Заметил, что мои два сабвуфера раскрываются только на высокой громкости. Почему? • Stereo.ru
Вопрос Pol 33

Заметил, что мои два сабвуфера раскрываются только на высокой громкости. Почему?

А ведь все давно слушаем трифоник, или многоканал. Только сейчас заметил, что мои два сабвуфера раскрываются только на довольно-таки хорошей громкости, то есть если у вас трифоник, то на малой громкости ваш саб это пшик.

Мои заметки, прошу помиловать, если что не так

Ответы

Alex

Поддержу мнение!

Далеко не каждый сабвуфер может качественно отыгрывать бас на небольших уровнях громкости, ла и вообще, для музыки нужен "музыкальный" сабвуфер желательно с высокоуровневым входом и подключенный к акустическим клемма усилителя.

А киношные бухтелки с системой авто включения и отключения, вообще, могут на небольшой громкости просто не переходить из спящего режима в рабочий режим...

Pol @Alex

Да ведь это не мнение, это так и есть, Сейчас у меня есть возможность послушать это все с акустикой, или с двумя сабами

Vinik @Alex

Так для этого триггерный вход и выход и существует. Действительно, моя старая бухтелка не всегда хотела включаться, поменял на саб с триггерным входом и горя не знаю!

Boss75
есть если у вас трифоник, то на малой громкости ваш саб это пшик

категорически с вами не согласен!

Это у вас просто сабы не очень хорошие

У меня REL STRATA III и уверяю вас - на тихо тихо он ну очень хорошо играет НЧ

Pol

Тихо играет НЧ, может просто без саба? Жду ответов, пока минусовать нельзя, меня запомните, потом минуснете. Не встречал сабов, что бы, на 9 часах поддерживали акустику, извините


Tixon33

Да не знаю, у меня как раз на малой и раскрываются. Я громко редко слушаю, поэтому настроены именно так. Подключены с линейных выходов на мощнике. Насчёт автовключения согласен, один нормально, второй подтупливает, просто тумблер переключил на постоянку и забыл. По мне, так на высокой громкости без них и обойтись можно.

Tixon33 @Pol

Авроры начинают играть от 50, сабы от 25. Вот и вся разница. На бюджетной акустике в большом помещении ни масштаба ни глубины не получить. Да просто тупо некоторые инструменты не слышишь. Но с настройками, конечно повозишься, тестовый аудиодоктор помогает хорошо. На нем, кстати и разницу в диапазоне сразу слышно.

Pol

Нет ребята, два по 305 мм, трудно не заметить, но для стерео, на малой громкости, выбираем себе акустику

frad2 @Pol
выбираем себе акустику

Уже и саб использую только в ДК. В стерео ненужный костыль для самодостаточной ас если она специально не проектировалась для совместного использования с активным нч звеном.


Serg_E

Во первых зависит от саба. Во вторых от настроек. Ну и от вашего слуха зависит. Не все слышат саб на низких уровнях. Микрофон изиерительный слышит :) Значит вклад есть :)

frad2

На вашу площадь вот такие бы и усь нормальный.

а сабы только для ДК оставить, больше они все равно ни на что не способны, только по тому, что ресивер с такими ас на нч спасует, а так полегче ему будет. Имхо.

Alex @frad2

Интересно, а что в этой акустике есть необычное в плане глубины баса? Вряд ли эти АС ( при благоприятном размещении в комнате) могут в линейку о ыграть хотя бы 45-40 Гц... А это значит что звучание многих музыкальных инструментом будет неполноценным и худосочным!))) А вот с отдельным активным сабом можно достичь в системе полнодиапазонного и полномасштабного воспроизведения любого музыкального инструмента, т к саб не будет как Ваши АС «заваливать» АЧХ системы уже после 100-80 Гц, а в линейку ( с нормальным сабом) отыгрывать 20 и даже боле низкий суббас.
И что мы сразу услышим: в первую очередь наполненность звучания музыкальных инструментов не только в области баса, но во всем диапазоне частот... Рояль на сцене превратится в настоящий рояль в большом концертном зале, а не будет звучать, как пианино в малогабаритной хрущевке, барабаны превратятся в настоящие, а не будут играть, как на пионерской зорьке, орган и контрабас «встанут» на сцене в полный рост и Вы сможете ощутить не толко намеки системы на мид бас, а понять масштаб и мощь звучания этих музыкальных инструментов, которую можно услышать только в живую!.... А кроме этого музыка зазвучит масштабнее и глубже- вот что такое в системе хороший музыкальный сабвуфер!

И простите меня, Вы просто никогда в своей жизни не слушали, как может система играть с хорошим сабвуфером, отсюда и Ваше отрицание трифоника...))) А кроме этого с помощью хорошего саба можно не только расширить частотный диапазон музыкальной системы, но ещё и добиться настройкой сабвуфере снижения влияния нч мод в Вашей комнате прослушивания....

Pol

Ребята, я здесь к тому, что могу слушать стерео, с двумя сабами, а могу без них, и вот два саба раскрываются только на 11 часах, вот я про что, извините, если не поняли

VNP @Pol

Если вы имеете ввиду свои сабы, которые указаны в вашем профиле, то немудрено что они раскрываться начинают только на повышенной громкости. Всё-таки довольно бюджетная модель. не известно что улучшили в 181 модели относительно 180-й, но вот у 180-го саба: "Сабвуфер обладает достойными параметрами, но в этом наборе не слишком

востребован. Нижняя граница воспроизводимого им частотного диапазона расположена на отметке 30 Гц, однако по факту качественный бас он дает лишь с 40 Гц (рис. 3). А выше 50 Гц его помощь уже не требуется — там
прекрасно работают фронтальные колонки"
. В вашем случае наверняка саб играет не намного ниже вашей акустики, по этой причине на низкой громкости его вклад не так заметен, если вообще есть.

VNP @VNP

Ещё немного в тему качественного наличия баса в акустике как таковой. Сравнивались 3 пары АС, скажем так, снизу вверх по цене. Заявленные характеристики этих систем: 25 -32000 Hz, 40 -20000 Hz, 35 -30000 Hz в порядке возрастания стоимости АС. Композиция была практически без басовой составляющей, но в паре-тройке мест низкочастотный "брбум" присутствует. Это подметили на АС 40 -20000 Hz, когда подключили АС 35 -30000 Hz, то "брбум" подмечать не обязательно было, он прям вот есть и отчетливо слышен. Вернулись к 25 -32000 Hz - там этого "брбум-а" не оказалось совсем. Хотя если ставишь композицию с обилием баса, то АС 25 -32000 Hz - прям так басит, но выходит, что баса много, но он менее качественный. С сабвуферами такая же свистопляска. Мало обращать внимание на нижний порог в характеристиках.


ZARZAR

Скорее дело в кдп и необходимом количестве нч для создания давления в точке прослушивания, тут действительно два варианта, увеличить размер нч динамика (заменить сабы) или поискать для них лучше место (в углах).

V_A_N

У большинства людей на НЧ сильно снижена чувствительность слуха.

Ну и на малой громкости тонкомпенсация дожна быть, либо "встроенная" в регулировку уровня громкости усилителя, либо тембральная.

Еще реальная АЧХ мж быть завалена. Мало ли что на заборах пишут)))

Max_bcaa

Павел, думаю у вас такая история получается, по причине класса/уровня конкретно ваших двух сабвуферов, эконом класс т.н., и их неумение копать глубоко на низкой громкости. Взять за пример пятнашку от SVS или тех же Великов например, да хоть от Клипша spl 150 - вы будете удивлены их способностям, на невысокой громкости, а уж что они смогут на т.н. уровне громкости в 9 часов и уж тем более 11... Надо самому это попробовать, найти время и место(салон аудиотехники), где будут вам продемонстрированы раскаты грома или взрывы на хорошей пятнашке, про свои Векторы, после тестов, вы больше не захотите вспоминать.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.