Какая акустика лучше: Arslab Old School Superb 90 или Arslab Classic 3.5 SE? • Stereo.ru
Вопрос Djek 57

Какая акустика лучше: Arslab Old School Superb 90 или Arslab Classic 3.5 SE?

Приветствую.

Прошу мнения и советов в выборе акустики к усилителю Denon PMA-1510AE.

Жанры слушаю разные, кроме метала и тяжелого рока.

Комната 19 кв.м. (6х3.2). Бюджет до 130 т.р.

На данный момент слушаю на Электронике 35АС-015 (S90) http://rw6ase.narod.ru/00/as/e... думаю пора сменить на более достойную акустику, но без потерь НЧ, как на 35АС-015.

Бас хочется объемный, глубокий как в советских S90, чтобы пятки щекотало!


По отзывам и форумам выбор между: Arslab Old School Superb 90 и Arslab Classic 3.5 SE. Специалисты Аудиомании больше советуют Arslab Classic 3.5SE. Но есть вопросы которые смущают в выборе!


(1) Arslab Classic 3.5 SE https://www.audiomania.ru/napo...
Смущает:
- Размер НЧ, хоть и 2 — 168 мм,
- всего 88 дБ.
Радует:
- Ленточный твиттер.
ШхВхГ - 200x1080x325 мм
Вес - 25 кг.

ФИ сзади, советуют от 15 см.

(2) Arslab Old School Superb 90 https://www.audiomania.ru/polo...
Смущает:
- Полочники!,
- 4 Ом, не напряжно?
- Не мало ли 86 дБ?
Радует:
- Диапазон 26 Гц – 25 кГц.
- НЧ -27 см
ШхВхГ- 340х650х400 мм
Вес - 30 кг.

Хоть и ЗЯ советуют не менее чем в 30 см от стены.

Как себя поведет акустика в комната 6х3.2 м?
Какую предпочтительно посоветуете по вашему мнению?

Может посоветуете другую акустику, прислушаюсь к любому мнению и советам!

Ответы

Wadim

Classic 3.5 SE - более интересны, более универсальны. В двух словах трудно объяснить выбор. Считаю, что Old School Superb 90 создан в угоду и в духе именно старого дизайна. И если вам это не нужно, то выбор в пользу Classic.

Djek @Wadim
Arslab Classic 3.5 SEhttps://www.audiomania.ru/napo...Смущает: - Размер НЧ, хоть и 2 — 165 мм, - всего 88 дБ. Радует:- Ленточный твиттер.

Больше тоже с склоняюсь к classic 3.5 se.

Но! Может ли 165 мм НЧ будет достаточно глубокий бас??!

У Old school 90 всё же НЧ 270 мм.

По поводу 'дизайна', то мне главное звук!

Wadim @Djek
Может ли 165 мм НЧ будет достаточно глубокий бас??!

Вы знаете, две нч головки, на мой взгляд, всегда интересней одной. Объясню почему. Нч головка меньшего размера будет иметь меньшую массу диффузора и две головки, кроме повышения чувствительности будут давать более "быстрый" бас, но менее глубокий. Я уже давно для себя понял, что скорость более важна, чем глубина для получения качественного баса.

Поэтому выбор за вами.

В этих АС еще и разные вч головки - это очень важное отличие. Именно в сравнении этих двух АС я бы выбрал, как и ранее писал - классик.

NikolaNR

Может лучше магнаты,те самые под винтаж? Сомневаюсь,что акустика с чуйкой 86 будет денону по зубам.

Leo

Арслаб хорошая акустика , но ! однозначно пятки щекотать не будет как с 90. не их профиль.

Alex @Leo

Leo, приветствую! Это точно, такого звукового давления на басе, как могут обеспечить 35 АС-015 долго придется "искать" у Арслаб.... Правда, мы говорим не о качестве и правильности НЧ, а только с точки зрения его кол-ва... Человек, привыкший к могучему, глубокому и массивному басу 35АС будет долго привыкать к немного "зажатой" динамике, подрезанной глубине баса Арслаб... Хотя, если говорить с точки зрения "правильности" НЧ у Арслаб бас несомненно более точный...

IvanTerekhov @bluesevich

Не знаю - не слушал их. Их ведь мало где можно послушать, особенно за пределами Москвы.

Не верится, что может быть хуже чем 35АС.

bluesevich @bluesevich

Хуже. Вообще удивляет, что при таких динамиках НЧ не слишком глубокие. Да, подробностей внизу больше, чем у 35АС, но глубины нет.

IvanTerekhov @bluesevich

Я и глубину у 35АС не помню, так "бульканье" какое то. Ведь они не способны создать давление на НЧ, соответствующее их габаритам, по причине малой перегрузочной способности НЧ динамиков.

bluesevich @bluesevich

Здесь вы ошибаетесь, Иван. 75ГДН(нынешний артикул) это пожалуй наравне с 100ГДН самый лучший советский динамик, отвечающий требованиям хайфай. А вот "бульканье" вы могли слышать на уже убитом динамике, новый играет вполне ничего. Могло ещё слождиться такое впечатление из-за отсутствия середины. Т.к. у 20ГДС такая же чувствительность, как и у 75ГДН. Вот только мощность в более чем два раза меньше:)) Да ещё и провал на 4500Гц. А фильтр настроен от 500 до 5000. Поэтому гулкость, бубнение и прочее нехорошее в звуке :((

Djek @Leo
Арслаб хорошая акустика , но ! однозначно пятки щекотать не будет как с 90. не их профиль.

Видать сложно найти замену с-90 ! Наверно только если Magnat transpuls 1500, но они огромные для 19 кв.

Подскажите ваше мнение по АС Dynavoice definition df-8

Если их сравнивать с Arslab, что лучше по масштабности баса и в целом по звуку?

Djek @Leo

Сложно выбирать без прослушки!

В начале выбор делал на Focal 726. Склоняюсь на ФИ впереди. Несколько человек сказали, что они яркие с Denon.

Посоветовали arslab Classic 3.5se либо Old School Superb 90

Сейчас переоренир на Dynavoice definition df-8

Если выбор сделать на df-8 то это будет более подходящий вариант? И НЧ по более, 2 ФИ менее требовательны к остановке!

Почему ценник разный почти в 30 т.р. ?

А у old school Superb 90 ещё больше!???

Leo @Djek

У дф8 фазиинвертор вперёд. Они намного крупнее и басовитее чем 726 . Тот фазик что сзади он вверху и влияет больше на сч и вч. К установке они особо не требовательны + есть настройка по сч от -2 дБ до +4 дБ можно довольно точно подстроить звучание ас под конкретное прмещение. С вашим денон получите " винтажный" звук с мягким глубоким басом , натуральными сч и ненавязчивыми детальными вч .

Serg_E

Ух, как тут "горячо" :)))

ТС, Arslab интересные АС, вам бы самому послушать. И по какой стене у вас расположены АС? От этого тоже может зависеть выбор. Может стоить добавить и посмотреть Old School Monitor M2? Это уже более серьезный уровень, но не уверен, что они "по зубам" этому Denon.

P.S Игорь Анатольевич, у меня вот от звука Pioneer голова болит, но я же не пишу всем об этом. Странная у вас манера считать хорошим то, что нравится именно вам. Лучше и хуже очень относительная вещь в аудио. Хотя я предложенные вами АС не слышал, а послушать было бы интересно. Тем более интересно, что одному очень уважаемому мной человеку из мира стерео они не понравились. Имя не буду называть.

bluesevich @Serg_E

Ну вы видимо и SC-LX75 не слышали😊 Виктору они не нравятся потому что он толком их и не слушал, к сожалению. А вас так же приглашаю в КДП, контакты есть на сайте.

bluesevich @IvanTerekhov

Я лицо материально незаинтересованное, так что это не реклама. Но поскольку я работаю близко с разработчиками, имею право приглашать лично.

Djek
Leo, приветствую! Это точно, такого звукового давления на басе, как могут обеспечить 35 АС-015 долго придется "искать" у Арслаб.... Правда, мы говорим не о качестве и правильности НЧ, а только с точки зрения его кол-ва... Человек, привыкший к могучему, глубокому и массивному басу 35АС будет долго привыкать к немного "зажатой" динамике, подрезанной глубине баса Арслаб... Хотя, если говорить с точки зрения "правильности" НЧ у Арслаб бас несомненно более точный...

Уже больше года пытаюсь собрать по больше информации, и по возможности найти именно тот глубокий и сочный бас как у 35ас-015.

ТС, Arslab интересные АС, вам бы самому послушать. И по какой стене у вас расположены АС? От этого тоже может зависеть выбор. Может стоить добавить и посмотреть Old School Monitor M2? Это уже более серьезный уровень, но не уверен, что они "по зубам" этому Denon.

В том то и проблема, живу далеко и возможности в прослушки не имею!

Расположение по длинной стене, между колонками 3 метра.

Old School Monitor M2 - как вариант тоже рассматривал, но мне кажется что это тот же Old School Superb 90 только чуть больше и с ФИ.

Может есть какие претенденты на Ваш взгляд?

bluesevich @Djek

www.dinamiki-msk.ru Динамики LAS. Специально разработаны для замены динамиков в 35АС всех моделей. Получите бас НИЖЕ и отчётливей, чем сейчас. Открытую середину. Верх до честных 20кГц в линию.

Ну ач то касается ALLB, то это переход на несколько ступеней вверх.

Конечно не так уж показательно, но вот пример https://vk.com/video30640492_4...

А вот Арслаб https://vk.com/video30640492_4...


bluesevich @IvanTerekhov

Не кажется. Вы же отстаиваете своё предпочтение Техниксу. Почему я не могу отстаивать акустику, которую считаю одной из лучших на рынке? По крайней мере по звуку.

Serg_E @Djek

У меня подобное вашему помещение и расположение АС по длинной стене. Моё мнение, что при таком раскладе получить хороший звук от выбранных вами АС не возможно. Ведь они требуют простора. От стены отодвинуть на 50 см и между ними 3 м, это совсем много, учитывая расстояние прослушивания, но... Ваши вкусы и понимания звука отличаются от моего и других форумчан, поэтому давать рекомендации очень сложно. Фоточку с расстановкой можете скинуть. Может что и придет в голову.

french_alex

Не слушал ни ту, ни эту. Но мне думается, что ставить вопрос "какая лучше" между двумя линейками одного производителя близких ценовых категорий - как минимум некорректно. Если бы одна была хуже, её бы не покупали и не производили. Очевидно, что они должны быть разными. Для разных применений.

Кстати, при вашем размещении - в комнате 320см между стенами минус диван и расстояние от стены до диффузоров динамиков - у вас нет ощущения, что S-90 требуют бОльшего объема? У меня в аналогичной расстановке компактные напольники стоят 240 друг от друга. При увеличении расстояния сцена начинает ощутимо рваться и приходится их выкручивать внутрь "в лоб", что тоже далеко от оптимала. Привыкли к этому формату звука?

bluesevich @french_alex

Если бы у этой Электроники была чуйка чуть повыше,, она могла бы раскрываться на малой мощности. А так её нужно прокачивать, и небольшое помещение им уже мало пригодно. У меня брат правда слушал 212-е в "пенальчике" хрущёвском. Не знаю уж даже сколько там было, метров восемь наверно...

Wadim @bluesevich

Вас не смущает делать такие безапелляционные заявления ))

Не хочу, чтобы меня поняли правильно. но Арслаб многие слушаю и пользуются. А вы активно рекомендуете указанное, наверное единственный здесь, кто их слышал, однако сами домой выбрали себе другое. Все время ранее хотел спросит, почему дома у вас их нет?

bluesevich @Wadim

Потому что они у меня на работе :)))) И я их слушаю по восемь часов в день и не устаю. А вот от Арслабов и в особенности Олдскула утомление наступает уже минут через двадцать. Не хочу обидеть Фомина, но динамики он ставит (подбирает) не самые лучшие. Можно похвалить разве что за корпуса :))

Ну а ALLB на Стерео слушал не только я :)) И да, меня не смущает делать такие заявления, потому что это реальность :)) Что вам мешает приехать послушать? Вы более занятой человек, чем главный редактор СалонаАВ?

Wadim @bluesevich

Ну, на счет головок - очень спорный вопрос. Вы ведь цену сами видите у Арслаб - она не задрана.

Меня просто пугает дизайн ALLB и цена. Можно было бы с ним мирится, если бы звучание и бюджет были бы уникальными, а так, ничего нет вообще до 100т.р , а отличии от тех же Арслаб.

bluesevich @Wadim

Отличие в звуке:)) Динамики не купленные у производителя массовой продукции, а разработаные и изготовленные собственными силами. С расхождением параметров +/-2%. Дизайн обычный, классический. Будет покрасивше, но чуть позже. Ну а цена...Корпус десяток обходится где-то в 62000 рублей, с отделкой натуральным шпоном. Плюс динамики.

Вообще всё это отражено в статье Ефремова. Вы видимо её не осилили :)))

Ну и я лично вас приглашаю их послушать. На сайте есть все контакты. Тогда будет предметный разговор. А пока что я слышал и то и другое, вы только одно. Так кто может делать заявления?

ПС Материально в продаже акустики ALLB я не заинтересован, как ни хотелось бы думать некоторым форумчанам.

Wadim @Wadim
Корпус десяток ... с отделкой натуральным шпоном.

С каких это пор файн-лайн стал считаться натуральным...

Wadim @Wadim

Я не ставлю минусы.

Жаль, что не знаете что такое натуральный шпон...

В статье так же указано, что шпон натуральный, возможно тестер просто не знает как выглядит натуральный шпон венге...

Просто очень не приятно, что товару приписывают те качества, которых у него нет. Доверие к тестеру просто теряется.

Даже на сайте на страничке 10 и 10,2 специально посмотрел - там верно указано, и слово "натуральный" отсутствует.

bluesevich @Wadim

Корпуса изготавливаются из древесных материалов высокой плотности с отделкой натуральным шпоном. Это с сайта о 10.2.

То же указано и о 10.

Я задам вопрос производителю корпусов, специально от вас. Но то, что это натуральный шпон у меня была возможность убедиться.

Ну а что касается доверия к тестеру...:))) Я думаю опыта у Николая Ефремова поболе вашего, так что и доверия он вызывает в большей степени.

Wadim @Wadim

Ну хорошо, шпон может быть разным. В том числе - натуральным. А файн-лайн - это, мягко говоря, не совсем натуральный. На вид отличия, как говорится, на лицо.

На вашем скрине слово "натуральный" отсутствует, о чем я выше и писал.. Ну как вам еще объяснить...

bluesevich @Wadim

Да как не объясняйте, необъяснимым остаётся то, что вы не видите слово "натуральный" :)))) Я скопировал фразу с сайта и выделил её жирным шрифтом. Там тоже нет слова "натуральным" ? В скрине ДВА раза упоминается шпон, один раз как "натуральный", ВТОРОЙ раз как "Венге" :))) Или вам лишь бы поспорить ?:)))

Вы же вроде москвич? Почему бы самому не убедиться?

ПС В описании АС есть ещё фраза, что шпон вы можете выбрать по вашему вкусу. Любой.

bluesevich @Wadim

Я прошу прощения у ТС за столь пространное отвлечение от темы вопроса. Но подчеркну, что за эти деньги можно купить АС с гораздо более лучшим звуком. А послушать акустику ALLB можно здесь http://www.allb-music.ru/konta..., в любое удобное для вас время.

Wadim @Wadim
выделил её жирным шрифтом

Я вел разговор о том, что на фото и в статье, а не о том, что ни могут предложить.

Смотрим ваш скрин:


bluesevich @Wadim

Я вам рекомендую посмотреть чуть выше :))) К сожалению так работать со скринами я не умею :)) Но вы либо лукавите, либо не внимательны.

Alex @Wadim

Игорь Анатольевич, полностью поддерживаю Ваше мнение,т.к. давно знаком с Николаем Ефремовым, он всегда предельно корректен и объективен в своих обзорах по акустике и аппаратуре. К его мнению стоит прислушиваться, тем, кто не имеет достаточного опыта личного прослушивания...

bluesevich @Wadim

Вопрос производителю корпусов конечно задастся. Но они заказывались со шпоном НАТУРАЛЬНЫМ венге. А По кусочку с Вудстока судить о листе как минимум не коректно. К тому же видов венге несколько десятков. Есть и совсем чёрный, есть почти белый.

И ещё раз спрашиваю вас, Вадим - вы так заняты, что не можете выбрать время после работы, чтобы убедиться самому? И в звуке, и в том из чего изготовлено?

Ну а примеров того, где натуральный, где файн я могу набросать тоже и перемешать так, что вы не отличите один от другого. Но за одно спасибо - посмотрел, что такое файн-лайн. Теперь буду знать разницу.

Кстати, а почему не такую фотку выложили ?

Djek @Wadim

Рад за такое "горячее" обсуждение темы. Но как-то в сторону "шпона" ушла а не о звуке и акустики!

IvanTerekhov @Wadim

Ответили. Это был обычный вопрос, а не "подкол", т.к. вы говорили, что б/у принципиально не ваше, а тут речь о новых.

IvanTerekhov @Wadim

Когда вы в другой теме нахваливали "корвет" после "апгрейда", я тоже спросил, почему вы себе такие не купите, на что вы сказали, что б/у вам не подходит.

bluesevich @Wadim

Да, не подходит. Я по вашему должен покупать всё, что советую здесь?

Если у человека не слишком хорошо с финансами, есть советская акустика, но хочется улучшения звука - для этого есть недорогое решение, замена динамиков. Не на старые, не на импортные. На специально разработанные для этой цели российскими инженерами.

Так что мне не понятна суть вашего вопроса.

french_alex @Wadim

Иван, чтобы понять, почему у Игоря нет всего того, что он рекомендует, нужно понять, что не обязательно рекомендовать и положительно оценивать только своё и то, чем владеешь в домашнем хозяйстве

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.