более сложные технологии требуют вложения больших средств и цена кабеля, в том числе и из-за этого, естественно повышается.
Не совсем так. Технологии требующие больших вложений, требуют окупаемости. Их окупаемость можно обеспечить только захватив больший рынок сбыта. Иначе никак. Никакой HI-FI кабель за тысячи долларов, не окупит такие технологии. Но, захватить рынок можно только оптимизировав производство и снизив себестоимость. Как только более современное и эффективное производство запущено, оно начинает вытеснять устаревшие. Производить какую-то "менее очищенную" медь становится просто не выгодно. Она вся на рынке, с нескольких производств, которые приблизительно сравнимы.
Просто я все это давно и многократно проверил НА ПРАКТИКЕ в своих системах, в системах моих друзей и в целом реде салонов.
Что Вы, с друзьями проверили на практике? Что одни кабели в конкретной системе вам нравятся больше, чем другие? Охотно верю. И что это доказывает? Что семь девяток меди лучше звучат, чем две? А если взять с посеребрением? Имеет тогда значение степень содержания меди, в медном сплаве? Лучше станет или хуже? И что есть "ЛУЧШЕ", а что "ХУЖЕ"? Вы играете с эквализацией и все.
Что касается моего усилителя, то он не имеет темброблока. Последний мой усилитель Dual 1460, имевший термоблок, был куплен и через несколько лет продан в начале 90-х годов.
Если Вы, по каким-то своим убеждениям, отказались от части возможностей современного оборудования, СОВЕРШЕННО не значит, что Вы слушаете звук в его девственном виде. У Вас нет темброблока, но он был и есть у звукорежиссера, который делал мастеринг. И он покрутил частоты, фазы и многое другое от души, прежде чем эта запись дошла до вашей системы.
И насколько после мастеринга имеет значение количество девяток в кабеле?
А, насколько это количество девяток изменится, в среднем, если считать не только кусок провода. зажатого между клеммами, а добавить туда сами клеммы и дорожки в платах системы?