Улучшение стерео системы. • Stereo.ru
Вопрос Viktor1973 32

Улучшение стерео системы.

Добрый день.

Имею cd Onkyo c-7070,усилитель интегральный Onkyo A-9070,акустику Dali Ikon 6 mk2.

Фонотека вся на компьютере,записываю на болванку и слушаю на сд плеере.

Смогу ли улучшить звук заменив сд плеер на внешний цап,и слушать файлы высокого разрешения

на прямую с пк?

Смотрю в сторону Mytek Digital Stereo 192-DSD,Asus Xonar Essence One muses,или это

всё баловство и нужно менять всю систему и голову в придачу.

Извиняюсь за избитый вопрос,но может кто из специалистов поделится ценным мнением?

Ответы

Serg_E

Думаю, что правильнее будет иначе поставить вопрос, не улучшить, а получить возможность слушать с компа не ухудшив звук, что удобнее. Только надо учесть некоторые факторы, а именно комп сконфигурированный под музыку, а не под все сразу, расстояние от компа до цап желательно поменьше. Предложенные вами варианты цапов не слышал, но думаю это довольно бюджетные решения. Сколько готовы потратить?

Viktor1973 @Serg_E

Исходил чисто теоретически, предложенные варианты ЦАПов стоят раза в два дороже плеера,плюс известные бренды.Тысяч в сто хотел уложиться.

Serg_E @Viktor1973

на самом деле я думаю, что у тот же Teac или Денон это максимум, что нужно к вашим компонентам. Хуже может стать из за не правильно организованой передачи данных от компа к цапу, да и компу есть требования. Правильно вам заметили, чьо лучше ноут.

kvg

все равно мало кто слушает альбомы полностью.любой альбом это максимум 3 композиции.а все остальное до кучи.(за редким исключением).проще записать то что нравиться на болванку и слушать на сидюке.

Ну а если деньги жгут ляжку можно купить кабель получше или вообще винилку. Тот же онкио сделал отличный проигрыватель винила.Можно и подешевле тик или аудиотехнику взять.Выбор огромен.

Leo

у вас нормальная система то что вам советуют будет звучать хуже вашей системы , берите стример работающий с dsd , по уровню вашей системы к примеру кембридж сх . Вполне подойдет .

Те винилы что вам посоветовали китайский дешевый оем с японский шильдиком.

kvg @Leo

А кембридж это дорогой китайский нонейм с английским названием.Чем Вас проигрыватель винила Тик не устраивает?А онкио? Или просто потроллить решили?

Leo @kvg

да нет кембридж пока еще сам разрабатывает , в китае только собирает.

Потом мало кто из известных европейцев пользуется " ноунейм" в вашем понимании.

В основном заказы размещают у известных китайцев - потом очень часто эти китайцы их покупают на корню.

Правильно говорить ОЕМ и ODM

К ним кстати ваш любимый тик по многим моделям относиться , магнат, винсент, мьюзик холл , прима луна , адвэнтури акустика , ну многих еще вспомнить можно ...... спать хочу. Спокойной ночи:-)

Viktor1973 @Leo

Спасибо,система хорошая. но захотелось по новому её услышать.Почитал о кембридже сх,вполне достойный аппарат,особенно по удобству и вариантах подключения.До винила ещё не дорос, пытаюсь малой кровью обойтись.

kvg

ну и компоненты Онкио тоже не высший пилотаж,что же ему к ним трансротор за 5 тыс долларов покупать? Вообще хорошая система среднего уровня. Можно ничего и не улучшать.А то ведь можно и попасть с этим кембриджем.С другой стороны тоже вариант,хоть будет знать где сервисный центр поблизости есть)))))

Leo @kvg

можно попасть с онкио не меньше .

По моему мнению китайская сборка лучше малазийской и индонезийской.

Я вот вчера один маранц распаковывал - так там вообще вьетнам стоял.

Расскажите мне о мнговековых традициях аудиофилии вьетконга пжалста:-)

А вас проигрыватель тик устраивает и аудиотехника ?

Ну так я вам ссылок накидаю на всякие ленко, айвы , релупы и т.д.

Все как одно яц це вые близнецы с одного конвеера. Уж лучше регу взять там хот тонарм играющи.

Вы это тик разбирали - смотрели , настраивали? Или на вас название всех японских брендов как заклинание работает:-)

kvg

нет тик не разбирал.не настраивал.Аудиотехнику видел,слышал.Да это начальный уровень (аудиотехника похожа на шервуд).То что младшие денон и маранц во вьетнаме собирают знаю.В этом то и основной просчёт на мой взгляд японских маркетологов.Им надо было идти по пути тойоты и ниссана. Сделать люксовые бренды и бренды бюджетные,что бы любителей хайенда не воротило от слова ямаха и не вызывало ассоциации с дешевым ресивером за 300 долларов.

Leo @kvg

как бы проблема в том что крупным японским конторам вроде онкио-пионер и ямаха ( других японских крупных на сей момент не знаю) , это не особо интересно.

В 70-80 годы когда на этом можно было заработать они в это вкладывались.

Постов в 90-2000 на этом нихрена было не заработать они дк клепали .

А сейчас что , ну решили они что мода пришла , выпустили какое то количество аппаратов с винтажной наружностью , но не внутренностями . Дальше что ?

Дальше кризис экономический у основных потребителей китай , россия, европа.

А это значит они опять уйдут с этого рынка так и не выдав ничего путного в этом десетялетии

kvg @Leo

да.с этим я согласен.и отдадут рынок непонятным компаниям а-ля хаенд типа кембридж,винсент и т.д.

Вообще качественной электроники больше не будет.Все идёт к одноразовости. 2-3 года и в помойку.А потом новый покупать.

Leo @kvg

вы знаете винсент транзисторный не совсем мой звук - но по качеству сборки и компонентам , а так же самому заводу у меня притензий нет. Шаньг да очень пристойное предприятие

Leo @kvg

аудиотехника какой ни какой прямой привод и тонарм имеет настройку vta.

Шервуд только внешне на нее похож - а. Так шарманка - барахло хуже барахла

JaroslavS @kvg

Например, фирма TEAC давно топает по этому пути, спонсируя "люксовую" линейку Esoteric. И что, она много кому интересная? Ни разу не слышал восторженные отзывы отечественных счастливых владельцев (может, сейчас наконец прочитаю:)). Некоторым новые названия люксовых брендов внушают скуку: слишком много Вас в дорогом сегменте скопилось разных, сложно выбрать, проще взять топовую модель знакомого бренда. По крайней мере, плохо она не сыграет, а профессиональными аудиофилами не все являются, кто имеет деньги и хочет просто слушать музыку. Если господа денежные мешки не хотят ресивер за 300 долларов, нате пожалуйста топовую модель за 2000 с кучей наворотов, звуком сверху и снизу и миллионом входов-выходов. Нельзя сказать, чтобы этот монстроподобный, как правило, аппарат совсем не играл. Играет, во общем то, и музыку, и кино. С другой стороны, рынок HiEnd пресыщен названиями. Ходить и все их переслушать в салонах не всякому получится, много времени надо и терпения. Не у всех деловых людей это в изобилии. Вот Panasonic перезапустил опять марку Technics, только теперь у них получился почему-то хайенд (потому что все туда лезут). Конечно, гораздо проще выпускать дорогие штучные изделия, чем действительно приемлемо звучащий массовый сегмент. Получилось ни то ни се. Раньше Technics был одним из лидеров дешевого (про качество вопрос спорный), действительно дешевого HiFi. За свои деньги он звучал и выглядел неплохо. А это что выкатили? Это "люксовый бренд" или кто? Вот в результате марка буксует: формально вроде бы есть, а на деле кроме новой вертушки, если получится, вряд ли реально что-то смогут продать.

kvg @JaroslavS

эзотерик это уж вообще за гранью.там многие позиции еще в докризисные времена под заказ были.Я почему-то думаю владельцы такой техники на форумах не сидят и живут другой жизнью.Так что восторженные отзывы вряд ли услышим,если только не выкинут их на помойку,а рублевские бомжи сифон и борода не отнесут их на митинский рынок.

kvg

я думаю и аудиотехника и шервуд сделаны на одном заводе.Конечно аудиотехника посерьезней будет

Leo @kvg

Ээээ кембридж н когда high end не был и не будет - это hi fi начального уровня - весьма неплохой.

То что они крах ят и пыжатся делая аппараты среднего уровня и называют их high end - производит впечатление на впечатлительных дам и продвинутых аудиофилов из мухосранска :-)

JaroslavS

Выдам общее мнение по теме: добавление внешнего ЦАП не сколько улучшит звучание (хотя может его изменить), сколько привнесет удобство. У меня пока фонотека 2 терабайта lossless, но она быстро растет (в связи с этим возникли технические сложности, надо все менять). Это уже примерно 2000 только имен исполнителей, а альбомы и не считал. Не представляю, как бы я мучился с записью на болванку или флэшку маленькими порциями. А тут выбрал, что нравится, и слушай сразу. Проблема пульта ДУ решаемая. Насчет того, что из диска понравится 2-3 композиции - так их надо сначала еще выбрать, то есть прослушать альбом целиком хоть один раз. Да и в некоторых жанрах, например, в электронике, особенно экспериментальной, выбрать лучшее особо и не получится, там слушают альбомами. Да у меня сейчас другая проблема, не до выбора композиций, прослушать хотя бы по одному разу все, что скачал, стереть всякий хлам, попавший залетно, скорость скачивания в разы больше темпов прослушивания. Пока болтаюсь в начале алфавита, при этом туда все время досыпает новые имена. Не запутаться бы, что слушал, что нет, уже даже и качество звука не столь важно стало: играет приемлемо, и хорошо. Только времени слушать не хватает и место на диске все время кончается.

JaroslavS @Serg_E

Спасибо:)) Я же себя особенно ущемленным не чувствую. Многие меломаны и аудиофилы теряют вообще интерес к своему увлечению, потому что не находят для себя ничего нового. И действительно, много кто работает в одном жанре и похожий на других. Еще недавно я слушал в основном CD и убедился: много действительно одинакового, особенно если собираешь полные дискографии любимых артистов, работающих в особо почитаемом жанре. От этого действительно наступает пресыщение и скука. В противовес этому процесс просеивания разнородного проходного материала с целью найти неожиданные жемчужины удачных работ или вообще нового звука позволяют подогреть и сохранить интерес. Да и азарт берет свое: так, отстой, хлам, не интересно, проходное, монотонно, скучно, уже было... Вот! Не знаю, надолго ли это у меня, но сидеть в обнимку с парой десятков виниловых дисков и тосковать по поводу несовершенства аппаратуры - по моему, прямой путь к депрессии и отказу от этого хобби. Этот этап отказа от себя прошли многие. Кроме того, не все удается достать или это часто слишком дорого, если заказывать за рубежом. Чем тосковать по поводу пропущенных шедевров, можно восхититься многообразием всего остального, что успели налопатить другие за это время. Мир вокруг красивый и многообразный, и стоит ли он того, чтобы сидеть и унывать по поводу несовершенства звука индейской дудки в третьем ряду симфонического оркестра, потому что "усилитель не тянет"?

Vladimirr @Serg_E

ага, присоединяюсь к "можно только посочувствовать")))

особенно если учесть, что лучшие то альбомы не слишком просты для восприятия, поэтому требуется многократное прослушивание, а если слушать все без разбору в больших количествах, то все самое интересное можно пропустить...

и еще, кстати, имхо конечно, но вроде бы всегда на 1 приличного, условно говоря, исполнителя приходилось не один десяток подражателей, которых вообще слушать то не интересно, если с "оригиналом" уже знаком, у меня вот совсем другая проблема, за год удается найти 15-20 новых альбомов, из которых задерживаются на 2-3 года не больше 10, а старье всякое уже слушать то и не интересно, вроде как пройденный этап...

JaroslavS @Vladimirr

Ой, это у меня этот вопрос подражателей очень быстро решается: за двадцать секунд стираю из фонотеки и резервной копии. Все равно новое сыплется быстрее. Пишут и пишут:))) А вот чтобы найти то, что захочется послушать хотя бы второй раз (после трех десятилетий слушания всякого разного), надо поднять действительно пласт. И оно как-то сразу на душу ложится, потому что не заставляешь себя долго осознавать грандиозность замысла композитора (которой там и нету часто, ему просто деньги были очень нужны). Но результаты меня неизменно радуют. Или хотя бы названия чего стоят: "Детский морг", "Жизнь с идиотом", "Чайник болотных богов", "2-й сорт" (это наши расейские новаторы). Включаешь и заранее радуешься...

JaroslavS @Vladimirr

И, к слову, для меня музыка - средство расслабиться от суеты и сосредоточиться на чем-то. Поэтому новые альбомы часто я просто слушаю как фон для мыслей или чтения. Нравится, я рад. Не понравилось - я просто отдохнул и неплохо провел время.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.