Выскажу свою точку зрения. Скорее всего в ресивере автора темы, а именно в усилительной части возникли проблемы, по тому, что посторонние шумы в АС слышны независимо от уровня громкости и могут проявляться в разные временные промежутки работы AV ресивера.
Вердикт таков, сначала автору темы нужно внимательно проверить надежность подключения акустических кабелейв клеммах ресивера и АС. Обычно, при подключении оголенным акустическим кабелем, без бананов, у близко расположенных клемм на ресивере, при неаккуратном подключении, акустический кабель может «распушиться» и образовывать КЗ с соседними волосками проводников акустическрго кабеля.. иногда, это замыкание может происходить лишь при определенном увеличении громкости звучания, т е на клеммах создается определенный уровень выходного напряжения и возникает «пробой» между радом расположенными волосками акустических кабелей… Если подключено все без подобных проблем, значит AV ресивер автора ветки неисправен и его следует направить по гарантии в официальный сервис-центр по ремонту Denon, при чем, в сопроводительных документах должен быть чек, который подтверждает покупку ресивера у авторизованного дилера… Только в этом случае ремонт будет сделан бесплатно, т е по гарантии. Если же ресивер авто темы покупался ни у официального дилера, а на Авито, т е из «серой» поставки, то в гарантийном ремонте клиенту откажут и ремонт будет платный… К этому нужно быть готовым, если покупали ресивер не у официальных продавцов… По стоимости ремонта, мне трудно сказать, но думаю не менее 15-18000₽ обойдется ремонт серого ресивера Denon, а сейчас, может и дороже…