Такой вот, может не очень правильный вопрос. Имеется усилитель Exposure 2010s2. При этом, смотрю на новые варианты в цене 150 тыс.(предыдущая тема). Но. Вот будет ли прирост в качестве звука, именно в качестве, не в характере и особенностях? С какой ценовой категории можно говорить о качественном росте сетапа?
Ответы
Предложу варианты: верхние Marantz двухначной серии, Cambridge Audio Azur 851A, Roksan Caspian M2, Arcam HDA SA30, Yamaha A-S2200. Я только за то, чтобы получить звуковой опыт в таком бюджете. Усилители очень разные, но все очень достойные и интересные. Есть смысл неспеша понять, что по концепции, философии вам ближе.
Были бы средства, взял себе Copland 150… он меня поразил в том году….. не знаю, может 405 их посмотреть…почти в 100 разница
Copland понравился сильно больше Exposure? А пару слов чем напишите?
Копланд понравился больше всех. Прям вот реально выше всех. https://stereo.ru/p/g2cu6-vybor-angliyskogo-usilitelya Вот ссылка на мой один вопрос, там есть описание. Прям вау эффект был, который спустя время только усилился
Если Вам нравится, как играет Экспоуж 2010, то меняйте его на 3010 и получите более динамичный звук при сохранении фирменного почерка усилителей этой фирмы.
Причём 3010 у меня был. Но он сейчас под 300…. Думаю, если останавливаться на Экспошурах, пойду через покупку мощника
Послушайте Примаре. На них сейчас скидки. Вдруг вам понравится.
Спасибо. Но вот опять, именно к самому вопросу, с какой ценовой категории можно говорить о росте качества.
Если не говорить о продукции одного производителя, никто не даст точного ответа.
Тут главное, что ваш слух скажет
Кстати, это интересное замечание. Просто вспоминаю тесты в журналах продуктов из серии до 1000 долларов и тп
На данном этапе это не так, цены стремительно увеличиваются, а при этом прежний уровень аппаратуры остается на том же уровне, что была Ваша прежняя техника. Вообще, что бы ощутить ощутимый скачек в качестве звучания Вам нужнона усилитель потратить в 1,5-2 раза больше, чем стоит Ваш сегодняшний усилитель. И прирост качества звучания может быть заметен, если у Вас в системе акустика и источник будут соответствовать классу нового усилителя..
Вот я и пытаюсь понять, сколько это на сегодня в рублях. А не в конкретных моделях. АС также буду лет через несколько менять, данный комплект брал, чтоб хоть как восстановить уровень системы, которую пришлось продать при разводе.
сколько это на сегодня в рублях
Ну, сколько! Видимо, от 300 000 за усилитель, не меньше))
Покупка мощника при использовании в качестве предусилителя 2010 не сделает звук намного лучше, чем с самим 2010. Чуть добавится динамики и контроля по НЧ! Но, разрешение и построение сценического пространства останется на прежнем уровне, так что с мощником будет палка о двух концах…
Ну мысль следующая, есть ограничение бюджета. Подкупается мощник. Производится новое накопление средств, покупается пред. Суммарно средств может больше уйдёт, но они перераспределены, и двублочный комплект, в теории, даст больше
Это нормальный вариант.
Тем более что пред может быть и несколько выше уровня мощника (на каком-то этапе). И менять производителей предков можно в поиске интересного звука
По моему, у вас отличный музыкальный усилитель. Конечно, найти более детальный и динамичный можно, но не факт, что звук будет лучше. Я сменил свой 2010 сначала на Roksan K2 и понял, что это хоть и детальнее и с хорошим контролем НЧ, но слушать стало не интересно и не комфортно. Потом попробовал Atoll in 100 se. Снова это было не совсем то. Довольно скучное для меня звучание, хоть и более приятное для уха по сравнению с Roksan. Вот сейчас Marantz pm15. По характеру он ближе к почерку Exposure как раз. Важно чтоб система была сбалансирована. У вас не плохой баланс. Я бы не торопился менять свой очень интересный в этом классе усилитель.
Спасибо, очень интересное мнение. Часто ловлю себя на мысли, а не дро»»рством ли я занимаюсь)) но нет. И да, 2010 в своё время на меня произвёл шикарное впечатление в связке с Опера Мецца. Даже начинаю думать, а тот ли компонент я смотрю на замену)
попробовал Atoll in 100 se. Снова это было не совсем то. Довольно скучное для меня звучание, хоть и более приятное для уха по сравнению с Roksan
В чем проявлялась "скучность" по сравнению с Exposure 2010,чего не хватало?
Слишком ровный и правильный для меня оказался. Я слушаю джаз, инструментал разный и не хватало эмоций. У exposure с этим полный порядок. Там музыка захватывает.
Спасибо. У Roksan K2 еще меньше эмоций- более нейтральный выходит ? Как у Exposure с контролем НЧ диапазона?
Мне Roksan показался по английски точным, детальным, но эмоций да, меньше.
НЧ у Exposure не сильная сторона. Ему нужна не сложная по нагрузке АС. Бас чем-то схож с Marantz. Верхний хорошо, а самый низ может терять фактуру. Тут Roksan намного лучше. А вот середина и ВЧ очень певучие, но маранцевского сахара нет. Это всё моё мнение с учётом моих АС и условий. Возможно и по другому может быть. Нюансов хватает.
Roksan показался по английски точным, детальным, но эмоций да, меньше
С Онкио по характеру подачи можно провести аналогию на Ваш взгляд?
Кстати да, возможно есть общие черты, но Онкио более холодный звук, если понимаете о чём речь.
Понимание есть,потому как Онкио есть сейчас. Roksan чуть теплее и музыкальнее Онкио?
Смотря какой Онкио и с какими АС. Я считаю, что оценивать стоит всегда тандем. Хотя характерные черты остаются, конечно.
Хорошо,тогда для полного понимания вашего восприятия-связку с какими АС указанных выше усилителей Вы оценивали?
Да, Ямаха в списке)) Маранц двузначные дорого. Кембридж не смотрю, не нравится. Аркам 30 слушал, проиграл тогда некоторым конкурентам, но аппарат интересный. Каспиан да, надо послушать.
Ещё раз внимательно послушал на моих тестовых записях. Да, не нравится акцент на низ, и гудящие низы… при спокойной музыке на небольшой громкости, все ок. Но чуть громче, когда надо захватить, низы задавливают ВЧ и давать на уши. Нехватка воздуха и жестокости
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.