Купить CD • Stereo.ru
Вопрос spbdweller 66

Купить CD

Приветствую уважаемое сообщество и прошу проконсультировать. Имею желание сравнить звучание WAV и ААС от Apple Music.

В интернет магазине DISCOGRAFIYA продается Lake of Tears - Forever Autumn за 1835 р.

Формат: CD
Тип упаковки: Jewel box
Исполнитель: Lake Of Tears
Стиль: Неопределен
Жанр: Альбом
Дистрибьютор: Traum Baum
Лейбл: Black Mark Records
Дата релиза: 01-01-2004
Производство: Европа
Срок комплектации: до 30 рабочих дней
EAN: 4012743013229

Мог бы кто-либо по этим данным оценить целесообразность покупки?

Может быть кто-то скажет где и каких лейблов имеет смысл покупать диски? И за какую цену?

С удовольствием выслушаю тех, кто такие сравнения уже проводил.

Спасибо.



Ответы

Ishkur
купите лучше что нибудь из классики. лейблов валом - челендж рекордс, соно люминус, линдберг лид, lso, мариинский, ченнел классик, бис, фоне, всех не перечислить. у них как правило отменное качество записи. у всех есть одноименные магазины, так и крупные дистрибьютеры.

Логично предположить, что если бы человек хотел сравнить классику в разных форматах, он бы и спросил про альбом именно с классикой, но если он слушает gothic doom, значит ему интересней сравнение проводить на знакомой музыке.

(погуглил что это за такое, а мож мне оно тоже вдруг надо, а я и не знаю), но этот диск этих денег явно не стоит.

Не знаю, что вы там гуглили, а альбом для группы считается классическим и очень успешным. Цитата из Вики:

Почти весь материал к альбому написан фронтменом группы — Даниэлем Бреннаром, переживавшим один из труднейших периодов в жизни — расставание с любимой девушкой. Альбому свойственно общее меланхолично-депрессивное настроение. Помимо классических «думовых» вещей («So Fell Autumn Rain», «Pagan Wish»), на пластинке нашлось место также место акустической композиции «Forever Autumn», а также инструментальной «Otherwheres». В записи альбома также использовались нетрадиционные инструменты, например, аккордеон («To blossom blue»). Песня «The Homecoming» посвящена Juha Saarinen (1952—1995).
Forever autumn был хорошо принят критиками и поклонниками группы и считается одним из лучших в дискографии Lake of Tears. Песни «So Fell Autumn Rain», «Forever Autumn» стали хитами и впоследствии регулярно исполнялись на концертах коллектива.

От себя добавлю, что именно данный альбом очень неплохо сведен и записан и сравнение форматов на нем проводить легче, чем на более тяжелых альбомах группы.

Если вы не любите тяжмет, это совершенно не значит, что эта музыка не имеет право на существование. А к классике, как и к многим другим жанрам люди приходят не сразу, если вообще приходят, но это не говорит о том, что у них ущербный вкус.

mlnfcn @spbdweller

как бы то ни было, она гармонизирует сознание. это, как ни крути, вечное. мне по душе все её направления, кроме может быть того, в котором сочиняли Шонберг и Шнитке (для меня все таки музыка это для получения радости, а не терзать уши и сознание).

что может быть приятнее вдумчивого прослушивания сочинений, некоторые из которых были сочинены сотни лет назад...

где то встетил комментарий, что барокко потому так хорошо в целом, что никакое (тут пусть пудет запиканное слово) не пережило бы четыреста лет.

при всем уважении к чужим музыкальным вкусам, хотел бы вот прям тут вопросить, неужто думаете, что через 400 лет обсуждаемый в теме опус кто то будет исполнять, наигрывать или мурлыкать себе под нос?

JaroslavS @mlnfcn

Ну и сколько Вы назовете авторов классических произведений, которые были сочинены сотни лет назад? Пальцев двух рук не много будет:))) А знаете почему? Потому что остальное той поры просто не дошло по причине мелкопошивной опусности. Сохранились вот эти немногие, которых посчитали классиками. Сейчас число композиторов исчисляется сотнями тысяч. Некоторые из них талантливые, и испытывают переиздания, некоторые не очень, полно и бездарностей, просто воткнувшиеся в массовое модное направление. И то что их не будут слушать через 400 лет, не значит, что они все бесталанные, а просто появится много кто еще не менее талантливый, а средства звукоизвлечения будут еще более совершенные. При этом произведения, считающиеся классическими, писались немногими для немногих, и почитатели этого реликтового направления нередко отличаются высокомерием, презрением ко вкусам других, обскурантизмом, но по счастью их самих не так и много.

mlnfcn @mlnfcn

вам сотню композиторов эпохи барокко поименно перечислить? или вы ни про кого кроме Баха и Вивальди не слышали? пальцев двух рук точно не хватит. это если брать 300-400 лет назад.

200 - это уже тоже сотни лет, и в этом пласте уже многие тысячи.

ох, как же витиевато вы меня оскорбили! и прочих почитателей этого "реликтового" направления.

в третий раз перечитываю вашу последнюю фразу, и аж щеки заболели от улыбания. спасибо за позитив, внесенный в мой унылый день!


JaroslavS @mlnfcn
вам сотню композиторов эпохи барокко поименно перечислить?

И кто их знает и слушает? Музыковеды? Большинство людей назовет Баха, Бетховена, Моцарта и встанет. Остальное интересно немногим. Ноты дошли, сыграть можно. Еще египетские иероглифы дошли, и кто их читает? Или стихи древнегреческих поэтов.

ох, как же витиевато вы меня оскорбили!

Знаете, я от "классицистов" за свою жизнь наслушался и начитался оскорблений больше чем Вы думаете, хотя то что я слушаю, считаю современным продолжением классической музыки. И две ноты там перебором, и что это не музыка вовсе, а муть какая-то... Вы прямо сказать пришли со своим мнением и влепили оплеуху, ладно, хоть нецензурщину запипили, и теперь видите ли оскорбляетесь. Это очень типично для тех, кто считает остальную музыку ниже уровнем, чем классическая. Мне это лично не понятно чисто физически, потому что на мой взгляд она отличается от современной чисто способом исполнения, зажатым в рамках имеющегося тогда набора инструментов. Но современная жизнь более быстротечная, чем 400 лет назад, поэтому кумиры быстро меняются и долго не держатся.

Tess

Вами названный альбом вышел в 1999 году, а дата релиза в вашем описании 2004...

Может лучше проверить сперва CD vs. Wave vs Aac , на CD, которые уже у вас имеются?

Могу от себя порекомендовать два лейбла, которые очень чутко относятся к благозвучности и чистоплотности своей стереопродукции , но они больше по аккустическим записям профилируются.

У них синт-рок, рок-поп, хеви не встречал..

Фирмы: ACT ECM

mlnfcn

я коллектив не слышал, сравнений не проводил, но все равно встряну со своим мнением, пусть оно и покажется кому-то неинтересным.

уж пусть простят меня поклонники жанра (погуглил что это за такое, а мож мне оно тоже вдруг надо, а я и не знаю), но этот диск этих денег явно не стоит.

что вы там сравнивать собрались то... между чем и чем?

наверняка ж динамический диапазон, учитывая жанр, зажат до dr6, как не еще сильнее.

нюансы и шорохи что ли выслушивать будете? или у вас сетап настолько волшебный что именно физические диски только воспроизводить надо?

купите лучше что нибудь из классики. лейблов валом - челендж рекордс, соно люминус, линдберг лид, lso, мариинский, ченнел классик, бис, фоне, всех не перечислить. у них как правило отменное качество записи. у всех есть одноименные магазины, так и крупные дистрибьютеры.

цены в среднем до 1500 нашими.

в общем, нецелесообразна покупка. я всё.

xandrix

я не советовал бы в этом магазине что либо покупать, цены неадекватные. Навскидку посмотрел последний альбом металлики делюкс версия, просто европейское издание стоит 8264р. за эти деньги можно три shm взять японских!

YG

а что сравнивать? конечно AAC - это уже не оригинальная фонограмма, из которой исключена часть высокочастотной информации

JaroslavS

Вот вот. AAC - кодек с потерями. Будет чуть лучше mp3. Вот ALAC - без потерь. Для чего надо покупать такой дорогой CD при этом заведомо понятном результате, мне лично не ясно. Можно накачать лосслессов или купить по 1$ какие-нибудь схожие и сравнить. Или Вас интересует звук в AAC именно этой группы и этого альбома в сравнении с CD?

mlnfcn @JaroslavS

я когда вчера писал, не мог понять, что я упустил ключевое из виду. совсем забыл что AAC это кодек с потерями, за ALAC его принял (ну нет у меня айфоноф и макбуков).

так что действительно, сравнивать в принципе нечего.

Ishkur
хотел бы вот прям тут вопросить, неужто думаете, что через 400 лет обсуждаемый в теме опус кто то будет исполнять, наигрывать или мурлыкать себе под нос?

Меня через 400 лет уже на этом свете не будет, предположу, что вас тоже, поэтому не все ли равно, что будут слушать в это время, да и будут ли? И да, классику тоже люблю, и СД с классикой в коллекции имеются, что не мешает мне слушать тяжмет и джаз и блюз. Каждой музыке свое время и настроение.

что может быть приятнее вдумчивого прослушивания сочинений, некоторые из которых были сочинены сотни лет назад...

Для вас может и ничего нет приятней, а так, в принципе, в мире есть еще чем заняться. Зачем навязывать свои предпочтения?

mlnfcn @Ishkur

у вас, как я погляжу, на всё есть ответы.

мне чрезвычайно импонирует ваша разностороннесть.

но всё таки тяжмет, как и прочая попса, а тяжмет это всего лишь разновидность попсы в её обобщенном понимании (сейчас в меня полетят куски экскрементов), на название музыки претендует с некоторыми оговорками и натяжками. и большая часть неакадемической музыки стемительно деградирует прямо на глазах. где то и как то она требует некоторого мастерства и наверно даже таланта, но гениальностью там и не пахнет.

я начинал когда то тоже со всяких жанров, но плавно ушел от всего в направлении академической. и мне не все равно что будет через 400 лет. музыка - это всё таки одна из основ культурного развития общества, наравне с литературой и прочими, и мне не плевать на своих потомков.


Ishkur @mlnfcn
но плавно ушел от всего в направлении академической.

Ну вот я, например, слушаю много коллективов, работающих в folk/neo-folk/pagan/etnic/ritual, etc. Эти музыканты играют музыку, сочиненную тогда, когда на свете не было даже прадедушек всех классических композиторов, тексты песен музыканты ищут по старинным архивам/ библиотекам и т.п. Причем играют они именно на инструментах, аутентичных времени создания музыки, и делают они эти инструменты, как правило, своими руками.

Так что же, следуя вашей логике, всем надо слушать именно эту музыку, так как она блестяще выдержала проверку временем и ей явно больше, чем 400 лет, а некоторые композиции еще на несколько веков старше?

mlnfcn @Ishkur

народное творчество - это совершенно отдельное и очень важное направление в культуре. очень многое, сочиненное в академической музыке, почерпнуто именно из народной, было бы нелепо это отрицать.

я и считаю, что популяризация древнего фолка, занятие чрезвычайно похвальное. но сравнивать такое с современными двумя притопами/трема прихломами/одним аккордом не совсем корректно, на мой взгляд.

мне бы очень хотелось прожить 400 лет хотя бы ради того, чтобы узнать, будут ли потомки раскапывать ноты и "поэзию" замечательной группы, обсуждаемой в данной теме.

слушать нужно и можно разную музыку, главное чтобы хорошую, потому что плохой больше.

и книжки тоже читать!

Ishkur @mlnfcn
слушать нужно и можно разную музыку, главное чтобы хорошую, потому что плохой больше.
и книжки тоже читать!

Скажите, вы на форуме авторизировались специально, что бы принести сюда эти светлые мысли? Спасибо, конечно, но тут в основном люди достаточно взрослые и разносторонне развитые, и представьте себе, многие даже книжки читают, иногда очень толстые.

JaroslavS @mlnfcn
но сравнивать такое с современными двумя притопами/трема прихломами/одним аккордом не совсем корректно, на мой взгляд.

Во, поехало:))) К Вашему сожалению, и 400, и 300, и 200 лет назад композиторы были озадачены сочинить что-нибудь, что будут исполнять для танцев, или в кабаке (таверне). Прихлопов и притопов там было не больше. Минуэт какой-нибудь. По моему мнению, сочинить простую незатейливую и задорную мелодию, чтобы она сразу нравилась всем, в разы сложнее, чем длиннющую и перегруженную ораторию, чем страдают современные академические композиторы, и от которой большинство слушателей начинает зевать.

mlnfcn @mlnfcn

мои аргументы закончились. пойду думать, что ответить.

композиторы были озадачены сочинить что-нибудь, что будут исполнять для танцев, или в кабаке (таверне).

но это не совсем так. были конечно и такие композиторы. но амбиции основной массы композиторов всё же были выше танцев для кабаков.


JaroslavS @mlnfcn
но амбиции основной массы композиторов всё же были выше танцев для кабаков.

Нет, просто те кабацкие до нас не особо дошли:)) Их тоже посчитали низкопробным творчеством, недостойным истинного ценителя.

bahman1969 @mlnfcn

Вы сеятель,надеюсь не из 12 стульев. Галич писал не бойтесь тюрьмы,не бойтесь сумы не бойтесь мора и глада,а бойтесь единственно только того кто скажет я знаю как надо.

Tess @mlnfcn

оформление клипа, по моему , слизанно с „King for a day- Jamiroquai“

Про музыку:

Менуэт, сыгранный в польке на аккордионе, с жирной точкой гитары дисторшн в самом конце клипа:-)

Сюда ,правда, название очень подходит:

Минуэт какой-нибудь


P.S.Какой-нибудь ... (поручик, молчать!)

Tess

Хотелось бы прояснить некоторую условность:

1. «Классика» это некий устаканившийся вид творчества, другими словами:

Alice Cooper -это тоже классика рокеров.

А вот муз. направление между Барокко и Романтизмом называется «Классицизм», заканчивается на раннем Бетховене.

Когда мелькает слово «классика» имеют ввиду какой-то оркестр, исполняющий, что-то.


музыканты играют музыку, сочиненную тогда, когда на свете не было даже прадедушек всех классических композиторов,


2. Аутентичные исполнениня будь-то Барокко-Возрождение-Средневековье-церковные хоралы 1000 летней давности или народные песни... Я лично рассматривпю под призмой Нео-аутентизма.

Как новое муз. направление, некую муз. теорию , а не музейность.

Построить лиру Англии 1000 в н.э. или построить лиру Греции 500 до н.э. и сыграть на ней песнь на трёх аккордах мне лично ничего не говорит об испытании данного жанра временем. Песенки-частушки на жалейках в 1200 н.э. это тот же матерный Ленинград «мат-без эллектричества»

Для сравнения форматов ТС-ру я в первом посте очень взвешенно использовал слово «аккустическая» музыка, на ней более явно выражаются артефакты отличия форматов, нежели в Doom-Metall с синтезатором на заднем фоне.

Хоть готика-средневековье, хоть фри-джаз. Вне жанра, главное - без синтетических, симмулирующих живые, эллектро инструментов.

mlnfcn

так что решили то в итоге, будете покупать или нет? а то тему такую животрепещущую затеяли, а чем закончилось - непонятно.

Tess

ув. JaroslavS,


то что я слушаю, считаю современным продолжением классической музыки


Поделитесь , пож., а что вы слушаете?


вам сотню композиторов эпохи барокко поименно перечислить?
И кто их знает и слушает? Музыковеды? Большинство людей назовет Баха, Бетховена, Моцарта и встанет.

Барокко из них - только Бах.


JaroslavS @Tess
Поделитесь , пож., а что вы слушаете?

Ну например вот, по мотивам древней византийской музыки. В свое время Византия была на границе азиатской и европейской культур и являла собой некий их симбиоз. Уникальное явление по своему.

Или вот, с отсылкой к христианским псалмам и хоралам. Ну или вот, с арабскими мотивами.

Очень много кто из тех, кого я обычно слушаю, использует синтез традиционных и электронных инструментов, неоклассические аранжировки. Мне кажется, взять от того же Моцарта мелодию, как остов музыки, переложить на современные возможности, да добавить аранжировку, поучится нечто совсем неузнаваемое, и наверняка от классициста будет вердикт "это (пиии)".

Но при этом я не заявляю никогда, что это нечто такое, по сравнению с чем все остальное (вычеркнуто цензурой).

Tess @JaroslavS

сейчас обязательно посмотрю ссылки.

МОЦАРТ ОЧЕНЬ обширно сам использовал мотивы народных песенок и окружения фолклора того времени .

Ванесса Мэй наложила аранжировочки на Времена года Вивальди, это превратило Барокко в Поп? Или Вивальди остался Барокко?

JaroslavS @Tess
Ванесса Мэй наложила аранжировочки

Она играла на аутентичном инструменте, поэтому получилось узнаваемо. А нужно просто всю мелодию переложить в новое качество. Вот если бы Бетховен сочинял сегодня, не факт, что он бы использовал только фортепиано и возможности симфонического оркестра.

Tess @JaroslavS
не факт, что он бы использовал только фортепиано


это факт, что он бы использовал весь спектр доступных инструментов и опыта до него.

Моцарт написал МНОГО музыки для кларнетта, инструмента , при нем придуманного, а не фыркал и говорил, что вот раньше трава зеленее.

mlnfcn @Tess

давайте только не будет про ванесу мей. "аранжировочки" это не творчество. то что она сваяла, даже не вторично. некоторые пытаются на таких кросоверах популярности срубить, но выглядит низкопробно.

я не музыкант ни разу, нот не знаю, но как слушатель неистово такое не приветствую.


JaroslavS @bluesevich

Не совсем понял, что Вы этим хотели показать. Нет, я не говорю что это плохо, но в данном случае использовались традиционные инструменты, поэтому получилась очередная вариация на тему. Ну это как переиздание Библии для детей и юношества. Слова то те же. Я имел в виду, что звук должен кардинальным образом поменяться, так что от фортепиано не осталось бы ничего узнаваемого.

bluesevich @JaroslavS

А вот академисты и джазмены с Вами не согласны. Не любят они Луссье. Я конечно теоретиков имею в виду. А привёл это к тому, что мелодии(не аранжировки), вполне выдерживают испытания временем. И через 400 лет, я думаю кто-нибудь из музыкантов обязательно чем-нибудь воспользуется из современной музыки. Мелодии вечны, а аранжировки преходящи.

Ну и может кто-то откроет для себя хорошего музыканта.

JaroslavS @Tess
Много людей вас за подобные обобщения «обижало»

Тогда еще таких обобщений у меня не было, а высокомерный снобизм удивлял и коробил. Да, тогда я слушал музыку для массовой культуры, разную, но ее всякую под одну гребенку считали помоечным продуктом.

Tess @JaroslavS

да послушал. Для меня данные примеры больше ассоциируются с муз. направлением в 20 веке в академической музыке под рубрикой «минимализм» и «пост-минимализм».

Высокомерный снобизм


Прошу вас списать на недалёкость тех людей, которые к вам так себя вели, это чаще всего недоученные профи, которые крутят «брелок на пальце» и унижают.

Не берите в голову.

JaroslavS @Tess
Для меня данные примеры больше ассоциируются с муз. направлением в 20 веке в академической музыке под рубрикой «минимализм» и «пост-минимализм».

Естественно, академическая музыка тоже развивается. Но мне кажется многие композиторы очень зажаты в рамках писать для определенного набора инструментов, считающегося "классическим", и в рамках правил, выработанных этим стилем. Но например, Арсений Авраамов, автор "Гудковой симфонии", "И. С. Баха он считал величайшим злодеем, а его темперацию – аморальным поступком". Вот что он писал: «Освободившись от шаблона темперации, слух человеческий сделает такие успехи в тонкости мелодических восприятий, о которых мы сейчас едва можем мечтать. Порукою за неутопичность наших мечтаний – народная песня, в интервалах которой наш «культурный» слух до сих пор не может точно разобраться. Ужели же наше ухо грубее устроено? Не в систематическом ли искажении слуха баховским наследием причина этого? Так или иначе, покажет недалекое будущее... ибо мы живем «накануне».

По идее Авраамова, инструмент непременно должен был совмещать следующие качества:

- давать длительный тон, силою которого исполнитель может управлять в любой момент звучания;

- иметь абсолютно свободную интонацию – «сплошной» обертоновый звукоряд от субконтр до пятой октавы;

- быть в состоянии озвучить полифоническую фактуру, дающую возможность одному исполнителю извлекать сколько угодно сложные комплексы тонов.

Сейчас такие в распоряжении музыкантов есть.


Tess @JaroslavS
многие композиторы очень зажаты в рамках писать для определенного набора инструментов


Есть много «зажатых» и много «раскрепощённых» композиторов.

В минимализме есть мною очень уважаемый Йохан Йохансон , я обалдел, когда он для саундтрека к фильму «Arrival» фактически придумал новое извлечение/инструмент:

Для иллюстрации Невремени , композитор записал на тейп звук рояля, отрезал начало-удар молоточком и склеил в кольцо остальной звук , пассиками создал большое кольцо и включил звук рояля вневремени, всё это интерполированно идейно в сюжет.

Вот это «раскрепощённость» и хорошая работа ...


french_alex @JaroslavS
Но мне кажется многие композиторы очень зажаты в рамках писать для определенного набора инструментов, считающегося "классическим"

вот когда Placebo добавляли скрипку, а RHCP - клавиши, фанаты кричали "ах, не торт!", а Боно так вообще в новом альбоме голос за-автотюнил ))) когда люди зацикливаются в творчестве на чём-то - это стагнация, увы.

JaroslavS @JaroslavS

Для иллюстрации Невремени , композитор записал на тейп звук рояля, отрезал начало-удар молоточком и склеил в кольцо остальной звук

Типичный сейчас прием. Есть такой композитор эксперименталист, не помню имени, могу поискать, если интересно, так он записал свой голос, ускорил, размножил, и получился ангельский женский хор.

Tess @JaroslavS

в случае с записанным роялем без атаки, кажется всё же по другому, чем размноженный вокал , вспомните имя, поделитесь...

mlnfcn @Tess
Барокко из них - только Бах.

я уж даже не стал писать, и так меня уже не любят тут. и в высокомерных снобов (недалеких причем) записали заочно.


JaroslavS @mlnfcn

Да Вы очно выступили, ладно уж скромничать:)) При этом почему то Вы все написанное негативное на свой адрес записали, хотя прямо Вам никто не направлял. Может, ощущаете повод для этого?

JaroslavS @mlnfcn
при всем уважении к чужим музыкальным вкусам, хотел бы вот прям тут вопросить, неужто думаете, что через 400 лет обсуждаемый в теме опус кто то будет исполнять, наигрывать или мурлыкать себе под нос?

Вот и обсуждали, что будут мурлыкать себе под нос. Кто и какого композитора эпохи барокко сейчас мурлыкает себе под нос? Было бы любопытно узнать.

kovalivnicheg @JaroslavS

На мой взгляд это музыка ушедшей эпохи.Сейчас ее приятно иногда слушать,под настроение,но мне трудно представить человека,который делает это ежедневно по несколько часов.Это похоже на прогулку в карете-лаковые дверцы,скрип рессор,цокот копыт...,но остальное время мы проводим в авто.

JaroslavS @mlnfcn

Наверное, если через 400 лет кто то скажет, что мурлыкает себе под нос что-то из нашего XXI века, на него тоже ... посмотрят с удивлением. Но чего только не бывает...

— Послушай, я не могу выйти за тебя замуж!
— Почему?
— Ну, во-первых, я не блондинка!
— Это не страшно.
— Я курю! Постоянно!
— Это не проблема.
— У меня никогда не будет детей.
— Ничего, усыновим.
— Господи, я МУЖЧИНА!
— У каждого свои недостатки.
(В джазе только девушки)
Tess @JaroslavS


Кто и какого композитора эпохи барокко сейчас мурлыкает себе под нос?


Не прямо таки под нос, есть целая плеяда исполнителей, профилирующихся на Барокко+- и выпускающих великолепные CD/SACD диски:

M.Moreno

Jordi Savall

Анс. Hortus Musicus

Анс. Il Giardino Armonico

Cecilia Bartoli

Giovanni Antonini

Анс. Arte dei Suonatori

Amande Beyer

Lucile Boulanger

Elizabeth Kenny

Jouliano Carmignola

...

Могу продолжать, но думаю и так достаточно.

С некоторыми из них я работал и стоял на сцене.

JaroslavS @Tess

Нет, это слегка не то, что я имел в виду:)) Я тоже могу привести пример современного известного исполнителя в стиле горлового пения. Но какой фанат сейчас будет это напевать себе под нос, вот вопрос, а не кто пытается продолжать какие-то традиции на сцене.

Tess @JaroslavS

если под нос напевать, то вот пример вечной музыки, хоть в кино, хоть в церковь, хоть в филармонию.

живёт в Барокко, так и музыке сегодняшних реалий.

под нос себе мурлыкать сложновато трёхголосную фугу, ровно, как и почитателям Фламенко под нос не помурлыкать.

На вопрос а что не из Баха? Вот, например- Robert de Visée

JaroslavS @JaroslavS

Нет, я не против, это красивая музыка:)) Это мажор, да, то есть настроение приподнятое и веселое. Не знаю, может во времена барокко так веселились, сейчас ситуация немного иная:)) В церковь и в филармонию конечно сойдет, но мне кажется напевать ее будет только музыкант камерного оркестра. А не обычный peasant. Ну к слову, те примеры музыки, которые я приводил, что мне нравятся, я ведь тоже напевать под нос не буду. И вряд ли кто соберется такое напевать:)))) Камерная музыка не располагает к подобным умонастроениям, или может я не прав, конечно.

JaroslavS @JaroslavS

Да я в обе части воткнулся. И обе мажор по моему:\ Но для большинства обычных людей, к которым я и себя отношу, это слишком что-то сложное и старинное, чтобы напевать или крутить в голове. Обычно напевают или вспоминают музыку своей юности, лет в 14, тут по соседству намекают тоже. Вот сейчас сижу и слушаю альбом Joy Peters, что-то простое и понятное, и напевать его легко получится. Большинство моего возраста наверняка вспомнит диско, а во времена барокко меня еще и в отдаленных планах не было. Подобные указанным темы подходят для вдумчивого прослушивания, а не для распевания у зеркала во время бритья.

Tess @JaroslavS
Да я в обе части воткнулся. И обе мажор по моему:\

если вы про вот это, то там самое начало ми-миноре, на 1:04 отклонение в ре-мажор, но только до 1:25 - там уже ми-минор вернулся и на органном пункте “Ми“ обыгрывается ми-минор ОЧЕНЬ красивым образом: IV64-I2-II43-I64-II65-I6....

послушайте внимательно с 1:49 !

всё минор. (можете под нос подмурлыкать ноту, которую держит виолончель)

Заканчивается 3 часть на Доминанте, Си-мажор , доминанта всегда мажорная, что на основную тональность не влияет.

mlnfcn

автор темы, вы хоть оценили, насколько сообщество осталось неравнодушным к вашему вопросу то?

Djaz3

Martyria, Alchymeia, Ur Djupan Dal. Ну некоторые загадочные, мистические в некотором роде интересны даже, такая якобы музыка ужаса что ли ... Брится под такое не то чтобы побоялся, но как то несколько опасаюсь что ли не ровен час и порезаться недолго :) извиняюсь у автора что не по теме... высказался

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.