выбор домашнего кинотеатра средней ценовой категории • Stereo.ru
Вопрос punkrat 50

выбор домашнего кинотеатра средней ценовой категории

Комната 22 метра, сейчас мой кинотеатр состоит из следующих компонентов:

плеер – Denon-1930

ресивер – Denon AVR-2307

межблочники, акустические кабеля – no name

акустика – Wharfedale Diamond 9: наполники 9.4, тылы 9.0, центр 9СС + саб Velodyne CHT-8R

виниловый проигрыватель - Pioneer PL-990

мой первый комплект д.к., куплен около 10 лет назад, на ту пору цель была купить максимальное качество по минимальной цене и в принципе цель была достигнута, звук нравился, но без wow эффекта.

Сейчас хотел бы заменить д.к. на что-то более интересное. Использую музыка 80/кино 20, потому главное ЗВУК!, но при вменяемом бюджете. Возможности послушать нет, поскольку живу в провинции далеко от столиц и крупных городов, потому опирался на рейтинги в сети, прежде всего what hi-fi.

Подскажите что по звуку ожидать от нижеприведенного комплекта и если не затруднит, ответьте на несколько вопросов. Конечно на аудиофильский вариант он не тянет, но возможно ли получить отличный звук или даже пресловутый wow-эффект от такого набора.

Итак выбор таков:

* проигрыватель - OPPO UDP 205

скоро должен выйти, думаю отзывы будут исключительно комплиментарные.

* ресивер - Yamaha RX-A1060

ну уж очень хвалебные отзывы.

* акустические кабеля - Audioquest FLX-SLiP 14/2 либо Van den Hul The Clearwater

оба варианта по душе

* межблочники - Chord Company C-line

* сетевой фильт - PS Audio Dectet Power Center

* виниловый проигрыватель - Rega Planar 1 или Pro-ject Essential II

* фонокорректор - NAD PP 4

* акустика - Dali Zensor 5 + 1 + vocal + sub E-12F + какие-нибудь колонки Dolby Athmos

Вопросы:

1. по проигрывателю пока размышляю стоит ли переплатить и взять 205 или успокоится на 203?

2. сетевой фильтр, тот что я выбрал довольно сильно хвалят и по цене он сносный, но есть ли альтернативный качественный вариант, приблизительно до 30т.р. (вместе с кабелем)?

3. хорош ли выбранный фонокорректор и не достаточно ли будет встроенного в рес фонокорректора?

4. по акустике очень хотелось Tannoy Revolution XT, но думаю, уверен, что не потяну, цена значительно дороже. Отзывы о Dali Zensor очень хорошие, если кто-то является его обладателем, как ваши впечатления?

5. если остановиться на варианте Dali Zensor, то стоит ли заменить наполники 5 на 7 и тылы 1 на 3, отразится ли это на качестве в лучшую сторону и не излишне ли будет для моей площади?

6. стоит ли собирать систему 7.1 для комнаты 22 метра или достаточно варианта 5.1?

7. очень мало отзывов по колонкам Dolby Athmos, да и вариантов на рынке не много, стоит ли сильно заморачиваться на их счет или купить недорогие Onkio, например?

Заранее спасибо за ваше время.

Ответы

french_alex
поскольку живу в провинции далеко от столиц и крупных городов

как показывает практика, даже в самом маленьком городе можно найти возможности для прослушивания. Мне вот лично не понятно, почему большинство пользователей хотя бы регион не указывают


1. касаемо советов - акустика Diamond - слабое звено системы, особенно большие напольники 9.7 которые, не помню. У приятеля стоят сейчас, так же как у вас, много лет - польстился на качество исполнения и приличный внешний вид, на авторитет производителя и т.д. Перебрано за все эти годы штук шесть-семь усилителей и ресиверов, всяко-разно. Итогом сейчас стало, что в параллель у него встала фронтальная пара Tannoy Sensys - проблема решилась. Межблочники - только если вам денег тратить некуда совсем. Акустические кабели - немного спасает ситуацию подключение по би-ампингу. Ну как немного - ненадолго эффект. Правильно Вы сказали - wow-эффекта у вас нет, а если бы было вокруг несколько друзей с альтернативными системами, возможно, что вообще вы были бы грустны.

Приятель мой пошёл странным путём - купил на кухню микро-систему какую-то для подзвучки готовки и ужинов. В итоге понял, что он на кухне музыку слушает, а в большой комнате - нет. И при том, что комната у него выполнена с аудиоподготовкой по проекту.

Это я всё к чему - может быть, вы акустику поменяете, да и не нужно будет городить весь этот огород. Лучше поменять вертушку на что-то более интересное, мне кажется

2. Dolby Atmos вам зачем? у вас много фильмов с ним записанных? вы в оригинале без перевода кино смотрите? С одной стороны - вам слушать негде в провинции, с другой - Dolby Atmos. Противоречие тут вижу я. Отталкивайтесь от контента. Если смотрите дублированные фильмы, то как и большинство, набалуетесь вы всем этим очень быстро, потому что локализация убивает, к сожалению, все преимущества многоканального звука в театральных приложениях

3. по сетевым фильтрам тут была ОЧЕНЬ больша ветка обсуждений. Полистайте - не пожалеете. По моему мнению, правильная организация проводки в доме решает большинство вопросов. А нерешенные вопросы фильтры не решают, увы. А вот срезать пики потребления усилителя - легко

4. при выборе ресивера, если вы слушаете музыку 80/20, мой вам совет - обратите внимание на старые модели с 5.1 дискретным входом - к нему можно подрубить внешние источники в обход АЦП/ЦАП, коих в ресиверах, как показывает практика, неисчислимое множество. Хотя и это не является панацеей

5. стоит сначала послушать тот фонокорректор, который стоит в ресивере - иногда они организованы не хуже, чем бюджетные дискретные варианты - те же пара ОУ в схожей обвязке (это я про ваш выбор 1060)

6. Я бы вообще оставил бы на месте DENON в качестве ресивера. Мне кажется, что музыкальный потенциал у него ничуть не меньше, чем у новой ямахи. И, кстати, фонокорректор на борту. И дискретные входы имеются. Акустику надо менять. Или хотя бы приобрести альтернативную фронтальную пару для музыки - чтобы было от чего оттолкнуться. А то такое впечатление, что вам деньги карман жгут. Потратите всё и будете дальше 10 лет сидеть без удовлетворённости

Надеюсь, что были полезные мысли. Удачи!

punkrat @french_alex

итого, пока откину фонокорректор, для меня в нем не было принципиальной необходимости, да и компонет это второстепенный. Вы советуете не парится и по поводу сетевого фильтра?

french_alex @punkrat

Я не возьмусь давать какие-то конкретные советы - у меня недостаточно для этого знаний о вашем жизненном опыте, о музыкальном опыте и пристрастиях. Мои советы простираются не дальше необходимости слушать своими ушами, пробовать заменять звенья системы поочередно, чтобы понимать вклад, вносимый в систему каждым звеном и т.д. Мне лично вообще больше нравится аппаратура прошлых лет, но своё мнение я не привык навязывать.

Производители усилителей при тестовых прослушиваниях используют сетевые фильтры? Ну это если отбросить в сторону эзотерику... У вас с сетью в помещении есть проблемы? лучше удостовериться в качестве проводки, соединений и т.д.

french_alex @punkrat

Фонокорректор - компонент ключевой в виниловом тракте. Но, мне кажется, подходить к его выбору нужно очень обдуманно, желательно, не по картинкам в интернете

DmitriyD @punkrat

Сетевой фильтр не панацея, если уж подходить всерьез, то можно установить общий (на фазу) тиристорный (электронный) стабилизатор с запасом по мощности от 50% и желательно сразу поле щитка. Их делают неплохо и в РФ и в Украине, а стоят они на порядок дешевле распиаренных Isol и т.п. Еще лучше т.н. сетевой регенератор питания, отсекающий сетевые помехи и восстанавливающий идеальную форму синусоиды (ну и функции стабилизации до кучи). Это девайс значительно более дорогой и тоже делается в РФ, но я не встречал такой с 220В на 220В, а только для солнечных панелей и ветряков (с 12-96В до 220В или 380В).

Alex

За 10 лет много воды утекло, инфляция не стоит на месте, плюс курс валюты вырос более, чем в два раза, да и Ваши приоритеты в звуке изменились в сторону прослушивания музыки. Т е если рассматривать Вашу технику тогда, и то что Вы планируете покупать сегодня, то класс её будет примерно равным.

Конечно, если Вы хотите обновить аппаратуру и заморочиться с доп АС для долби Атмос, то эффект в прибавке окружающего звука будет заметным, но все это потребует, как минимум 9канального ресивера и установку доп АС, что так же увеличивает бюджет на покупку новой системы ДК. А если учесть тот факт, что ваши приоритеты в звуке склонились в сторону музыки, то стоимость и класс АС и ресивера нужно будет повысить как минимум на ступень...

punkrat @Alex

10 лет назад это была проба пера, понять что это есть такое - домашний кинотеатр, выбирал я долго, упор делал в первую очередь на акустику и ресивер и результатом остался доволен. Сейчас я уже уделил время всем компонентам в пределах своего бюджета и очень хотелось бы чтобы разница в звуке была разительной.

french_alex @punkrat

с тем, что вы написали, не будет разительной разницы. Вы только добавляете количество неизвестных в своё уравнение. А долгий выбор акустики в прошлом привёл к весьма несуразному результату, к сожалению. Навряд ли вы найдёте счастливых обладателей серии Diamond

JaroslavS @french_alex
ахах, значит, есть счастливчики!

Да Вы знаете, странно, но попадаются, хотя и достаточно редко. Серию 9 я слышал своими ушами, и довольно долго. При включении в первый раз из коробки они выдали такой пластмассовый звук, что я думал это вообще мультимедиа для компьютера. За полгода это ушло, но косяков и других хватает. Бас даже в полочниках неконтролируемый, как мне показалось: как ни ставь, все равно гудят. Верха нет в помине. Читать потом рассуждения о превосходстве 8 серии над 9 и 10 мне смешно. Некоторым больше понравилась 200я последняя с трехслойным лаком на трехслойном пакете дерева в стенках. Возможно, они немного получше, но по мне, чтобы звучать хотя бы приемлемо, надо много много много лучше, что вряд ли. Мне вообще кажется, что они там в Китае уже акустику вообще не рассчитывают, или так, грубо. То фазик сзади, то спереди, то снизу. Все время подход меняется, но звук вряд ли. Если уж из цельного бревна выточено, то как ни лакируй, звучать не будет. Странно, но многим именно такой глуховатый ватный звук и нравится.

french_alex @french_alex

Мы щас минусов-то тут понахватаем на теме Варфов ) мне показалось, что там что-то с согласованием полос намудрено. И басовый потенциал реализовать не удалось просто никак, ни с каким усилителем. Последним штрихом у приятеля был случай, что клеммы внутри провернулись и замкнули друг на друга в КЗ. Благо он быстро догадался отключить и долго не проверять защиту усилителя, которая сработала

DmitriyD @Alex

Dolby Atmos в комнате 22 кв.м. это как сабвуфер в лифте или колонки S-90 в багажнике жигулей. Имхо лучше потратить деньги на приличное стерео или купить проектор с экраном - восприятие кинА будет совсем другим. Теоретически можно сделать нормальный ДК в помещении 22 кв.м. на пару-тройку зрителей, но только если функционал помещения будет использоваться ТОЛЬКО как ДК. Необходимо само помещение правильно оформить, приложить много труда и голову, да и стоит недешево. Либо пригласить специализированную контору, *правда заплатить придется дороже, чем за новую Camry. Все остальное имхо от лукавого. Всего пару раз в своей жизни слышал действительно приличный ДК из магазинных ящиков, но там и ресивер был топовый и пара сабов и АС ценовой категории выше средней.

french_alex @DmitriyD

Дмитрий, а в кинотеатрах как звук? я вот про столичные топ-кинотеатры ничего сказать не могу, а в Сибири любой домашний сетап всухую переигрывает звук в театре безо всякой подготовки комнаты. А люди при этом за билеты деньги ведь платят! )))

Alex

Тогда, как минимум ресивер Denon AVR 4300, а акустику не начального уровня от Dali Zenzor, а из серии Оптикон, где у Дали применяются в ВЧ фирменные купальные и ленточные пищалки, как минимум пару музыкальных сабвуферов, в бюджете каждый по 60-80 руб и т д В плане источника опро -203 вполне серьёзная машина, но опять же, если вы планируете чтение контента в 4К формате с поддержкой HDR...

french_alex @Alex

Alex, вот скажите своё мнение, у меня в комнатах до 20м2 работают сабвуферы Tannoy TS10 - закрытый корпус, 10 дюймов, BASH-усилитель. Вот вы лично субъективно этот саб как оцениваете?

я просто не очень себе представляю, куда и зачем ставить "как минимум пару", если это не специальное помещение в отдельно стоящем доме

Alex @french_alex

С этим сабвуфером я не имел дело. Судя по хар-кам должен быть не плохой, весьма музыкальный сабик. Почему я советую в систему два саба, я уже говорил, что при использовании двух сабвуферов в помещении прослушивания можно достичь более равномерного баса, при этом каждый саб работает в пол силы, что, естественно, снижает вдвое нелинейные искажения, повышает динамический диапазон и увеличивает звуковое давление. Все это благотворно отражается на качестве звучания системы и согласованности сабвуферов с АС и с акустическими свойствами вашей комнаты прослушивания.

french_alex @Alex

извините за оффтоп, а разве у двух сабов в условиях реальной акустики помещения не будет больше шансов сбиться друг от друга по фазе? разве не для этого сабвуферное звено в системах начального и среднего уровня реализуется в виде одного громкоговорителя, отвечающего за воспроизведение всего низкочастотного контента со всех каналов? локализация не появится?

а саб я почти не использую, несмотря на всю его музыкальность и "быстроту"

Alex @french_alex

Все зависит от возможностей регулировки фазы на сабвуфере и если есть только два положения 0 и 180гр, то настроить два саба, работающих в унисон с АС не так просто, а если фаза на сабвуфере меняется плавно, то согласовать два саба и АС не трудно. В системах начального уровня играть саб весь НЧ диапазон заставляют обстоятельства ограниченных возможностей АС комплекта адекватно отыгрывать нижний регистр. И как раз саб "локализуется" в системе ( он становится слышимым) из-за слишком высокой частоты среза. Т е чем ниже срез частот на сабе, тем он менее " заметен" в системе. В идеале сабвуфер не должен " обозначать" звуком своего месторасположения в домашнем кинозале, а с двумя сабами это сделать намного проще.

DmitriyD @french_alex

У меня в ДК их три (помещение 35 кв.м.) - пара в боковых стенах и один в фронтальной между фронтальными АС. Если проводит аналогию со строительством, то они создают некий фундамент для остальной полосы частот. Если отключить буквально любой из них, то звук меняется в худшую сторону (к примеру звук выстрела не такой резкий, хлесткий и локализованный, а словно размазанный в тональности и в пространстве. ДК проектировала московская компания, своих доверенных субподрядчиков они тоже из Москвы в Лен. область гоняли. В общем это еще обошлось процентов 30 к цене. Но после первого включения я об этом сразу забыл.

PS. Все АС встроенные и вообще мало имеют общего со знакомыми нам Hi-Fi лейблами.

french_alex @french_alex

Это вообще разговоры про вещи из "другой лиги". думаю, что вашей инсталляции кинотеатры позавидуют. А подрядчики, я уверен, просто без ума от особенностей вашей памяти - все бы так забывали моментально 30% прибавку к бюджету ))))

punkrat @Alex

допустим откинем остальное сосредоточимся на акустике. Дали выбирались не принципиально, просто серия Zenzor хорошо была отмечена в тестах, потому я к ним привязался-цена/качество. Сейчас приценился к Оптикон от Дали, по цене выходит почти столько же, как желанные мной Tannoy Revolution XT((

Expo @punkrat

Хотелось кинуть заметку по поводу кабеля акустического VDH Clearwater, не удачный продукт фирмы, резкий, динамика сужена, со временем окисляется ( меняет цвет жилы под оболочкой ) был в свое время... даже замена на VDH C 122 намного лучше !

george

А какая комната ?? Дайте все размеры и что как будет стоять.. Выбор плееров одобряю,тут по деньгам.Сетевой фильтр хорош,я его знаю.. Для музыки из ресов,что бы не сильно дорого,я бы купил Марантс не ниже SR 6011,у него 9 усилителей и они пригодятся.. Про колонки Дали.. Цензор конечно неплохие,сейчас появились и более дешевые Спектор, но я их не слушал.. Если есть деньги (можно собирать по частям),я бы взял Оптигон с лентами,тут разные варианты,не зная комнаты-советовать не буду.. А так слушал комплект Оптигон 6,вокал и на тылы ставили Оптигон 5. + Атмос колонки от Онкио-получилось хорошо,для отражения сигнала с потолка,сильно хороших колонок не надо. Звук Долби Атмос мне понравился не только в кино,а и в музыке.Слушали классику,джаз,поп и другое..

punkrat @french_alex

нет как раз у стены с окном планируются напольники, противоположная стена шкаф, из мебели только диван и журнальный стол, больше ничего.

Serg_E

Согласен с тем, что у вас слабое место АС! Вложите в них! К тому же Даймонды с Денон не удачное сочетание. Затем меняете источник на орро 203 и получаете желанный атмос, если так уж интересно попробовать, ведь как правильно было сказано у вашего реса есть 7.1 аналоговый вход. И vdh по моему хороший выбор для Денон. Лучше конечно 122, а межблоки смотрите по своим бюджетным возможностям. И да, ваш Денон может оказать намного музыкальнее современных аналогов! Ну, или цену нужно увеличить значительно.

Alex @french_alex

Нет, опро на своих аналоговых выходах это делать не может, он выдаёт на выходе "стандартный" окружающий звук 7.1 ( 5.1 и т д в зависимости от настроек конфигурации в меню), т. е. фронты, центр, боковые и задние тыловые АС, сабвуфер и т д

Serg_E @Alex

хм, не знал. Спасибо, Алекс. Тогда вопрос, а стандартный это что значит? типа даунмикс или всё же атмос, но без потолочных АС?

french_alex @Serg_E

я думаю, что на дискретных выходах он выдаёт стандартную двухмерную схему, 5.1/7.1, без возможности подключения дополнительных пространственных громкоговорителей по высоте - этого достаточно, как правило в стандартных схемах. А сигнал ATMOS вываливается в HDMI для более продвинутого ресивера, скорей всего. Видимо, всё же, даунмикс

Serg_E @Serg_E

но это не точно? ведь атмос может быть и на 5.1 стандартной схеме, но без верхних ас, т.е такой даунмикс, а не трасформация исходного формата к примеру в дд.

french_alex @Serg_E

давайте стараться распутывать клубок противоречий! ))) насколько я помню теорию построения ATMOS-систем, там очень большое количество звуковых "объектных" дорожек, а в каком из каналов конкретного сетапа "проиграть" тот или иной эффект - решает процессор на базе данных полученных им при анализе акустики помещения и расположения имеющихся громкоговорителей. Могу ошибаться, но без анализа процессором системы и получения обратной связи - ни о каком ATMOS говорить не приходится. Если что - поправьте. А что там у Орро, как сделано - для меня вообще загадка. Я так думаю, задача плеера - вывести сигнал на процессор, а там пусть процессор разбирается, у него голова для этого больше

Serg_E @Serg_E

Всё дело то в том, что у орро свой процессор! т.е он имеет как цифровые так и аналоговые выходы. Сам формат Атмос может использовать как обычную схему 5.1, так и схему с потолочными АС. Мы ведь без проблем смотрим дорожки DTS MA 8.1 к примеру на 5.1 схеме. Вот отсюда и вопрос, что у него там на аналоговых выходах )

Alex

А вообще, скажу так, что для начала автору темы нужно понять, какова будет конфигурация его будущей системы ДК,будет ли в ней место ТВ с 4к иHDR, имеет ли смысл строить систему с расширением звука до Долби Атмос и т д и уже только когда станут понятны эти моменты и на строительство системы будет выделен соответствующий бюджет, только тогда следует подбирать соответствующую технику и АС. Но, в любом случае, если планируется на системе слушать музыку, то акустике надо уделить особое внимание!

punkrat @Alex

ТВ LG с 4K уже есть, потому на этом не останавливался, потому и хотелось атмоса, но это просто сравнительно проще, а вот чтобы сесть и обалдеть от музыки, не просто хороший звук, а именно обалдеть, вот это уже гораздо сложнее, при том что огромных денег нет.

Alex @punkrat

Тогда, это не к системе окружающего звука! Что бы " оболдеть "от звучания системы в музыке нужно всего пара хороших АС, достойный стерео усилитель и источник... А вот что бы получить такой же звук на музыке в многоканальной системе бюджет надо увеличивать в 3-5раза , это уже зависит от ваших требований к качеству звука.

Serg_E @Alex

Вот согласен полностью. Начать нужно с АС! На других хороших АС и имеющийся сетап сможет раскрыться по новому.

dead_rat

Автор, менять Даймонд на Дали Цензор - это шило на мыло. Выше вам уже советовали брать акустику классом выше.

А если вы в основном слушаете музыку, то стоит посмотреть на стерео усилитель.

Я еще не встречал ресиверов, играющих хотябы на уровне средних стерео усилителей.


Мой совет - купить пару приличных колонок на фронт и подключить к имеющейся системе, потом решать куда двигаться дальше

punkrat

Хорошо, ребята, итого смотрим в сторону акустики, в поисках wow-эффекта, я рассматривал вариант только комплекта Tannoy Revolution XT, дорогой, думаю 5.1 вариант (Tannoy Revolution XT 6F/6/c/TS2.10) будет за 200, стоит того?

Далее: Wharfedale Jade, дороговато, если не ошибаюсь дороже Tannoy; Monitor Audio Bronze, приемлемо, но отзывы двоякие о них, тем не менее на what hifi 5 звезд; Mobitor Audio Radius, тоже 5 звезд, но вероятно должны быть попроще бронзовых; Cambridge Aero, тут сомнительно, вроде и хороши по отзывам, а вроде и простоваты... а что еще? Есть что-нибудь от души хорошее до 150 за комплект?


По поводу усилителя и источника, тут наверное не буду колдовать, стереоусилитель и отдельный CD проигрыватель брать откажусь, я и в прошлый вариант выбирал наиболее музыкальный рес, потому выбор пал на Denon...

french_alex @punkrat

имея в распоряжении сабы Tannoy TS10, не советовал бы вам торопиться с внедрением этих сабов в театральный сетап. По крайней мере вслепую этого делать не стоит. Линейка TS это музыкальные аккуратные сабы, более заточенные под музыку, имхо. Бумс-бамс-пиф-паф - это не про них совсем

Я сейчас что-то крамольное скажу и меня, возможно, тряпками ссаными опять закидают, но... для wow-эффекта в кино вам нужен один комплект. И вот мне первое, что приходит на ум для стандартных комнат за вменяемые деньги - это Klipsch - они рождены для концертов и театров. А для музыки - да подключите вы к этому же ресиверу стереопару уровнем повыше, пусть не такую большую, но интересную - музыка и театр это разные задачи. И wow в музыке, и wow в театре достигается разными способами. 4К телевизор у вас - а с какой целью? что смотреть? какой контент и с чего?

Если вы согласны со своим мнением в прошлом, что брали музыкальный ресивер, так надо и реализовывать его потенциал сначала полностью, а то получится, что бюджет потрачен, а система осталось на том же уровне, только приобрела процессор нового звукового стандарта, в котором нечего смотреть )))

french_alex @punkrat

по Tannoy Revolution - вы вообще как к Танною относитесь? я вот очень тепло и с любовью, а большинство пользователей данного ресурса любят немецкую акустику типа НЕСО - навряд ли вы услышите слова поддержки в пользу этого решения. Опять же, не понятно, как вы относитесь к этому приобретению. Готовы ли вы с легкостью принять неудачу, если комплект не оправдает ваших надежд. Ведь покупать его вы хотите без предварительных прослушек и сравнений, ориентируясь исключительно на чужие мнения. Никому вот не нравится, например, усилительная часть Pioneer. Так уж сложилось. У меня перед глазами A-702R (вот типа такой) и VSX-1018AH - и у меня нет ни одного плохого слова в их адрес. Акустика Tannoy выпуска середины 90х трудится у меня уже около двадцати лет, и если бы я на что-то её менял, то на старые же 637е, ибо продать свой комплект за бесценок, и потратить в 10 раз больше на революшен - навряд ли эффект будет эквивалентен финансовой составляющей

Опять же, если вы принципиально не имеете возможности слушать, ну купите дешево на вторичке что-то. Не понравится - выкините, или подарите кому-нибудь. Да ну или продадите даже ))) вот, например Tannoy 637 всего за 30тр. После них у вас wow-эффектов точно больше очень долго не будет. Друзья в Москве есть у всех, я думаю, чтобы посмотреть, купить, запаковать и отправить. Согласитесь, вменяемая сумма для экспериментов и понимания своих потребностей и предпочтений. А вот кто-то уходит от революшен

punkrat @french_alex

посмотрел на б/у комплект от Tannoy, и ведь тоже он отхватил 5 звезд на whathifi в 2008 году.

А что касается того что написали чуть выше, по поводу тянуть комплект и по музыке и по кину, важнее все же по музыке, если в кино что-то не устроит, то уж я смирюсь)). Но вот тем не менее и что касается кино стереопарой или трифоникой не хотелось бы ограничится, (сейчас аудиофилы посрамят меня, но) очень меня захватывает слушать музыку в 5.1 посредствам пролоджик или дтс нео.

Что касается моего пристрастия к рейтингам, за неимением возможности отслушать какой-то определенный объем акустики, надеюсь таким образом свести возможность ошибки к минимуму, ну и надеюсь, что пятизвездночный комплект не должен сильно облажаться.

french_alex @punkrat

если уж говорить о многоканальной музыке, если она вам так люба, то вам прямая дорога к приобретению "пиратского" проигрывателя SACD/DVD-Audio, пока всё это живо и контент доступен. А в этой связи вам ни в коем случае нельзя избавляться от своего ресивера - новые модели, как уже выше писалось, дискретных входов не имеют почти что.

помните осенью историю, как компанию NOKIAN уличили в ангажировании тестов зимних шин практически во всех специализированных европейских изданиях? кто девушку ужинает, тот её и танцует )))

относительно невозможности слушать - выберите на Авито продавцов Hi-Fi из своего региона - и ездите слушайте, они вам запретить не смогут 100%. И выходные можно с пользой для дела провести. Так, глядишь, и новые знакомства приобретёте, расширите кругозор. Что, в 150-200км от вас только вы один с колонками? да сроду не поверю никогда! (за редким исключительным случаем)

french_alex @punkrat

Журнальные звёзды и "попроще" на самом деле выглядят так - акустика более высокого класса требует соответствующего усилительного звена. На моём опыте большие напольники от AAD мы в салоне не могли раскачать никаким имеющимся в наличии усилителем. При этом тут же Wharfedale Crystal от самого младшего пионера устраивали нам просто адову дискотеку. Взяли AAD вслепую, дома всё стало на свои места )))

punkrat

Друзья, в общем если серьезно запарится и съездить в столицу в комнату прослушивания например pult.ru, что уж выбирать так выбирать, то у меня к вам еще пара вопросов. Если за источник принять OPPO, то:

1. избранный мой рес у вас восторгов не вызвал, то какова альтернатива, я много хорошего читал про Marantz и собственно что-то из Denon, что-то еще или этих трех вариантов будет достаточно. Стереоусилители не рассматриваю, как и в прошлый раз требуется наиболее музыкальный ресивер.

2. каков порекомендуете шорт-лист акустики в варианте 5.1 до 200 т.р., но лучше до 160. Или скажем так, в категории до 150 и от 150-200 т.р., причем первый вариант предпочтительнее, поскольку боюсь более дорогой вариант останется мечтой.

Пока хотелось бы послушать:

Tannoy Revolution XT

Dali Opticon

что еще, чтоб обалдеть в пределах цены))?



Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.