Уважаемые форумчане всем добрый вечер. Помогите ещё неучу. Имею Денон 1300, Ямаха 701, Ямаха 681. Как слушаю наверное понятно. Вопрос по ресиверу. Менять его надо, так как выходов на нём нет, и перетыкать бананы мне надоело. А вопрос вот в чём. Я могу его без проблем обменять на 3300 с выходами. Но, подскажите, а если не 3300 а 6400, что меняется при выборе дорогого ресивера, музыка обходится без него, лучше картинка в кино или что?
Ответы
Ресивер определяет в системе ДК качественный уровень звука. За качество изображения отвечает Ваш телевизор и источник видео, бою-рей или медиа плеер, которые у Вас имеются в системе. И конечно, за качество и характер звучания ещё в большей Степни отвечает конечное звено системы-акустика. И тут все должно быть сбалансировано по уровню. Нет смысла к дешёвым АС покупать дорогой ресивер, так же как и нет смысла к дорогим АС брать дешёвый ресивер.
Алекс вы немного не поняли, может написал не так, но ресивер в стерео у меня задействован не будет, что ему остаётся? Или я не понял. Качественный звук в кино?
Если 6400 - можно и от Ямах избавляться.;))
ГЕКО МС900
Я так понял Хеко Мюзик Стайл 900 ? С Деноном 6400 - просто супер будет!
Не по Сеньке шапка. Под 6400 я бы ставил акустику получше - он заметно отличается от 3300 и тем более, от 1300. Более того, можно воспользоваться возможностью би-ампинга на все каналы
Нет нет уважаемый bluesevich. В стерео у меня без ресивера, 6400 я утрировал. Например 4400
Да и 4400 неплох будет, всё-таки предтоповая модель. Можно будет и dsd послушать в многоканале, и всякие dts-cd, blu-ray audio, dvd-audio. Вы много теряете слушая только стерео. В любом случае улучшится звук в кино, видео-процессинг, добавится 4К, улучшится общение с аппаратом. Решать Вам, конечно.
дсд могу и без ресивера. А насколько 4400 лучше 3300 в кино. Я понимаю вопрос у меня не ахти какой , но это мои деньги.
4400 много интереснее 3300, к тому же он с 9 каналами усиления, можно не напрягаясь организовать 7 канальный окружающий звук с доп АС Долби Атмос. Акустика Ваша Heco- весьма не легка в раскачке, требует приличной отдачи усилителя по току на НЧ, так что 4400 однозначно интереснее для Вашей системы. Или сделать 5-ти кандальный звук с Долби Атмос и биампом на фронтальные Heco..
Долби уже давно, и акустика в потолке
DSD бывает многоканальный, его Вы послушать не можете. А ведь Обратная сторона луны и задумывался многоканальным.
Ставьте. Делайте Би-Амп на фронт
Может меня поняли не правильно, но удел моего ресивера это кино, а не пред. Вот поэтому я и спрашиваю.
Тогда потратьте деньги на что-нибудь другое, если Вас всё устраивает.
Представьте, что Вы пересели с Ниссан Алмера на Ниссан Мурано, вот и разница.
и у мураны внезапно потом накрылся вариатор
Восемь лет ездил на Микре с вариатором(1993 года выпуска), потом жена на ней три года, сейчас ездит у людей, которым продали( из дома напротив). Чё-то не накрывается никак. :)))
Какая связь между малолитражной микрой и мураной с кучей момента? ))) то же самое, что кэмри 2,4 и кэмри 3,5 с одной и той же АКПП. Извините за оффтоп
Ну ёлки-палки ребята, что меня устраивает, переключать бананы? Т.Е любой ресивер с выходами? Обидно так и непоняли друг друга.
Не кипятитесь так, Вам отвечают по существу, а Вы всё мимо пропускаете. Более сильный ресивер будет лучше контролировать Ваши АС, и по видео будет лучше. Удобней управление. И не надо бананы перетыкать😊. А 3300 против 4400 - второй более современный именно как AV-ресивер и выше классом.
Вот сейчас понятно. Но если я захочу посмотреть Звёздные войны на моей системе, будет ли разница между 3300 и 4400. Не тролю не хочу переплачивать.
В звуке будет точно, Ваши Хеко ведь с четырьмя клеммами, можно биампинг организовать, да и так контроль АС будет лучше. В видео...может быть, смотря какой телевизор.
в коммуникации любой за понимание и декодирование сигнала отвечает передающая сторона
Вот вот. А такой веточки не было. По звуку в кино. Никто не сравнивал ресиверы. Так что вопрос сложнее. Но по моему уровню. А это мой вопрос. Куда и вернулись. Вопрос не про звук в стерео а про звук в кино. Или как обычно, чем дороже тем лучше. Грубо говоря выбирать по своей цене.
А звук в кино(особенно сейчас, при наличии DTS HD Master-audio например) не сильно отличается от звука в стерео. Разница лишь в мощи процессора, который раскладывает каналы. Чем мощнее, тем больше эффект присутствия. Не думайте, что звукоизвлечение с CD и с Blu-ray так отличаются друг от друга. Весь спор в том, что стереоусилителю работать с двумя каналами, а ресиверу минимум с пятью плюс саб. Поэтому при равной стоимости конечно выиграет стерео. Ну а чем дороже ресивер, тем он энерговооруженней. У него мощней процессор. В общем лучше. И странно, что Вы этого не понимаете. Не в обиду:-)
Нет не в обиду. Вы правильно всё описали. Но в моём случае 3300 или 4400?
Аппарат которому уже три года, или аппарат актуальный да ещё и выше классом? Вот как слышится Ваш вопрос. А ведь за три года технологии не стояли на месте. Ну а если в лоб - 4400. Однозначно.
Даже уже не знаю, с какой стороны Вам все разъяснить.)))
У 4400 более мощные усилители, мощнее блок питания, чем у 3300, сам ресивер выше классом, а значит, что звук и в многоканале и в стерео у него будет более динамичным, контролируемым в НЧ области, с большим запасом динамики по сравнению с 3300.
Алекс, извините, спасибо что ответили, а вы сами отличите фильм на Денон 1300 от 4400 на вашей системе
давайте я спрошу так что меня заминусует тов. Блюсевич... но я все равно спрошу а то так никто похоже и не понял вашей проблемы... итак у вас есть стереоусь и есть ресивер... и вы постоянно перетыкаете фронтальные колонки от стереоуся к ресиверу и потом наоборот потому что у ресивера нет выхода предусилителя чтобы подоткнуть к нему в качестве мощника ваш стереоусь?
По-русски правильно "Блюзевич". Если Вы хотели меня подколоть - не получится, возрастом не вышли. Минусовать Вас не буду. Жалко тратить.
Разница в качестве звучания между этими аппаратами будет слышна, даже на пример Ваших колонок, как разница между днём и ночью! А для более наглядного примера, это примерно, если сравнить по всем качественным и ходовым качествам Мец и Тойоту Камри в топовой комплектации....))) И не забывайте, что Ваши напольные фронтальные колонки, хотя и имеют бумажные драйверы на СЧ НЧ драйверах и шелковую пищалку, но колонки весьма априхнын в плане раскачки.... Я полностью поддерживаю идею сделать в Вашей системе, как бы две независимых тракта-Ваш стерео итегральник в сочетании с Denon AVR X-4400, это позволит не только избавиться от "перетыкания бананов", но и одновременно полностью разделить стерео тракт от многоканалке. Но, для "полного фарша" в Вашей системе явно недостаёт хорошего блю-рей медиа плеера, что так же существенно поднимет уровень Вашей системы, как по качеству изображения, так и с точки зрения стерео и многоканального звучания. Пока ещё есть возможость, не упустите шанс кардинально улучшить не только звучание и изображение, о и иметь возможность подняться на сл. ступень удовольствия, просмотра контента в 4К и иметь в лице одного источника практически все о чем можно мечтать в плане качественного уровня, универсальности в использовании и фактически неограниченных функциональных возможностей, это ОРРО UHD 203, а если хотите абсолютной совершенства и бескомпромиссности во всем- OPPO UHD-205.
а что касается звука в кино... в самой фонетике звука в кино... не будем сейчас о форматах сжатия... предположим что у нас идеальный хай рез на 1092кгц дискретизации(опечатку с числом увидел но исправлять не стал) то в большиснстве фильмов она из себя ничего особо насыщенного не представляет... но исключения все таки есть... есть 3я часть властелина колец есть новая часть безумного макса есть киношки где дело просиходит ночью в лесу и там много всякой сверчковой живности... в этих от силы 20 фильмах за историю кинематографа(и как это ни странно Звездные Войны я в эти фильмы не включаю... хотя может просто давно их не смотрел) звукорежиссура такая что там реально есть где разгуляться аудиофильским мурашкам и там реально ресивер подороже будет звучать как ресивер подороже... там много звуков разного калибра и по громкости и по локализации... и скорости отработки... но стоит ли ради этих 20 ну пусть 50 фильмов переплачивать... тут уже каждый сам решает...
правда неизвестно что там с долби атмос... не понятно что от него ожидать... обещают что там звуки будут отдельными дорожками с траекториями перемещения их в пространстве... и тут уже как говорится проц помощнее больше мелких звуков рендерит а проц попроще половину просто проигнорирует... может с атмосом будет как переключением дорожки дубляж на оригинал в каком нить третьем терминаторе... хотя поговаривают что осоновыне 5 каналов там обычным путем записаны а рендериться будут только верхние...но сами понимаете дороже ресивер мощнее декодер атмоса, дешевле ресивер так и стулья вечером... и без драгоценностей...
про картинку... в идеале ее ресивер должен просто коммутировать... тем более что этот момент вы всегда можете выявить(или исключить) подлключив плеер к телеку а уже из телека гнать звук в ресивер... ксати проводов то так меньше на пути видеосигланала...
Всё, спасибо, сейчас всё растолковали
Звёздные войны давно не смотрел( с 1977-го ?), Атмос не слышал (ну найдите способ послушать), про картинку...тоже не особо в курсе. Я смотрю Вы, г-н АнегиН ( бедный Пушкин), везде по чуть-чуть, а в сути то не очень. Зато любите длинные посты "своими словами", как Вы выразились. Подучиться нужно малость. И знать теорию. А не мерить её осциллографом.
Прошу у всех извинить, наболело!
Я сравнивал в кино 1400, 2400, 3400, 4400 и 6400. 1400 и 2400 разница небольшая, больше проявляется на музыке. 2400 и 3400 - по мне исчезающе мала в кино, скорее тут плата за функционал больше. 4400 - чувствуется, что встали на ступеньку выше. Пусть невысокую, но есть. В кино разница есть, в музыке больше. 6400 - заметный шаг вверх. И в кино, и в музыке. Особенно с би-ампингом. Понятное дело, что разница, которую нельзя измерить - это очень субъективный параметр. Но тем не менее
Я вот не особо тороплюсь менять Денон 2*** на Денон ступенью выше ибо в основном использую его в кино. Если поставить оригинальную дорожку ДТС МА-все очень хорошо для меня звучит ( как говорится, есть все необходимое и достаточное). Но есть большое НО. Кино-то смотрю в русском дубляже (или переводе ), да еще и тыренном с торентов, а там уже с дорожкой и качеством звука все не так хорошо. Поэтому наращивать мощь системы и терять 2/3 ее мощи из-за контента не вижу экономического смысла совершенно.
А какого размера помещение у вас? Где это все добро стоит? Или будет стоять?
Комната 27кв.м. У меня давно кинотеатр собран, просто пришла пора менять ресивер.
Если деньги из кармана не вываливаются, я бы из соображений удобства купил бы Денон3300. Усь подключил бы к нему и решил вопрос коммутации. Не стал бы на 4400 тратиться. А вот если денег достаточно на 6400 то вопрос серьезней. Но и то бы скорее всего взял 3300, а остаток денег вложил в усь/акустику. В улучшение какого-то звена или обоих.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.