Винилы это очень круто, просто невообразимо, но для студента, это дорого. И тут я вспоминаю о аудиокассетах, конечно звук не такой, но романтика былых времен так и лезет из этих магнитных ленточек. И тут мой вопрос, какую модель кассетной деки можно взять и желательно что бы она была винтажной, слишком по крайней мере, постоянно закупать запчасти и езди по старичкам с чудо руками, мне не хочется.
Ответы
Боюсь, это получится не экономия, а скорее наоборот... Кассетные деки с точки зрения конструкции, механики сильно посложнее, чем даже очень серьезный CD-привод. И возраст в любом случае даст о себе знать. Это первый момент. Дальше: спрос на хорошие деки, как бытовые, так и профессиональные, уже не первый год весьма высок и ценник получается обычно внушительным. Так же как и цена на хорошие кассеты. Поэтому все в целом выйдет весьма не дешево. Цены на хорошие деки, типа Nakamichi, Aiwa, Sony, Teac могут легко варьироваться в пределах 500-1500$ без учета доставки. А доставка тоже будет стоить, так как весть хорошие деки могут и 10 и 15 кг.
Идем дальше, есть интересный сегмент, типа профессиональных портативных кассетников. Но опять же, Sony WM-D6 (не лучший вариант), или TC-D5 (это уже поинтереснее) в рабочем состоянии могут легко стоить те же 500$. Просто портативные кассетные плееры хорошего класса нынче тоже в цене, 200-300$ - легко.
И кассеты, если приличные, тоже обойдутся совсем не условно-бесплатно...
продаю двухтонвальный теас 5000 за 12 тыс. Денон 800 за 12 тыс. Очень хорошие деки за небольшие деньги.Есть практически новый 610 пионер за 22 тыс.В коробке и с мануалом.
По цене - все относительно. Приобщится к кассетам даже позволит аппарат за 2-3т.р уровня Technics RS-TR 474. А вот сами кассеты - тема отдельная. Я для указанной деки покупаю новые в магазинах за 30-50р. и вполне удовлетворительно (учитывая цену). А для перезаписи винила уже использую старые запасы на хроме.
сейчас двухтонвальные деки с ручной калибровкой можно найти за 10-12 тыс.Какой смысл в техниксе 474 или даже 575.Кому нужна двухкассетник с ускоренной записью?весь смысл деки теряется.
особенно 575 где обе деки пишущие. Вообще техникс не очень писал. сонька лучше, не говоря про пионер
техниксы 575 прекрасные и очень надежные аппараты.вообще все видеопираты и аудиопираты сделали свой бизнес на продукции мацушиты.пионеры и дживиси мерли как мухи.соньки тоже.
За дешево хорошую кассетную деку не купить, хотя если она нужна лишь для того, что бы "типа,это круто", то можно купить кассетник и за 1000руб. из новодельных со вторичного рынка. Но, опять же,тут возникает вопрос что на ней вы будете слушать и где брать чистые кассеты, а они хорошего качества стоят приличных денег? И потом, переписывать на эти кассеты МР3 записи с пиратских копий? Никакого смысла в этом нет!
Единственный способ сохранить аутентичность аналогового звучания на кассетной деке-это делать запись с виниловых пластинок выпуска 70-80годов, ещё до цифровой эры звукозаписи... Но, для этого нужен хороший виниловый проигрыватель и фонокорректор... И при таком раскладе кассетних будет пятым колесом в системе,т.к. звучание будет намного лучше, если его слушать непосредственно с винила...
а что значит не купить дешево хорошую деку?да конечно накамичи драгон за дешево не купить.но например за 15 тыс вполне можно купить хорошую двухтонвальную деку.И даже дешевле.
Да, если уж и писать - то на катушки. Но это еще дороже. Хотя тема с копиями с мастер-лент и записей с редких первопрессов нынче востребована. Правда тут опять же все и в технику упирается и в сами исходные записи.
Я думаю для романтики или в моём случае для ностальгии в интернете можно найти всё. Понятно что винил или хороший сд проигр. по звуку в основном получше,хотя некоторые качественные записи на кассетах звучат лучше отдельных сд дисков, но тут дело даже не в превосходстве носителей. Поэтому сейчас у меня в рабочем состоянии Akai GX-69,onkyo ТА-RW255, вега 120,122, нота 220. Правда времени послушать или по записывать не хватает, но где то 1-2 дня в месяц всё же добираюсь. Так что поищите по простора инт. , лучше какой нибудь однокассетный ,трёхголовочный , без реверса ,если планируете записывать с качественных носителей. А кассеты хром , метал , если они не представляют коллекционную редкость можно брать по 200-300 р в упаковке.
Орель-101. Слизан с какого-то японца, головки тру Canon. Немного доработав можно вывести аппарат на новый уровень записи и воспроизведения. В Вегах 120-122 датчики холла летят на "ура". В 122 дизайн мерзость, а в 120 может запросто погибнуть процессор. 2й класс можно даже не рассматривать.
А винил - это не так уж и дорого. Немало хорошей музыки на виниле можно найти у знакомых, знакомых знакомых, соседей, которые меломанили в молодости, и, как правило, отдают пластинки бесплатно или за символические деньги. Если Вы не гоняетесь за "фирмой", то всё реально. У меня овер 30 пластинок, и всё мне обошлось долларов в 45. Проигрыватель тоже можно брать "наш", 0-го или 1-го класса. Мой мне обошёлся с модернизацией в 35 долларов, + 45 на новую головку. Правда, недорого?
А писать на кассеты с чего? С винила? Так достанете винил и вертушку, чтобы записать - тогда уже лучше винил и слушать. Цифру? А смысл?
Орель-101, отработала давненько в неплохом по совдеповским меркам тракте лет 10... ну так вот, стоит уже 20 лет коробочкой (что-то сломалось) - и нет никакого желания ностальгировать, коллекцию кассет (нормальные Соньки, записи с винилов и компактов по одному разу) по глупости подарил, но совершенно не жалею... оставил с десяток любимого, и то врят ли когда послушаю.
Вобщем + 1 к винилу, и дешевле и душевней:)
орель полное гуамно.помню писали на них в начале 90-х. Если уж и маде ин юсср то яуза 220.
Не знаю, откуда пошел этот слух про Яузу 220, сам слышал от компетентного вроде человека. На деле машина откровенно так себе, звук хуже Маяка 232, есть родовые недостатки кассетоприемника (даже в журнале "Радио" была статья, как самому это исправить). Дека ничего интересного не умеет, например, как в Веге 120 искать по паузам. Помню, в 1988м покупал Вегу 120, стояла длинная очередь, мне досталось, на обратном пути с покупкой увидел на витрине Яузу 220 - лежит и никто не берет. Думаю, этим все сказано.
яуза 220 самый надежный из всех советских аппаратов.Там японская механика.Единственная проблема в ней это выгорающие сегменты индикаторов.Еще на такой же механике были сделаны деки рапри. но их было очень мало.После 220 сделали 221.там постоянные проблемы с подмоткой были. И что толку в Вашей веге,если онмтолком не работала.Вега вообщеочень ненадежная была.и усилки и винилки и деки.была у них хорошая магнитола.вот та работала.
Можно писать на стерео видеомагнитофон. Например Panasonic NV-HD650EE. Качество записи, как у бобинного магнитофона. Кассета только большая.
Не только большая, но ещё и ооочень дешёвая)
хорошая кассетная дека может стоить около 20 тыс. двухтонвальная со сквозным каналом.хорошая кассета хром около 500 рублей.Но можно найти и дешевле.
Я бы взял пишущий CD рекордер к примеру LG Electronics ADR-620 почти винтаж и раритет и дешевле писать на диски
какой в этом смысл? Кассету можно калибровать,что вносить и изменить пр записи.А на рекордере не на всяком и баланс то есть.И зрелищней кассета.особенно с катушечками и на винтажной деке с прозрачной крышкой кассетоприемника.
Помню, когда еще в школе учился, у папиного коллеги по работе в гостях слушали деку "Вильма 204 стерео". Очень крутая на тот момент вещь была. Возможно, лучшая дека СССР.
Тоже ничего особенного. Второго класса сложности. Магнитофон типа Маяка 231 с усилителем для колонок. Выглядела нетипично для советской аппаратуры, но попадалась в продаже. Про звук ни одного отзыва положительного не слышал, скорее всего, обыкновенный. Поиска по паузам тоже нет, как в более поздних моделях Вильмы. Лучшей декой СССР был "Маяк 010 стерео" (высшего класса сложности), но его было не купить. А вот более доступный "Маяк 120 стерео" почему то в массовую серию не пошел.
чтобы аналоговая запись была реально красивой, лучше это делать на vhs-рекордере с hi-fi стереотрактом вроде panasonic NV10
там честные 20-20 и ленты больше
Когда я школу заканчивал у меня. была wilma (Санда) МП- 207 двукассетный. по моему двух моторный. Вещь! )))) Я даже на ней немножко зарабатывал в начале 90х. Знакомый приносил оригинал и блок кассет BASF FE-1, я далее тиражировал. Причем тиражировал на ускоренной записи (пипец). Но ничего, в "комках" продавалось. )))) Обычно приносили попсу, причем такую как Золотое кольцо, Пугачева, Ф. Киркоров., Фристайл. Видимо народ устраивало ))))
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.