Ламповый рай • Stereo.ru
Вопрос BS2016 24

Ламповый рай

Вчера была тема про кабели с выложенным видеороликом некоего человека продающего самодельные ламповые усилители.Стало интересно кто это такой,начал собирать инфу в интернете,много разных полярных мнений о нем.Хотелось бы узнать у форумчан про этого человека более конкретно.Может кто-то ,что-то знает???

Ответы

Andru8118

Первый человек прям в точку подметил, я сам лично использую авторскую технику рязанского мастера, и мне очень понравилось и отношение и принпиц подхода к работе, Александр Червяков, так зовут автора техники от лампового рая, мне не нравится то, что он использует всё покупное, он не мотает сам трансы, как это делает мой уже ставший добрым другом человек, в целях рекламы имя и фамилию не раскрываю. Сравнивали его трансы с трансами тамуры и хашимоты ни я ни другие слухачи разницу не услышали, отсыда и можно сделать соответсвующие выводы.Сколько стоят именитые трансы японских мастеров можно погуглить и ах...ть.На днях сталкнулся ещё с один самодельщиком типа Червякова, так вот он просто отдыхает по сравнению с ним, хотелось бы нормальный авторский цап в россии заказать, долго искал и наткнулся на lynxaudio г.москва, так вот к нему даже на козе не подъехать, делает только кит платы, а остальное сами как хотите, ни гарантии ни чего, плюс стопроцентная оплата сразу, о сроках вообще не говорю. Я ему предложил просто на металлическом листе скомпоновать, так и тут он послал меня к чертам собачьим, негатив такой, что я уже и цап не хочу.Даже ниже тему здесь создавал по цапам.Вернёмся к Червякову А, цена но новую ревизию его усей 190 кровных штук, дороговато однако.Большой минус ещё то, что он на других болле дешевых лапмах не делает.Мне в жизни повезло наткнутся на хорошего и доброго самодельщика с более чем 30 летним опытом в аудиостроении.Так что смотря с кем сравнивать, Саша Червяков даже очень и очень ни чего, хоть делает всё под ключ и на этом спасибо.

BS2016 @Andru8118

Покупное не значит плохое.Уси у него конечно симпатичные на фотках.Я бы хотел на 88 лампах,но он только на 300 как я понял и на 45 делает.А вот акустика это пипец конечно-страшная-тока детей пугать.

Andru8118 @BS2016

у меня на 300в сдоенных, с шириками, скажем прямо успокоился с поиском и постоянной сменой техники уже как больше двух лет, всё покупное означает рост себестоимости, а значит и цена окончательная для клиента, а если нет разницы зачем платить больше?Все трансы как и сам усилитель моего мастера, в корпус только я сам переносил, и сам спроектировал, выходники 100генри на первичной обмотки, это очень хороший показатель.

allkef @Andru8118

Про рязанского мастера мне узнать ой как интересно! За рекламу не сочтут, тут дилеры открыто свою продукцию пиарят и ничего)

Andru8118 @allkef

пишите на мою почту, я вам отвечу в виде ссылки на его сайт, там есть его контакт, он работает один сам на себя, в звуке понимает не хоже Червякова, я бы сказал даже лучше, с легкость друзьям чинит и аудионот и какой-нибудь люксман, так что если мне нужен будет корректор или ещё один усь, то работу доверю только ему. Чуть не забыл, моя почта [email protected]. Ему можно позвони, и задать любой вопрос относящийся к постройки усилителей, думаю если вы разбираетесь в теме, с одного предложения будет понятно, что человек знает своё дело.

allkef

Тоже заинтересовался данной темой и посмотрел несколько его роликов. Человек однозначно гуру в своем деле, но в целом впечатление не очень приятное, слишком много пафоса и мнений "в последней инстанции". Не люблю такой расклад, т.к. "У всякого свой вкус: кто любит дыню, а кто арбуз, а кто - свиной хрящик".

Rodomir @allkef

точно подмечено! Давно натыкался на его видео, но манера общения и категорические высказывания произвели отталкивающее впечатление! Также он любитель молотить воду в ступе, в смысле рассуждать пол часа о том, что можно сказать парой слов!

В общем увидев вчера ролик даже не стал смотреть!)

BS2016 @Rodomir

Да вот все и отзывы о нем подобные.Вроде как усилители хорошие делает,но общение с ним неприятное. Интересно,что о нем самодельщики скажут.Подождем,может включатся в дискуссию.

BS2016 @Max050

Я неспешно интересуюсь лампой.Хочу собрать второй сетап на лампе.Пока есть винтажный DENON-62(правда новый в коробке) и комплект кабелей акустических и межблочных и сетевой XLO ULTRA от прошлого сетапа(заменил на референс и сигнач). Нужна акустика и усь. Сначала хотел triode SER88 брать,но они тайваньской сборки,а это меня никак не устраивает,плюс еще наш импортер продает их вдвое дороже,чем даже в Казахстане)))))). Сейчас прицеливался к Эстонскому AUDES 288,но пока еще не определился.И с акустикой самое главное надо рещить вопрос.Тут вообще засада!!! Нужна чувствительность высокая,понравились HECO DIRECT, но опять же сборка китайская.

Katerina @Max050
Нужна чувствительность высокая,понравились HECO DIRECT, но опять же сборка китайская.

Ну и что, что китайская?

Качество исполнения просто изумительное! Полностью оправдывают свою стоимость.

BS2016 @Max050

Качество отличное,звучание правда не слышал,как увидел made in china и интерес пропал.Слишком стар я для того,чтобы акустику покупать китайской сборки.У меня в сетапе только один китаец-пионер 88,но это я переживу-расходный материал.Устареет быстрее ,чем сломается)))) А вот акустику уж взять,так чтобы лет на 10 как минимум,тоже и усь.Ну не могу я китайские колонки брать,да еще у наших продавцов.Грустно мне платить за аренду московских салонов и офисов,поэтому собственно и застрял с созданием сетапа на лампе.Усилитель то не такая проблема-могу тот же AUDES на паровозике из Таллина притаранить,а вот акустику.....Есть мысли хересси 3 из Латвии привезти.Компактные-в СВ без проблем влезут,и цена адекватная.Но вот отзывы тоже полярные.

Gorbatov @Max050

Иногда мешает, что к сайту не прикрутили объявления... Стратегически это конечно правильно, но на практике иногда бывают нужны - предложил бы вам отличный усилитель, и ламповый и на КТ88 и породисто-японский, и на 230 вольт и с официальной "родословной".

BS2016 @Max050

Полгода назад я изучал рынок.Есть японцы lebon если не ошибаюсь и raihi,опять же если не ошибаюсь. С ними есть 2 проблемы-они не пультовые и в РФ их поставляет та же Ох.......обнаглевшая компания,что и TRIODE. Ну и конечно luxman,но там какие-то ценники тоже не гуманные. чисто визуально нравяться немцы OCTAVE, но опять же цена.Хоть в Германщину за ним езжай!!! Хотя если бы в РФ было предложение купить по отпускной цене,как для салона,то есть со скидкой от рекоменд. розн. цены 35-40% я бы конечно купил в МСК.

Gorbatov @Max050

Да, задачка не простая. Triode был у одного моего хорошего знакомого, года четыре лежал в коробке - сегодня позвонил узнать, уже нету, сыну аппарат подарил по случаю возникновения музыкального увлечения...

У меня только что Luxman 88й имеется не задействованный. Правда он скорее классический мощник, хотя с наличием регулируемого входа, по которому он прекрасно работает с одним источником. Но вот чего нет, так пульта - ALPS там без моторчика.

Bbhob

Товарищ застрял в 60-ых. Да, мэйнстримный HiFi скорее рассчитан на первое впечатление у неискушенного слушателя, но так всегда было. Научились делать твердокаменные усилители, а цифра ушла настолько вперед, что профессионалы по-другому не работают. Это уже норма.

Я вот впринципе против такого подхода. При всей любви к лампе и бумажным лапухам сейчас собираю т-класс с магнитопланарами. Ибо оно объективно лучше.

Хотя нахожу логику в том, что музыку эпохи винилов лапухов и триодов лучше слушать с винилов и на триодах.

BS2016 @Bbhob

Мне вот лично и понравилось то,что он в 60-х! Я сейчас джаз в основном тех лет слушаю.Наверное самое то будет.

Bbhob @BS2016

Это хорошо только если это не основной тракт и вы слушаете музыку далеко не каждый день. А несколько сотен тыщ вы ну просто не знали как еще можно потратить.

Classic

Посмотрел почти все его видео. Неприятного ничего не нашёл, хотя. да- есть у него такое- высказывать свою точку зрения категорически, как аксиому. У меня это не вызвало неприятия- с удовольствием слушаю его и мотаю на ус- со многим что он говорит я согласен, кое что полезное для себя извлёк из его лекций. Очень хотелось приобрести его фонокорректор, но вопрос финансов- увы... То что он не использует более дешёвые лампы- так он объяснил это тем, что не хочет делать "бюджетную" технику с компромиссным звуком. Ну что ж- честь и хвала ему за это. Тем более, что цены на его изделия хоть и высоки, но не заоблачны. Вполне сравнимы с каким-нибудь Naim или Primare, а что лучше звучит- бренд или самопал господина Червякова- каждый может услышать и сравнить, благо двери дома Александра вроде как открыты для прослушки.

В общем, лично мне этот человек заочно очень интересен.

vlast-kol

С творчеством этого господина я познакомился несколько лет назад, когда кто-то из знакомых посоветовал мне сайт «Ламповый Рай», помимо сайта у А.Червякова есть серия видеороликов, в которых он размышляет на различные околомузыкальные темы. Мне в целом и сайт, и видео понравились, и я во многом с Александром согласен. Но только не в виниловой теме. Здесь у него существенный перекос в сторону теории, а вот практики ему явно не хватает. Рассуждает он примерно так: «CD появились в конце 80-х, а до этого основным носителем был винил. Поэтому все удачные инженерные решения были созданы в 70-80-х гг.»

Дальше, по его мнению, ничего хорошего не придумали, а просто взвинтили цену до небес и за иголку стоявшую в 70-х 50$ сейчас просят 500$. Кстати, похожую точку зрения отстаивает и Олди. Выходя из вышесказанного А.Червяков не советует покупать современные компоненты, а предлагает заказать на ебей прямоприводный Дюаль 70-х г., и к нему несколько винтажных ММ иголок со сменными вставками. И дает подробные рекомендации какая тушка фонокартриджа к какой сменной иголки подходит. Фоник он делает сам, и весь остальной цикл – усилитель, колонки у него тоже оригинальные. В принципе, с ним можно было бы согласиться. Конечно, винтажный Дюаль за 30К легко переиграет современный вертак за эти же деньги. Но! А.Червяков со всей серьезностью утверждает, что лучше звука и быть не может!!! А над МС иголками он откровенно смеется и называет их «разводиловом» и «надувательством». Причем он утверждает, что слышал их и они все ему категорически не понравились. Далее он начинает рассуждать о современных ММ иголках и называет их «невыразительными» и «однотипными». И приводит в пример Ортофон 2М Блек и Клераудио Виртуозе, говоря, что Клераудио в полтора раза дороже, а играет практически также, что свидетельствует о тупиковости современных разработок, в подметки не годящиеся технологиям 80-х.

На все это у меня имеется ряд возражений. Во-первых, в 70-х делали не только Дюали по 30К но и Микросейки за 300К. И утверждать, что они играют одинаково может только безумец. Во-вторых, фонокаректор А.Червякова категорически не согласуется с повышающими трансами. Уж и не знаю почему, но с МС иголками он играет так, как будто что-то сломалось. И не удивительно, что Александру так категорически не нравятся МС. Удивительно, что он не догадался послушать МС иголку на хорошем тракте.

Погоняв фоник «Ламповый Рай» на разных ММ головках, я пришел к выводу, что он не плох, причем весьма не плох. Но не идеален. Создавалось впечатление, что он несколько усредняет возможности иголок, причем слабые подтягивает, а вот сильные, наоборот – притупляет. Та же АТ 440 за 15К звучала ярко и выразительно – тысяч на 30, а Клераудио Вертуозе Вуд за 70К, конечно, переигрывала АТ 440 но не сказать, чтобы уж с очень большим отрывом – тысяч на 45. Отсюда напрашивается вывод, что корректор А.Червякова хорошо подходит для недорогих ММ иголок, и особенно винтажных, которые он сам и рекомендует А вот для серьезных ММ картриджей, и тем более МС следует подыскать фоник поприличней.


Bbhob @vlast-kol

Вот все тоже самое и по поводу триод/пентод, аналог/цифра, лампа/транзистор итдитп... Товарищ хорошо умеет делать строго определенный узкозаточенный тракт. При чем не самым эффективным образом. Вот как бы и всё. Если не обращать внимания на брюзжание.


Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.