подскажите знающие люди.Вот что лучше приобретать музыку( в данном случае AppStore ) в цифре?или все же дисковые физические издания?порой кажется на слух что цифра даже по лучше звучит.Вот к примеру ваши мнения?торренты и пиратки как то не доверяю им( хотя может быть и зря),но хочу узнать все же мнения профессионалов.спасибо.
Ответы
Кому как!
Для меня лучшим звуком будет информация с фирменного CD диска, нежели с жесткого диска. Тем более, что если в этой цепочке участвует бытовой комп, то по моему опыты при сравнении фирменного компакт диска и скаченного образа с этого же на жесткий диск и проигрывания не только что на компе, а на спец. медиа плеере всегда выигрывал оптический носитель. Причем, даже не спец. медиа плеерах очень высокого уровня...
Этот вопрос для себя Вы должны решить сами, путем банального сравнения...
100%.
А я лично во время прослушки люблю и полиграфию полистать, и воспоминания о том, как покупался диск нахлынывают (фирменные привожу из Европы), приятные воспоминания и времяпровождение. Скачаный или даже купленый файл не приносит таких ощущений. И вообще - музыкальная колекция приобретает особую ценность, когда её собираешь по крупицам и с трудом, а не кликая мышкой или тыканьем по экрану планшета.
Лично я за физический носитель, ну и само собой не за базарный экземпляр по 10$ за десяток...
На заре МР3 были бесспорно лучше диски. Сейчас уже без разницы практически, потому как и кодеки подтянулись, да и мастеринг нового и ремастеринг старого проводится как раз с оглядкой на цифровые сервисы и магазины. Следовательно, радости от аналога, это суть наслаждение характером звучания определенного девайса + характер звучания акустики + коллекционерские радости. Иными словами, оно не про музыку, а про околомузыкальное гурманство.
Я вот подсел на Google Music и отпустило меня совсем по поводу радостей собирательства. Диск найди, диск купи, плеер нормальный подбери, а если ненормальный то запарься и постоянно чини. А до того кассеты были. Надоело в какой то момент все что не про музыку. А в квадрате цена-качество-удобство-практичность, цифре в наше время нет равных.
Частично Вы правы...
Но с таким подходом к музыке - можно и МР3 на смарте слушать, не очень противно, дёшево, и в изобилии.
собственно вполне себе подход, который я разделяю, время походов в магазин лучше потратить на посещение живого концерта... Но знаю пару продавцов, общение с которыми стоит потраченного времени.
Как правило, в рассуждениях о том, что разницы нет в звуке с форменного компакт диска и скаченного бесплатно аудио файла с рутрекера не слышно разницы или она мала -таится скрытый смысл... Скаченный с рутрекера маиериал Вы получаете на халяву, ну а раз так и платить нет желания за качественный релиз, то можно " закрыть глаза", ой, т е уши на звук худшего качества... Это как покупать не оригинальные запасные части для своего автомобиля, разница в цене огромная, а вот качество подделки под оригинал значительно хуже, детали служат в два три раза меень, положенного срака для оригинальных запчастей и, в итоге, Вы платите значительно больше за подделку, чаще заменяя вышедшую из строя деталь, ведь еще надо оплатить работу мастера по ее замене.... Точно так же и с музыкальными записями, хотя тут множество доп факторов...
А вот в моем городке к сожалению,купить лицензионный диск невозможно,никто не занимается даже под заказ,только mp3.И когда собрал свой пресловутый (киношный комплект)покупка cd отпала сама собой-нет смысла.На сегодняшний день хочу оставить все как есть,и собрать достойный комплект для стерео(примерно уже знаю что,но $:))и уже задумываюсь где брать материал для прослушивания.Не получится ли ,что овчинка выделки не стоит.
странное противопоставление теплового лампового компакт-диска бездушному "компьютеру". почему нельзя покупать FLAC на лейбле и редкий компакт-диск на барахолке одновременно?
и ничего, что до сд-тиража собственно запись, редактирование и мастеринг фонограммы ведутся на этих самых компьютерах, причем не на одном даже.
хотите стать ближе к фонограмме, купите профкарту - это будет честнее чем наделять компакт-диск каким-то таинственными рецептами
почему нельзя покупать FLAC на лейбле и редкий компакт-диск на барахолке одновременно?
Конечно можно!
Лично я изначально качаю интересующий меня материал в FLAC, потом его прегоняю в CDDA дабы послушать на сд проигрывателе. Если содержимое диска по всем параметрам мне понравилось, то я его ищу в лицензионном издании. Если таковой найти не удаётся, то просто оставляю переконвертируемый FLAC в колекции.
Я не против скачаных FLAC, просто я предпочитаю студийные диски.
Справедливости ради замечу, что всё же конвертируемого материала у меня бОльше, чем фирменных дисков, но если есть возможность такой купить - я так и поступаю.
а если это 24-битовый файл все равно покупаете сд?
Не всегда, для воспроизведения таких файлов у меня есть внешний медиаплеер, но воспроизводит он музыку так себе :(
Тот же материал в CDDA на сд плеере звучит лучше.
"медиаплеер" - наверное что-то вроде Дюны. Ну так понятно, что после паршивого звука Дюны и россыпи лысых болванок вам хочется слушать фирму. Но это не заслуга CD-плеера, просто в вашем тракте нет нормального источника с внешним ЦАПом, через который файлы адекватно отыграют.
компакт-диск в самом нарядном диджипаке на 160 страниц не может звучать лучше 24-битового исходника
ALAC используемый апстором будет получше чем CD-audio, особенно в плане воспроизведения, так как последний имеет принципиальные косяки, связанные с исправлением потерянных данных.
alac это архиватор, такой же как wv, flac или ape
если с производительностью системы не все ок, то лучше (ну, на уровне тонких нюансов) будут звучать несжатые wav (windows) или aiff (мак)
в апсторе же сжатие с потерями, mp3 кажется, lossless всё хотят запустить. по-моему либо cd либо flac
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.