увидел особых отличий в конструкции цифрового и компонентного кабелей. Единственное, для цифры нужен один проводник, для компонента - три.
Благодарю
Ужасно коряво получилось: 12-ю турбинковыми разъёмами, На картинке обозначил, что я имел ввиду:
Это не на дисках.
А на чем?
Файлы. Вас же не удивляет, что Дизер, Спотифай и прочие стримят в эмерзе?
Ничего не понял. У ТС проблема с тем, что диски MP3 плохо читаются. А у вас файлы какие-то. Файлы почти все качали, пока скорости и объемы носителей не позволили flac качать
Странно...я ответил на прямой вопрос и дал прямой ответ. Который никак не относился к вопросу ТС.
Понятнее не стало)
В общем, я понимаю почему у кого-то накачаны mp3. Хотя свои все замечал на flac. Ну или почти все. Понимаю почему у кого-то есть диски mp3. Хотя сейчас даже в машине проще флешку слушать или телефон по Bluetooth. А вот зачем в hi-fi системе слушать диски mp3 - вот этого не понимаю. И даже файлы mp3 не особо понимаю
Ущербность MP3 слегка преувеличена. Добрая система из них много вытягивает. А вот если система не имеет достаточно высокого разрешения или оно не по всему звуковому диапазону равномерно проработано, тогда и остаётся утешаться, что слышно как флак после MP3 самую малость лучше играет. У меня полно MP3 со старыми записями, которые звучат натуральнее, живее и музыкальнее некоторого современного хай резного мертвяка.
Понятно, что хорошая музыка звучит лучше, чем плохая) Но та же хорошая музыка в хорошем формате звучит в вашем сетапе заметно лучше, чем в MP3?
Лучше, но тут такая занятная штука получается. Когда преодолён определённый порог в сетапе, разница перестаёт быть критической и, по большому счёту, становится всё равно. Хотя я и убеждённый аудиофил, такой вот парадокс.
К хай резу я вообще отношусь нейтрально. Мне записи в этом формате нужны постольку - поскольку. Какие попались, это оказался хай рез, пусть будет он. Обычному CD математика даёт полный карт - бланш для полноценного звука. Ей (как и своим ушам и мозгам) я доверяю больше, нежели сладкоголосым маркетологам.
Простой пример, любимая концертная запись Мэйд ип Джапан. Имеется в двух вариантах, обычный двойник рипом с SACDа (так и не пошёл формат толком в массы, несмотря на все свои преимущества, отчего это) в хай резе и, опять же рип с трёхдискового, обычного (CD) издания в PCM.
Так вот, несмотря на всю хайрезность первого и упрощённое как бы звучание второго, предпочитаю всё таки второй. Из за его более полного содержания. Ведь мозг, имеющий такое нормальное свойство как лень, не абсолютно ленив, а ленив в той степени, насколько много ему надо дополнительной информации, чтобы мысленно, плюсом к услышанному ушами, достроить звучание до полного (если, разумеется, такая способность имеется).
А какое у правильного меломана полное? Звучащее музыкально, то есть доставляющее эстетическое наслаждение и плюсом, от которого можно неплохо кайфануть.
Теперь понял. В Амазоне можно купить файлы в MP3.
Не понял только кому это надо)
На самом деле и в европах и в америках такая же ситюёвина, как и у нас. Людям наплевать на качество, главное платить меньше денег.
Ну там 20 баксов так-то за релиз
Колтрейн - 5,95, а вообще менее 10...
Невнимательно посмотрел. Показалось что 19, а там 9
непонятки с воспроизведением mp3 файлов на dvd NAD t535
Потому что даже проигрыватель понимает, что мр3 - это прошлый век. Пора переходить на DVD-Audio, SACD, которые он воспроизводит.
Если по теме:
Как этот NAD ведет себя с другими дисками и другими носителями (CD)?
Как этот MP3 диск играет на других приводах (компьютер)?
Как было раньше (или раньше не слушали MP3 на этом DVD)?
Как этот DVD подключен? Если он подключен по аналогу, то остается ли проблема при цифровом подключении?
Есть ли "улучшайзеры" звука, как меняется проблема при их отключении?
cd играет без нареканий,лицензию и самописные,даже двд аудио читает норм самописные,проблема только в MP3,улучшайзеров нет,на других пробывал приводах все норм.MP3 диск купил только ради того чтоб услышать как звучит в сравнении с cd.
Вывод: звучит так отвратительно, что даже не звучит)
Эксперимент удался
ну как бы до cd не дотягивает,зато баса много
Посмотреть настройки.
Проиграть другой диск с мр3. Возможно, на этом диске запись кривая.
пробывал уже и другой диск,та же история
Многие двд-плееры могут воспроизводить эмерзе лишь через меню на экране ТВ. Я имею в виду без артефактов.
раньше незнаю,купил б/у
попробуйте чисто ради опыта сделать сами MP3 разного вида. По-умолчанию они все joint-stereo. попробуйте и такой вариант и полноценный (не знаю, точно, как он называется, давайте назовём его pure stereo). Ещё интересные результаты может дать игра с кодерами Lame vs. Fraunghofer
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.