Посоветуйте пожалуйста саб с ВУ клеммами или коробочку для подключения саба обычным способом. Хочу подружить с Контурами. В идеале нужен родной саб, но родные Dynaudio все без ВУ клемм. Хочется больше поддержки на нч. Я уже жил с трифоником и вот опять посещают такие мысли. Может и зря)
Ответы
Один сабвуфер хорошо, а два лучше.
Вообще сабвуферы Динаудио себя особо ни чем выдающимся не зарекомендавали не думаю что в их сторону вообще есть смысл смотреть.
На ВУ тоже зацикливаться ни кокого смысла не вижу, ну уж если вы упёрто верите в ВУ то тут вариантов та не много либо REL либо MJ, только их схематехника корректно заточена на ВУ.
Ну а вообще вам бы под ваши Контуры усилитель бы сменить, он их просто не раскрывает Ни по Сеньке шапка.
"под ваши Контуры усилитель бы сменить, он их просто не раскрывает Ни по Сеньке шапка" - личный опыт? Вообще если это догадки, то догадки неверные. Посмотрите правило написания не/ни.
сабвуферы Динаудио себя особо ни чем выдающимся не зарекомендавали - какие сабы этой фирмы вы использовали?
Динаудио тебе как бы намекает - нужен нормальный усилитель с нормальными выходами.
У тебя и такого-то нет
Поправил минусы.
Из любого вопроса сделаете балаган. Скучно жить, да?
Этот вопрос мы уже обсуждали в чате несколько раз, если ты забыл. Думаешь тут дадут более дельные советы? Если да, то вопросов нет. Бери любой с ВУ и не дрочи голову людям.
Хамство, сарказм и балаган - ваше кредо
Это из-за того, что ты не услышал то, что хотел бы услышать. И всё тут. Чудес не бывает.
Расскажите мне про то, что я услышал. Вы лучше знаете, что и как я слышу.
Ждём очередного поста о громко захлопнутой двери.
не дрочи голову людям
Оставьте эти манеры для своего ближнего круга.
Согласен, загнул. Извиняюсь.
не дрочи голову людям.
Большинству из нас знакомо только грубое, неприличное и не самое литературное значение слова «дрочить». А ведь этот глагол — самый яркий пример того, как утрачивается и извращается истинное значение слов. Ведь изначально его смысл не предполагал ничего подобного. На Руси матери только и рады были, если их малые дети дрочились, пока сами они были заняты приготовлением дрочены. В словаре Даля — одного из наиболее значимых толковых словарей русского языка мы увидим, что глагол «дрочить» (от праславянского «dročiti») — это «вздымать, подымать, вздувать, подвысить», «нежить и тешить, ласкать, баловать любя, холить, выкармливать», «дрочить дитя по головке, гладить, баловать, потакать», «дроченое дитятко, баловень». А «дрочена» — это древнерусское кушанье, которое получило свое название от русской печи.
«Пахнет рыхлыми драченами,
У порога в дежке квас,
Над печурками точеными
Тараканы лезут в паз».
Сергей Есенин, «В хате»
На вкус оно вам точно знакомо, ведь, начиная с XIX века, мы называем это блюдо французским словом «омлет» (lamette — тонкая пластинка).
Либо, сударь, Вы имели ввиду слово мастурбировать?
Мастурба́ция (лат. manus — «рука» + turbare, turbatus — «волновать, беспокоить, вспенивать») — форма удовлетворения индивидом сексуальной потребности путём возбуждения собственных гениталий или эрогенных зон партнёра.
Ни один из вариантов тут не подходит. Если уж и хотите высказаться в грубой форме, то, хотя бы, говорите по-русски. )
Как обычно комментарий без смысла.
Вам пора на тренировку.
Да и ваш комментарий смыслом не изобилует. Минус не мой.
Тему читали? Мои комментарии читали? Видимо нет. Нечего сказать по теме вопроса - лучше промолчать, а не выдавливать из себя, лишь бы что.
Я ответил на ваш конкретный комментарий. Если задел, извините. Выдавливайте из себя дальше.
По теме автора вопроса будут советы? Или чисто внимание на себя обратить зашли?
Да, лично ваше. По теме автора я бы рассмотрел сабфуферы rel и mj. К его системе будет отличный вариант.
Только ленивый не посоветовал эти варианты
Тем не менее, они дельные.
Снова ворвался 🤣
Артём, Вы то пишете черт пойми что, то потом за это плюсики просите, чтоб Вас тут не забанили) уж определитесь, а то получается, что извращается истинное значение Ваших слов!!
Если вам не нравится, не читайте. Лепите свои минусы, мне как-то пофиг. Пускай банят. А то, что человек написал не пойми что, вас это мало заботит.
Снова ворвался 🤣
Мне теперь сидеть и молчать, потому как вам это не нравится? Тут столько ахенеи пишут порой, если честно, я не могу высказаться? Если юмор не поняли, нечего добавить мне.
Я не настолько плюсами богат, чтоб Вам минусы лепить. Юмор, однако Ваш, могут понять не только лишь все… но и не каждый. Ждём блог про концерт «Кино»
Главное, чтобы его поняли те, кто может смотреть в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать.
Если останется профиль тут, я обязательно напишу. Если Вам интересно будет.
Мне - нет. Но есть почитатели и любители этой группы. А я просто люблю читать хорошие блоги и дельные советы
Я постараюсь. Но один вопрос, если будет видео, как его сюда запостить? Ведь ютьюб будет блокировать ссылки из-за нарушения авторских прав. Пока думаю.
По поводу, не сиотреть в сторону сабвуферов Dynaudi я полностью согласен,
А вот на счет присутствия ВУ входов и их использования в трифонике на музыку, я категорически не согласен! Уже много раз было сказано, что при ВУ коммутации сабвуфера в трифонике можно точнее согласовать саб по характеру звучания с аудио трактом, чем при НУ подключении.
Скажите, Алексей, а как фильтры и задержку Вы выставляете при ВУ?) Или для настоящих аудиофилов важно просто подпереть акустику снизу, и плевать на горбы и провалы?
Например, вот здесь есть кроссовер, позволяющий настроить подачу на саб низких частот.
Но он отключаемый. Т.е. производитель усилителя понимает, что такой фильтр может быть и на сабе.
Но нет ничего для регулировки задержек.
А вот здесь есть и регулировка частот, причем разная для высокоуровневого от усилителя и низкоуровневого от АВ-ресивера подключения, и уровень усиления, и плавная (с пульта) регулировка фазы.
всё здорово, но у него Винсент)))
по поводу этой модели MJ - H-L(high level gain), Hro
(high level roll off) - это не фильтры высоких частот. это лоу пасс и Гейн.
Это уже какой-то запредельный стёб.
Никаких стебов. У Парася есть фильтр. И по-моему только у них он реализован в таком виде. При чём 2 выхода на саб. Это серьезный аппарат. У Винсента этого нет, и не будет.
И преаут с хай-пасс фильтром. Красота.
Я знаю, что у Ильи Винсент.
Это я к тому, что кроссовер может быть как на усе, так и на сабе. И все производители это понимают.
И я не вижу у Парасаунда (и у других не припомню - дайте картинки) фильтра высоких частот. Ручка кроссовера ограничена 140 Гц. Вы же не будете утверждать, что фильтр высоких частот это ручка treble на фасаде.
"Вы же не будете утверждать, что фильтр высоких частот это ручка treble на фасаде."
Извините, Вы в порядке?
А по теме - преаут с хайпасами. 140 герц на HPF - вполне достаточно для правильного сведения саба. 100 - уже за глаза.
По MJ - слив засчитан.
Евгений, может Вы еще не знаете, но «задержка» при ВУ подключении сабвуфура регулируется изменением настройки фазы сигнала, у MJ это плавная регулировка от 0 до 180 градусов. У REL только два положения 0 и 180, но и в случае с настройкой «задержки» у REL это можно сделать путем небольшого перемещения сабвуфера относительно правильной точки установки саба.
Вы путаете phase и delay.
Выскажу свою точку зрения: присмотритесь к сабмашинам компании REL. Но, современные сабвуферы сомнительной сборки в Китае да и не способны выдавать по ВУ воистину хороший бас, присмотритесь к сабвуферам старых линеек, например REL Storm 3, или 5.
Естественно, для использования сабвуфера REL в трифонике ему нужно выбрать наилучшее место, и однозначно его нужно искать в линии с фронтальными АС. Ну, в общем, в инструкции все написано)))
Спасибо
Илья, для Вас еще одна рекомендация по сабвуферу, в этот раз из старой английской школы REL Storm-5. Это саб с пультом ДУ, функционально и по удобству настройки это почти MJ Reference-200. Единственное отличие, это только два положения регулировки фазы 0 и180 гр. Если будут вопросы с настройкой, приглашайте меня, я сделаю правильные настройки саунда Вашей системы трифоник.
https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/rel_storm_5_3783115705
Придётся кабель колохозить:
https://stereo.ru/p/tambk-kak-sobrat-vysokourovnevyy
За предложение большое спасибо!!!
Сегодня вечером гонял систему больше 2х часов - с нч полный порядок. Саб не настолько уж необходим, просто аудиофильский зуд.
Если нравится звук - цените мгновение, погружайтесь в музыку. Тем более, что у Вас "медовый месяц" с Контурами, насколько я помню.
Спасибо, Сергей!
Илья, если все же в Вашу систему добавить хороший саб, то Вы удивитесь, как поменяется восприятие музыки в Вашей системе и не только в басовой области. Тут, пока не попробуешь не поймешь!
Связку, увы, не подскажу, т.к. уровень Вашей новой акустики для меня - космос.
На уровне общих соображений и личного опыта советую присмотреться к фирме MJ Acoustics, особенно к моделям с закрытым корпусом. Один из таких (Reference 150 Mk2) я использую дома года 3 уже.
Плюсы:
1) Реализация входов и широкий набор регулировок позволяют отлично "сшивать" с акустикой как по ВУ, так и по НУ.
2) Бас дает быстрый, разборчивый, комнату не заводит - хорошо для ударных в "тяжелых" жанрах, которые ЕМНИП Вам интересны.
3) Сравнительно часто продается БУ.
Минусы:
1) Высокая стоимость. Приблизительные аналоги от SVS, BW стоят раза в полтора-два дешевле.
2) Надежность и ремонт. Я зимой влетел на замену микросхемы (внезапно упала чувствительность НУ входа), официальному дистрибьютору пришлось отвалить серьезную котлету.
3) Они сравнительно маломощные. Модели с индексами 50-100 годятся для миниатюрных комнат (до 12 кв. м. грубо), с индексами 150-200 для маленьких (до 18 кв. м. грубо), для больших комнат надо брать что-то типа такого https://mjacoustics.co.uk/reference-800mk2-sr-ff/ с соответствующими тратами...
4) Аппараты в первую очередь про музыку, в кино эффектнее фазоинверторные варианты.
На авито вижу сейчас такие варианты по ним в бюджете порядка 100 тыс.:
- https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/sabvufer_mj_acoustics_reference_200_3506737080
- https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/hi-end_sub_mj_acoustic_pro100_made_in_england_527488370
Большое спасибо!
Вот, наверное. В орехе нет сейчас, всплывают раз в два-три месяца.
Всецело поддерживаю Ваше предложение по саб машине от MJ.
Спасибо, Алексей Алексеевич.
ТС: посоветуйте саб с ВУ
Доброжелатели: сабы с ВУ плохо/хорошо, твой усилитель не тянет, ты ребёнок, будут проблемы со сведением/нет не будут, нет будут/нет не будут, советуют сабы без клемм ВУ/поддерживают этот выбор.
Лучше бы не спрашивал. Ну нафиг.
Storm III с в/у в цвете, напоминающем орех. На фото, правда, надпись читается, скорее, как Strata... но он тоже закрытый.
Всё бы хорошо, но нет клемм для ВУ и это вишня/какой-то другой светлый шпон
Как это нет клемм для ВУ? У рел идет разъем Speakon.
Да, там Speakon. Минус не мой.
Вишня - возможно... позвоните, там в самом объявлении продавец пишет, что много чего у него...
Там два фото разных сабов. Это ж магазин, не усмотрели:)))
Они такие, да…:)
Автору темы.
Илья, не советую покупать к Вашим колонкам сабвуфер фирмы Dynaudio и вообще, не советую ни при каких обстоятельствах. Колонки они умеют делать великолепные, а вот сабвуферы так и не научились разрабатывать и производить с хорошим басом.
Смотрите на фиомы, которые специализируются на производстве саб машин о них на песурсе сказано уже вполне достаточно, что бы сделать правильный выбор.
Спасибо, тогда, пожалуй, от идеи с сабом откажусь
Выскажу свою точку зрения , VINCENT SV737 посредственнен как усь , тем более для замечательных контуров . Поменяй на нормальный усь типа Hegel h390 . Возможно про саб мысли отпадут на время .
Фотку прикрепляю в доказательство того что я не теоретик ))))
Да просто Т+А не дружат с Винсентом. Поменяй на нормальную акустику и увидишь, что может быть иначе
VINCENT SV737 посредственнен как усь - если подключить посредственные колонки, то и звук будет посредственным. Вот JBL E80 хорошие колонки или нет? Между тем два басовика, сч и вч., вес 19 кг. Должно играть. А играет ли?
Я хоть где то писал о том что мои T+A выдающиеся ? И тебе я тоже отвечал что они не выдающиеся . Ты уперся в свой Vincent , при том что по акустике сделал большой шаг вперед . Никто тебя не подкаливает , тебе по доброму рекомендуют попробовать другой усь . Ну реально уже смешно , ты будто амбасадор Винсента в РФ ) откуда такой фанатизм ?! Кстати тот же посредственный Hegel H190 (как видишь я согласился с тобой что 190 посредственный) играл с тем же T+A гораздо лучше Винсента . Cambridge EDGE и T+A вообще божественно спелись . И даже PARASOUND дает жизнь и теплоту холодным T+A .
Ты можешь обложить T+A камазом навоза , меня это вообще не задевает . А вот почему тебя , взрослого и вроде самодостаточного мужчину коробит наезды на немецко - китайского производителя , вот этого не понять .
P.S. Минусы не мои , я все потратил на плюсы в этой ветке )))
Завтра поправлю коммент с твоим ответом мне .
p.p.s. Давай завязывай с фанатизмом и возвращайся к нам в чат )
190 посредственный) играл с тем же T+A гораздо лучше Винсента - синергия таки с Хегелем. Этот же 190ый прекрасно играл на виниловом тракте с Audio Physic, а с Динаудио не мог вообще ничего в части нч. Нет ничего удивительного в том, что одни компоненты подходят друг к другу, а другие - нет.
Hegel h390
С Vincent SV-737 этот викинг и рядом не валялся.
Дело в том, что Тимур слушал и 390ый и 737ой. С его акустикой видимо так.
В курсе ли тс того, что в любом сабе после ву стоит аттенюатор, который ослабляет сигналы до уровня линейного входа, суммируется сигнал обоих каналов и далее он подается через кроссовер на линейный вход встроенного усилителя саба. Так что клеммы ву служат только для удобства подключения. Берите любой саб который вам понравится.
В курсе. Только вот есть проблема.
Как правило в усилителях без выхода на саб нет возможности управлять фильтром высоких частот, что подразумевает под собой проблемы со сведением сабвуфера с АС (ПРАВИЛЬНЫМ СВЕДЕНИЕМ). И это я уже не говорю о задержках, регулировки фазы с места прослушивания, и т.д.
Николай! При всем моем уважении к Вам! Суть подключения саба по ВУ заключается не только в банальном делителе на ВУ входе саба для уменьшения уровня сигнала до уровня НУ входа. При ВУ входе на сабвуфер приходит от акустических клемм точно такой же сигал( по фвзе) и по характеру подачи саунда, кокой получают колонки системы и по этой причине бас в трифонике можно получить более согласованным с басом колонок и таким же по характеру подачи, как у системы в целом. Не просто так производители музыкальных саб машин настаивают на использовании ВУ входах при подключении саба в трифонике.
Илья, привет! С Эвок хватало баса, а с Контур хочеться добавить?
Бас в Контурах значительно более артикулированный, чёткий, его хватает там где он есть на записи. Контур копают с 39 Гц, просто хочется больше давления, чего полочники, даже такие большие, дать не могут. Скорее мысли в слух, чем реальная потребность.
Когда у меня были Оберон 3 я их дружил с Yamaha YST-SW205 и было хорошо, пока не пришло осознание, что за жирнотой теряется остальной спектр и поддержка не так уж и нужна. Поигрался с сабом с полгода, да и продал.
Понятно, у меня сейчас примерно так же, а может и хуже, жирка бы поддать Векторам, с напольными Оптиконами баса было больше, но менее прорисованный. Подумываю о сабе, пробегают мыслишки, но был новый и старый Rel так практически они ничего не добавляли, что с полочными, что с напольными, с Оптикон 2 докупил саб, думаю вот получше, но проходит время, а давления, напора, масштаба так же не хватает, сменил на Оптикон 6 сразу получил эффект тот который нужно и без саба, но уговорили сменить новый на старый Rel, мол с ним будет пушка, поменял и не понял и опять ничего такого не дает, чуть основы, которую через несколько дней не замечаешь, продал. Были T5i и Strata 5. Возможно в твоем случае этой основы и не хватает, а я все думаю толи копить на напольники, толи смириться или в третий раз влезть в этот сабовый блудняк…
Подключал только по ВУ
Основы хватает, не хватает именно давления, как бы ещё сказать, чтобы вдавливало в диван))). Необязательная опция.
Саб точно этого не даст, дадут напольники.
У меня сложилось впечатление, что "в диван и грудь" давит около 60-70 Гц, а сабовые 20-40 ГЦ больше про давление "в виски" (и трясут пол). Для рок музыки ИМХО важнее первое. Это задача для басовика фронтов и толкающего его усилителя.
Кроме того, на этих частотах очень значим вклад комнатных мод, так что первая мысль - для начала подвигать АС и точку прослушивания.
Для напольников нужен зал квадратов 40, не меньше, а не мои 20, так что полочники крупные - самое то)
Нет, нуу... 30i, например, думаю, прекрасно к вам впишутся.
Вот только "гуд бай, Винсент" станет еще более актуальным.
Вы с такой уверенностью отправляете мой усилитель на авито помойку, но даже не слышали его.
Лично ваш не слышал:)
А вообще Vincent слушал с Evoke 50, вот там баланс был; нра-не нра это уж дело вкуса.
А также наблюдал, как ведут себя 20i при апгрейде усиления; ну, вы, полагаю, тоже.
А также знаю отличный салон, хозяева которого перестали (на момент общения) возить сюда серию Contour i, потому что ее у них плохо покупали именно из-за сложности подбора / несоразмерных расходов (2Х, 3Х…) на усилители… а Confidence берут…
Как-то так:)
Да, и на всякий случай - к Vincent я никакого негатива не испытываю.
И пока вам все нравится - да на здоровье и массу удовольствия!
Ошибаешься, Илья. В твои 20 квадратов, для полного диапазона на минимальной громкости, нужны АС с 10 дюймовым динамиком, а лучше двумя. А на 40 квадратов и 12 дюймов уже мало, нужно 15... Но у тебя ведь ставить их негде:)) Может Елизавета как-нибудь пересмотрит расстановку?
Не соглашусь. В 17 кв.м. стоят полноценные напольники еще и по длинной стене. Хотя до них стояли полочники в этой площади.
Проблем нет с напольниками- все комфортно играет на невысокой громкости- нужды нет крутить громкость.
Я практически не слушаю на невысокой громкости, ну и денег на напольные Динаудио надо толстую пачку под 1 млн. В своё время ушли от меня Контур 60ай за 450 тыс., теперь таких подарков не жду.
Любите" по громче" ?
Или чего то не хватает в звучании?
Люблю живой концертный/клубный звук. Благо часто хожу на джаз в клубы Алексея Козлова, Игоря Бутмана и знаю, как звучат живые инструменты. Поверьте, тарелки не берегут ваши уши, как и барабанщик вкладывается с саксофонистом. Когда вы слушаете музыку фоном - это не музыка, а фон.
В звучании всего хватает. Если переходить на Конфи 20, то будет больше воздуха и ещё более детально, хотя куда уж больше, но тем не менее.
Я имел ввиду на какой громкости раскрывается музыкальный материал. В вашем случае, я так понял нужен уровень громкости повыше, для сравнения с уровнем восприятия как на концерте.
Материал уже раскрывается на 8 часов на моём усилителе, но так слушать не интересно.
Ваши уши не бережет не барабанщик с Козлом на саксе, а звукач, который подзвучивает и сводит в мониторы.
Они там дают иногда чисто акустические концерты, но в основном подзвучка. А вообще тогда понятен сложившийся вкус к подаче звука и моменты с желанием взять саб
Я вчера (в частности) находился в полуметре от сцены, давайте вы не будете мне рассказывать сказки. Про звукача за пультом знаю/понимаю/не слепой. Звук дают живые инструменты, а не ручка на пульте звукача. Минус не мой
Поставил по калькулятору- нравится)
Те поставил по другому и получил что хотел?
Да у меня уже давно стоит всё правильно), и получил я что хотел). С праздником! С Днём Победы!
Для любой музыки.
Я бы ещё какое то время послушал, унял бы зуд, времени мало прошло. Мне, когда я обратился в салон, и узнали с чем я слушаю свои дины, тоже сразу стали рекомендовать минимум hegel, хотя обращался не за этим. Это бесконечный процесс, важно вовремя остановиться.
минимум hegel - послушать точно стоит, чтобы понять твоё или нет
у SVS SB-1000 Pro есть ВУ клеммы. Если вам хватит его 300Вт, то саб отличный.
А в чем практический смысл к ВУ цепляться?
Когда нет преаута или выхода на саб, все используют ВУ, рассказывая о лучшей сшивке, аудиофилии и тд)
Ох щас нахватаю)
Для лучшей сшивки DSP надо и руки из плеч (щас вместе нахватаем)
и два саба
И знания
Нет выхода на саб
А когда у усилка есть выход на саб, сигнал идёт уже обрезанный сверху или это просто типа линейного выхода?
Возможны оба варианта. Например, у Parasound P6 можно настроить кроссовер для сабвуфера и фронтов, а у Rotel RC-1590 - нет. Так что следует изучить руководство к конкретному аппарату.
Отсыпьте пожалуйста
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.