Какой фонокорректор выбрать? • Stereo.ru
Вопрос AttestedCat 39 10

Какой фонокорректор выбрать?

Добрый день! Очень нужен совет с выбором фонокорректора. Сейчас использую встроенный фонокорректор в Yamaha AS-2100. Головка AT OC9XML. Хочу приобрести внешний фонокорректор. Бюджет 120-130к. Новый или б/у, не особо важно.

Для себя решил посмотреть след.модели:

- Hegel v10

- Luxman e200

- Gold Note PH-10

- Chord Huei

- Clearaudio Basic v2

- Simaudio Moon 310LP

- Parasound JC3 JR

Что из этого стоит рассматривать, а что сразу выкинуть? Может что-то имеет смысл добавить? А может игра совсем свеч не стоит, потому как не понятно, дадут ли внешние фонокоррректоры из этого списка какой-то ощутимый прирост.

В общем буду благодарен за любые мнения.

P.S. Никого не хочу обидеть, но авторские фонокорректоры не рассматриваю к покупке.

Ответы

valer

Если Вас не устраивает что то в звучании фонокорректора на Yamaha AS-2100 то приведённые выше Вами фоники изменят звучание но не кардинально и не надолго . Может нужно попробовать лампу и это окажется вашем звуком .

Alexli @valer

Вы хотите сказать что встроенный фоник в ямахе настолько хорош? И внешний стоимостью в половину ямахи не даст значительного прироста?

Я слушал много встроенных фонокорректоров и как правило при переключении на внешний давало ощутимый прирост в звуке

Alex @Alexli

В Вашей Yamaha установлен весьма достойный фоник, но внешний со своим блоком питания поможет вытащить с Ваших пластинок и картриджа намного больше звуковой информации и получить еще больше удовольствия от прослушивания виниловых пластинок. Попробуйте в своей связке послушать E.A.R.-834 Delux, он для МС картриджа имеет повышающий трансформатор на входе и тогда Вам сразу станет понятно, что ламповый фоник дает в звуке на виниле… В идеале, конечно был бы E.A.R-88, но там уже совсем другой ценник.

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/fonokorrektor_ear_834p_deluxe_1220758966 Хотя, на Авито такой ценник можно назвать очень гуманным за такрй шикарный звук!😀

Alexli @Alex

Это не моя Ямаха ))

Единственный достойный встроенный фонокорректор который я встречал был на винтажном топовом luxman. Не помню уже модель. Но там было отдельное питание под фоник и так далее...

AttestedCat @valer

Вот как раз взял на тест Hegel. Пока разницы нет, разве что играет чуть погромче на одинаковых уровнях громкости усилителя (если сравнивать со встроенным в сам усилитель). Но еще есть надежда, что фоник новый и не прогретый. Еще поживу нелельку с ним и скорее всего сдам обратно.

valer @AttestedCat

Ну вот у Вас хороший фоник - сами убедились. Можете ещё межблочными кабелями поэкспериментировать . Какая у Вас головка понятно а проигрыватель какой .

Andy_stereo

У вас есть собственный слух и предпочтения, и только вы решите, что вам нравиться. Без личного прослушивания гиблое дело.

Andy_stereo

Название 4 фк не разобрал - по буквам все ок, но в целом...что то родное .)

По сути поста многие хвалят hegel.

AttestedCat @Andy_stereo

Про хегель много читал и слышал. Но тут двоякие мнения. Продавцы говорят, что Luxman и Moon будут выше классом. Но так же говорят что хегель тоже серьезный аппарат.

Те кто обзоры делают, твердят что хегель чуть ли не лучший фонокорректор. Но веры им нет, один маркетинг. Отсюда и вопросы. Многих из списка выше послушать нельзя, т.к. сейчас они по предзаказу.

Igor_Golochshapov @AttestedCat

Фонокорректор Hegel V10 в сравнении c AS2100 схемотехнически не даст революционные изменения в звуке, скорее эволюционные, если не наоборот. В AS2100 фонокорректор полностью дискретный, со стандартной, качественной, полностью дискретной схемотехникой, основанной на входном диффкаскаде с полевиками (в MC секции 4 биполярника впараллель в плечо). Однако с пассивной коррекцией.

В V10 входная часть схожа, также полевики и 4 параллельных транзистора. Но дальше усиление продолжают операционники. И, судя по отношению сигнал/шум, также применена активная коррекция. А так, аппарат конечно, продвинутый. Хотя чуть больше аккуратности при пайке (на картинке) не помешало бы :))

Согласен с Валерием по поводу лампового корректора. Только вряд ли, упомянутый выше агрегат с авито, подойдёт на роль революционного заменителя твердотельной схемотехники. Делюкс не должен ограничиваться полированной передней панелью и золочёной ручкой.

Alex @Igor_Golochshapov

Игорь, я как раз сейчас работаю над очередным апгрейдом своего 834-го по питанию с кенотроном. Мой однокласник опередил меня и уже сварганил такой, сравнивали с моим и звук разница в звучании с кеном и без ошеломляющая, а сам даже не думал насколько с кеном звук становится живее, пластичнее и детальнее…

Igor_Golochshapov @Alex

Поддерживаю, хороший апгрейд. Кенотрон с его плавной и безпороговой анодной характеристикой, самое то для винил корректора с его уровнями сигнала в цепях. Да и после плёночных Вим есть куда двигаться. Вот так например, стандартно проапгрейдировано (тоже, походу, питание кенотронное):

Alex @Igor_Golochshapov

Игорь, в моем уже давно стоят другие конденсаторы, вынесен блок питания в отдельный корпус. Осталось изготовить другой транс со средней точкой и поставит кенотрон, который уже куплен.

Alex @Alex

Господа, которые не согласны с моим мнение, прежде чем ставить необоснованный мину, прошу отстаивать свое мнение. И могу устроить сравнительное прослушивание EAR c абсолютно любым транзисторным фоником в три-пять раз дороже РРЦ EAR. Сравнение будет закреплени записью звучания сравниваемых фонокорректоров.

Igor_Golochshapov @Nikiniko

К Тиму де Паравичини претензий нет - дизайн на высоте. Зато многое прочее вызывает вопросы, в частности, по схеме, в которой. к слову, ничего особого: упомянутая активная коррекция, катодный повторитель, электролит(?) в качестве выходного конденсатора после этого самого, катодного повторителя.

Опять же, электролиты Samwha в блоке питания и прочее, по мелочам. Например, плёночные конденсаторы меньших габаритов, нежели отконтурено на печатной плате. Да и внутри ощущается какой то, общий недостаток делюксовости.

Вот в этом месте, разъёмов по паре, а отходящих проводов всего три. Я понимаю, конечно, что это несимметричное соединение, но вовзвратные токи всё таки желательно разводить по отдельным проводам.

Igor_Golochshapov @Nikiniko

Дроссели не обнаружил. Выходные конденсаторы (плёночные, конечно) расположены у края короткой стороны платы. В сети столько вариантов клонов и переделок, вчера пока разбирался, заплутал.

Igor_Golochshapov @Alex

Спасибо за совет, посмотрел. Как обычно, я поторопился. Действительно, на одной из схем оошибочно обозначен плюс у конденсатора C7. Я ещё сначала подумал, странный какой то электролит, всего 1 мкФ. Дальше разбираться не стал, как результат - оконфузился.

Nikiniko @Igor_Golochshapov

но вовзвратные токи всё таки желательно разводить по отдельным проводам.

Не факт, я у Transcendent-а, рассчитанного на работу с колонками с чувствительностью децибел в сто видал: к разъёмам вели от платы две витые пары в экранах, экраны подпаяны к плате и возврат подпаян только у одного кабеля к перемычке между земляными контактами разъёмов. Подчеркивали что это сделано специально чтоб уровень шума понизить.

Опять же давным давно в Аудиомагазине во время одного прослушивания подключали ФК парой кабелей у одного из которых была обрезана земля - писали что типа ништяк

Igor_Golochshapov @Nikiniko

О неоднозначности пути токов разных каналов при смешивании в земле писали ещё в 90-е. Тогда же за это и соединению RCA пеняли. Производитель что то выруливает, вправе. Способ снижения шума понятен, смешать в кучу. Я как киповец, наоборот, за точность пути: "А рыцарь... Рыцарь всегда на распутье дорог". Е. Шварц "Убить дракона".

Igor_Golochshapov @AttestedCat

Я бы не стал. Мороки и, денег много надо. Тот, что я привёл как пример апгрейда. Мне кажется, сейчас произошла изрядная девальвация марки EAR (бардак, ставить корейские электролиты). В середине нулевых EARы были как космос.

Igor_Golochshapov @Alex

Алексей, ваш совет для TCа, всё таки послушать, пожалуй правильный.

Вчера TCу порекомендовал не связываться, однако приведись быть владельцем, сам бы с удовольствием проапгрейдил :))

Alexli

Я бы остановился на luxman. Мне очень понравился. Про moon читал много хорошего но вживую не слушал.

danilo-77 @Alexli

Я бы остановился на luxman. Мне очень понравился

Вот так и поступайте...

Хотя надо признать, что вашим усилителе стоит очень хороший фонокорректор. Сам пользуюсь фонокорректором Luxman E250, несмотря на то, что у меня интегральный усилитель Luxman L509x с похожим фонокорректором внутри. И скажу вам, что он не сильно проигрывает отдельному фонокорректору.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.