Уважаемые форумчане, обращаюсь к Вам с насущным вопросом. Недавно приобрел легенду 1SC в шикарном черном цвете и таком же состоянии). Имею усилитель Atol IN 100 SE, 100 вт на канал при 8 ом, выходные каскады на MOSFET, все отлично, было, когда это играло в связке с Arslab Old Music. На Проаках есть ощущение зажатости звука, добавились детали, но думаю эти малыши способны на большее. Собственно подыскиваю им подходящего в партнеры усилитель. Рассматриваю б/у в ценовом диапазоне до 100-115 тыщ рублей. Многие советовали лампу, но хотелось бы собранного баса, а лампа особенно в моем диапазоне цен, наверное не будет соответствовать этим критериям. Поэтому более склоняюсь к транзисторам. На западных форумах хвалят связки в Sugden a 21a, как раз и в мой бюджет подходит. Собственно я на распутье.. Кто поделиться мыслями?
Ответы
На западных форумах не зря хвалят связку Ваших ProAc и Sugden a 21a! Его и ищите для своего сетапа! Там всего около 20Вт на канал, но это настоящие «токовые» 20 Вт в чистом классе А.
По Sudgen есть предложение, посматриваю в его сторону. По нему останавливает высокий нагрев и так же некоторые отзывы, что не хватит его для 1SC, бас будет подмазанный и на сложных композициях будет каша
Всем спасибо за ответы) Взял Sugden A21a) Как приедет, отслушаю и отпишусь здесь
Ждем впечатлений +++
Подключил Sugden a21a к проакам и о чудо, звук стал жирным мясистым и басовитым. Динамики хватает, мощности тоже) Продолжение истории в том, что потом я приобрёл JBL Lx55 и подключил к ним сагден. Вот с ними заиграло особенно интересно, бас теперь мягкий, бархатистый и более глубокий чем на проаках. У проаков свой характер, достаточно напористый и интересный. Но после JBL кажется что включили режим Loud на эквалайзере. У JBL характер более ровный и нейтральный, как у мониторов колонок. Вообщем в тему подбора усилителя: англичане знают своё дело, сагден подошёл и к маленьким английским полочникам, добавив им масштабности и басовитости, так и к большим американцам, полностью показав их характер. Всем хорошего звука!
+++
Sugden a 21a прогревается в течении 20 минут после включения, до этого он просто мутный и даже после этого он не блещет разрешением. А ProAc Response 1SC могут звучать и от 2-х вт однотакта с прекрасной артикуляцией баса и остального диапазона, главное не мощность, а исполнение.
Ищите возможность прослушки различных кандидатов в вашем ценовом диапазоне, напроситесь на прослушку к единомышленникам, я думаю вам не откажут. Вы из какого города?
Скажу так, что лампа греется еще дольше, чем транзистор и это не должно быть основным критерием в выборе усилителя. Главное звучание, которое должно нравится… Однотакты на 300В, это точно, не под эту акустику, иначе кроме малосоставной классики и джаза система нормально отыграть не сможет… А вот хороший пушпульник на EL 34 или подобный, более мощный усилитель будут с этими ProAc отлично звучать и не только на малосоставной музыке…
Ничего подобного. Достаточно побывать у меня и убедиться в этом. А однотакты на 2А3 качают любые полочники. Есть однотакты и на 300В на одной и спаренной лампе которые справляются с тем же успехом..
Посматривал в сторону лампы, но вот что то останавливает. Кто говорит бас будет размытый, комната у меня и так маленькая (14 квадратов), не хотелось бы услышать гудеж. Так же система используется для кино и просмотра тв, и вот как там себя лампа поведёт тоже большой вопрос..
Вот нашел у себя в закромах старый видосик по-моему как раз с проаками и однотактами на 2а3 мощностью 2.5 вт. Низ старый телефон не пишет в принципе,но скорость, немыльность можно оценить.
Вам нужно слушать самому а не слепо следовать советам. Ламповые усилители тоже звучат все по разному.
Я со Ставрополя
б/у в ценовом диапазоне до 100-115 тыщ рублей-малой кровью не обойтись.нужно что то типа PASS LABS XA60.8 а это увы не 100-115 тыщ рублей.
У меня мои напольники ProAc dt8 раньше играли с Roksan Kandy K3, сейчас поменял его на Roksan Blak. В обоих случаях связка ProAc и Roksan весьма гармоничная. В вашу сумму Blak б/у не получится (на Авито просят в районе 200 тыс руб), а вот младшие модели Каспиан и Канди К3 вполне можно найти.
Вот тоже посматриваю на Roksan k3, и предложения есть на авито. Но что то есть отзывы по нему что детальность там средняя и динамика тоже, мощность высокая а емкость конденсаторов не особо большая
У меня 115е на sig in100 норм пашут. Даже однотактник качает их, но бас, как вы писали на трансах более чётче.
Посматриваю в сторону Marantz pm13 s2 версия 100v, что думаете? Понижающий трансформатор как то влияет на звук?
Народ, хочу поделиться своими впечатлениями) Пару дней назад приобрёл к своим проакам лампу, все таки) Artaudio Lab m235 ex, мелкосерийное производстве в Туле, делают преды, фоники и усилители по собственным схемам. И вы знаете, для меня было откровение, голоса ожили, высокие раскрылись, появилось больше деталей, воздуха. С басом и динамикой все нормально, возможно чуть мягче стал сам бас, но это даже хорошо, так как на этих проаках он иногда слишком напористый. Вообщем подытожу, проакам показана хорошая двухтактная лампа, ватт на 30 на канал. И будет Вам счастье!
Самое интересное что ушёл гул в басе, видимо Сагдена не совсем хватало для полного контроля акустики на низких частотах
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.