подскажите каким образом происходит воспроизведение флаков и вейвоф на этом плеере?
Смогу ли я тупо закинув на болванку флаковые файлы проиграть их? Или только путём беспроводного контроллера pn с мобилы и планшета они проигрываются?
подскажите каким образом происходит воспроизведение флаков и вейвоф на этом плеере?
Смогу ли я тупо закинув на болванку флаковые файлы проиграть их? Или только путём беспроводного контроллера pn с мобилы и планшета они проигрываются?
Данный проигрыватель позиционируется, скорее всего как переходный этап между CD-аудио и потоковыми сервисами. Поэтому он в первую очередь ориентирован на сетевые функции, а не на воспроизведение с самописных болванок. Судя по спецификации на оф сайте, с CD-RW Вы сможете воспроизводить только mp3 и wma, что не особо интересно. FLAC с болванки не заиграет. Напрямую к проигрывателю со смартфона Вы также не сможете достучаться, он не имеет Bluetooth. Для воспроизведения со смартфона необходимо будет подцепить N301 к домашней сети проводом, или докупить опционный Wi-Fi адаптер YWA-10 (на нашем рынке он встречается нечасто, но в Юлмарте вроде есть за 2700), потом использовать AirPlay или фирменное приложения для воспроизведения через роутер с WiFi. Будущее, которое прочит Вам этот аппарат - воспроизведение FLAC с домашнего сервера NAS, который стоит тонну баксов, или с компьютера с установленным iTunes, который любит только официально через себя купленный контент. Поддерживаемые проигрывателем потоковые сервисы Pandora и Spotify платные для таких изделий и в России официально не работают, так что воспользоваться ими с N301 не удастся. Можете сами по этой информации оценить полезность этого аппарата для Вас лично. Хотя он у некоторых продавцов и стал дешевле, но от этого более нужным не стал.
Про ямаху вам хорошо написал Ярослав. Имел опыт прослушивания флаков и алаков на Onkyo C- N7050, вот там все просто, скинул файлы на флэшку, вставил в USB порт проигрывателя и все, слушаешь музыку.
Имел опыт прослушивания флаков и алаков на Onkyo C- N7050
В отличие от большинства именитых брендов (не китайцев по рождению), Onkyo до сих пор поддерживает на своих сетевых проигрывателях возможность воспроизведения по сети с ресурса SMB (просто открытого в сети каталога Windows на компьютере, например). C-N7050 это тоже умеет. Не надо мучиться с MediaPleer, как у других производителей, или с другим сервером DLNA, который надо еще научиться правильно разворачивать. Некоторые считают, что при воспроизведении с SMB качество звука лучше, потому что меньше сетевых ошибок. Увы, Onkyo, как и большинство брендовых сетевых плееров, не понимает файл CUE, такие единые файлы альбомов придется заранее нарезать на треки сторонними программами, это неудобно. Файл CUE поддерживается из всех кого я знаю разве что китайцами Soundaware D100 (A100) и D200 (A200).
спасибо за ответы, понял! Что можете посоветовать чтобы флаки эйпы и вейфы просто читал с юсб или с болванок? Кьюшеты я так понял ниодин не читает. В пределах 30000 руб.
DNP-730AE?
C- N7050 имеет много общего в звучании с DCD-720 (как ни странно, совсем не похож на C- 7030), чуть более резкий, но при этом чуть деликатнее. Аппарат шустрый, но в сетевых функциях я не разбирался сильно (не интересовали). По воспроизведению дисков в целом сложилось положительное впечатление, но двойную разницу в цене к DCD-720 по качеству никак не переигрывал (если нужен net контент, то скорее всего стоит того, что за него просят).
Может быть рассмотреть тогда чисто внешний цап (возможно какие-то и флешки читают с флаками), оставив заодно ПК и БД\СД как транспорт?
P.S. Внешние модули для дисков с интерфейсом Ethernet стоят от 2500 рублей, за 5000 можно взять с Wi-Fi, собрать эко-комп на базе HP "мини-сервера" под 4 диска от 10000 (там вообще все будет, что только можно, фильмохранилище можно организовать). Ну это так, к сообщению Ярослава о тонне баксов )))
Внешние модули для дисков с интерфейсом Ethernet стоят от 2500 рублей, за 5000 можно взять с Wi-Fi, собрать эко-комп на базе HP "мини-сервера" под 4 диска от 10000 (там вообще все будет, что только можно, фильмохранилище можно организовать). Ну это так, к сообщению Ярослава о тонне баксов )))
Считаем вместе: 4 * 10000 + 4 * 2500 = 50000. И это только какие-то модули непонятного производителя. Я их что-то не очень в продаже вижу. Как там с DLNA и резервированием и вообще удобством использования всего этого? Конечно еще можно самому комп собрать с этими 4 дисками, это уже под 60000 получится:))) Сколько у нас давеча бакс стоит? Вот и считайте, получится 1000$ или нет. Еще тут в моцион бесплатные упражнения на брусьях с разворачиванием самостоятельно RAID, если мы хотим резервирование и всяких компонентов NAS. Немного дешевле промышленного варианта, но это, как говорил товарищ Сухов "лучше помучиться" Если же делать NAS по науке, то нормальный (не кривой) двухдисковый вариант с зеркалом и всем прочим стоит 16000-18000, четырехдисковый 25000. Нормальный WD Red 4 Тб стоит 12000, умножаем на два или четыре. Только не надо мне писать, что можно вставить DM000, и сойдет, не Вы ли недавно меняли полетевший хард в рейде? Меняйте пачками харды сами. Получается минимум 40000, а в идеале, если по Вашему варианту, и все 70000. Не тонна баксов?
Много раз просчитывал такой вариант для себя, дорого и куча минусов такой организации.
Ярослав, расчет совсем не понял, зачем 10000 и 2500 умножать на 4 было?
У меня 6 дисков в рейд 0 и все это резервируется на 2 диска в рейд 1. Полет отличный уже как 7 лет почти :) Точнее, почти отличный, на 7 году жизни один из винтов в рейде 0 умер естественной смертью, пересобрал без него массив и восстановил. Но в целом я считаю нормальные показатели, там по с.м.а.р.т. чистое рабочее время 3-4 года было :) Впрочем, мы уже затрагивали это в другой теме :)
Ярослав, расчет совсем не понял, зачем 10000 и 2500 умножать на 4 было?
За 2500 это извините 1-Bay. Если смотреть хотя бы даже DAS (не NAS) к USB 3.0, то 4-5 дисковые варианты на Amazon стоят 130-200$, за 100 - сомнительные. То есть уже под 10000 как раз за пустой баул с USB 3. Что-то множества продуктов "Внешние модули для дисков с интерфейсом Ethernet стоят от 2500 рублей" я там не замечал, а то что попадается выглядит сомнительно. Не на один HDD да еще и с Ethernet, извините уже сразу NAS, и цена 200-300$ и выше. На нашем рынке что-то обилия подобных товаров не наблюдается, увы. Остались немногие продукты AgeStar и Thermaltake, и то не самые интересные. Раньше еще был Vantec, он интереснее AgeStar вещи делает, но сейчас и его перестали привозить. Да и у таких махровых китайцев как AgeStar часто не добиться информации, какого объема диски они поддерживают. Про некоторые написано, но не про все, и это полная лотерея, заработает ли винт в этом приборе или нет. У меня док станция AgeStar, она по информации на сайте обязана видеть до 3 Тб. Мои 2х - терабайтники видит, а вот старый WD Green 2 Тб не понял, хотя он и появился в системе, но как неправильный. Аналогичный прибор Vantec, причем уже не новый, его видит легко.
Да., 2500 это 1-Bay, верно. Я не смотрел амазон, смотрел наш рынок. Если говорить о музыке, нужно ли больше с текущим размером винчестеров? Заправить его диском нужного объема и наслаждаться жизнью в 10 раз дешевле, чем вы предложили. А по поводу мини-серверов, из-за курса цены чуть подросли, но за 20 все равно "хп пролиант" взять можно легко. И лоток для CD там будет, и все что только можно. И тонна баксов там получится, только если вы его четыремя 8 Тб дисками забьете. Уж очень категорично вы ценник на такое решение подняли )))
Нет, можно использовать и старые какие-нибудь компьютеры в качестве архива хранения например, как у меня сделано. Или взять бабушкин ноутбук старый и не потратить ни копейки. Я писал про типичное мнение производителя на западе, что нужно сейчас пользователю. Это называется типа "личное облако", у WD это My Cloud, у Seagate - Personal Cloud. Предлагается на 4-8 Тб хранить музыку, кино, фото, личные файлы и еще резервные копии ноутбуков всей семьи. Качать торренты они тоже немного умеют, ну и есть DLNA и все дела. Поэтому сплошные сетевые проигрыватели в продаже. Если использовать домашний сервер в таком режиме, то нагрузка на него будет не очень большая и ничего сыпаться не должно. Дело в том, что это совершенно не соответствует тому, как подобные вещи используют у нас: хранят фонотеку и фильмы, воспроизводят и еще и заряжают торренты качать/раздавать круглосуточно. Поэтому 80% отзывов по отказы дешевых винтов, которые чаще всего туда ставят, приходится на такие решения. Поэтому делают еще и зеркало RAID 1. Но зарубежные конструкторы этих девайсов судя по всему с трудом могут представить себе ситуацию, когда фонотека вывалится за 4 Тб, и начнет каждодневно пополняться. Винты 6 и 8 Тб стоят уже невменяемо, а если присовокупить сервер на 4 диска + RAID 1, то получится пара тонн баксов. И это еще и не надежно. Причем все это купить надо одним комплектом, иначе не заработает. Когда начинаешь думать об этом, вроде, сначала кажется все правильно. А потом думаешь: нахрена все это? Целесообразным видится разделить процессы скачивания/раздачи, хранения копии и воспроизведения на разные приборы, получится дешевле, можно наращивать постепенно и можно отказаться от супер дорогих пока винтов 6 и 8 Тб, сервера, использовать как хранилище старые компьютеры, например, которые уже есть и стоят без дела. Свои сложности есть, но это дешевле и надежнее, чем сваливать все на один сервер, который целые сутки будет мочалить два диска в параллель, в этом случае оно надо вообще, это резервирование скачивания то? А приходится, потому что так сделано. Молоко вдвойне вкусней, если вместе с огурцом. И при этом на таком My Cloud часто стоит процессор 800 Мгц - 1.3 ГГц, поэтому может и запинаться, воспроизводя поток по сети параллельно скачиванию и остальному.
Некоторые ПК/ноут подключают к цапу и так слушают. У вас есть цап в усилке?
bertier, если вам лишь бы флешку куда нибудь воткнуть и вы готовы выложить 30тыр, увеличьте немного бюджет и посмотрите в сторону сетевых стереоресиверов, таких как Yamaha R-N602, Onkyo TX-8150, TX-8130, Pioneer SX-N30-K, заодно избавитесь от кучи старого хлама)))
ЗЫ ваш очень корявый русский со всеми этими эйпами, вэйфами, кьющетами и тп дико раздражает, ниче не буду вам больше писать, пока за ум не возьметесь))))))
А вообще действительно, это самый лучший вариант будет.
))) ок, это не русский корявый, это на русском эти поганые слова так звучат коряво)).
ЗЫ Про ресиверы я что-то не подумал сразу, спасибо.
А вообще я все это лет пять назад проходил. Есть медиаплеер, который подсоединен к ресиверу. К усилку я не пробовал. Может лучше будет.
Yamaha R-N602
Флешка только FAT16 и FAT32, что накладывает ограничение на размер, о портативных жестких дисках большого объема можно забыть. С USB поддерживаются FLAC и WAV до 192 кГц и DSD до 5.6 МГц. APE не поддерживается.
Onkyo TX-8150 - слегка не 30 тыс, да и 8130 тоже.
Флешка только FAT16 и FAT32. Ограничения по разрядности при чтении с флешки, не поддерживается WAV и FLAC 176.4 и 192 кГц и DSD выше 2.8 МГц. APE не поддерживается.
Pioneer SX-N30-K - тоже слегка на 30 тыс.
Инструкция в области совместимости форматов 1х1 с Onkyo, потому что собственно это одна фирма. Так что написано то же самое дословно (см. выше).
ммм-да... определенно эти агрегаты не рассчитаны на собирателей терабайтов музла во всех возможных видах контейнеров и форматов)))
глупые японцы наверно решили, что FAT16/32 для музыки хватит, по поводу Onkyo/Pioneer отсутствие поддержки flac 192 с флешки - это конечно очень серьезная проблема))), можно подумать, кто то разницу услышит на этом приборе между 96 и 192 с флешки..., хотя не стоит тупо доверять даташитам, например аппараты Харман/Кардон у которых в мануале заявлено воспризведение с флешки и по сети только MP3 и WMA, без проблем читают flac 192/24, так что стоит поискать в инете отзывы реальных владельцев или поспрашивать что да как..
ЗЫ Ярослав, не надо всех по своим потребностям ровнять, большинству этих возможностей более чем достаточно, вы лучше посчитайте, сколько времени займет все ваши терабайты хотя бы по разу послушать, хотя ваше время - ваши проблемы.
большинству этих возможностей более чем достаточно, вы лучше посчитайте, сколько времени займет все ваши терабайты хотя бы по разу послушать.
Такой прибор чаще всего покупается на перспективу. Не сегодня, так завтра фонотека вывалится за 500 Гб, особенно с учетом все большего распространения форматов Hi-Res. Ограничить себя сейчас - покупать потом плеер опять, чертыхаясь. Я тоже не думал, что моя фонотека начнет быстро расти, сначала у меня тоже был один жесткий диск 500 Гб, я думал, надолго хватит. А дальше - как на рыбалке, просыпается спортивный интерес хотя бы послушать по разу все то многообразие музыкальной продукции, которое выпускается. Человек не заметит, как уже будет 4 Тб. Вы со своими 32 Мб, а, как я понял, D200 и ныне в Китае, и крошечной доли не пробовали того, что в музыкальном мире бывает. Можно все жизнь сидеть дома и саркастически усмехаться: что там интересного, на ваших Таити-Гаити, а можно самому побывать и убедиться, интересно или нет.
Есть еще один момент. Как Вы сами ранее писали, у Вас с флешки звук хуже чем с CD. И это не просто так. Вот когда читаешь, что параметры звуковых файлов с USB входа хуже, чем по сети, это как раз скорее всего этот случай. Как я понял, это как-то связано с потоковым режимом работы USB в стандарте 1.1, а не 2.0, но почему это влияет на качество файлов даже 16/44, я так пока и не разобрался. Но факт это фиксируется многими, мной и Вами тоже, кстати. Возможно тупое - этот режим поддерживается микросхемами для совместимости, поэтому они просто поток как-то портят. Если узнаю, в чем дело, напишу где нибудь.
Ярослав, вы как обычно все без разбору в одну кучу валите)))))
На перспективу у такого прибора есть сетевой функционал, а для начала и флешку воткнуть хватит, ну, чтобы аппетит проснулся, типа во время еды, а может и не проснется, и флешки хватит, хз...
Со своими 32Гб (НЕ Мб))). Еще у меня на ноутбуке 719Гб свободно из 915, а покупал его 2,5 года назад, что вы мне мозги парите своими терабайтами??? "Не сегодня, завтра...", "я тоже не думал...", какого Х вы мне рассказываете, что я попробовал, а что нет, я уже 27 лет активно слушаю все, что мне интересно, я же не виноват, что из всего, что сейчас выходит мне мало что нравится, но ищу, отбираю, слушаю все, что заинтересует, а все то, что интересует на момент времени "сейчас" - 31 альбом 30 исполнителей, неделю назад было за 40, но удалил лишнее. Ну если бы не избавлялся от того, что уже давно надоело, было бы 1500-2000 СД, я точно то не знаю, сколько раздал/выбросил, может и больше..., не вижу смысла ни покупать, ни скачивать на халяву то, что будет лежать мертвым грузом, или хранить СД или файлы, которые уже пару лет не слушал и желание послушать вряд ли появится. А через месяц-другой снова обновлю свою микро-коллекцию, но придется и избавиться от того, что уже отслушано "до дыр" и интереса не представляет, к огромному сожалению, сейчас практически не выходит альбомов, которые можно слушать регулярно год или больше, хорошо, если на 1-2 месяца хватает. Бывает, конечно, при таком жестком отборе и пропустишь что-нибудь интересное, но все подряд слушать меня точно не хватит, уж лучше что то пропустить...
Естественно D200 в Китае, я вроде бы пока что не изъявлял желания его непременно купить, куда торопиться то, пока устраивает и то, что есть, кстати, недавно опять пытался сравнить звук с СД и флешки, и что то не понял, то, что должно было сразу "по ушам ударить" (по части НЧ), как то не проявилось, короче говоря, надо как-нибудь заняться этим вопросом еще раз, проверить кое-какие мысли на практике, некогда пока..., а вы пока разбирайтесь в теории, мне и своих ушей достаточно)))
Вы так и не ответили на очень простой вопрос: СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ВАМ ПОНАДОБИТСЯ, ЧТОБЫ ПРОСЛУШАТЬ ВСЕ ВАШИ ТЕРАБАЙТЫ ХОТЯ БЫ ПО РАЗУ? (Не мне отвечать надо, себе))))
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ВАМ ПОНАДОБИТСЯ, ЧТОБЫ ПРОСЛУШАТЬ ВСЕ ВАШИ ТЕРАБАЙТЫ ХОТЯ БЫ ПО РАЗУ? (Не мне отвечать надо, себе))))
Дело тут ведь не во времени?:)) А как раз в том, чтобы их всего многообразия того, что издается, найти то, что действительно нравится. И терабайты это всего лишь временный буфер для этого. Они терабайтами становятся только потому что времени на прослушивание оперативно не хватает. Можно пойти другим путем: слушать интернет-радио и запоминать названия или скачивать пробники в таксебешном качестве, делать тестовую прослушку, потом качать/покупать то, что понравилось. Но опять же, время не резиновое, чтобы заниматься еще и прослушиванием суррогата, я сначала так пробовал, но качество не ахти способно только испортить настроение, и хотя объемы, занимаемые такими файлами меньше, но количество их такое же огромное и возни с ними также точно много. Проблема современной эстрады - выходит много проходных унылых вещей, отдаленно напоминающих то, что нравится. Даже за бесплатно их содержать зря. Как и у Вас, у меня раньше много было пиратских CD, половину из которых я выбросил. Лицензионные CD мне выбрасывать рука не поднимается, Вам не жалко было 1000 дисков? Впрочем, Ваша собственность, Ваши деньги... Или Вы настаиваете, что Ваш путь лучше? Нет, можно не тащить помногу сразу, а так, иногда. Но на трекерах и тематических сайтах какое-то время набор по тематическому поиску виден, потом он уезжает по мере поступления новинок или люди просто убирают раздачи. А по названиям, не зная их, искать тяжело, надо много времени потратить, чтобы их узнать. Поэтому каждый, кто попадает в этот мир, поначалу берет много сразу, чтобы не упустить. Потом новые поступления уже небольшие. Стереть в разы легче, чем искать потом неизвестно где и втридорога. К тому же, мне, в отличие от Вас, много что нравится, так что стираю/выбрасываю CD я не так уж и часто. Хотя из последнего приобретения CD со скидкой хочется выбросить много что. А уж издания любимых лейблов хочется послушать еще и еще раз, и это у меня не 30 альбомов. По скорости прослушивания... ну если слушать по паре часов в день и в выходные по несколько часов, то за два-три года терабайта три-четыре одолеть реально. Естественно, если слушать полчаса и не каждый день, то смешно скапливать терабайты. Но это меломан или кто? Еще есть такое понятие, как коллекция, когда просто приятно иметь все альбомы любимых исполнителей. Не все из них удачные, как часто бывает. Только пластинки и CD занимают реально много места, тут удается все уложить в минимальный объем. Зато разнообразие материала убирает проблему надоедания похожего по стилю, и чаще находишь то, что неожиданно нравится или когда-то нравилось, но потом забыл или переключился на что-то другое, а тут внезапно: ух ты! Многие рыбаки сейчас отпускают рыбу ценной породы, если случайно попалась, только щелкают фото на память. Так принято. Зачем они это делают вообще? А удовольствие от самого процесса. Вам, видимо, интереснее с кабелями или USB портами возиться, чем слушать.
На перспективу у такого прибора есть сетевой функционал, а для начала и флешку воткнуть хватит
Так или иначе, плееру надо откуда-то брать контент и по сети тоже. В данном случае N301 нужен сервер с DLNA, выше обсуждались целесообразность и сложности в организации такого хранилища. Но многие люди, пользующиеся флешкой, бывают очень расстроены тем, что в тот же порт нельзя воткнуть переносной жесткий диск большего объема, это в разы дешевле и проще чем такой сервер плюс домашняя сеть. Как то вот китайские медиаплееры и смарт телевизоры это умеют запросто, а не дешевые изделия именитых брендов - нет.
читал, читал,... а в конце какая то хрень про кабеля и USB порты, тьфу....
мой путь не лучше, но ваш путь - это и не путь вовсе, а вообще тупик, завал.
ПС по вашему чем я лет 27 занимаюсь в этой музыкальной теме, слушаю что случайно в руки попало что ли?, нет, совершенствую способы добычи интересного и нужного контента в том числе, и для этого у меня нет необходимости терабайтами музло качать, экономлю свое время и нервы как могу, опыт, знаете ли, сказывается)))
очень серьезные сложности, елки-палки))), Ярослав, вы материалы для скачивания ("файлы") для D200 смотрели?, NAS не обязателен, вполне хватит любого компа по сети с настроенным фубаром.
Ярослав, вот вообще тупой пример, вы Moderat "III" слышали?, если нет, послушайте 3 раза (5, если с 3-х не понятно будет), а потом поделитесь впечатлениями...
мой путь не лучше, но ваш путь - это и не путь вовсе, а вообще тупик, завал.
Что-то не ощущаю я на себе тупика то:)) Наоборот, я очень доволен сложившимся положением. Помню, году в 2000 я частенько захаживал на industrial.onego.ru, и читал рецензии, довольно ядовитые, некого Льва Левина. Увы, он сейчас бросил этим заниматься. Помню, как я ему завидовал! Не понимал, откуда он берет эти интересные на мой вкус издания? И у него фонотека все пополнялась и пополнялась новинками, а я как ни ходил в магазины пиратских дисков, так все одна мура мэйнстримовская. Тонна всякого лаунджа и чиллаута, что я не переношу. Потом я это все накупленное тогда и выбросил. Если интересное мне и проскакивало, то в единичном экземпляре, часто я просто не успевал, причем похоже, этим страдал не я один. Сейчас мне завидовать абсолютно некому. То что сначала получилось много, так потом будет добавляться понемногу скорее всего. Я как то помирать в ближайшие десять лет не планирую, послушаю все постепенно, то, что особенно понравится, и не по одному разу.
Так вот, у меня сейчас коллекция условно делится на две категории: то что я знаю и ценю, это известные мне имена и студии, и то что я понятия не имею, кто они такие. С первой все понятно, вот вторые вызывают совсем другие эмоции. Их совсем даже немало, как правило, это небольшие лейблы и издания у них чаще всего авангардные или вообще экспериментальные. Так вот очень часто оказывается, что это весьма интересные издания. Некоторые отечественные студии я знаю и ценю, или не очень, а вот для меня было удивлением встретить новые имена, оказывается, у них есть что мне предложить. Но покупать это на CD я бы не стал, надо сначала хотя бы послушать, а где, если я о них вообще ничего не слышал до этого и нигде не попадалось? 100% что прошел бы мимо. Вот взял за правило: по выходным слушаю в основном то, что знаю и ценю, по будням - что-то новое. В чем тупик то или завал? Ваш современный подход со времен эпической распродажи 1500 CD я до конца не знаю, так что не могу понять, чем он лучше. Слушать по 100 раз то немногое , что оказалось на одной флешке? Потом стирать и это, потому что надоело? Ну, не знаю. Я раньше так делал из-за дефицита того, что мне нравится, но этот вариант мне сейчас кажется во всем ущербным по сравнению с тем, что получилось.
NAS не обязателен, вполне хватит любого компа по сети с настроенным фубаром.
Да фубар то зачем? Да еще настроенный специально. Он по SMB может читать. Открываете сетевой каталог с музыкой на внешний доступ и все. Поэтому он CUE понимает, по DLNA CUE не расшаривается. Onkyo тоже это умеет, но CUE не понимает. Можно и так, но тут свои сложности с воспроизведением по сети, это отдельная тема.
Ярослав, вот вообще тупой пример, вы Moderat "III", если нет, послушайте 3 раза (5, если с 3-х не понятно будет)
Ну, сейчас послушал выборочно в плохом качестве. Понравилось, хорошая вещь. Напомнило Portishead и Mandalay, раньше я такое частенько слушал. По моему, у меня есть, проскакивало что то такое, припоминаю, но я отсюда свою коллекцию не вижу, внешний доступ не делал. Но у меня аналогично хороших вещей, разных поджанров, которые мне нравятся, достаточно много за последний год. Но не понял, это пример чего? И почему он тупой? Хорошая музыка есть хорошая музыка. И что со мной произойдет, если я ее прослушаю 3 и даже 5 раз? Предупредите уж заранее, а то мало ли что, например кукушка должна запланировано спрыгнуть. Хотя от этого тупого примера она вряд ли это будет делать.
короче, я рад за вас, Ярослав)))
только не было никакой эпической распродажи, процесс был эволюционный, типа, копилось, копилось, а потом начал избавляться от ненужного и надоевшего, а потом, в связи с общим кризисом в музиндустрии, о котором вы, кстати, очень часто говорите, просто скорости поменялись, количество новых поступлений сократилось, а количество того, от чего пришло время избавиться, не изменилось.
я помню времена, когда местные пираты завозили диски раз в неделю, соответственно и я раз в неделю в этих поступлениях тщательно рылся, и был не очень доволен, если ни одного диска подходящего не находил, в среднем, 2-4 СД в неделю и покупалось, но иногда, скажем 10, а это уже была серьезная проблема))), потому что слишком много за раз, это не есть хорошо, впечатления от прослушивания такого количества новинок в неделю несколько смазывались...
а лет 5-6 назад перешел на заказ нужных мне фирменных СД, тут задача стояла, чтобы на всякое фуфло деньги не тратить
слушать по 100 раз говорите?, да если я какой то альбом 100 раз послушаю это очень серьезное достижение))), для некоторых и 3-5 раз более, чем достаточно
просто для меня все богатство халявного выбора не меняет количество музыки, которая мне интересна, ну вообще никак, может раза в 2 больше стало новинок скачиваться, по сравнению с периодом заказа фирменных дисков, но и то, скорее, на авось, вдруг повезет, ну раз уж халява))), но обычно эти доп. закачки быстрее всего и удаляются.
для меня всегда был и будет дефицит хорошей музыки и хороших исполнителей, ничего не поменялось, если у вас вкусы попроще, вам повезло))), только завидовать мне некому, меня мой подход вполне устраивает)))))))))))
ну не знаю, то, что я сейчас напишу, это ничего не показатель, просто имхо.
Moderat значит. 1й альбом "Moderat" 2009г в свое время слушал, не понравилось совсем, недавно, после выхода "III" переслушивал, мнение не изменилось, 2й альбом "II" 2013г пропустил, ознакомился с ним недавно, тоже после выхода "III", уже получше, отдельные треки очень даже хороши, но в общем и целом, слегка не дотягивает, а вот "III" уже вполне себе уровень, то что надо, именно как альбом, только, когда я его первый раз слушал, не понравилось как то, не впечатлило, но, послушал 2й, 3й раз, уже получше воспринимается, я не хочу сказать, что этот диск прямо вообще шедевр и все такое, но очень качественная музыка, один из лучших альбомов 16 года, на мой вкус. Но как то надо было этот "III" обнаружить, послушать, а это результат целенаправленных поисков того, что интересно, случайностью здесь и не пахнет. Ну вот как то так...
а, ну да, с Apparat и Modeselektor тоже, естественно ознакомился, но не особо заинтересовался.
может раза в 2 больше стало новинок скачиваться,
Это понятно. Но не понятно, как Вы осуществляете отбор и в чем Ваш опыт 27 лет? Например, думаю, если искать по критерию downtempo, получится 300-500 Гб музыки минимум, а не 32 Гб.
Но как то надо было этот "III" обнаружить, послушать, а это результат целенаправленных поисков того, что интересно, случайностью здесь и не пахнет.
Как раз и интересен Ваш метод достижения не случайности. В чем заключается целенаправленный поиск? Из новинок, мне понравился, например Robin Shulz "Sugar", хотя это немного другое, но тоже очень душевно. Еще недавно ковшом зацепил Andrea Berg "Seelenbeben" 2016 г и весьма удивился: звучит задорно, на немецком языке и отдаленно смахивает на Dschingis Khan. Сначала думал, что она перепевает старые чужие шлягеры, слишком много потенциальных хитов, потом понял, что я раньше этого не слышал. Оказывается, у нее в композиторах Дитер Болен, удивительно, но еще на коне. Надо бы наверное посмотреть ее прошлые альбомы. Так и получаются терабайты, кстати. Просто у меня лично вкусы от попсы до самых до окраин, хотя саму попсу я не очень жалую - слишком много порожняка от именитых фирм типа Sony или EMI, недаром они плачут о сложных временах в поп-музыке... Но подход к поиску совершенно тевтонский: все в очередь на кастинг, не понравился с первых 10 минут - иди домой, не засоряй дисковое пространство. Раньше у меня тоже было - долго вникал, со второго-третьего раза, сейчас как то натренировался отсеивать ненужное почти сразу. Последовательный поиск, пузырьковый алгоритм, выживает сильнейший. Самый быстрый, задержки = 0. Возможно, у Вас есть способ лучше?
а, ну да, с Apparat и Modeselektor тоже, естественно ознакомился, но не особо заинтересовался.
Раньше мне нравилась группа в похожем стиле Saint Etienne, особенно диск Finisterre, много психоделических моментов. Apparat я по моему слышал, но как-то не запомнил.
Ярослав, даже не знаю, что вам ответить, это опыт, который не пропьешь))
В ход идут все средства, раньше были всякие журналы с рецензиями, большой выбор у пиратов, сейчас инет, знакомых названий сотни, элементарно на айтюнс можно просматривать новинки и предзаказы, но хочется и совсем новое что-нибудь найти, те же чарты Биллборда, там их много всяких, недавно нашел там Blaqk Audio в чарте электронной/танцевальной музыки, в нем регулярно что то проскакивает и тут же куда то исчезает, скачал, послушал, не шедевр, но ничего, и тоже, кстати, с 1-го раза как то не очень понравилось, дальше - лучше), сайт RS с рецензиями, не нужно его недооценивать, много чего там нарыл, полезный ресурс), да просто в гугл знакомые названия иногда набиваю, у кого давно новых альбомов не выходило, таким образом тоже недавно узнал про новые альбомы Digitalism и Shit Robot, в общем, там, здесь по чуть-чуть, всегда и везде)))
у меня не то что 10 мин, нескольких секунд обычно хватает, чтобы отбраковать всякий шлак, но с другой стороны, лучшие альбомы раскрываются не сразу, с 1-го раза бывает вообще не поймешь, вроде ничего хорошего, некоторые раз 5 нужно послушать, зато такие обычно и самые "долгоиграющие", тут главное не перепутать с тем самым "шлаком"))
но хочется и совсем новое что-нибудь найти
Вот поэтому я перешел к линейному прослушиванию. Много нового, про которое не так просто информацию найти. Например, сербский лейбл Karmatonic. Я до этого понятия не имел, кто они такие. И в Билбордах их не бывает, по моему. Не шедевры, конечно, но вполне ничего бывает. Главное их отличие - они вообще не продают музыку принципиально, а раздают просто так.
Послушал вчера повнимательнее Moderat. Думал, у меня только III, но он прибыл на прослушивание в полном составе. Немножко ошибся в первоначальной оценке жанра, сбил с толку даунтемповый вокал. Долго не понимал, кого мне эта музыка упорно напоминает. Дело в том, что мне такое звучание очень знакомо и привычно. Потом понял. Это не попса, это электроника по звуку близкая к тому, что я вообще то уважаю. Возможно, Вам в Ваших поисках нового будет интересно попробовать и это тоже, если Вы раньше с этим были не знакомы. В основном это продукция трех известных лейблов, Hymen, Ad Noiseam и Tympanic Audio. Еще есть Ant-Zen, Hands Productions и OPN, но там нередко выходят слишком тяжелые перегруженные вещи типа Kommando или Synapscape, это не то. У меня довольно много лицензионных дисков этих лейблов, и я до сих пор готов покупать недостающие альбомы за деньги. Это как раз то, что я готов слушать больше чем один раз. Из ассортимента довольно много исполнителей, от более лиричных типа Tonicom до достаточно сложных и тяжелых типа Igorrr (я не передразниваю, он так действительно называется) или DJ Hidden. Бывают без вокала, бывают с вокалом, они все разные, но у всех что-то похожее на Moderat точно есть. В основном это сложно закрученная электроника. Имена такие как Hecq, Keef Baker, Stendeck, Access To Arasaka, Lingouf, Defrag, ну их довольно много. Вот Moderat мне очень напомнил местами именно Hecq, только тот без вокала. Самый простой способ послушать, чтобы понять, надо-не надо, на bandcamp. Ну, уж понравится или нет - это индивидуально.
Да уж. В статье мало о плеере, больше меряются п..сками запаянные ребята. Знаете что такое Twonky Media Server ?
Какое устройство качественно воспроизводит FLAC через этот сервер DLNA?
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.