Бывает ли универсальная акустика за адекватную стоимость? • Stereo.ru
Вопрос Alex28111984 79

Бывает ли универсальная акустика за адекватную стоимость?

Добрый день.

Много читаю ваших статей на форуме и все говорят, эта акустика не играет рок, эта джаз, эта классику. А вообще бывает акустика за разумные деньги, чтобы играла все и в фильмах отлично себя показывала. Или вы просто придираетесь и на самом деле любые колонки играют все.?

Ответы

dead_rat

Любая акустика играет все.

Я еще не видел такой, чтобы включаешь Раммштайн - играет, а включаешь Баскова - в ответ тишина.


Вопрос лишь в том, что вы считаете «хорошо играть» и в том сто такое «адекватная стоимость».

Это очень субъективные понятия.

bluesevich @dead_rat

Да не в "тишине" дело, Стас:)) А в том, что акустика не может в звуке дать ту энергетику, драйв и напор, что можно услышать на концерте Раммштайна. Тот же Кэсл или Рега, к примеру. Ну вот не по зубам им такая музыка. Зато джаз они отыграют с гораздо большим качеством, чем Динавойс . Которому Раммштайн как раз и по зубам:))

dead_rat @bluesevich

Приветствую, Игорь Анатольевич :)

Играть - это как раз о тишине, а точнее ее отсутствии.

А вот «акустика не может в звуке дать ту энергетику» это уже Ваши субъективные требования, Вам не хватает, а средний прохожий от такой музыки будет слезами счастья умываться.

На компьютерном форуме меня убеждали, что Эдифаер это Мерседес в мире акустики, а все что дороже - это уже прихоти олигархов. Это я Вам пример субъективной оценки привожу ;)

bluesevich @dead_rat

Ну так есть же оценки объективные, а есть субъективные. У меня на рабочем месте есть возможность дать человеку сравнение полочной, напольной скромной по размеру и напольной полноразмерной акустики. И Раммштайн я использую довольно часто как тестовый материал. Или Infected Mushroom:)) Вот тогда субъективное мнение человека и меняется на объективное:)) Лучше крупный напольник, за ту же цену что и полочник, именно на этом материале в достаточно большом помещении. Причём лучше идти иногда от большого к малому. А вот иногда и от малого.

Если человек не слышал в своей жизни ничего лучше Эдиков, то ему можно объяснить разницу только на живом примере:)) А обитатели форумов не всегда имеют возможность и Эдифайр-то послушать. Ориентируются опять же на отзывы на других форумах. И из этого формируют своё мнение. У нас же есть на Стерео обладатель Эйрпульса. Но мечтает он всё же о Пиге:))

dead_rat @bluesevich
Лучше крупный напольник, за ту же цену что и полочник

Субъективно это, из всего что я слушал, Раммштайн и классический рок лучше всего играли на полочниках Canton Reference. Они заставляли вскочить с дивана и врываться, скакать, трясти хайром как на концерте.


Что удивительно, даже напольники Кантон Референс этого так хорошо не могли, может в бОльшем помещении они бы и раскрылись, но увы и ах.

bluesevich

И бывает и не бывает. Всё зависит от предпочтений пользователя, его опыта и вкуса.

По мне так акустика Mission очень универсальна и к жанрам и к использованию в кино или стерео.

granew @bluesevich

Доброго дня. Я купил по совету Игоря Анатольевича Mission MV 6 - Очень доволен. Раньше был не большой опыт прослушивания, но сейчас звук нравится 👍. Кстати, так и не понял как, но старый аккаунт мой был удалён. На письма в редакцию, так ни кто и не ответил 🤔

DAGGERO22RUS

Немалую роль в этом вопросе играет усилитель. Я на личном опыте убедился, сравнивая игру одной акустики с тремя усилителями, которыми владел. И сбалансированный вариант был только один, который играл все жанры на уровне «хорошо». Желаю успехов и малых затрат в поисках своего Звука.

Alex28111984

Малые затраты совсем не получаются, даже со скидками. Хочется чтобы действительно играло громко и четко. У меня сейчас так и играет, вроде очень громко, вроде почти четко, но какое то несозвучие жесткое((

AFIGLI

Есть такая акустика.

Если вам на голубом глазу будут говорить что это "чисто киношная" акустика - берите смело.

Отыграет любой жанр.

А если будут эпитеты типа - проникновенная середина с хрустальными верхами, бегите.

Ну и как правильно уже отметили, связка с усилителем весьма важна.

bluesevich @AFIGLI

Сергей, не соглашусь. Вот именно та акустика, которая музыкальна и в кино себя покажет хорошо. А "киношная" в музыке будет играть плоско, излишне ярко, даже утомительно.

AFIGLI @bluesevich

В кино очень важным является полная разборчивость всех голосов и звуков.

Ярко и утомительно, как раз термины подходящие некоторым типам акустических систем усиленно пытающихся из себя изобразить хайэнд.

Kireco

Буду немного идти вразрез общему мнению (как обычно)), но на мой взгляд и слух, даже акустика за... сейчас трудно так сразу сказать, но за более чем 5000 у.е. - тоже далеко не универсальна. Я очень мало слушал действительно универсальной акустики. Возможно, Утопия, старшие PMC, тоже старшие Кудосы, некоторые из Neat или Dynaudio (тот же Confidence)... Но это всё - далеко не бюджетные варианты.

Если, конечно, не считать универсальной акустику, которая всё играет одинаково "так себе"...)

Alex28111984

Охх и посоветовали)) конфиденс 3.5 млн. Это не реальная стоимость. За такие средства они просто обязаны концертные залы оцвучивать.

Katerina @Alex28111984

Концертные залы как раз озвучивать и не сложно и не дорого. Тут главное мощность. Проф.техника относительно недорогая. С домашним аудио всё гораздо сложнее.

Alexandrlms @Katerina

В проф секторе тоже самое что и у нас,если хочешь получить хороший звук,то тоже нужно платить и отнюдь не малые деньги,тоже самое касается и прод драйверов,динамиков,хорошие будут стоить хороших денег.

bluesevich @Alexandrlms

Но не таких как в домашнем аудио. Потому многие и делают домашку на профдинамиках, что они стоят значительно дешевле. Примеров десятки, если не сотни.

AFIGLI @bluesevich

А здесь вступает в силу правило покупателя, который не профессионал. А значит лох по определению.

И если, скажем профессиональный маршалл спокойненько делается из пропитанной ткани, то обывателя нужно раскручивать на деньги изобретая терилен и прочие титаны с голдами.

Угумс.

Kireco @Alex28111984

)) Универсальность и возможность озвучивать концертные залы - это очень разные понятия... Т.е., в чём-то они, конечно, сходятся: не должна быть акустика в концертных залах, которая "играет" Штрауса и не "играет" Баскова... ))). Но мы же сейчас, я так думаю, не об этом говорим.

Rodomir @Alex28111984
За такие средства они просто обязаны концертные залы оцвучивать.

Странные у Вас представления о том, что должна давать дорогая премиальная техника! Зал озвучить на самом деле не так сложно, требования там другие, не аудиофильские! А вот аппараты за безумные деньги они о другом - о нюансах, о тембральном богатстве и естественности... да, естественно они не будут в 10 раз круче младших братьев за 300 000, но и берут их те люди, кто знает за что платит, ну или кому эти деньги не так велики.

Boss75 @Alex28111984

естественно))) А вы думал на коленке и с парой дешовых компонентов вы сделаете лучше, чем целые отделы инжинеров у прозводителей акустики??? )))

Святая наивность)))

Но теперь вы знаете)))

Boss75 @Alex28111984

все познается в СРАВНЕНИИ !

из того наличия в салоне и бюджета моего - она мне понравилась больше.

естественно более дорогая акустика звучит лучше .

в чем я убедился послушав Focal Chora 816

что и вам советую - сходите в салон и попросите включить вам несколько разных колонок...

Viktorovich

Бывает. Например, вполне себе бюджетные колонки Triangle Esprit Antal Ez неплохо играют джаз/блюз в паре с усилителем SimAudio Moon 340i. С Densen B-200 plus + SimAudio Moon 340i - рок/классику (и даже БСО). С Primare I30 – металл.

S-Lic

Вы хотите ездить летом на шипованной резине и ,что бы ни шумело,или зимой на летний и что бы не скользило.Тогда всесезонка-не нашим и не вашим.Универсального ни чего нет(кроме лома-шутка).Только грамотно выстроенная система из "правильных" компонентов может частично выручить.

Reaman @Alex_Bob

а вот это хороший вопрос! И его вариация в обратную сторону, сколько должны стоить, к примеру полочники, чтобы здесь не говорили - годиться только для мебели )

dead_rat @Reaman

Элементарно.

Берете простого гражданина, прикидываете сколько денег он заработает за свою жизнь - четверть от этого и будет порогом вхождения в хорошую акустику.

Kireco

Могу только отослать опять к своему же здесь сообщению вчерашнему, немного его уточнив: сочетание "универсальность-стоимость" - это исключительно индивидуальная категория. Я в своём вчерашнем сообщении здесь упомянул несколько примеров универсальной акустики в моём понимании, безотносительно их стоимости. Т.е. той акустики, которая на мой слух, если и не максимально, то хотя бы в первом приближении к этому, хорошо отыгрывает практически любые жанры (разумеется с соответствующим усилением). Но эта планка может быть сколь угодно понижаема, пропорционально запросам человека и его финансовым возможностям. В каком-то смысле, вполне универсален мой старый любимый "бумбокс" - Panasonic rx dt 680 из знаменитой "платиновой" серии. На своём уровне и на уровне того, что от него требовалось при его создании, он более чем убедительно отыгрывает практически все жанры....

Alex28111984

Адекватная цена, это тысяч в 50-60 за пару напольников, но чтоб в каждой колонке было 4 дина не меньше и желательно хотя бы дюймов по 8

frad2 @Alex28111984
тысяч в 50-60 за пару напольников, но чтоб в каждой колонке было 4 дина не меньше и желательно хотя бы дюймов по 8

Можно и так если самому и по обкатанному проекту. Opti 327 - присмотритесь ))

Или так.


NewArtVinyl @Alex28111984

В двух колонках, грубо, очень грубо, 8 динамиков, 2 корпуса, 2 фильтра, терминалы и провода, плюс затраты на изготовление и логистику. Вопрос сколько должны стоить тогда динамики в этих колонках?

frad2 @NewArtVinyl
В двух колонках, грубо, очень грубо, 8 динамиков, 2 корпуса, 2 фильтра, терминалы и провода, плюс затраты на изготовление и логистику. Вопрос сколько должны стоить тогда динамики в этих колонках?

20-30% стоят комплектующие, все остальное то что вы перечислили + т.п.

Alex28111984

Вот отзыв о моих старых колонках Аттитьюд альфа 5000, вроде так их звать. Но по факту они говно говном. Если эти опти 327 сравнивать с этими, на много ли они выиграют и выиграют ли вообще?

frad2 @Alex28111984
И как тебе самодельные сборки от ava?

На мой ух и с учётом стоимости - отлично, к брендам не вернусь по многим причинам. Можно и лучше, но затраты будут много больше полученного результата.

frad2 @frad2
А откуда знаешь, что аттитуде ерунда? И как эти 327 по сравнению с ними?

А я так и не говорил )) но судя по ачх что есть в интернете от подобных и похожих толку от них мало.

VVK1963

Вопрос, по глупости, наверное претендует на 1-е место.

Что значит АДЕКВАТНАЯ ЦЕНА? Для одного это 30 т. р. для другого 1 млн. р., для третьего ...


Alex28111984 @VVK1963

Если не быть совсем тупым, то можно определить адекватность цены, например зайдя в интернет магазин пульт или аудиомания. Посмотрев сотню вариантов колонок и понять, что есть акустика за 30 т р, а есть за 30 млн р, так вот будет ли акустика за 30 млн играть в 1000 раз лучше, чем за 30 т р. Ответ НЕТ. Значит акустика за млн стоит как-то не адекватно. Соответственно про 30 т р, отыгрывает ли она свою стоимость, если да, то стоимость адекватна, играет ли например за 60 т р на свою стоимость, если да, то тоже адекватна. Адекватность стоимости, это соотношение цены, к тому как играет она. Это можно понять, если не быть совсем тупым. Выше написал человек, что Аттитьюд отыгрывает каждый свой рубль, согласен полностью, я их брал тысяч за 20 в м видео, вот и адекватность, что будут ли напольники тысяч за сто, играть в пять раз лучше и приятнее.

Alex28111984 @Katerina

Разве в заголовке есть хоть одно слово про премиум бренд? Нет. Тогда зачем его упоминать? И если не быть уж совсем максимально глуповатым, то можно знать значение слова Адекватность. Кто не знает, поясню - это соответствие, равенство, эквивалентность. И если есть разум, то можно эти значения применить к слову стоимость.

Katerina @Alex28111984

Для вас отдельно повторю. Стоимость АС определяется не только ее звуком. И чем выше класс, тем больше мы платим не только за звук.

Так понятно?

Alex28111984 @Alex28111984

Мне это изначально было понятно, зачем повторять то? Здесь сидят люди, которые работают в магазинах акустики, вот их мнение я и хотел услышать и услышал. Какой смысл писать, что этот вопрос самый тупой, возможно автор этих слов сам такой, но утверждать не буду. Кто знает как ответить на поставленный вопрос, тот ответил и я им благодарен. Зачем влезать со своим наитупейшим комментарием (не вашим, а то ненароком подумаете, что про ваши коммменты) не понятно.

dead_rat @Alex28111984

А что значит «играет на свои деньги»?

Например мне могут подарить С90, они отстой, но отстой бесплатный. Значит они суперски играют на свои деньги?

Или я купил условные Heco Celan 502, как мне определить, играют ли они на свои деньги, если мне норм, а знакомых от суммы инфаркт хватает?

Это можно понять, если не быть совсем тупым.

А если быть чуть умнее, можно догадаться, что очевидные вещи для одного человека, совсем неочевидные для другого.

Alex28111984 @dead_rat

Здесь вроде не обезьяны находятся. И то что не понятно из заголовка, становится понятно в ходе беседы. И про то, что именно для меня значит адекватная стоимость, тоже написано, в комментариях, что это 50-60 т р. А Играет на свои деньги, это то и значит. Есть акустика, которая стоит 70 а играет хуже чем которая стоит 50, вопрос понятен? Играет, та что стоит 70, на свои 70, если за 50 играет приятнее? Думаю понятен. А если вам подарили с90, радуйтесь, выложите их на авито. Там их с руками забирают.

dead_rat @Alex28111984
для меня значит адекватная стоимость, тоже написано, в комментариях, что это 50-60 т р.

То есть, чтобы узнать суть вопроса, надо прочитать внимательно все комментарии. Окей, прочитал.

60 тыр это примерно 800 долларов. Можно найти по акции что-то приличное, пару хороших полочников, если повезет то напольники не самые начальные.


С таким бюджетом все больше зависит от удачливости попасть на акцию или найти на авито.

А если вам подарили с90, радуйтесь, выложите их на авито. Там их с руками забирают.

Что ж вы так сразу обиделись?

Alex28111984 @Alex28111984

Не на что обижаться то)) а если и есть то не на ваш комментарий. Мне просто интересно, насколько надо быть тупым, чтобы среди 70 комментариев, пернуть своим, наитупейшим, не разобравшись вообще в сути обсуждения. Хочется понять, что в голове таких людей, что он взял, потратил свое время, влез не в тему и типа все норм, типа умный самый. Смешно же.

Andrey80 @Alex28111984

В бренде адекватность стоимости аудио вряд ли можно определить критериями "соответствие, равенство, эквивалентность". Как выше сказала Катерина,как и в любой технике есть классность и этого не отнять при формировании итоговой стоимости изделия.

bluesevich @Alex28111984

Эт вы переплатили:)) Альфы стоили в районе 15 тысяч, но М-Видео да, ставила какие-то непонятные цены. Хотя официально считалась заказчиком дистрибьюции, а ввозил их в то время CTC Capital. Да и сейчас вроде возит.

S-Lic @bluesevich

"В данный момент работаю в компании, занимающейся продажей, разработкой, изготовлением и профессиональным ремонтом динамических головок",а еще ворую,обманываю,лгу,не выполняю своих обязательств и нарываюсь на грубость.

Rim555

Доброй ночи!

ТС, Вы хотите купить недорогую АС и не проколоться в выборе или услышать, что за 60k АС играет так же как 120k и возможно чуток хуже, чем с ценой побольше? Вам участники абсолютные истины написали, по доходам адекватность надо мерять. И да, чем дороже, тем лучше играет, но сумму переплаты и сумму получаемой прибавки в качестве звука, кроме Вас никто не оценит. И нечего грубить.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.