Как лучше установить IMPEDANCE SELECTOR и какую толщину кабеля выбрать? • Stereo.ru
Вопрос OreSkaBand 36

Как лучше установить IMPEDANCE SELECTOR и какую толщину кабеля выбрать?

На усилителе IMPEDANCE SELECTOR нужно поставить в HIGH или LOW, не очень понятно как лучше его установить в зависимости от сопротивления колонок, в инструкции написано - если колонки 6 Ом или выше, то в режиме Bi-wire рекомендуется селектор поставить HIGH, а если колонки 4 Ом или выше, тогда LOW.

Но если мои колонки 6 Ом, то логически получается, что селектор можно ставить в любом положении, потому что 6 Ом подходит под формулировку "4 Ом или выше", так как 6 Ом выше, правильно я понимаю?

Усилитель Yamaha A-S700, колонки NS-777, в этой связи хочу узнать, какой толщины кабель лучше выбрать для подключения в режиме Bi-wire? Пока я ещё не пробовал в этом режиме подключать. В принципе звук меня полностью устраивает в обычном режиме с кабелем DLS SPEAKER CABLE SC 2x2,5 ECOCC 99,99994 % PURE COPPER AWG 13=2,5 SQMM ART.NO.10-48033*0,5 M, но читаю на форумах, что многие ставят кабель толщиной 4 мм, причём даже на колонки Yamaha NS-50F, неужели чем толще кабель, тем лучше? Может тогда сечение 6 квадратов поставить? Интересно узнать из личного опыта профессионалов, кто сам лично занимается и многое знает.

Вот главные вопросы:

1) при подключении в режиме Bi-wire какой толщины кабель лучше выбрать для системы Yamaha A-S700, колонки NS-777 - добавить на вторую пару клемм такой же DLS SPEAKER CABLE SC 2x2,5 или купить полностью новые кабели толщиной 4 квадрата или 6 квадратов на каждую клемму?

2) как лучше установить IMPEDANCE SELECTOR - в HIGH или LOW положение?

Ответы

Wadim

У Yamaha A-S700 переключатель IMPEDANCE SELECTOR HIGH/LOW изменяет напряжение питания блока усилителя мощности с + - 46 вольт до 58 вольт. В результате чего просто меняется максимальная выходная мощность. Если не выкручивать ручку регулятора громкости на максимум, то можно слушать в любом положении этого переключателя.

Katerina
какой толщины кабель лучше выбрать для подключения в режиме Bi-wire

Bi-wire - это, если грубо, и есть увеличение сечения кабеля.

Imperium @Katerina

как то давно экспериментировали с разным сечением

бывало большее прилично мазало низа

я бы покупая вслепую,более 2.5 не ставил бы

Vbif

2. У Вас же всё написано:

если колонки 6 Ом или выше, то в режиме Bi-wire рекомендуется селектор поставить HIGH,

igal

У меня Ямаха A-S501 и колонки номинал 6 Oм но падают до 5ти. Слушаю на HIGH.

Все хорошо :)

Ставил на LOW усь орет без толку.

french_alex
В принципе звук меня полностью устраивает в обычном режиме

мне кажется, особого "прихода" от бивайринга с этой акустикой в стереорежиме ожидать можно только на уровне самовнушения. Или станет как-то "по-другому". Что-то же вас заставляет мыслить в этом направлении...

OreSkaBand @french_alex

Меня заставляет непонимание, вот какой правильно выбрать кабель, сечение 2,5 или 4 лучше? Не может же так быть, что сечение роли не играет, я не знаю физику и нет возможности сравнить, но здесь же есть люди, которые могут точно сказать в чём разница.

Den93 @OreSkaBand

Имеет смысл играться с кабелем только с хорошими и дорогими ас,не стоит сильно тратиться на кабель при наличии данных ас.Выбирите кабель с сечением 2.5,этого будет достаточно.Вполне!!!!

Den93 @OreSkaBand

нет смысла!!!!ещё раз повторяю,отложите денег,потерпите,и купите получше ас.я вам говорю как человек который потратил не малую сумму на кабели.и только услышал их после покупки ас которые стоят под 350.имхо

Den93 @OreSkaBand

Если говорить именно о данном усилителе,так откуда у него вообще Bi-wiring ?О какой разнице в подборе кабеля может идти речь?

Den93 @OreSkaBand

И что?Есть зона A ,ест зона B.Bi-wiring — это промежуточный между обычным и Bi-amping способ подключения акустической системы к усилителю, используемый в основном в Hi-Fi оборудовании. При обычном подключении, двухжильный кабель соединяет усилитель и акустическую систему, и далее, в самой акустической системе происходит разделение на фильтр НЧ и фильтр ВЧ. При подключении bi-wiring, усилитель и акустическую систему соединяет четырехжильный кабель: одна пара для фильтра НЧ , вторая — для фильтра ВЧ

Katerina @OreSkaBand

Ну вот, всё верно написали (правда ссылки не смотрела).

К чему тогда вопрос был?:

Если говорить именно о данном усилителе,так откуда у него вообще Bi-wiring

У усилка и АС по две пары клемм. Берём кабель с четырьмя концами, или два кабеля по два конца, и соединяем все эти клеммы (предварительно сняв перемычки между клеммами АС и на усилителе включаем А+В, или АВ, не помню точно как на Ямахах обозначают) - это и есть бивайринг

При подключении bi-wiring, усилитель и акустическую систему соединяет
четырехжильный кабель: одна пара для фильтра НЧ , вторая — для фильтра
ВЧ

Что не так?

Den93

Ставте как угодно,послушайте недельку на одном режиме а потом переключите,где больше понравится в таком положении и оставьте

george

Мне может не "повезло",но толку я от би-вайр не слышал,вот би-амп другое дело.. Лучше купить обычный кабель из хороших-меня вполне устроила серия Чернов Классик. Музыку стараюсь слушать на активных мониторах,вот нам настоящий би-амп с активными кроссами..

french_alex @Den93

Разделительные фильтры стоят в АС. Клеммы ВЧ и НЧ звеньев акустики соединены перемычками при обычном подключении. Снимаете перемычки. Берёте две пары акустических кабелей. В любом виде. И подсоединяете каждое отделенное звено каждой АС своим кабелем к усилителю. Хотите в разные разъёмы, хотите в один можно закрутить. Это и есть Bi-Wiring. Такая схема подключения.

igal

Подключал свою A-S501 по bi wiring.

Ничего не добавило. Стало даже хуже. Зря кабели покупал..

george @igal

А я же писал об этом.. Толка в этом я на свой слух не заметил.. Совсем другое дело би-амп,а если себе не морочить голову и сразу перейти к делу,то три-амп. ВОТ ТУТ у hi-fi возникают проблемы. Попробуйте такие колонки найти и вопрос в стоимости усилителей и прочего.. Обдерут как липку.. Для интереса советую послушать студийные мониторы типа Hedd Type 20,это мониторы среднего поля,в каждой колонке стоят усилители 3×300вт. Каждый работает на свою полосу частот,т,е. в/ч-с/ч-н/ч. Лучше всего они себя проявят в достаточно большой комнате,но и в меньшей отыграют будь здоров.. Стоят активные кроссы и есть возможность адаптации звука под свою комнату.. Будут играть ровно так,какого вы качества сигнал на них подарите..

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.