Доброго времени суток.
Приобрел полочники Dynaudio Audience 52. Сказали, что они тугие и нужен хороший усилитель . Слушал их от Bryston (цена бэушного в районе 100 т.р.) у продавца. Вот пришел сюда за советом.
Доброго времени суток.
Приобрел полочники Dynaudio Audience 52. Сказали, что они тугие и нужен хороший усилитель . Слушал их от Bryston (цена бэушного в районе 100 т.р.) у продавца. Вот пришел сюда за советом.
Попробуйте послушать свои Аудиенсы с ламповым пушпульником, например, Vincent T.A.C. 34 Dream....расписывать звук не буду, сами сделаете собственные выводы... А из транзисторных рекомендую послушать с Anthem 225 или двухблочный Parasound 2100, 2125. Не плохо они споются с MF... С гибридным Vincent SV-500 ,SV-227 и т д , тоже отлично играют. И с ждём из усилителей они будут звучать по-разному! Выберете именно то, что понравится Вашим ушам!
Тема подбора усиления к акустике dynaudio, на мой взгляд, имеет много домыслов и мифов. Вот простой вопрос: почему им упорно рекомендуют мощный усилитель с огромным демпинг-фактором, если акустика прекрасно дружит с ламповым усилителем, в котором скромная выходная мощность, а демпинг-фактором, вообще, несколько единиц?
Contour и audience имеют отличительные особенности в конструкции фильтра - это наличие фазосдвигающих цепочек и цепь Цобеля. Возможно, это становится решающим фактором при работе с некоторыми каменными усилителями. Но нужно рассматривать конкретную модель по графику импеданса и делать выводы. Как правило, Contour являются несложной нагрузкой для усилителя, и даже более легкой, по сравнению с другими. Ранее уже выкладывал пример импеданса.
Вадим, здравствуйте!
Я, полностью согласен с Вашим мнением в плане технических особенностей построения АС Динаудио. Имея, относительно не высокие показатели характеристической чувствительности в АС используют фильтры первого порядка, применяют фазовыравнивающие цепи в фильтрах, в итоге ФЧХ получается ровной, импеданс сильно "не гуляет" и АС является не сложной "электрической" нагрузкой для усилителя. А по поводу киловаттных усилителей, необходимых, что бы Динаудио заиграли, это скорее расхожий интернетный миф.))) Я одному клиенту делал усилитель на 300В, он слушает его с Dynaudio Contour 3.4, при этом не джаз или малосоставную классику, а Шнитке и т.д. и звук великолепен... Он говорит, что Динаудио-это как старое, хорошее вино, в звуке есть богатство красок, но еще более приятное, что дают Дины-это послевкусие... Я, с ним абсолютно согласен!
Да популярная тема... Решение есть-Грифон.Форум свой вердикт вынес...
На самом деле подойдет любой мощный усилитель с высоким демпинг-фактором,не менее 400.
Эх. Спасибо , пойду курить форум. Грифон то это кто? Про демпинг - фактор спасибо. Понял что усь походу не дешёвый придется искать.
Грифон это не кто.Это что.Причем очень дорогое)))
Общепринято что АС и усилитель должны быть примерно одного уровня. Покупка дорогого усилителя к достаточно недорогим Audience 52 может оказаться "из пушки по воробьям".
По этому сюда и пришел. Одни пишут что это не акустика а глухой телефон. ))) Другие что это хорошая ас , но надо усилитель реально хороший. Просто может у кого-то связка была этих ас и возможность послушать с разными усилами.
Попробуйте почитать тут http://stereo.ru/before/forum/... на старом Стерео Gryphon Audio к таким АС не рекомендовали. Вот еще какой-то видеообзор, посмотрите, вроде играют https://naobzorah.ru/acoustic/...
Спасибо за ссылки.
А Вы акустику как покупали ? Везде пишут , что Dynaudio требует качественного усиления .
Пришел к знакомому у него аудиенсы 52 и 72 . 52 мне продал . У него маранц проигрыватель , пред, и усилитель брайстон . Модели не знаю . Усилитель в районе 100 к стоит бу. Выглядел как шлакоблок здоровый . Вот так и купил. А вообще хочу связку ЦАП+ усь + ас.
В связки знакомого играло круто, но все субъективно.
Так у Bryston усилители мощности от 250 до 400 w , если пред и усь вместе сотку стоят , то это старьё. Сейчас на вторичке пред -полтос и усилитель мощности от 120 р десятилетний , вот Вам примерный ориентир по деньгам. Сам хотел брать двухблочник Bryston к своим Динам.
Один усилитель стоит 100 к . За советы всем большое спасибо.
" Аудиенсы 52 " достаточно популярная АС в середине 2000 гг, есть серия SE, обычные 52 е стоили примерно 750...800 $, многие усилители известных брендов, в районе 1000 баков справятся с ними. если со вторички , например прекрасно пойдет Densen B 100, Exposure 2010 S ( S 2 ), Rotel 1520 и мн. др. желательно личное прослушивание.
У меня Аудиенсы 52 в связке с CA Azur 650A и я доволен,пробовал вязать их с Creek Evo 2 не понравилось совсем,так с Кембриджем и прижились.
Понял хотя бы в какую сторону смотреть и слушать. Сейчас с цапом что то надо решать, куда смотреть .
Чисто теоретически, для низкоомной акустики понадобится усилитель с возможностью отдать высокий ток.
Из бюджетных -
Denon PMA-520 / 720 на дарлингтонах - выходной ток транзисторов до 25А
Onkyo A-9150 - выходной ток транзисторов до 17А
NAD C352 - выходной ток транзисторов до 17А
NAD C326/356 - выходной ток транзисторов до 15А
Ну и на 15А выходного тока есть ещё целый список
Denon PMA-520 и NAD C326 - сразу нет. Откровенно слабые аппараты.
Слабые по красоте звука? Или по току, который могут отдать?
Вообще по всем параметрам, это скорее пробничек/муляж чем усилитель. Особенно 520
"Особенно 520" - ?
Вы их слышали сами? Играет он громче Yamaha A-S500 - при одинаковых положениях ручки громкости
И второе - 720/520 - одинаковые по начинке и схеме, разница во второй паре клемм под акустику. Загляните в схему.
И второе - 720/520 - одинаковые по начинке и схеме, разница во второй паре клемм под акустику. Загляните в схему.
Лучше не схему смотреть, а всё таки слушать. Они реально сильно отличаются. Учитывая разницу в цене - считаю 520 просто недоразумением.
По всему.
хегель даже 80 должен качнуть
как раз с сотым брайстоном 40/42-е динаудио мне и не нравились
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.