Посоветуйте сабвуфер в домашний кинотеатр. В наличии имеется: акустическая система Mordaunt-Short Aviano 6 и ресивер Pioneer VSX-1019AH. Комната 3.5м х 6м. Раньше был сабвуфер REL T9. Думаю можно саб намного попроще, главное чтобы не гудел (только ЗЯ?). Лимит 50 тыр (готов рассмотреть варианты БУ).
Ответы
В небольшой комнате любой фазоинверторный саб будет гудеть - опробовано. Поэтому только закрытый, например https://www.avito.ru/rossiya/audio_i_video?q=tannoy+TS10 . В углу ставить не лучший вариант, но может иногда гудеть попробуйте может быть звук вас устроит. Я поставил бы между тумбой под ТВ и левой или правой АС или слева от дивана.
Соглашусь, что между АС и тумбой будет удачнее.
У меня саб сильно специфический, но все же с ФИ. Не гудит, правда сочетаю с полноценными напольниками практически по нижней частоте среза, герц на 45, там обычно как раз гудящие звуки, а не панч
посматривал на этот сабик, спасибо
небольшой комнате любой фазоинверторный саб будет гудеть - опробовано
у меня комната, как у топикстартера, 22 кв м, два саба с ФИ. Ничего не гудит, звучит отлично.
Был саб ЗЯ, для кино не годился, только для музыки.
Не согласен.
REL, например, рекомендует установку своих саб машин именно в угол.
Саб без ФИ не даст нужной глубины нч в кино. Или что бы добиться такого же эффекта, понадобится более дорогой саб
В этом видео понятно и хорошо все описано :
что бы добиться такого же эффекта, понадобится более дорогой саб
Совершенно верно.
Слушал у знакомого саб ЗЯ.
В кино отыгрывал обалденно.
Но! Сабвуфер был самодельный, на американском динамике (15 дюймов) и потрохах.
Размер саба - со среднюю стиральную машину.
Ну и, конечно, владелец изрядно помучился с настройкой и правильным расположением.
Цена такого саба примерно 150 тысяч рублей.
Я ж о чем )))
Даст он нужную глубину, если правильно настроить
А если ничего не далать то из коробки "САБ с ДЫРКОЙ" играет глубже, но менее четко
Скажем так, для кино "глубже" важнее, чем "четко".
Четко - это больше значение имеет для музыки
Если кино - это не мюзиклы)
У самого работал REL Quake который сейчас работает в другом сетапе, поэтому из его мануала знаю, что рекомендует производитель, также как и тонкости его подключения и настройки. Один нюанс: производитель рекомендует ставить в угол именно свой закрытый саб. Затем работал Tannoy TS-10, кстати один из призеров теста сабвуферов одного из журналов Стерео и видео за 2006 год Сегодняшний мой закрытый 12" саб JBL L8400P/230P отлично работает и в кино - дает нужную глубину и в музыке - точный и быстрый четкий артикулированный без послезвучий бас. Видео интересное и подобных много, но я верю только в то, что сам попробовал: в моей комнате 17М2 все напольники фазоинверторы и сабы фазоинверторы с НЧ динамиком 10-12"гудели и бубнили. Тоже самое происходило и в примерно таких же комнатах знакомых и друзей. Пробовал и поэтому точно знаю, что два 10" саба играют не лучше, чем один 12".
знаю, что два 10" саба играют не лучше, чем один 12".
Вопреки всем мнениям )))
Один на 12* лучше, чем два на 10*
А есть у кого-нибудь понимание насколько хуже TS10 от моего бывшего REL T9i ?
Гудит не сабвуфер, а комната. И кстати хорошо если гудит, может наоборот прибивать бас в зоне прослушивания. Тогда ещё хуже. Улучшить ситуацию можно или вторым сабвуфером или акустической обработкой комнаты. Дешево, сердито и обязательно - найти лучшее место для саба. Я года 3 двигал саб и регулировал настройки. Один хрен не идеально.
это все понятно, но в середине комнаты я его не оставлю, даже если звук будет наилучшим
Если длина кабеля сабвуферного позволяет - поставьте саб на место где вы смотрите кино, включите басовый трек, и походите по комнате послушайте в каких местах бас лучше всего. Возможно таких мест будет 2-3 .. вот туда и ставьте саб. Естественно принцип разумности присутствует
так и делал. И жил мой саб как раз в том углу. Хотя когда я ползал, звук лучше всего был в соседних комнатах)
звук лучше всего был в соседних комнатах)
Это из за длины волны нч )))
MJ acoustic 50-тки хватит за глаза, и для кино и для музыки. На частый но и не редкий гость на вторичке.
Он? Там еще бывают mk2 и mk3. И не маловато ли 120вт?
Думается, что лучше модель MJ acoustic 100
очень дорого
Рекомендую B&W ASW 610.
Прожил с этим сабом пару лет, не миею ни кокого негатива от его использования, саб имеет кучу всевозможных настроек, эквалайзеров благодаря которым Вы сможете его максимально подстроить под своё помещение, также есть переключатель при установке саба в углу (у меня саб стоял именно в углу), ЗЯ, имеет как низкоуровнивые входы LFE так и ВУ. Из минусов отмечу что его матовая отделка слишком нежная и маркая, также сразу надо выкинуть родной сетевой кабель.
На вторичке в свои 50тр. вложитесь легко.
А на какой кабель заменили у себя?
А на какой кабель заменили у себя?
Ничего пиндыкового......
Есть проверенный кабелёк из поднебесной, завётся у них GREY KNIGHT, покупал на отрез, собирал сам.
Сейчас этот кабель с REL-ом трудится.
Поддержу рекомендации по выбору данной модели. Несмотря на акустическое оформление ЗЯ данный саб достаточно низко басит, может для ДК мягковато, но у него есть баланс и универсальность, с вполне достаточной выходной мощностью, высокими возможностями по коррекции звучания и небольшими габаритами. По недостаткам еще отмечу не совсем крепкую отделку виниловой пленкой корпуса, которая легко царапается. Аппарат за свои деньги весьма достойный.
Если саб именно для ДК - то конечно нужен ФИ , он даст большую глубину нч
ЗЯ берут для музыки.
для ДК - то конечно нужен ФИ
Подписываюсь!
Думаю можно саб намного попроще, главное чтобы не гудел
В вашем случае, для равномерности распределения НЧ звуковых волн, в комнате, я бы взял два сабвуфера ФИ.
Сам много лет жил с одним сабом. Площадь моей комнаты схожа с вашей.
После того, как подключил второй саб, звуковая картина заметно поменялась в лучшую сторону, даже с моими бюджетными сабвуферами Sven HA680.
Поддерживаю !
Два Саба 👍
Не очень понял про кабель. А какой нужен. Я для своего REL t9i собрал кабель из двух (удлиннил). Ухудшений замечено не было.
а что-то вариантов с фазиком никто не предложил
Смотрите с фи svs, Velodyne
Если хотите достаточно хороший бас, то два саба и DSP (румкоррекция) это единственный вариант. Все остальное компромисс.
Не столько важно какой у вас САБ (Если не брать в расчет откровенный треш), а как его поставить и настроить!
Для кино Рекомендую MK SOUND - даже самый бюджетный 8 дюймовик вам покажет куськину мать в кино
Не такой привередливый к расположению, как ФЗ Саб и бас у нег отличный
MK в принципе и придумал сабвуфер
Многие рекомендуют ФЗ Сабвуфер, но в вашей комнате он больше проблем создаст нежели пользы.
Могу рекомендовать отличный кинотеатральный саб с щелевым фазоинвертором на передней панели https://www.avito.ru/tomsk/audio_i_video/sabvufer_velodyne_cht10r_2289921824?slocation=621540 Сабвуфер для кино дает отличный бас, при этом его влияние на комнатные моды минимально,т.к. щелевой фазик находится спереди. При этом он имеет пульт ДУ, что упращает управление звучание сабвуфера и не требует подходить к сабу каждый раз, когда требуется изменить уровень отдачи саба, все выполняется с места просмотра фильма. К тому же сабы этой серии "Домашние кинотеатрадьные сабвуферы" производились специализированной американской компанией, которая занималась исключительно разработкой и производством сабвуферов.
У аппарата имеются и высокоуровневый и низкоуровневый входы, но подключать сабвуфер одновременно по двум входа нельзя и это указано в инструкции.
Сабыуферы отлично отыгрывают НЧ эффекты в кино и неплохо справляются с музыкой, они оснащены усилителем класса АВ и самое важное весьма надежны в работе. А цена на вторичном рынке, более, чем демократична! Современный саб с подобным уровнем качества баса и удобным функционалом, как минимум будет в пять-десять раз дороже... Для кино в комнате 18-25м НЧ драйвер нужен как минимум 10", хотя в модельном ряду есть 8, 10 и 12" драйверы... Если найдете саб с 12" дюймовым драйвером, то лучше взять саб с 12-шкой.
А чем Вы объясните то что при смене сетевого кабеля на сабе, пропали все подгуживания?
Психоакустическим явлением, у меня тоже так, любой новый усилитель звучит лучше прежнего, как минимум первое время, а потом все становится на круги своя.
ПС. Новый провод стал длиннее/короче и вы поменяли положение в пространстве саб.
Холиварная тема.. нет смысла разводить ее..
Да нет тут повода для холивара. Человеку просто попался бракованный провод. От силового кабеля потребуется честные (ГОСТ)1,5 квадрата сечения и нормальная пропайка разъемов. Все ! Остальное маркетинг
ПС. Новый провод стал длиннее/короче и вы поменяли положение в пространстве саб.
Да, новый кабель стал длиннее на 80см, место дислокации саба не изменилось, его положение тоже.
Психоакустическим явлением,
Тут я не соглашусь, т.к. изменения в работе саба были отчётливо слышны.
Пытаюсь понять вашу мысль, не могли бы перефразировать?
НЧ диапазон не позиционируется в пространстве, т.е. где стоит саб понять не возможно, искажения в этом же диапазоне маловосприимчевы слуховым аппаратом, соответственно заниматься подбором сетевого провода это надо быть фанатом.
Тут вопрос на что именно кабель влияет. если на качество проработки баса, его скорость, то это с локализацией не очень связано.
заниматься подбором сетевого провода это надо быть фанатом
А чем Вы объясните то что при смене сетевого кабеля на сабе, пропали все подгуживания?
где стоит саб понять не возможно
Правильно я Вас понял, что разници нет где именно располагать саб в помещении?
Сань, думаю человек имел ввиду, что при правильной настройке, сабвуфер не локализуется в комнате во время работы.
Вопрос спорный. По кабелю передается аналоговый сигнал, поэтому на качество проработки баса, его скорость влиять может. С другой стороны сабвуферные кабели сделаны с упором на защиту от помех/наводок.
Я использую недорогой inakustik и сравнивал его с 2 мя другими проводами. Один был скреплен из двух через тюльпан переходник. Честно говоря разницы не заметил.
Frad2, за сетевой кабель (электрический) ведёт разговор
Хороший сабик, был такой. Не особо низкий правда, но бодренький.
также сразу надо выкинуть родной сетевой кабель.
Самый дельный совет, а для саба в кубе, он даже в пространстве не позиционируется.
Пытаюсь понять вашу мысль, не могли бы перефразировать?
Тут вопрос на что именно кабель влияет. если на качество проработки баса, его скорость, то это с локализацией не очень связано.
Ни на что, только на передачу потенциала (хоть алюминием подключи), все остальное уже рассчитано производителем и останется так как есть, кроме крутилок и места в комнате корректировать там нечего. Хотите большего стройте свой собственный.
нет смысла разводить ее
Так а кто разводит то ? )
Тут я не соглашусь, т.к. изменения в работе саба были отчётливо слышны.
И вот тут нам поможет измерительный микрофон. Если бы это работало, то непременно все производители акустических проводов в обязательном порядке хвалились бы как было с обычным проводом и как стало с фирменным и пестрилибы этими показаниями на первых страницах глянцевых журналов. Сейчас же только слова, а словам я не верю.
место дислокации саба не изменилось, его положение тоже.
Обстановка в комнате влияет, не спорю, но вот сетевой провод )))
DSP
Идеальный вариант, все остальное либо не работает, либо работает так как может.
Один на 12* лучше, чем два на 10*
S=πR
Я б два на 10 выбрал.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.