Я сужу только по вашим комментариям на этом форуме, где вы нет-нет, да и начнёте советовать кому-нибудь Xindak или Dynavoice или Aurum Cantus. Из этого и сложилось мое мнение, что вы - сотрудник калининградского дистрибьютора вышеописанных брендов.
По поводу серии Masters - так интересно, как вы поливаете грязью действительно серьезные аппараты. Да, они не для всех. Но разве с ростом цены не уменьшается фокус у большинства производителей аудиоаппаратуры? В дизайне, в звуке. У всех так. В свое время у NAD был аппарат M2, первый в мире усилитель c технологией DDFA - очень интересный аппарат, который рождал только 2 типа меломанов: либо им резко отрицательно не нравится звук либо резко положительно нравится. А все дело было в том, что у него были потрясающие характеристики работы с входящим сигналом(<0.004% THD и дэмпинг-фактор >2000). Если найдёте что-то похожее у истинных китайцев - это будет круто. Если он "мылит" детали - значит на 99,9% вы его не слышали. Я бы с радостью был бы дистрибьютером NAD, но таковым не являюсь. Зато продукция знакома очень хорошо. По продажам по всему миру вы тоже судить не можете, если сами не являетесь производителем. А если наши продавцы чего-то боятся, так это и неудивительно. Сейчас салоны потеряли всякий интерес к индустрии, мне кажется, и заходить туда обычным людям уже не имеет смысла, потому что на тебя посмотрят, оценят с ног до головы и потом уже решат, отвечать на твои вопросы или нет. Проще информацию в интернете найти.
Переигрывает ли Masters Брайстон - еще раз, решать ни мне и не вам. Только если вы не "золотые уши России",и справка есть, да и в таком случае найдутся люди, которые купят Accuphase, кто-то купит Electrocompaniet, а кто-то - NAD, потому что уши у всех разные и все ищут разного в звучании своей системы. Если серия Masters никому не нужна, тогда непонятно, почему она до сих пор в строю. Значит кому-то она все-таки нужна. Безусловно, NAD хорош своей бюджеткой, но это не значит, что дорогая серия - никому не нужный мусор. Что касается топологии, то она всегда была суперпростая, зато сколько радости в звуке она дарила пользователям. В целом, для канадцев сейчас интересней бренд Bluesound, который в том же холдинге, родственная компания. Потому что это едва ли не лучшее по удобству и функционалу мультирумное решение для любителей музыки.
Забавно кстати, клоном кого выступает усилитель XIndak А06 - c учетом того же веса даже, что и у C356BEE. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы взять чужую схемотехнику и добавить в нее что-то свое. А вот создать что-то уникальное, особенно как NAD 3020 в своё время - вот это успех. Про арийские шильдики, мы все прекрасно знаем бренды, которые есть суть одно и то же, с разными названиями. К сожалению, от этого хорошими они не становятся. Зато маржа хорошая, особенно если пару контейнеров пригнать сразу. И для брендов с традициями принципиально важно, чтобы их дистрибьюторы доносили до населения свою точку зрения, устраивали бы мастер-классы всякие и проч, чтобы потребитель мог из первых уст узнать историю бренда, чем он интересен и т.д. Есть некоторое количество брендов, которые еще не успели превратить свою историю в маркетинговые бюджеты и прибыль. И вот на них, мне кажется, и стоит ориентироваться.
Если будет больше людей "в теме", все исконно китайское уйдет на Aliexpress. NAD, к слову, вообще с самого начала производился в Китае, но только сколько времени было потрачено на поиск необходимой фабрики? Если мне память не изменяет, тот самый BEE ездил полгода по Поднебесной.
Резюмируя все вышесказанное, вы молодец, что отстаиваете свою точку зрения, но наверное не нужно так много эмоций.