Имеет ли право на жизнь связка из напольников DALI Opticon 6​ и усилителя Yamaha A-S1100 или A-S2100? • Stereo.ru
Вопрос ssimor 39 1

Имеет ли право на жизнь связка из напольников DALI Opticon 6​ и усилителя Yamaha A-S1100 или A-S2100?

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Понимаю, что вопрос об усилителе к напольникам DALI Opticon 6 задается в 100500-й раз)))

Внимательно прочитал все предыдущие советы знатоков. Но не нашел владельцев связки DALI Opticon 6 + Yamaha A-S1100 или 2100. Есть ли реальные владельцы или те, кто слушал их вместе? У Yamaha подкупает олдскульный дизайн и монументальность, послушать возможности нет.

Имеет ли право на жизнь такое сочетание, под какие жанры?

Ответы

Dandr

имеет и даже очень! Яма 2100 с оптиконами огонь! Мне пришлось остановиться на полочной версии opticon 2 из-за габаритов помещения, но ради интереса слушал с 6ми когда усь брал (усилка хватает точно), но мой стиль музыки - старый рок, классика, вокал и инструменталки, немного тяжа, для этих жанров - идеально (естественно на мой вкус и мои уши), смотреть в их сторону крайне рекомендую.

Rim555

Напишу полярное мнение, был комплект 1000 Yamaha, слушал с Opticon 6 и 8. Комплект Yamaha продал, звук с ним был простоват, прямолинейность не всегда хорошо, хотя в целом о технике впечатления положительные остались. Как вариант использовать в системе по отдельности эти компоненты, но это эксперименты, они обычно финансово дорого обходятся. Такие производители как Rega, Eхposure, Audio Analogue дают музыке жизни и эмоций с Dali, они с Opticon связку интересней дадут.

Alex

Поддержу мнение предыдущего оратора!

От себя добавлю, что для DALI Opticon- 6 предпочтительнее взять Yamaha A-S2100 и использовать в системе источник с балансными ( XLR) выходами. В этой связке Оптиконы-6 покажут себя своему владельце во всей красе!

ssimor @Alex

Источник с XLR как раз имеется - OPPO BDP-105d. Буду ли я настолько ощущать разницу между балансным и небалансным подключениями, насколько разница в цене - вот в чем вопрос? Забыл упомянуть про жанры, которые слушаю - классик рок 60-х, хард 70-х, блюз современный электрический (типа Бонамассы). Нужен драйвовый усь.

Dandr @ssimor

разница очень ощутимая ихмо, тестил переключаясь между балансом и линейным, с одного цапа и с разных, по xlr звук объемнее, воздушнее и чище, для меня разница точно того стоит, но да и яма 2100 сама дороже и нормальные провода xlr от 15т.р. тут решать Вам.

Wadim @ssimor

Если все сделать и подобрать правильно и кабель у вас не более 1 м. , то разницу не услышите. "Кривые" кабели и подключения в расчет не берём.

skr @Wadim

С вашим оригинальным мнением я не согласен. Мой опыт подсказывает обратное. Ваше высказывание подходит для систем с низким разрешением.

Sergey65

На мой малоискушенный взгляд яма с далишками не самое лучшее сочетание. ИМХО. Я бы в сочетании с Ямахой обратил внимание на Хеко, Полк Аудио, Танной...

Alex @ssimor

Зря, собственно, никакой мороки с лампой нет, а VINCENT T.A.С. усилители неприхотливые и надежные, легко апгрейдятся и самое главное, сказочно звучат с DALI!

Штатные лампы правильно настроены на заводе, никакого шума и НЧ фона никогда не наблюдал за усилителями, а сами выходные лампы EL-34, даже, штатные- китайские спокойно "ходят" в усилителе по 6-8лет...

Послушайте и поймете, что с Далишками, если и захотите что-то менять, то только на лампу классом выше! Если Вы в Москве, приглашаю Вас на прослушивание 6-к с Т.А.С.-34 Dream! Пишите в личку и договоримся о встрече.

ssimor @Alex

Где-то подспудно сидит в голове мыслишка о Т.А.С., но послушать негде. Будут ли они хороши в тех жанрах, что я слушаю? Опять же читал страшилки о постепенном и незаметном уху подсаживании ламп. Ввиду отсутствия опыта и квалификации в обращении с лампой, не хочется лишней мороки)

Rim555 @ssimor

Eхposure 3010 очень хорошо с 6 будет и в частности для ваших жанров за исключением харда, это в принципе не про шестую модель, да и не только про нее, сложный жанр. Балансное подключение имеет смысл при балансном источнике, разница не слишком велика, но она хорошо слышна.

Т.A.C 34 Dream по совету Alex брал на прослушку, неожиданно понравился (к лампе скептически настроен был), НО к Opticon нужен классом повыше, а там цена другая. IMHO.

Alex @ssimor

Я уже ответил на Ваш вопрос, касаемо ламп, применяемых в усилителе. Потом, заказать комплект (квартет) новых EL-34 не составляет никакой проблемы, при этом можно заказать лампы, которые будут звучать ощутимо лучше штатных. Связка Дали и Т.А.С. совершенно универсальна по музыкальным жанрам и прекрасно отыграет, как классику, джаз, электронную и тяжелую музыку....

ssimor @ssimor

Спасибо за совет. Буду думать, ваш вариант не отбрасываю. Если бы не проклятый коронавирус, махнул бы на Новый год в Москву. И отдохнул бы с семьей в красивой новогодней столице, и свои бы меломанские амбиции удовлетворил)

ssimor @ssimor

За Eхposure 3010 s2 думал как вариант, но они сейчас все идут с модификацией "d" и за другие деньги, а мне этот диджитал и даром не нужен, а предыдущее поколение не найти.

Но по существу вопроса (сочетание с Ямахами) суждений то и не много от экспертов. То ли Яма как обычно не пользуется особым уважением, то ли никто эти 2 производителя не сочетает. А мне почему-то дизайн запал, хотелось бы и по звуку попасть.

Alex

У меня в системах не было стерео усилителей от Yamaha, но вот претензий к звуку связки Yamaha DSP Z-9 в комплекте с DALI Helicon, на фронте во главе с Helicon-800mk-2 лично у меня, никогда не было, даже при использовании системы при прослушивании музыки в стерео... Реально, зажигательное звучание!)))

Viktorovich

Право на жизнь, конечно, имеет (у меня была Yamaha A-S1000 с Dali Opticon 6), но Ямаха сама по себе простовата по звуку. Это не тот усилитель вокруг которого стоит строить систему. Я бы Exposure 3010s2 попробовал, если Марантцы не нравятся.

Kireco

Я тоже за Exposure. Причем, лучше за их двублочное исполнение. Очень долго сам его использовал. Сейчас перешел на несколько другую связку (в подписи у меня обе системы), но Expоsure так и остались пока "на черный день" на антресоли).

У меня обе (и Densen и MF+Meridian) связки сейчас хороши, конечно. Но сказать однозначно, что они на голову в чем-то переигрывают связку с Exposure, пожалуй не смогу. Exposure подкупает своей какой-то чистотой особой...

ssimor @Kireco

Возможно поищу Eхposure 3010 s2 в б/у варианте, т.к. новые это уже следующая цифровая модификация. Второй из возможных вариантов - это рекомендация ув. Alex-a с лампой T.A.C. Надо подумать. Судя по откликам, сочетание Ям с Дали никого особо не вдохновило)

Rim555 @ssimor

Не так давно рекомендовал к Dali усилитель Anthem 225, это с приличным запасом для шестерок и Ваши жанры для него как семечки.

Kireco @ssimor

Были бы в Москве, можно было бы решить этот вопрос). Но никуда отсылать таки вещи не буду...

А Ямы... Есть большие любители этой техники. Там есть напор, драйв... и есть соответствющая музыка под такую технику... Но заставь меня фортепианные концерты Рахманинова на Ямахе слушать...))).

Dandr @Kireco

А вы действительно слышали все ямахи, всех линеек и всех поколений, в связке со всеми АС и источниками? Если нет, то не стоит объединять все термином "Ямы", а говорите про конкретные модели с конкретной обвязкой. Я очень критичен к звуку рояля, и yamaha a-s2100 с dali opticon 2 его передает отлично и крайне правильно тембрально (но это на мой слух, мне нравится звук роялей ямаха и каваи, а кому-то нравятся другие производители и их звуковой почерк).

Kireco @Dandr

Я, в отличие от Вас, минусы Вам не ставлю. Так как почерк музыкальной аппаратуры - не предмет личной неприязни.

И это никому не секрет. Я в аудио 25 лет. Много что переслушал. И всегда, на множестве площадок, не только на Стерео, говорил и говорю, что звук Ямахи не мой. Это не значит, что он ужасен, и что все, кому он нравится, заслуживают общественного порицания)).

Поэтому...и звук рояля Ямаха - на Ямахе же, обсуждать не буду. Тем более, что не знаю, как этот рояль звучит... Гиллельс или Рихтер вроде не на нем играли....)


ssimor @Kireco

Если есть желание обсудить вопрос по Экспоужу, напишите е-мэйл. В Москве есть масса друзей и знакомых, вопрос решаемый ))

VVK1963

Была Ямаха 1100 усилитель. Продал через пол года. Вата. Весит много и смотрится, но играет тухло. Возьмите в этом порядке цены Roksan или Creek. Услышите настоящий звук. С Дали будет отличная связка. Кстати, акустический кабель Дали превосходен. Я заменил все имевшиеся до этого в 3-и раза более дорогие.

yuhan

Брал ямаху 1100 домой на прослушку с оптикон 6, отнёс назад в тот же день. Выводы те же как в предыдущем посте. А ещё пробовал с маранц 8005, парасаунд 2125, антхем 225, денон 1600, ротель 1572 и т.п. - не понравился не один, всё очень похожая вата. Сейчас пока работает б/у кенвуд 5010, он хоть и стар но фору даст всем упомянутым,на всё горазд в своём классе. И продолжаю рассматривать очередных претендентов.

Rim555 @yuhan

Вопросов еще больше стало и не к усилителям. Да уж, сколько людей, столько и мнений. Вам скорее всего АС выше надо было брать.

soco1ov

Для ваших жанров дали на продажу... Exposure был... для своих денег, по ценам авито, ещё куда ни шло, а так...

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.