Прошу разъяснить парадокс • Stereo.ru
Вопрос kovalivnicheg 41

Прошу разъяснить парадокс

Здравствуйте,уважаемые ценители звука!Прошу внести ясность в такую ситуацию:(почти цитаты)-"Сейчас Tannoy(бивни и др.)уже не те,китайские поделки,вот раньше,настоящие,те другое дело...и в тоже время " ...так сейчас лучше материалы,каких раньше не было,компьютерное моделирование,другой технологический уровень и прочее,ну и что ,что китайские."Не могу понять этого парадокса-что-же лучше ,прежний Tannoy(например) в состоянии нового или современный ( того же класса,разумеется)? Спасибо за ответы!

Ответы

dead_rat

Естественно новые того же класса будут лучше.


Парадокс происходит от того, что сравнивают не в «одном классе» а в одной цене. Ведь как правило есть бюджет, от него и пляшем.

Получается что 10-15 лет бу за ту же цену будет намного выше классом, чем новое, что и нивелирует выигрыш в новых материалах, разработках и тд.

Плюс старые колонки представляют какую-никакую коллекционную ценность, у человека могут быть ностальгические воспоминания, связанные с конкретной моделью или временем, тогда раритету могут простить ооочень многое ;)

ПС. И не забывайте классическое «раньше было лучше». Трава зеленее, женщины красивее и колонки музыкальней.

kovalivnicheg @dead_rat

Спасибо за Ваше мнение!Как Вы считаете- лучше прежних лет аппарат выше классом или современный ниже при равной цене?Если рассматривать не конкретные модели, а вообще.

bluesevich @kovalivnicheg

Если AV-ресивер, скорее современный будет предпочтительней. Если просто стереоусилитель - то раньше более ответственно подходили к проектированию. Но я не имею в виду винтаж 40-летней давности.

dead_rat @kovalivnicheg

Зависит исключительно от состояния, мое личное мнение, что оптимально брать аппарат бу прошлого поколения, ему как правило 3-5 лет, он не устарел, зато отличная скидка в цене.

У меня почти вся система с барахолки, куплена со скидкой 50% в отличном состоянии

Rodomir
прежний Tannoy(например) в состоянии нового

Только есть одно НО! Время не проходит бесследно и любая техника и акустика в особенности подвержены его влиянию... Сохнут элементы кроссоверов, дубеют подвесы, неизбежно меняются характеристики...

Например, из личной практики - есть огромное количество любителей винтажных Technics sb-8000, другая категория любителей чуть ли не боготворит широкополосники Goodmans. Так вот, я слышал и те и те и в обоих случаях время не прошло незамеченным... Technics sb-8000 абсолютно не радуют дубеющими подвесами и, как следствие, зажатым звуком, а их ленточный твитер не всегда так уж хорош и порой чересчур отдает сибилянтами. Акустика на хваленых Goodmans также не порадовала, поскольку даже при примитивных замерах при помощи тестовых дисков было очевидно, что один из динамиков просел и выдает на 2 Кгц меньше другого.

Так что безусловно есть интересные варианты из прошлого, но они не всегда так идеальны технически и говорить о них "как новые" абсолютно не правильно (порой их простой без работы будет даже хуже, чем если бы они все эти годы играли).

Другим примером будут всем известные колонки Diatone, которые действительно очень интересны, но требуют периодического (весьма частого) обслуживания, размягчения подвесов.

Так что с современной акустикой можно хотя бы быть уверенным в том, что она играет так как должна по задумке разработчика!)

Связываясь с винтажом надо быть готовым к неизбежным сложностям, а также не бояться приложить руки, если они не кривые...

P.s. при этом, несмотря на вышеизложенное, честно скажу, что весьма симпатизирую настоящим Tannoy либо винтажным JBL.

BS2016 @Rodomir

Почему же тогда Танной весминстер роял стоят даже бэушные от 20 тыс. долларов? Если там все задубело и затвердело?

Конечно есть разные модели,где-то подвесы поролоновые и естественно они разрушились,где-то могли и задубеть.Все индивидуально. И даже у одной модели состояние будет разное-в зависимости от условий эксплуатации.

Связываться с винтажом имеет смысл,если на новые такого уровня нет средств. А так конечно же лучше новые.

Топовые модели и бивни и танной делают в Англии.Да и у других производителей топовые модели обычно "родной сборки"

bluesevich @BS2016

Почему же тогда Танной весминстер роял стоят даже бэушные от 20 тыс. долларов? Если там все задубело и затвердело?
Вот в этом и отличие б/у и так называемого винтажа :-))

dead_rat @BS2016
Почему же тогда Танной весминстер роял стоят даже бэушные от 20 тыс. долларов? Если там все задубело и затвердело?


Потому что новыми они стоят как крыло самолета

Rodomir @BS2016
Все индивидуально. И даже у одной модели состояние будет разное-в зависимости от условий эксплуатации.

Вот поэтому чтобы связываться с такой покупкой надо во всем этом разбираться!) Я не спорю, есть неплохие варианты, но надо знать что делаешь и куда смотреть...

kovalivnicheg @Rodomir

Вот потому и возникла ситуация-купить Tannoy настоящий ( продавец хороший,колонки новые,пока не узнал модель,но пишет старая цена-750 долл.) или Dali Zenzor 3.Цены примерно равны.

zome_bear @kovalivnicheg

Неназванной модели Tannoy... они разные... ))

Я просто уверен, что обе АС точно звучат каждая по-своему, классический Tannoy заметно жанровый .

zome_bear @kovalivnicheg
Мои жанры-блюз.легкий рок

Для классического Tannoy с одним бумажным "лопухом" это самое то на мой скромный взгляд.

Но вот за 750 долларов... Новые... Какие же там... Только начальные.

kovalivnicheg @kovalivnicheg

В двух словах сможете описать характер?Очень нравится Beth Hart.Это я так... В нашей провинции я такие вещи только на картинках могу увидеть,куда уж слушать.

bluesevich @kovalivnicheg

Бет Харт для Танноя не очень... Уж очень экспрессивная девушка ;-)) ДАЛИ будут предпочтительней. Да и приятеля её Джо лучше отыграют. Т.е. скорее в Ваших предпочтениях блюз-рок.

bluesevich @kovalivnicheg

ДАЛИ яркая акустика. Танной намного спокойней и мягче. А вот ДАЛИ с Ротелем не довелось послушать. С Ямахой слушал, мне не очень понравилось. Тоже жестковатый звук на мои уши.

Wadim

Акустика - это механическая система, которая подвержена временному фактору. Всегда лучше новое. Другое дело, что новое может быть упрощено и удешевлено, поэтому сравнение может быть просто некорректно. С другое стороны, у одного производителя одна и та же линейка растет не только в цене, но и по уровню в течении времени, а у другого - наоборот может быть, все индивидуально. Лучше разбираться и сравнивать конкретные модели .

Leo

Если акустика класса high-end то можно брать смело в возрасте 4-8 лет и иметь большой выйгрыш в цене. Если это hi-fi начального уровня то после 5 лет жизни , даже в коробке не исключены неприятные сюрпризы . А так да трава зеленее и и.т.д. но по прошествии лет ))) лично я выберу пусть глупую но помоложе на 10 а лучше на 20 лет даму , да и машину тоже и усилитель тем более . Я вот в юности тащился от трёх винтажных моделей джага , мечтал , заработаю - куплю))) .Ну время пришло , заработал ))) да ну нафиг это ржавый хлам ))) и вообще британцев ломучих .... Мы глупые лучше на Инфинити и акурах будем ездить )

Maximuss

Тоже интересует этот вопрос, но на конкретном примере: что лучше, B&W 604 s3 или современные 683 s2? Производитель один, уровень равный, страны сборки разные. Но постоянно слышу уже ставшую классической фразу: "после 600 s3 бивни уже не те".

dead_rat @kovalivnicheg
Сидят два старика и вспоминают молодость.
— Вот помнишь, Петрович, раньше любая девка рядом пройдет — так сразу встает.
— Даа... Девки нынче не те...
Leo @Maximuss

Разницы нет. Могу сказать что за частую в Китае и ЮВА собирают качественнее чем в Европе - бюджетные и средней категории аппараты

bluesevich @Leo

Конечно. Китайцу невыгодно косячить, премии его лишать не будут - сразу выгонят. А за воротами очередь в миллион голов - тоже работать хотят. :-))

bluesevich @Leo

Я конечно не мотаюсь туда регулярно. И вообще ни разу не был( а в Юннань очень хочется). А вот шеф летает по три раза в год. С его слов и пишу.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.