Пользуюсь фонокорректором Luxman E-200. Решил попробовать фонокорректор полностью на дискрете, с пассивной коррекцией, не ламповый. Теоретически, звук и музыкальность должны быть другими. Прямо скажу: по финансовым соображениям выбор пал на PS Audio Phono Stage PS-II Mk5 — относительный клон PS Audio Phono Stage PS-II середины 70-х годов, выпускающийся умельцами в нашей стране. Когда-то я имел возможность слушать оригинал, и просили за него всего-то 100 американских рублей, но он мне показался излишне активно-напористым и грубоватым, хотя бас выдавал более чем достойный. Правда, и питание там было другое, и топология платы, и детали. А вдруг наши догнали и перегнали?.. Послушать его возможности нет. На бескрайних просторах интернета кроме рекламной статьи (ну тут понятно: не похвалишь — не продашь) никаких развернутых отзывов не нашел (кроме как «приобрел, не жалею», «играет хорошо» и т.п.) Поэтому прошу владельцев и "сочувствующих" по возможности поделиться информацией о звучании корректора, а также высказать мнение, стоит ли его приобрести как некую относительную альтернативу Лаксману 200, тем более что имеется два проигрывателя. Чем он, возможно, лучше, чем хуже? (учитывая только ММ-секцию Лаксмана). Может, у кого-то была возможность сравнить, в том числе и с аналогичными Лаксману по идеологии аппаратами. Всем заранее спасибо...
Ответы
а чем не устраивает звучание LUXMAN E200?не думаю что PS AUDIO будет звучать лучше LUXMAN.
Да в общем устраивает,просто теоретически у фонокорректора с пассивной коррекцией должен быть несколько другой характер звучания.Конечно главное не что а как сделано. Вот и у меня сомнения есть поэтому и советуюсь.
Мне он нравится больше, чем Лаксман-250, это я говорю как четырехлетний владелец PS от Бабин @ Co . у меня старая версия еще без переключателей входной емкости.
Достоинства на мой взгляд: отличная артикуляция каждого инструмента, особенно басов при полном отсутствии окрашенности звука и удивительная стойкость к перегрузочным моментам. Отсутствие МС- секции для меня не критично, т.к. использую трансформатор, к транзисторным МС корректорам интерес пропал уже давно. Лаксман на мой взгляд несколько приукрашивает звук + несколько мутит, а вот PS- честен донельзя. Для себя альтернативы не вижу. Кроме Лаксмана сравнивал со старшим Darch. Есть нюансы, но не критичны, однако Darch в три раза дороже.
Маст хэв.
Вдогонку: несмотря на нелюбовь к оценкам по ютубу и пластмассовую убогость виниловой части выложившего видео, вот ссылка для общего представления
Журнал этот у меня есть.Надо сказать что и покупал Лаксман основываясь на этой статье в основном ибо послушать его возможности не было. Ну а PS Audio там другой оригинальный и современный
копия никогда лучше оригинала не бывает.вы можете купить попробовать его и если не понравится -продать.
вы путаете. Современный PS Audio участвавших в тестах и тот, о котором речь в этой теме- совершенно разные вещи.
Современный PS- на микросхемах, PS Audio Phono Stage PS-II Mk5 (копия) и оригинальный PS-II (оригинал)- на дискретных элементах. По поводу того, что копия хуже оригинала тоже сильно сомневаюсь.
Вот я здесь надыбал фото. Оригинальный:
и копия
Как- то мне копия больше по душе. По поводу оригинальности схемы можете не сомневаться, я интересовался этим вопросом и чтобы развеять сомнения, мне была показана заводская схема. да и глядя на фото можно понять, что схематично это одно и то же.
Здесь есть владельцы продукции этого товарища. Он еще и Creek OBH-8SE собственного изготовления предлагает. Теперь вот PS подороже делает.
Если проводить параллель с его Creek OBH-8SE, то уверен, что этот PS - никак не клон, просто фонокорректор, возможно похож на PS. Я не думаю, что это фоник плохой, даже ,скорее всего, очень не плохой, но просто понимайте, что PS - "притянуто за уши". Поищите и сравните фото внутренностей оригинала.
Да я и писал что был у меня оригинал на недолгом прослушивании. Разница во внешнем виде, платах есть, а что со звуком?
Не знаю, что со звуком. Должно быть на хорошем среднем уровне, вроде как, но, конечно, не сравнить с Luxman E-200 . Честно говоря, вообще не пойму, зачем этот фоник, если есть замечательный Luxman E-200. Идите лучше по пути максимального получения возможного от Luxman E-200.
А стоит ли имея Luxman E-200 вообще смотреть на ММ головы???
У меня был фонокорректор рассматриваемого умельца, но попроще - типа клон, но как оказалось не совсем, Creek OBH-8SE. Звучал он вполне себе, особенно за свои деньги, но перейдя на Luxman E-200 желание пользоваться ММ головами прошло...
Если хочется чего то нового от звука может лучше поменять или купить еще одну сменную МС голову???
Пожалуй, а то МС секцию не использую, жду когда выработает ресурс REGA EXact. Думаю прикупить что то из DENON а также Dynavector советуют.На втором проигрывателе слишком легкий тонарм для МС.
Пожалуй, а то МС секцию не использую
Извините, но никто не покупает Luxman E-200 для ММ картриджей!
Luxman E-200 создан в первую очередь для МС голов, причем именно с низким выходом, и в этом вся его прелесть, его обычно даже не оценивают в тестах по ММ блоку!
Исходя из Вашего сообщения, Вы его используете на 20 % от возможностей и хотите менять! В этом абсолютно никакой логики и смысла. Сначала вытащите все его возможности, а для этого нужна МС голова, потом думайте нужно ли что то еще.
Это как ездить на спортивном автомобиле по пересеченному бездорожью и думать о приобретении другого такого же, но мощнее, причем в данном случае даже не мощнее, потому что уровень претендента явно не превосходит имеющийся аппарат. )))
Да, Вы правы,трансформаторы Luxmanа хвалят и надо попробовать МС, но не могу не заметить,что какой то отдельного блока МС у аппарата естественно нет.После повышающих трансформаторов сигнал корректируется и усиливается так же и там же как и сигнал ММ - помимо резисторов и кон-ров видим по два полевика на канал и один общий операционник. Возможно тут можно больше дискутировать о различии в звучании головок ММ и МС.
Спасибо всем написавшим и хотелось бы побольше инфы от владельцев "PS", а с Лаксманом и так более-менее ясно.
"Внутри корректора — грамотная схемотехника, никаких микросхем, аккуратная реализация, высокое качество монтажа, качественные комплектующие — по сути и придраться не к чему. " эта цитата из теста Горбатова тут же в разделе темы-винил.похоже что вы не видели что внутри Е-200.
.
Кстати, по поводу МС в Лаксманах. Особо губы раскатать не придется. Два диапазона 2,5 и 40 ом - это мало и значит, что такие киты, как замечательные топовые Ортофоны, Динавекторы, Зиксы останутся без достойной реализации. Мало того, как поклоник МС категорично заявляю, что каждая головка требует своего трансформатора. Не степ- ап, как на лаксманах (ведь как известно, наличие лишних элементов и проводников во входных цепях МС-тракта очень гадит звук), а именно своего, исключающее присутствие всякого рода переключателей и "лишних проводков".
У меня их четыре, все лундалы: на 0, 08-3 мВ (в основном старые Ортофоны), 6-12 (этот диапазон у самых породистых голов,) 16-24 (в основном японские середнячки) и 30-40 (самый ненужный)
Так что наличие трансформаторов МС в Е-200-250 ИМХО есть не что иное, как коммерческая уловка.
я имел в виду https://www.pult.ru/product/fo... эту модель как оригинал.а насчет мс головок и трансформаторов с вами согласен.
Да, не видел, особенно когда переставлял колодки внутри аппарата на европейское питание. Ошибаться могут все и я и Вы и даже В.Горбатов. Откройте стр 104 журнала Стерео №12 за 2011год там имеется фото в натуральную величину внутренностей Лаксмана Е 200. Имеющий глаза да увидит. В одном из своих вопросов я задавал В.Горбатову вопрос по поводу "никаких микросхем" .Он ответил что имел ввиду нет микросхем в цепи коррекции.Тогда где же она стоит? Вопрос. Можно правда процитировать главреда Салона Аудио Видео, который также тестировал Лаксман. Я почему-то не сомневаюсь в его компетенции, хотя мог ошибиться и он.Цитата:
"Довольно крупный сетевой трансформатор Kitamura Kiden, мощные диоды Шоттки (кто в теме, тот оценит) в выпрямителе, коммутация с помощью «аудиофильских» реле Takamisawa. Входные трансформаторы помещены в пермаллоевые экраны, имеется схема временного закорачивания выхода при включении питания.
Дифференциальный каскад построен на полевых транзисторах 2SK364, в цепи активной коррекции используется быстродействующий ОУ JRC2082DD. Все плёночные конденсаторы в схеме лавсановые."Конец цитаты.
Так что давайте не будем пытаться ставить кого то в неудобное положение не владея темой.
https://www.pult.ru/product/fo... современная микросхемочная модель, совсем не то, о чем спрашивает tilzit
да я ошибся.если там микросхемы то PS Audio Phono Stage PS-II Mk5 имхо должен лучше звучать потому что там транзисторы.и на фото которые вы выложили-копия выглядит лучше оригинала хотя бы по размерам трансформатора.
посмотрел фото-действительно микруха есть.сильно сомневаюсь что она стоит в цепи активной коррекции имхо либо работает как ключ который замыкает выход при включении питания либо служит как стабилизатор режима работы транзисторов по постоянному току.
В руководстве пользователя на Лаксман Е 200 и на 250 имеются блок- схемы (схемотехнически абсолютно одинаковые, но на 250 сделано поканально) из которых должно быть все понятно. Взгляните если есть желание что бы закрыть тему.Руководство скачивается элементарно из инета.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.