Доброго времени суток всем. Добавлю свой маленький отзыв и рекомендацию в пользу Astra audio A10-SE MK3
С недавнего времени являюсь счастливым обладателем Astra audio A10-SE MK3 . Покупал по почте у создателя этого усилителя ссылка (связался с ним через "контакты" на сайте). Сперва думал, что хлопотно, но оказалось всё просто. Заказал, оплатил, на сайте транспортной доставки заказал доставку, оплатил доставку при получении. Доставили даже раньше срока. Усилитель, судя по взвешиванию транспортной компании, получился 12 кг. Упаковано всё было капитально - усилитель замотан плёнкой, и затем обложен уплотняющими мягкими материалами, сами лампы в коробке с понапиханными туда пупырышками. Тут хоть роняй, все выживет. Сделал ручки из скотча и упрундил на автобусе домой с транспортной компании (мне хотелось побыстрее) :). Усилитель собран очень качественно, ничего не болтается, не люфтит, корпус металлический идеально собран, спереди деревянная вставка для декора. Всё выглядит как заводская сборка (а может быть это и есть заводская?)
Но это было отступление, что касается звука. Таких чистых верхов я никогда не слышал, стало слышно движение воздуха, либо работу шумодава при записи в некоторых записях (человек поёт слышны шорохи воздуха/шумодава, замолчал они пропали). Звук с колонок стал складываться в общую картину, а не так что звуки левой колонки слева, правой справа... теперь певец поёт в центре... где-то между колонок :). Правда хорошие колонки пока не подобраны, использую старые Микролаб Соло 7(без С) + советские 50АС-106 для НЧ с Пульсаром У001. У Соло 7 от рождения отсутствует нормальные низкие частоты, то есть с ними звук плоский, сухой без глубины сцены. В такой комбинации Лампа работает только на Соло 7 (разумеется они переделаны под пассивные колонки), и в такой комбинации по сравнению со встроенным усилителем ВЧ прочистились, стали слышны мелкие детали и появилась мягкость и прозрачность. В концертных записях появилось ощущение воздуха (очень высокие частоты, слышно как в концертной яме кто-то перелистывает страницу с нотами). То есть изменения даже с такими слабыми колонками заметны. Почему я не использую лампу с 50АС-106? У колонок 50АС-106 очень плохой твитер (или фильтр на него?). Не знаю, есть люди которые хвалят 50АС-106, но я не понимаю что с ними сделать, чтобы они воспроизводили ВЧ. Высокие частоты на 50АС-106 в сравнении с Соло 7 просто отсутствуют(на 50АС-106 отсутствуют). При прослушивании любой человек это услышит. А у Соло 7 большие проблемы с низкими частотами, поэтому использую их в паре. Присматриваюсь к Таноям, ProAC
Я бы присматривающим ламповый усилитель посоветовал обратить внимание на Astra audio A10-SE MK3 . Звучит он потрясно даже на слабеньких колонках. По заявлениям разработчиков он поддерживает 4-8 ом колонки, поэтому проблем с подключением быть не должно (главное без колонок усилитель не гонять, лампа на это не рассчитана). Сразу денег всё купить у меня не было, поэтому сперва усилитель, потом колонки, потом может ещё что :). Создатель в переписке не зазнаётся, резко не командует, отвечает быстро, всё подробно объясняет и может дать полезные советы. После покупки без проблем отвечал на мои дилетантские вопросы. За усилитель и за поддержку ему большое спасибо :). Я видел обзоры дешевых китайских ламповых усилителей, так там трансы маленькие-маленькие, а тут вес 12 кг, а ещё лампы 6L6G - думаю это что-то да значит :)