Еще в первый раз, увидев настроечный микрофон Trinov, показался он мне гармонично знакомым. Недавно разглядывал фото православных церквей и вспомнил указанный микрофон. Идеи склонны повторяться и я поражен, неужели здание церкви может обладать такой функциональностью и обеспечить запись и далее анализ объёмного звука? Логика следующая, - вещи, и здания в частности, проектируются по функциональности, а потом уж отрабатывается дизайн, позолота и т.п. Моё мнение - расстановка и высотность куполов не случайна, а спроектирована для сбора пространственного звука. Какое у Вас впечатление?
Ответы
Никакой связи.
Количество куполов выбирается совершенно по иным соображениям.
Не количество, а расстановка и высотность куполов Вадим
Центральный символизирует Христа. Малые купола - евангелистов
Спасибо за аргументацию, а я то уже накрутил себе многовековой сбор и пеленгацию аудиоинформации:)
Перешлю партнерам в Триннов, пожалуй )))
Но строго говоря, микрофон Триннов не служит для записи звука, а строго для измерения АЧХ. А 3D звук пишет например микрофон у Auro3D, но он другой.
Спасибо, перешлите, пусть потешатся, решение может уже давно на виду. Инженерам главное направление схватить и развить. Подсмотреть можно в природе или, как выясняется, у церкви. A повезёт тому, кто первым запатентует в US, EU и обязательно в Китае.
Начал искать изображение указанного Вами микрофона для Auro-3D и нашёл ещё интересные "перекрёстки смысла"
Дальнейшее усовершенствование формата привело к появлению еще одного «слоя» — над головами слушателей, который символично назвали voice of god («глас божий»).
тут диаграмма сама похожа на маковку, и термин придумали шикарный "Глас Божий". Да это они просто подыгрывают мне, подумал я....
Вот военный аналог, пеленгатор снайпера "Boomerang" по звуку выстрела.
Вот про что-то такое же думал. Типа морской мины со штырями.
Да, думаю, архитектура продумывалась. Чтобы хор звучал эпичнее, с отражениями звука и т.д. Вы про этот микрофон? ))) Никогда бы до такой аналогии не додумался, но мысль интересная)) Хотя вряд ли в trinnov именно об этом думали. Ну может быть если только на уровне... ммм... чего-то вроде подсознательной спонтанной ассоциации. Не знаю как точнее сказать. Ну, в общем чего-то неявно осознанного. А насчет архитектуры - думаю, все же сначала она "пилилась" по христианским канонам, а потом уже внутренние пространства "допиливались" под звук.
Эх, речь же только про наружные элементы - купола, и объект записи - условное село. Деревни не в счёт, в них как раз церквей нет.
Ааа... Понятно. Наверное вопрос невнимательно прочел.
На сайте самого Auro3d обе фотки их микрофонов
все в церквах.
видимо, главное алгоритм обработки.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.