Никто не мыслил и не ожидал, поверьте

Масштабных образов, глубокий обертон

Здесь напряжение в сети каких-то 208

И кабелей питания, без малого – «вагон»

 

 

Предисловие

       Вопрос питания систем уже набил оскомину, всё новые и новые поколения любителей качественного звучания вливаются в обсуждение. Нет в аудиофильском сообществе единого мнения. Питание живет своей отдельной жизнью, оно существует как факт, а основная масса людей, точечно подключаясь, пытается «вырастить морковочки и укропчика» в своем аудио «огородике», используя для «полива»,  обычные бытовые розетки. Мало кто рассматривает этот вопрос с точки зрения масштабной «мелиорации», а зря.

       В контексте прошедшей выставки данная «коллизия» снова вставала, в своей неувядающей «монументальности», и имела определяющее значение для успешности потуг всех участников. Перед самой выставкой, когда стали происходить, одновременно, массовые тестовые подключения систем напряжение в сети отеля «USTA Московская горка» падало до 205-208 Вольт и, как результат, невнятное бормотание акустики всполошило общественность. Непоседливые «ходоки» бродили по комнатам, на предмет выяснения состояния дел у коллег по «цеху». Мне неведомо что произошло в дальнейшем, какие силы «вдували» энергию в разветвленную систему электро-обеспечения, но потихоньку напряжение выровнялось и стабилизировалось в параметрах 218-225 Вольт.

       Лично для меня это стало очередным подтверждением, что свой личный «домашний» сетап надо начинать строить с выделенной линии от щитка на лестнице, до щитка в квартире и далее до точки запитывания всей системы качественными мощными кабелями, это основа, которая даст питание для любого аудио форм-фактора, а чтобы не мучиться с вялым и блеклым звучанием, выделенную линию лучше делать кабелем с десятикратным и более превышением потребления и вы не будете ограничены в смене девайсов на мощные и «токовые». Вот, как-то так, на мой взгляд.

 

 

Выставочное «глиссандо»

       Выставка заняла пять этажей, пройти ее вдумчиво за пару дней конечно возможно, но, если ты посетитель «с улицы». У меня такой задачи не было, поэтому я прошелся вскользь, выделил для себя несколько мест, куда наведывался по паре-тройке раз. Записей не вел, фотоотчетов не делал.

       Хочу выделить несколько комнат: Technologica, о них я еще расскажу чуть позже (Москва), ELLA Audio (Оренбург) и две комнаты с акустикой Magico, сетапом Electrocompaniet и кабельной обвязкой Esprit. Также хотелось бы отметить ADK  Audio СПб, вот уж смогли почти невозможное: привезли акустику Dynaudio, с нуля из коробок, но сумели, каким-то образом, заставить, даже непрогретую, играть очень и очень звучно. Андрей Злобин, директор салона ADK Audio в СПб, был неутомим и деятелен, замечательно и  авторитетно общался с посетителями.

       Еще из СПб были ребята с наушниками собственного производства Kennerton, к ним я в этот раз не попал, но по вечерам виделся и общался с Валентином и его супругой, тем более что и Михаил Кучеренко с ними знаком и дружен, так что общение в неформальной обстановке было даже более душевным. Судя по прежним выставкам и отзывам, появившимся в интернете, Kennerton были на высоте.

       Отдельно хочу сказать о ребятах из Казахстана, которые обосновались на пятом этаже с наушниками. С первого взгляда было понятно, что техника у них, мягко говоря, непростая, естественно и наушники были под стать всему остальному, но главное, что человек, который отвечал за настройку звука, оказался более чем конкретный и компетентный, он сразу, сходу, в двух словах описал преимущества и недостатки, которые он услышал воткнув силовой кабель LIVING ATHMOS Optimus Ultimate Main Mk II, безошибочно выделил ту область диапазона, которая в непрогретом кабеле наименее раскрыта. В общем серьезные ребята, будет очень приятно с ними сотрудничать, если дойдет до дела.

       Я выделил из всего, только то, что мне бросилось в глаза и уши, а вообще выставка получилась сочной и звучащей, не было, в целом, унылой серости, присутствовала изюминка. Всех не упомню, атмосфера живая и доброжелательная. Да, кстати, первым кого я увидел, когда подъехал из аэропорта был… Правильно! Михаил Борзенков! Он стоял у входа в отель с оператором, поправлял прическу и готовился произнести искрометное вступительное слово. В течении выставки удалось запросто пообщаться с Михаилом Кучеренко. Он остановился в этом же отеле и вечерами, застав его с сигарой на курительной лавочке, можно было «обкашлять» любые интересующие вопросы и новости, в буквальном смысле слова.

       Единственным стендом, который не вызвал симпатии - это стенд с акустикой Klipsch, внешне все авторитетно и убедительно, но это на первый раз. Мне же довелось побывать раза четыре в гостях у Klipsch, утомляет слух заученность текста, сам «сомелье» обладает харизмой топ менеджера из автосалона. Он бы смотрелся одинаково уместно и в банке, и в девелоперской компании, но в аудио, среди энтузиастов, это выглядит слегка неуместным. Я бы не удивился, если бы он стал продавать акустику по цене за один килограмм.   И самое главное, что звук почти не меняется от выставки к выставке, выверенное звучание, все подключено строго по инструкции, никакой «человечинки». «Квадратиш, практиш, гут!»

       И, пожалуй еще упомяну Sonus Victor, несмотря на «жирный», богатый сетап и обилие сопутствующих аксессуаров, создалось ощущение, что выставились для галочки, просто «отбывали номер», правда это мое личное восприятие, я могу быть не прав.

 

Комнаты 1301 и 1302

       Теперь о VPAcoustics, LIVING ATHMOS, Smart Audio Recordings Lab и ESE Audio. За этими английскими написаниями брендов стоят вполне себе живые люди, никакого загадочного, заграничного флера. Все производится в России и в России же имеет своих почитателей и приверженцев.

       Сначала о Дмитрии из Екатеринбурга, чьими неутомимыми усилиями стал возможен очередной триумф. Он не только взял на себя организационные хлопоты, но и распотрошил свой личный аудиосет, притащил на стенд все лучшее, не пожалел ничего. Приволок, а это невозможно описать словом «принес», огромный трансформатор, больше похожий на небольшой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сорания, когда «утонченный» Штиль Инстаб 3500, там внутри уже мало что напоминает первоначальную версию, не справился со стабилизацией. Выгреб все подчистую ради двух дней неповторимого звучания на выставке. Даже новое приобретение, акустику VPAcoustics М1, не пожалел. Лично все настроил. Перебрал кучу кабелей, выбрал наиболее соответствующие целям и задачам. Не отходя ни на шаг провел два дня в общении с толпой народа. Кстати, он же выбрал очень удачные комнаты, с точки зрения диспозиции. Они находились в непосредственной близи от лифта и входа на третий этаж. Поэтому завороженные глубокими звуками посетители послушно заворачивали в комнату 1301 и оставались, были и такие, кто по полдня просидели, слушая музыку. После комнаты 1301 следовали в комнату 1302, где обаятельнейший Михаил Мамонов на раритетном студийном магнитофоне STUDER демонстрировал аналоговое звучание лент, записанных в его студии Smart Audio Recordings. Почти конвейер)))

       Вот без бахвальства и преувеличений скажу – звук получился выдающийся. И самое главное, на мой взгляд, в том что все сложенные воедино компоненты позволили в обоих комнатах создать устойчивые звуковые сферы, почти не привязанные к акустике, в таком виде их и «ограняли» с помощью шредеров, регулировали отраженные послезвучия, комфортно умещая звукообразы в пространстве помещения, в отличии от традиционного звукоизвлечения, где звук надо ловить на выходе из колонок и затем уже лепить некое подобие музыкального кокона в виде полусферы, за пределами которой отражения слабо поддаются организации и упорядочиванию. Т.е, заходя к нам, посетители заныривали в звук и комфортно рассаживались внутри ощущая его со всех сторон, а не получали его в виде «окатывания», как из брандспойта или душевой лейки. Обильно конечно, но не тот эффект)))

       В этом месте хочется вернуться к ребятам из Technologica, они расположились в комнате 1213, на втором этаже. У нас уже был опыт совместного экспозиционирования в Москве, правда там они привезли совершенно роскошнейший сет от Metronome, гвоздем программы тогда был CD проигрыватель Metronome, даже впрямую сравнивая его со Studer было очевидно, что, хотя звук, по характеру, иной, но по насыщенности и правдоподобию звуковой картинки этот проигрыватель дышал, что называется, в затылок нашему ветерану на германиевых транзисторах. К сожалению в этот раз они привезли технику попроще. Стержневым девайсом был итальянский мощник Audio Analogue и плюс пара стримеров и предусилителей. Было две пары акустических систем Davis Acoustic. Они с удовольствием взяли в обвязку, памятуя прошлый опыт, цифровик LIVING ATHMOS Classic Reference AES/EBU. И, собственно, добились, пожалуй, одного из наиболее удачных звуковых решений.  Размеры комнаты и размер акустики не позволили им воссоздать устойчивую зону музыкального «кокона», но эффект «заныривания» в звук у них сложился, музыка поступала зрителю приятной мощной волной, обволакивая и не заставляла морщиться. Глубина прочтения сцены очень и очень впечатляла. В отличии от некоторых «авторитетных» доморощенных систем, когда музыка, как «помои», выплескивается в лицо слушателям или вяло «вытекает» из колонок, как жидкость из прохудившейся трубы. Руководил звуком Антон. Он очень тонко подмечал и сопоставлял громкость звучания с возможностями акустических систем и помещения, не изнуряя посетителей излишними децибелами. Замечательные ребята, а общаться по вечерам, после выставки, с ними было одно удовольствие. Кстати замечу, как подтверждение сказанному, одну пару акустики у них купили прямо на стенде, ту которя постарше.

 

Характеризация персоналий

       Теперь снова хочу вернуться в комнаты 1301 и 1302, но уже с более детальным освещением персоналий:

       Первыми, по степени вложенных сил, являются Дмитрий Паньков и его очаровательная супруга Даша, которая очень трогательно вовлекалась в выставочную «движуху» и всемерно содействовала организации процесса. Дмитрий несколько лет назад занимался автомобилями – тюнинг, автозвук, ремонт и т.д. и т.п. и все у него было «зае…ок», но он увлекся аудио…

       На сегодняшний день у него все по-прежнему «зае…ок», однако теперь он лучший инсталлятор в регионе по стереозвуку в сегменте «лютого» High-End. Знакомство с хорошим звуком перевернуло его жизнь, и сейчас, с его же слов, он уверен, что раньше занимался не своим делом. Дмитрий совершенно искренне, даже истово, продвигает на Урале философию звука от VPAcoustics и LIVING ATHMOS. Фонтанирует идеями, проламывая самое дремучее и закостенелое недоверие, ко всему новому, в умах Уральского аудиофильского сообщества.

       В контексте выставки вторым я хочу упомянуть Валерия Перевезенцева, но только в контексте, поскольку без него не было бы вообще ничего: ни VPAcoustics, ни LIVING ATHMOS, ни бесчисленного количества технических «инсайтов» и вообще мир был бы серым и скучным)))

       Валерий всю свою жизнь, так или иначе, был связан с аудио, начиная еще с приснопамятной Московской «Горбушки» - творил, выдумывал, пробовал… и данный триумф – закономерный результат его творческого подхода и оригинального взгляда на избитые, казалось бы, идеи и решения.

       Валерий Литвак – является неотделимым от Перевезенцева Валерия человеком, тем кто с девяностых годов помогал двигать все, даже самые «безумные» творческие «кунштюки» в жизнь. Вся идейная и коммерческая составляющая проектов Перевезенцева Валерия осуществляется именно им. Он проводит переговоры и выбирает стратегию продвижения продуктов творческой жизнедеятельности))) Дистрибьюция кабелей LIVING ATHMOS полностью лежит на его плечах, он колесит по стране с чемоданами, набитыми кабелями, знакомя с философией звучания LIVING ATHMOS крупных региональных интересантов, предоставляя им комфортные условия для дальнейшей работы с продукцией. Помимо этого, оба Валерия, совместно, уже более 25 лет занимаются инсталляцией и дальнейшей поддержкой спроектированных и воплощенных стереосистем и кинозалов.

       Алексей Мухачёв, фанатичный приверженец философии LIVING ATHMOS и большой жизнелюб))) Крайне занятой человек, но нашел время чтобы погостить на стендах и, в очередной раз подтвердить, что человек тонко слышащий и чувствующий не останется равнодушным к «волшебству» звучания LIVING ATHMOS. Он уже много лет на «Сундуке» прорубает дорогу философии звука от Валерия Перевезенцева сквозь дремучее неверие, заносчивый скепсис и хамоватое невежество.

       А в комнате 1302 расцветал дивный аналоговый звук, под чутким руководством Михаила Мамонова, владельца студии звукозаписи Smart Audio Recordings Lab в г. Киров. Человека настолько обаятельного и компетентного, что, думаю, даже самый злейший злопыхатель и конкурент не подберет бранных эпитетов в его адрес. Его познания в звукозаписи настолько фундаментальны и изобилуют таким количеством интересных наблюдений, что я иногда ловил себя на том, что слушаю его пояснения для посетителей приоткрыв рот. Играли магнитофонные записи, мастер копии, сделанных в его студии, кстати каждая из них имеет свою небольшую, но любопытную историю. Он сам подбирает интересных, с его точки зрения, исполнителей, поэтому представленные работы были набором виртуознейших творений, в совершенно разных стилях. А как звучал скрипичный концерт в исполнении Елены Денисовой с органом… просто до слёз…

       И народ оценил, были те, кто раз за разом возвращались, а были и такие, кто садился в уголке и залипал на несколько часов. Ave, Михаил!!!)))

       И еще один человек был с нами это Евгений из Тюмени, он привез ламповый ЦАП собственной разработки и производства. На выставке не было возможности послушать его отдельно или сравнить с другими ЦАПами, но я уверен, что без этого человека триумф в комнате 1301 был бы не столь ярким. Совершенно не публичный человек. Он не вступал в дискуссии не блистал полемичным задором, а просто не забывал делать то, что, в пылу,  вышеозначенных  дискуссий, легко пускается на самотек. Он последовательно перебирал цифровые файлы, запуская их, безошибочно угадывал наиболее подходящие. Делал он это методично и без суеты, собственно я бы даже рискнул сравнить его работу с работой его же ЦАПа, вроде ничего особенно выделяющегося, но в какую кашу и кокофонию все могло бы сплестись без его участия)))

       Была еще пара ламповых моноблоков, его же разработки и воплощения, но о них чуть позже.

       Дмитрий Паньков познакомился с Евгением году в 19-м на какой-то выставке, мгновенно оценил изделия Евгения и вовлек его в орбиту своей кипучей деятельности, и теперь у нас есть драгоценная возможность раскрывать кабелями LIVING ATHMOS поистине выдающиеся характеристики ЦАПов ESE от Евгения.

       Я же, скромный «летописец», сраженный, на склоне лет, изысканным аудиофильским «недугом», прибился на распутье, был принят в «подельники», мои «эпистолярные скиллы» были оценены и вот теперь «скрипя пером по пергаменту» и «высунув от усердия язык» укладываю в скупые строки яркие свершения, пытаясь, по мере данного мне Богом таланта, вдохнуть жизнь и краски в канувшие в прошлое деяния)))

 

Технический «аксепт», так сказать…

       Несмотря на легкомысленный заголовок, данный раздел будет нести в себе технические детали обоих сетапов и начать я хочу с комнаты 1302. Здесь можно говорить о некоем самодостаточном «минимализме», поскольку аналоговое звукоизвлечение не подразумевает дополнительных цифровых приспособлений.

       Итак, источником был студийный бобинный магнитофон STUDER, на германиевых транзисторах. Он был выпущен в 1967 году и стал первым транзисторным магнитофоном от STUDER. «Ясен слон», что его, прежде чем пускать в дело, пришлось реанимировать и занимался этим широко известный в узких профессиональных кругах Андрей Шишло: руководитель официалного сервисного центра REVOX и сертифицированный специалист по обслуживанию и реновации STUDER и REVOX.

       Далее стоял интегральный усилитель Александра Трусова ATF Biggi, весом около 60 кг, предоставленный Дмитрием Паньковым из собственных запасов. Уже неоднократно мне доводилось слышать максимально положительные отзывы об этих усилителях и вот… удалось «поручкаться». Спелись они со Studer великолепно, данный усилитель не только понял и воспринял сочный, насыщенный «голос заслуженного старца», но и придал ему сильные «молодые» тембры. Получилось - СУПЕР!

       Акустикой послужили VPAcoustics Валерия Перевезенцева, древней, более чем десятилетней разработки, на динамиках Accuton. Вот здесь как раз и стоит отметить нестандартный подход. При виде динамиков подобного размера большинство аудиофилов кривится, общепринятая теория гласит, что для глубокого и масштабного баса требуются динамики как минимум 12”, а то и поболее 15” или 18”, а эти собраны на среднечастотных динамиках, но… именно здесь, в нестандартных исходных, и лежали «россыпи жемчугов». Динамики Accuton, по своим характеристикам имеют очень широкий диапазон, учитывая то, что мало где на музыкальном материале присутствуют звуки ниже 30Гц и собрав их в массив из 3-х штук с твиттером Accuton Валерию удалось, при помощи им же разработанных, в течении полугода, кроссоверов, получить огромный полновесный звук, без малейших искажений по всему спектру частот. Можно, конечно, спорить, вслушиваясь «вылавливать блох», но это была концепция и она сработала, а далее Мастер уже сам, без ансамбля, так сказать, разберется, как и что учесть в последующих работах. Данный постулат был блестяще продемонстрирован в комнате 1301.

       Теперь обвязка. Естественно от LIVING ATHMOS. Самым проверенным и заслуженным кабелем был силовой ANNIVERSARY Ultimate. Им, на основе практических изысканий, было решено запитать от розетки сетевой фильтр Sine, это один из немногих китайских брендов, который достоин внимания. Данный кабель стал, что называется, «разгонным». Уже давно было подмечено, что системы звучат лучше, если старший, «толстый» кабель запитывает фильтр или сетевой распределитель. Это позволяет, с очень хорошими результатами, после фильтра, оперировать силовыми кабелями из младших линеек, но в данном случае было решено не «мелочиться» и из фильтра Sine на усилитель А. Трусова встал топовый UNIVERSUM. STUDER, по здравому размышлению, тоже был запитан кабелем UNIVERSUM. Пара межблочных XLR кабелей Music on Tape Edition специально разрабатывались инженерами Living Athmos совместно с Андреем Шишло именно для воспроизведения аналоговых записей с ленты. Акустику подключили кабелем из свежей линейки Classic Ultimate Mark II, вместо традиционных опор и шипов под колонки были положены «песочницы» наполненные мелким песком и камешками.                                                                                                                                         Вот и все!!!))) Насколько проще жилось аудиофилам во времена, когда этот Studer был молодым)))

       И, наконец, о системе построенной в комнате 1301. Я долго примерялся, пристраивался и соображал, как последовательно облечь в слова своеобразие собранной системы. Дмитрий Паньков сконструировал сложный сетап, в несколько «заходов». Стоит ли описывать весь процесс, громоздя друг на друга поэтапные переподключения, мешая в кучу наименования девайсов и кабелей? Наверно нет, и сам запутаюсь и запутаю читателей.         Начну от розеток, в окончательном варианте подключения, попутно описывая подключаемые аппараты. Итак, «изнеженный» стабильным, столичным питанием Штиль Инстаб 3500 не воспринял суровых уральских перепадов напряжения, «закатил истерику», «расплакался» и был оставлен в покое, в углу, откуда «строил глазки» могучему красавцу-трансформатору, который приволок Дмитрий взамен.

       Сам трансформатор, Дмитрий, чуткий к «тихому голосу природы», установил на монументальные плиты, тектонического вида, с литературной точки зрения напрашивается эпитет «из базальта», но нет, это был гранит, т.е. основа основ кряжистого Уральского хребта. Кабель от розетки к трансформатору встал весьма и весьма «кудрявый» UNIVERSUM. Несколько раз всплывал «загадочный» термин «перемычка», но позднее, по существу данного пункта, пояснений я не получил. Все Ахитекторы системы, ссылаясь друг на друга, пускались в уклончивые терминологические изыскания... Ладно, эту «сову» я обязательно разъясню для себя, в свое время, так сказать)))

       От трансформатора кабелем UNIVERSUM был запитан все тот же сетевой фильтр Sine, т.е. та же тема с «разгонным» кабелем, от фильтра силовые кабели «легли» следующим образом:

На интегральный усилитель А. Трусова -UNIVERSUM                                                                 Ламповые моноблоки ESE – пара CLASSIC Ultimate Power Cord                                                                                                             На ЦАП ESE – ANNIVERSARY Ultimate Power Cord

На медиапроигрыватель с сервером OPPO - UNIVERSUM

 

Межблочные кабели распределились так:

От OPPO на ЦАП ESE – SPDIF RCA CLASSIC Ultimate Mk II

От ЦАПа ESE в усилитель А. Трусова – пара RCA ANNIVERSARY Ultimate

Они же подключались к ламповым моноблокам ESE в процессе сравнения усилителей.

Плюс, от бобинника AMPEX  на усилитель А. Трусова шла пара XLR ANNIVERSARY Ultimate

Акустическим кабелем послужил UNIVERSUM на коннекторах OYAIDE

                                                                                   

UNIVERSUM – это топовая линейка кабелей LIVING ATHMOS, изготовляется только под заказ! Дорогие, с точки зрения цен на кабели как таковые, но "непростительно" дешевые, с точки зрения «метафизических трансформаций» звуковой картины.

Пробегусь по девайсам: бобинный магнитофон Ampex, к сожалению, не зазвучал, даже с лент Михаила Мамонова, возможно причина была в выдающихся характеристиках ЦАПа ESE и медиапроигрывателя OPPO, который, к слову, прошел глубочайший «апгрейд» и напоминает о прототипе только надписью на лицевой панели и дисплеем. Ламповые моноблоки ЕSE, хоть и звучали хорошо, но усилитель А. Трусова для наших целей подошел лучше и далее «лампы» использовались жанрово, очень ограниченно. В итоге 90% отведенного нам администрацией отеля времени в комнате 1301 звучал цифровой тракт. Все это великолепие стояло на немецкой металлической стойке KAPULARE, в ножки и полки которой была засыпана мелкая кварцевая крошка.

Акустикой служили свежеприобретенные Дмитрием VPAcoustics M1 от, все того же, Валерия Перевезенцева, которые можно было увидеть и услышать на апрельской выставке в Москве, в отеле Селигерская. В данном случае описывать звучание, наверно, дело неблагодарное, каждый, кто побывал у нас, помнит плотные и осязаемые музыкальные образы, в которые они окунались, попадая в комнату, прикрыв глаза можно было легко себе вообразить, что музыканты играют прямо здесь, перед тобой. Но было еще кое-что, что трудно описать словами, некое ощущение интимности звука, как будто все это звучит именно для тебя, улавливалась эта интимность, особенно явно, с прикрытыми глазами. Точнее не смогу передать ощущения. Люди сентиментальные и с богатым воображение могли услышать почти человеческие эмоции в звучании инструментов.

А вообще описывать звучание системы - это все равно что средствами пластики изображать «базедову болезнь». Поэтому искренне приглашаю всех осенью в Москву, в отель Бородино, на следующую выставку, чтобы попытаться нащупать и прочувствовать то, о чем я пишу, а может быть отыскать нечто иное, сокровенное, в бесконечных звуковых лабиринтах, которыми можно следовать благодаря звучанию VPAcoustics, подкрепленное утонченной и точнейшей передачей сигнала кабелями LIVING ATHMOS. Жаль заканчивать сие творение, в голове теснится масса образов, но изложить их на «пергаменте» не хватит ни жизни, ни моего таланта. Поэтому, Друзья, просто приходите осенью на выставку и угощайтесь изысканным, живым звуком от Living Athmos и VPAcoustics, тем более, что планируются быть представленными новые разработки от Валерия Перевезенцева, не менее звучные, но более доступные по цене.

Всем Хорошего Звука! Да пребудет с Вами Аудиофильская Эпическая Сила!

Fishmerchant

 

P.S. Не могу не коснуться одной малоприятной темы, а именно: нескольких «индивидов», которые бродили по выставке с единственной целью – покритиковать. Аргументация сводилась, по причине «неандертальского» лексикона», к невнятным высказываниям типа: «вот этот звучок должен быть «цсссть», а у вас «цсссс…» и «звуки заходят в уши с боков, а не спереди…» ну и так далее «эшелонирование и слои звуков непривычно осязаемы…», «звуки долетают до ушей с какими-то особыми эффектами, что начинает физически корежить», кстати чертей в церкви тоже физически корежит. Думаю, что любой из участников выставки припомнит таковых.

Их отличие от «неофитов» в том, что «неофиты» только учатся слушать и понимать звук,     искренне увлечены и воспринимают аргументацию оппонента. Сам таким был и, в некоторых аспектах, остаюсь по сию пору. Эти же обладают «фундаментальной убежденностью» в своей правоте и изрекают «истины» с непререкаемой «авторитетностью». На прямой вопрос о том, где можно послушать результаты их «аудио бдений» начинают юлить и рассказывать, что прямо сейчас у них нет возможности продемонстрировать ничего, они де там больше не работают, а записи – собственность компании, а руководство «невменяемые уроды», а они ого-го какие спецы…, но если пошарить, то где-то в недрах Youtube, мол, сохранились «бриллиантовые россыпи творений», к которым они прикасались своей «животворящей дланью»…

Ну да ладно, слишком много о них писать не буду, а вот напутствие, в стихотворной форме, от всех участников выставки «воинствующим ушлепкам», пожалуй, опубликую. Вуаля!

 

                                                                                                                                                                                                                                                            

Выставочным Критиканам

                      

Мон шер, какого хера вы сюда приперлись?

Что двигало, в пути, "благочестивою" ногой?

Здесь нет для вас убогих и невнятных звуков

Принципиально способ звукоизвлечения иной

 

Здесь ярко, сочно брызжут музыкой системы

А скрипка, проникая в сердце, за душу берет

Здесь контрабас, играя, пробирает до печенок

Кларнет глубоким голосом задумчиво поет

 

Нечуткие к невежам, консультанты-острословы

Подметят сразу ваш «неандертальский» лексикон

И не надейтесь выкрутиться, ловко "откусаться"

Коль скоро взгляд на вашу личность наведен

 

Подите прочь! Вернитесь в свой унылый "домик"

Где так «уютно-влажно» и "авторитетно" жить

Чтоб под бубнеж шансона, из акустики "Yamaha"

Посты бездарные, о выставке, исподтишка плодить

 

                                                                                                   Fishmerchant 

  

 

 #АКУСТИКАПЕРЕВЕЗЕНЦЕВА #КОЛОНКИПЕРЕВЕЗЕНЦЕВА #ОТЕЛЬБОРОДИНО #ОТЕЛЬКРАСНАЯГОРКА #ОТЕЛЬСЕЛИГЕРСКАЯ #УСИЛИТЕЛЬТРУСОВА #ADKAUDIO #ATFBIGGI #DAVISACOUSTICS #DYNAUDIO #ELECTROCOMPANIET #ELLAAUDIO #ESEAUDIO #ESPRITCABLES #KAPULARE #KENNERTON #KLIPSH #LIVINGATHMOS #MAGICO #METRONOMEAUDIO #MUSICONTAPEEDITION #OPPO #OYAIDE #REVOX #SMARTAUDIORECORDINGLAB #SONUSVICTOR #STUDER #TECHNOLOGICA #VPACOUSTICS