Я не сильно знаком с новыми SF, но из того что мне довелось услышать - я скорее склонен считать что выглядят они лучше чем играют, это относится ко всем их моделям без исключения.
Да и производитель акустических систем претендующий на что то должен сам делать и головки тоже. Посмотрите на производителей "первого эшелона" - не эзетерических, которые делают что то запредельно дорогое и штучное, нет, масс маркет, но претендующий на что то - все делают головки сами. B&W, Dynaudio, DALI, KEF, Tannoy, Focal и тд - все делают себе сами драйверы. Почему это важно? Потому что они делают их под конкретную задачу - как правило - то есть понимая желаемые характеристики будущей колонки.
Если же отойти от философии и посмотреть на реальность, то реальность такова - Sonus Faber когда то давно, когда был относительно самостоятельной компанией, делал довольно дорогие и довольно неплохие колонки. В старшем ценовом сегменте оно так примерно и осталось. Примерно лет 10 назад бойкие американские бизнесмены сколотили очередную корпорацию из нескольких аудиобрендов разной степени узнаваемости - на базе Макинтош лабс - докупили к Макинтошу Sonus Faber, Audio Research, Wadia.. Хорошо это или плохо? Ну с точки зрения сохранения какого то штата и работоспособности этих компаний - наверное да, хорошо, потому что Wadia совсем плохо было в финансовом плане. А с точки зрения аутентичности и производства самобытных продуктов, за что люди и начали любить эти бренды - очень плохо, потому что местами от громких имен ничего кроме логотипа и узнаваемого дизайна и не осталось. Но это предсказуемый результат управления компанией экономически эффективных менеджеров. Им в общем то на звук не то чтобы плевать, но взять например ресивер или процессор Denon, засунуть его в другой корпус и повесить на морду синие индикаторы с логотипом McIntosh - в порядке вещей. Плевать что мы не можем сделать сами AV процессор, давайте OEM закажем и будем продавать за 4 цены денона. Ну а чего, народу нравятся синие глазки, нравится - платите. То же самое (возможно нет) с SF - бренд всегда был дорогим и местами даже сформировался некий элитный привкус. Ну так давайте теперь закажем корпуса подешевле, головки попроще, поставим ценник подоступнее и эгегей, новая линейка сонус фабер на рынке, теперь надо поставить план продаж дистрибьюторам побольше и вуаля - мы в бюджетной нише! Немного пиара и маркетинга и вот уже счастливые обладатели разносят по городам и весям хвалебные отзывы о SF. А идея то в том, что лобового сравнения никто давно уже не делает. Где групповые тесты в журналах? Нет их.