Посоветуйте закрытые наушники к UR22C • Stereo.ru
Вопрос awe 23

Посоветуйте закрытые наушники к UR22C

Еще раз добрый день, как я понял к моей карте не подойдут высокоомные наушники без усилка, но на него тратиться неохота. Посоветуйте, пожалуйста, наушники +-15к, чтоб не было никаких проблем. Заранее спасибо

Ответы

Evgeny_Lebedev

Я бы не стал дублировать ветку. В той теме я Вам уже ответил. Это лучшие наушники в этой ценовой (до 15.000 рублей). Если уж очень хочется Баеры - берите версию на 32 ома. Но они ощутимо хуже АТН м50х.

Axe @awe

я пользуюсь AKG K271 Studio (сейчас продаётся уже MKII). но сводить чисто в наушниках не советую, мониторы всё-таки нужны

Evgeny_Lebedev @Axe

Не поверите, но всё можно свести и в AirPods, тут вопрос опыта, не более. Как минимум, могу сказать это уверенно за электронную музыку. А мониторы дома - беда ещё хуже, чем акустика из hi-fi сегмента, если речь о работе, а не прослушивании.

Axe @Evgeny_Lebedev

поверю). я в этом смысле согласен со Стивеном Уилсоном:

«Дело не в том, насколько дорога студия, насколько хороши студийные мониторы, и дело даже не в акустических характеристиках комнаты» - говорит Стивен Уилсон. «Все дело в том, как Вы понимаете то, что слышите, потому что если Вы хорошо понимаете то, что слышите, Вам под силу сделать хорошую запись! Много раз я ошибался, полагая, что если я попаду в коммерческую студию, обшитую правильным деревом и с правильной акустической системой, то я добьюсь лучших результатов. Но результат был хуже, потому что у меня не было понимания того, что я слышал, так что я всегда возвращался в свою маленькую домашнюю студию, где я точно знал, как добиться нужного результата. В большой дорогой студии любая запись звучит хорошо, но хитрость в том, чтобы заставить эту запись хорошо звучать на дерьмовой акустической системе в дерьмовой комнате, потому что зачастую именно в таких условиях люди будут слушать Вашу музыку. Если Вы способны на это, то Ваша музыка будет хорошо звучать на любой акустической системе».

Evgeny_Lebedev @Axe

+
"Много раз я ошибался, полагая, что если я попаду в коммерческую студию, обшитую правильным деревом и с правильной акустической системой, то я добьюсь лучших результатов"

проходили много раз этот этап :D

SeniorJunior @Axe

Кстати,верно сказано.

В середине 90-х работал на студии звукозаписи у Вячеслава Митрохина,это наш легендарный рижский музыкант.Конечный мастеринг он подгонял под стандарт, прослушивая сведённый материал на монофонической кассетной "мыльнице".

ivasta @Axe

Стивен, привет. Ничего не имею против твоих ремиксов. Но в чем их смысл? К Блэк саббат я уже привык без ремикса, а Йес твой вариант мне не нравится. Причем не ремикс звучит универсальнее. Любой диск.

awe @Axe

нет возможности работать над акустикой помещения, поэтому смысла в мониторах для себя не вижу. как посмотрел - k271 достаточно бюджетный вариант, все устраивает вас в ушах, можете посоветовать их?

Axe @awe

желательно послушать перед покупкой - есть свои нюансы. в частности, они чрезвычайно детальные, некоторым это не заходит. я в них в основном мониторю запись, а при сведении только дополнительно контролирую. у меня они уже лет 15, привык). вот пара тестов - один, два

и кстати, мониторы ближнего поля не так критичны к комнате

Evgeny_Lebedev @awe

32 омные не подходят ни для продакшена, ни для микширования. Я проходил все варианты Баеров - 770, 990, 700х, и в разных версиях сопротивления. По итогу уже второй раз возвращаюсь к М50х. Я в них даже выступаю, не говоря уже о работе в DAW.

awe @Evgeny_Lebedev

а m50x сильно лучше m40x? сейчас спросил еще у человека, говорит, что у m50x ачх «скачет», а у “m40x - збс” (цитата). не очень конструктивно он сказал, поэтому хотелось бы вашего мнения о сравнении m40x и m50x

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.