Что лучше взять - Dynaudio Audience 42 или DM 2/7? • Stereo.ru
Вопрос Anton_Yurevich 36 35

Что лучше взять - Dynaudio Audience 42 или DM 2/7?

Комната 20 метров, усилитель Linn AV2250 и Majik-I. Если первый жарит 200 ватт на 4 ом, то второй всего 90.

Слушаю разное, проще сказать что НЕ слушаю - БСО, классику и жанры "палка два струна."

Понимаю что у 42-х поменьше мяса, поиском находил что 42-е это хорошо, чётко, но и DM хороши и мяса вроде как побольше.

Ответы

FROSTING @Anton_Yurevich

Ура!) Поздравляю! В полку Диноводов прибыло! Советую поставить хотя-бы на пробку из под шампанского (нарезать кругляков) т.к. нужна виброразвязка.

Alex

По моим впечатлениям DM 2/7 сделаны на базе Audience 42, но DM выпустили позже. По звуковым качествам ДМ это типичные Dynaudio, с ровным тональным балансом и весьма динамичным звучанием, которые отлично справляются практически с любой музыкой. У ДМ импеданс 4 Ом, чуйка 86 Дб/Вт/м , при этом импеданс без провалов и резких всплесков, в принципе с ними отлично отыграет и первый и второй усилитель, хотя полагаю, что Linn лучше справится с этой задачей. Но, как я уже сказал у ДМ ровный импеданс и я свои DM 2/7 подключал к своему 40 Вт ламповому усилителю Vincent T.A.C34 mk и с ним они шикарно спелись!

И еще одна рекомендация, что бы DM отыграли музыку на все 100% им нужны качественные стойки, а если колонки будут стоять на столе или тумбе, то рекомендую их ставить на акуустические развязки Isoacoustics Apeta. С этими развязками эти колонки отыграют музыку еще более динамично, собранно с отличным построением сценического пространства.

Anton_Yurevich @Alex

Оба усилителя Linn. Первый чисто мощник, второй интегральный.

Я думал по размеру динамика, что DM2/7 cделаны на основе audience 52, диаметр вуфера вроде одинаковый и габариты.

Alex @Anton_Yurevich

Так же в этой серии у Динаудио, пардон, у Дайнаудио 😀были колонки 2/6 , 2/8 и 2/10, цифра через / обозначала размер НЧ драйвера в дюймах. Но, если честно, то я помню в продаже в наших салонах были только две модели полочных колонок, это DM 2/7 и меньшего размера DM 2/6.

Anton_Yurevich @Alex

да, были такие модели, только ограниченное количество времени и на вторичке в РФ их нет. За бугром тоже не очень часто встречаются.

Если смотреть по диаметру, то 2/6 =42-м.

FROSTING

Антон, а зачем вам эти древности? Может хотя бы Exite? Если выбирать из списка, то я брал бы по состоянию.

Anton_Yurevich @FROSTING

Эти древности есть в СПб в состоянии твитеры не мятые, корпуса не тюканные. Excite тоже есть - белые x16 с коробкой, у перекупа за 68 штук.

Просто хочется попробовать что за звук дают dynaudio с моими линнями и если не зайдет, то продать с минимальными потерями. Если зайдет, то идти выше. Я уже третью неделю сижу без акустики, АЕ-шки свои продал и сильно думаю.

AudioGopnik @Anton_Yurevich

древности есть в СПб

уже третью неделю сижу без акустики

Может, проще сгонять в Пульт с усилителями и там акустику послушать..? 🤔

У меня были Dynaudio dm3/7.

Продал.

Alex @AudioGopnik

Дмитрий, зная Ваш вкус к звуковому характеру, могу сказать, что Вы поклонник более светлого и яркого звука, нежели, чем у колонок Dynaudio DM. Для Вас, скорее бы подошли именно Dynaudio Exite.😀

FROSTING @Anton_Yurevich

В Москве x18 в орехе за 70. Сам на них смотрел в качестве мультимедиа, но лишних денег сейчас совсем нет. Советую. Не нужно вам в начальных линейках ковыряться, лучше уж со 2ой ступеньки стартовать.

Anton_Yurevich @FROSTING

Ещё белые х18 есть, после замены кондеров на более приличные, за 56. Это меня не пугает, а вот пугает что благодаря хайпу "динам надо сварочник" их можно продавать потом очень долго, если не зайдет. Музыку слушаю я в основном тихо, а второй интернетный тренд "дины тихо не играют". Только доставки у белых нет, но это можно попробовать решить.

Alex @Anton_Yurevich

Далеко не всем Dynaudio нужен «сварочный аппарат»!😀

Я свои юбилейные 25 TH слушаю исключительно с ламповым 40 усилителем и никодга не перевожу усилитель в более мощный 80 Вт режим, даже на сверх динамичной и агрессивной музыке, впрочем, которую я практически никогда и не слушаю!😀

Alex @Anton_Yurevich

Антон, по этой причине я, как владелец АС фирмы Dynaudio стараюсь донести потенциальным владельцам, что не так страшен черт, как его малюют!😀

А некоторые, вдруг, увидят в паспорте относительно не высокие показатели характеристической чувствительности в 85-86 Дб /Вт/м и 4 Ом и сразу в голове «всплывают» интернетные мифы про то, что для Dynaudio нужны сварочные аппараты, а на деле все совсем иначе! Да, Дины любят хорошую отдачу по току от усилительного тракта, но суть заключается в другом, что бы раскрыть весь музыкальный потенциал, который заложен производителем в их АС, нужен качественный усилитель, высокого класса. А кто это знает живут с Динами очень долго и редко меняют их на другие колонки!

AlexSalnikoff @Alex

суть заключается в другом, что бы раскрыть весь музыкальный потенциал, который заложен производителем в их АС, нужен качественный усилитель, высокого класса.

Вот именно, причём для всех линеек, будь то Контур или ДМ без разницы. Тратить ощутимую для бюджета сумму на усилитель для начальных моделей чтобы их "разогнать" как требуется выйдет накладно. С усилителями "так себе" нечего даже пытаться знакомиться с звуком Динаудио, потому что выйдет крайне плохо. Сколько их не корми мощью а им всё мало, поэтому гудбай Дины, к ним больше не вернусь никогда после смены.

FROSTING @AlexSalnikoff

Я попробую восстановить отцовский Одиссей 010, заменю там клеммы, сделаю разъёмы RCA, рекап и подключу к нему свои Dynaudio Evoke 20. Вот и посмотрим, на что годятся советские 100 Вт. Если заиграет, то смело можно будет говорить об ультрабюджетном усилении для Dynaudio. А так, есть же NAD 370. 372, 375 - не вижу проблем с усилением под начальные Dynaudio. Есть бу Vincent 227mk за 100 тыс. - вообще все вопросы закроет с DM, Emit и прочими Exite

AlexSalnikoff @FROSTING

Есть бу Vincent 227mk за 100 тыс. - вообще все вопросы закроет с DM, Emit 

Да вот хренушки там Илья, слушал я этот усилитель со своими АС, неа. В сравнении с имеющимся выходная мощность практически равная у обоих, просто нравится более "агрессивная" подача, у 227-го звук намного мягче. С Ямой лучше, но один жуй требуется усь иного "кроя".

P.S. За Обероны спасибо, слушай сам))

И да, у твоих Эвок 6 Ом если чё.

FROSTING @AlexSalnikoff

Приезжайте в гости - послушаем 737ой с нормальной обвязкой). Да, ламповый окрас есть конечно. Мне то эта теплота нравится.

За Дали - это я так) давно лежат просто)).

FROSTING @AlexSalnikoff

"питание 590 ватт" - у меня версия уже с 650 Ватт на борту. Evoke 20 по паспорту в пике 180 Ватт, поэтому взял с запасом. Vincent 227ой слушал Шведов со своими Exite 36 кажись и всё у него отлично играло (есть видео в сети:

https://youtu.be/ti6GXs69qFI?feature=shared), но тут подача "подкачала" для вас по крайней мере.

Будет советский усь готов - напишу, что вышло.

Alex @AlexSalnikoff

DM не столь требовательны к усилению, чем старшие, а вот Focus, по крайней мере полочные -160 совсем не сложная по нагрузке АС. Единственное, что объединяет все Dynaudio, это то, что они не приукрашивают звук, а выдают слушателю ровно то, что на них пришло от усилителя и источника.

AlexSalnikoff @Alex

Алексей я знаю как звучат Дины и на что они способны. Слушал разные модели и не один раз при чём, как с хорошим усилением так и не очень. И кто бы что не говорил, подобрать правильное и подходящее этой акустике окружение та ещё "радость".

Alex @AlexSalnikoff

Почти все верно говорите, но не согласен только в одном. Да, линейка АС DM, Emit в иерархии Dynaudio считается начальной, но эти колонки получились значительно более высокого класса чем у многих других мировых производителей. Фирм не стала экономить в бюджетных линейках АС на технологиях изготовления главного элемента в АС- динамических головках.

И несомненным плюсом, даже начальных линеек АС фирмы Dynaudio я считаю их универсальность в плане воспроизведения музыкальных жанров, что многих сериям начальных линеек других производителей не доступно. Я за то, что бы аудио система не была заложником однобокой звуковой направленности при воспроизведении одного- двух музыкальных музыкальных жанров в мире аудио это обходится какими-то жертвами. В случае с Динами, это жертва состоит в приобретении соответствующего усилителя, который может качественно отработать в паре с колонками разносторонние музыкальные произведения.

И это дает возможность человеку построить нейтральный по звучанию музыкальный тракт да же на начальных Динах.

AlexSalnikoff @Rusty_a

Да секретов нет вовсе. Продал, кстати всего лишь несколько дней как, но ничего взамен ещё не приобрёл. Пока в раздумьях и поиске "кандидатур"

FROSTING @Anton_Yurevich

В Баре человек отписывался, что младшие у него играют с советским усилком Амфитон на 25 Вт, там и видео есть. А так идеально Vincent 227/237 и старше.

Alex @FROSTING

Приветствую! Илья, если говорить о линейке АС Dynaudio Exite, то они примерно ровестники колонкам серии DM, но эта линейка уже следующая ступенька в иерархии модельного ряда компании. Естественно и звучание у этих АС несколько иное, чем у DM. Я бы охарактеризовал звуковой почерк Exite, как более яркий и прозрачный по СЧ-ВЧ диапазону, с более четким и фактурным басом и естественно с более высоким разрешением по всему рабочему диапазону. Плюс ко всему, качество и материал отделки выше, чем у DM. Правда, есть одно но! При всех своих плюсах колонки Exite более требовательны к классу усилителя и источника.

Но, полагаю, что у автора темы с источником вопросов не возникнет, как и с усилителями, которые по классу и так весьма весьма высокого уровня.

И если говорить честно, то я на месте автора темы не разменивался на мелочи, а сразу замахнулся на колонки еще более классные Dynaudio Focus-160 и именно 160, а не Focus-140, на мой взгляд, последняя серия АС линейки Focus у Dynaudio получилась великолепной в плане звучания и соотношения цена/качество. На мои уши колонки Dynaudio Focus из всех сери одни из самых музыкальных и сбалансированных по звуку, кроме этого они намного менее требовательны к усилительной части музыкальной системы и для них не нужно «сварочных аппаратов» для раскрытия их музыкальных талантов, как для колонок более высоких линеек -Контур и Конфиденс, я уже не говорю о Эвиденс.

Это, конечно, мое личное мнение, как большого любителя колонок фирмы Dynaudio. Вполне возможно, кто-то со мной и не будет согласен.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.