1.Как оценить , и куда отправить ламповый усилитель ?
Ответы
вот читаю я подобные "вопросы" и грустно становится мне. и для кого я тружусь? пишу релизы про новые модели, стараюсь выделить важные фичи, спозиционировать продукт...
уйду водкой торговать. дело благодарное, обратной связи с покупателями никакой.
Да, Феликс... Я вот читаю и не понимаю - какая дампа, зачем, куда и для чего. Да, были в советские времена ламповики. Но ведь надо указать модель, описать сложности и проблемы... А так - набор слов получается.
Феликс, Горбатов, вам же простой вопрос задали - Как оценить и куда отправить ламповый усилитель. Ну что непонятного ? :)
1 рубль. Отправить на свалку. Это если отвечать совсем абстрактно и на абстрактный вопрос. А если нет - надо понимать, что за усилитель, в каком состоянии, какие планы его использования? И вот тогда можно что то как то разбирать по пунктам. Кинап в состоянии запчастей - это одна история, более-менее живой Прибой - уже другая, некая самоделка - третья. Может быть так, что аппарат - бесполезная куча железа, а может и нет. Можно угадывать дальше, а можно дождаться разъяснений от автора вопроса.
Благодарю всех за всё :) Я как человек не опытный и любопытный, просто хотел поинтересоваться, быть может существует некий алгоритм понятия на что горазд тот или иной продукт, советский ли импортный.. Так сказать, какие то внешние отличительные признаки.. А собственно уже узнал, ЛОМО, около 90 Вт.. Ожидается эстрадник на 1,5 кВт (придётся варовайку заказать чтоб его доставить :) ) А теперь вопрос: Уважаемые знатоки, существует ли ощутимая разница в звуке советской лампы от импортной?
Как понять? Уважаемый, на любом изделии ставят штамп "сделано там-то". Ищите внимательно.
Ломо... Не самый плохой вариант для начала. Но это, скорее всего, усилитель для кинотеатров, так что супер-пупер качества не ждите. А тот что на 1.5кВт можно сразу или продать, или выбросить.
Имеется разница. Говорю исходя из своего опыта работы с лампами. Малосигнальные: 6н23п - считается самым музыкальным двойным триодом СССР. Тёплый и приятный звук. ЕСС88 (прямой аналог) даёт более чистый но и более сухой звук. 6Н2П - при попытке воткнуть вместо 12АХ7 перепаяв накал - просто лажа, т.к. ошибочно считают их аналогами. Если вогнать в режим (хотя бы 200В и 1.8мА на аноде) звучит нормально, но лучше в хай-фай её не пихать, ИМХО. Шумит сильно. Выходные: 6П6С: приятный бархатный звук, красивые средные частоты. 6V6 (прямой аналог) - больше резкости на вч, но и больше ресурс при работе на запредельных напряжениях. 6П3С (не 6П3С-Е) - сказка. Золоченные сетки делают свое дело. Но найти их сложно. Ну и голубое свечение анодов в темноте. Про мелочь вроде 6П14П и 6Ф3п молчу - даже не стоит внимания.
Конечно, понятия "бархатистый", "тёплый" - это всё абстрактно и субъективно. Слушать надо. Взяли два усилителя, и слушайте. С одними и теми же АС и источниками. Идеально - сидя спиной к ним, и переключения чтоб кто-то делал другой.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.