Сопсна, вот. Есть выгодные варианты приобретения с рук, но примусы послушать трудно - человек из области продает, ехать далеко.
Интересно также, на каких динамиках построены, что то в тырнетах инфы не особо...
Сопсна, вот. Есть выгодные варианты приобретения с рук, но примусы послушать трудно - человек из области продает, ехать далеко.
Интересно также, на каких динамиках построены, что то в тырнетах инфы не особо...
Если выбор АС сосстоит только из этих двух вариантов, то для электроники я рекомендую Инфинити, хотя подбирать АС в " отрыве" от компонентов всего звукового тракта не имеет особого смысла т к звучание одних и тех же АС в составе с различными трактами будет иметь разный тональный баланс и соответственно различный характер звучания.
Ясно, спасибо. Мне просто Epos показались более качественными на вид. Короче, "меня терзают смутные сомненья" - инфинити вроде и красиво выглядят, корпус покрупнее, потяжелее, ФИ спереди, что удобно, Эпосы поменьше, ФИ сзади но по динамикам и качеству сборки ощущение, что вещь лучше сделана. Хотя судя по графикам АЧХ на Эпосах всплеск в районе 12 кГц, у Примусов она поровнее.
"Отрыва" от тракта не будет, поезжу-послушаю со своим Аркамом. Товарищ оказался сговорчивый и привезет Примусы в центр ))
???????????????????? вообще то примус были самые дешевые театральные инфинити . или я путаю?
leo не не путаете сухой вялый звук таким мне показалось их звучание , причём даже с ямахой едкой выходил ! Думаю их брать не стоит все же
Вот спасибо! Мне Примусы что то даже по фото "не Ойстрах" показались. Плюс на Эпосах бивайринг предусмотрен... а у меня на усе как раз второй выход на акустику, судя по Аркамовскому мануалу его можно двояко использовать, в т.ч. и для бивайринга. Ладно, на следующей неделе послушаю обе пары... Или Примус и не стоит? Что-то лениво в 2 адреса на питерском морозе -22 ездить со своим усем ))) Судя по тому, что Вы написали, Примусы звучат сухо, т.е., как Jamo? В общем - электроника не их стихия, больше для рока? А как Эпосы звучат, не слушали?
Если Вы думаете, что наличие би-варинга на клемнике АС- это залог качественной акустики, то Вы жестоко ошибаетесь! Вы выбираете себе АС под электронные стили, где живым звукам не мето, там важно побольше баса и повыше чувствительность у АС, т к мощного и драйвового усилителя в Вашем арсенале нет в наличии, то Вам надо выбирать АС с более высокой характеристической чувствительностью,. АС Вы выбираете б/ у в надежде за не дорого купить достойные АС, но это не получится, хорошая акустика стоит не три копейки, даже б/у.... А из двух Ваших вариантов Инфинити имеют большую чуйку и лучше справляться с электроникой, в отличие от Эпосов, которые не рассчитаны на драйв, бас и атаку, для них музыка не тяжелее джаза, самое то...
Я думаю, что наличие бивайринга на клеммнике - залог наличия бивайринга, в электронной музыке полно натуральных звуков - послушайте тех же Tangerine Dream - 220 volt (live), Melrose, The Goblins Club, побольше баса при моем метраже забьет все остальное, а гулкий, бухтящий звук я не люблю, да и вообще чрезмерный бас меня утомляет, и - хорошую акустику можно купить и "занидорагаа", главное уши пошире раскрывать и смотреть не на ценник, а на звук. Как-то вот так... А вообще спасибо, понял, принял. Да, и, кстати, джаз - один из самых сложных музыкальных стилей, и если акустика справляется с ним хорошо - это говорит о ее высоком (в пределах своей категории, конечно) уровне.
В любом случае, при выборе АС их надо слушать с Вашим усилителем!
Желаю удачного выбора.
эпос всяко лучше.
Ясно, всем спасибо, послушаю все-таки и те и те, товарищ с Примусами недалеко живет ))
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.