Картинки с выставки. Fresh Hi-Fi & Vinyl Show'2022
Российские дистрибьюторы решили создать новую выставку, и провести её именно в начале лета, потому что все остальные состоятся осенью.
Постараюсь коротко описать впечатления и поделиться "картинками с выставки".
Звука, если уж быть честным, на выставке особо и не было. То ли экспонентам было не интересно, то ли я уже избалован хорошим звуком, но комнаты, где звук цеплял сразу можно пересчитать по пальцам одной руки.
Блюменхоферам же в такой просторной комнате было очень комфортно. Хороший панч, объёмный звук, насыщенный. Бас суховат, но прослеживается достаточно глубоко. Шикарная середина. А вот с высокими...беда. Прям как в S90, акцент на 10-12 кГц, а выше вроде как и ничего нет. Причём как на джазе, так и на современной электронике. Обидно.
Какой сварочник ни прикрути к Магнату... Наши WBE тоже не слабы, 250 Вт таки. Но звука не было. Элтакс же играют именно более сбалансированно, ровно, не бубнят, не пукают на пиках. Но твитеры говно. Реальное. А стояли они дешевле транспульсов. Можно наверно сравнить цены в Пульте, я просто не интересовался.
Наверное не удачно связки были подобраны если звука не было,или расстановка не та.Хотя продавцы должны были грамотно всё сделать чтобы максимально все раскрылось)))
Спасибо Игорь. Возможности сьездить нет. Посмотрел ваши картинки с выставки и послушал вашими ушами. Ваш отчет кардинально отличается от официального отчета и мне понравился больше, несмотря на вашу субьективную оценку.
Ваш отчет кардинально отличается от официального отчета
Кстати, да. У @Gorbatov по ряду позиций совсем другое мнение (хотя и не уверен, что это именно "официальный отчет"). Что ж, очередное подтверждение тезиса "уши у всех разные".
Игорь Анатольевич, российские дистрибьюторы ничего не решали проводить, организаторы - не дистрибьюторы или Мидэкспо, а Пульт.ру и Галерея Назаров. И я, конечно, не перестаю удивляться, насколько у всех разные уши, если Варфы для вас - серый, плосковатый звук. У нас люди по часу и более сидели, не хотели уходить, при том, что по меркам большинства комнат у нас супербюджетная система была. Ну и я искренне надеюсь, что вы составили свое мнение, слушая не с того места, откуда сделали фото)
А Пульт и Г.Н.( в общем-то одна организация) не дистрибьюторы? Ах да, дилеры🤗 Я дважды заходил к Уорфдэйл, слушал разную музыку. Даже присел на "центральный" стульчик. Серый, плосковатый, ватный звук. В отличии от линеек 10 летней давности задрали 12кГц, шоб цыкало.
Ничего удивительного. Человек, который долго сидел у вас в комнате, на Рокпорты сказал - это слишком. Что "слишком" так и не сумел подобрать слов. В основном такие и любят Уорфдэйл.
Человек такой был не один, один бы меня не удивил, а таких было много. И в основном такие - это какие? Помимо подъема на 12 кГц вы еще и чувствуете любителей Варфов?)
Конечно чувствую:)) Спинным мозгом и на расстоянии😁
Не обижайтесь, всяк имеет право на своё мнение, не так ли? Для меня Уорфдэйл умер как бренд при первом прослушивании. А я долго копил деньги чтобы их купить. И вот уже четверть века они только подтверждают то моё впечатление. По хорошему порадовали только Линтон/Дентон. Это не присущий Уорфдэйл звук.
Речь про линейку Diamond 12, т.к. видимо их вы и слушали.
Для меня на этой выставке, видимо, окончательно умерли WIlson Audio... Не знаю, что с ними не так: комната, усилители, с которыми их обычно ставят, контент ли... Но вот второй раз я их слушаю, и второй раз это разочарование за 2 миллиона рублей
Я думаю, что тут неуместно говорить про "доросли", опыт прослушивания у меня весьма богатый. Не с 96 года конечно, но вот в Холидее я впервые поучаствовал в 2012 году, если мне память не изменяет. Касательно Wilson, тут не нужно дорастать, класс там слышен и так, но музыкальности лично мне уже второй раз не хватает, в Бородино была та же история. В отличие от Rockport, очень достойно играла система с ними. Но, возможно, комната действительно мала им.
Ну почему чем дешевле тем больше мороки? Что за фигня? Бостон CS260 играют не в пример лучше, в пять раз дешевле, и играют с любым недорогим усилителем...
Ну это частные случаи. Обычно чем дороже тем больше мороки) А так да, Дины не с каждым усилителем заиграют, даже Emit. Может, и Scansonic также. А их топ Raidho - наверное вообще не заведешь обычными усилителями))
Не скажите... На мой взгляд, ДЭАгостино и Вилсон вообще провально играли - шумно резко и ухосверлильно. Дали были отвратительны. Итальянцы, да , не впечатлили. Парадигм Персона на комфортной громкости очень понравились. Ку Акустикс 400-е ( хотя конечно несуразные в белом) совершенно не утомляли - можно очень долго слушать.
Ну Рокпорт был №1 на мероприятии, Блок и Гримм тоже очень понравились.
Долгими долгими годами ( а я на выставках с 1996 года), многими многими системами у друзей, знакомых и прочих подвернувшихся вовремя - воспитывается звуковая память. Которая в отличие от слуховой, коей жизни 15-20 секунд, сохраняется на всю жизнь. Как файлы, с которыми процессор( в данном случае мозг) проводит сравнение.
С преклонными годами чаще приходит не мудрость, а маразм...
я ни слова в посте Игоря про мудрость не увидел.
Про слуховую память - да.
Так что непонятно кому, зачем и о чём ваш пост написан... хотя, данный факт и является проявлением симптомов того заболевания, которое так вас беспокоит.
Игорь Анатольевич, спасибо за краткий фото отчет с выставки с краткими комментами, было интересно ознакомится, тем более, что мне в этом году на выставку не удалось попасть.
А что в Opera не понравилось? У меня одно время была модель помладше, хорошо играли джаз, вокал интересно, но жанровые да и минус окрас серьезный дают. Paradigm удивительно, почему звук не понравился, остальное, из того что знаю, ожидаемо. Спасибо за фото.
В Опере не понравилось отсутствие музыки. Звук был, а самой музыки не было. И я не склонен винить в этом комнату, простора там для такого калибра хватало, людей не было, комната не была заставлена.
Парадигм да, было очень странно. Я не поклонник этого бренда, но почти все, у кого Парадигм ЕСТЬ, сказали что это фигня какая-то.