Нью-йоркский ресторатор Джейк Фридкин (британец Джуд Лоу) с тяжёлым американским акцентом) готовится к открытию своего детища под названием «Чёрный кролик». Планам Фридкина мешает его брат Винс (Джейсон Бейтман), скрывающийся от властей и приезжающий в город с долгами перед местными гангстерами. Джейк всеми силами пытается выручить Винса, но оба то и дело тонут в собственных секретах, амбициях, непроработанных детских травмах и других обстоятельствах, делающих счастливый кровный реюнион невозможным.
Разница между братьями вроде бы колоссальная: Джейк — отец и семьянин, всегда при параде и в пиджаке. Побитый Винс явно настрадался, употреблял, карьеры так и не построил. В детском возрасте Фридкины были неразлучны, даже в музыкальной группе играли, но что-то явно пошло не так. После долгого расставания выясняется, что у обоих много схожего: разная степень эмоциональной нестабильности, зависимость от криминальных схем, токсичность, обречённое падение в кроличью нору, из которой они не планируют выбираться.
_____________________________________________
В «Чёрном кролике» сталкиваются две старые беды индустрии: неумение (нежелание) работать со светом и пустые, клишированные мотивации персонажей (их отсутствие). Обе проблемы — дело техники, которая конкретно здесь регулярно дает сбой или вовсе не настроена. Восьмичасовое шоу приглашает провести время в своей компании на ближайших выходных, но вместо этого цинично и подло лишает аудиторию времени и надежд, мстит холодным, безэмоциональным блюдом, становится рассадником жанровых шаблонов и неурядиц.
P.S. Пару вечеров скоротать - сойдет...