Здравствуйте.Давно присматриваю усилитель к Monitor Audio pl100.И как многие знают,у большинства усилителей "подороже" отсутствует возможность регулировки тембров.Так как же быть,если большинство музыки в моей коллекции записано неидеально,то баса маловато,то вч резкие,и тд.Да и комната далека от идеала.Или же покупка соответствующей техники изначально подразумевает наличие идеальной в акустическом плане комнаты и записей соответствующих?
Ответы
Как жить без темброблока?
Да легко! :)
Бессмысленный спор:) У одного хороший усь и АС, звук сбалансирован и ухо легко мирится с легким дефицитом баса, зато всё на своих местах, сцена не разваливается и слушать приятно. И другой случай: в системе есть проблемки и тогда добавляем то бас, то высокие и никакой сцены и других прелестей не замечаем в силу отсутствия их, т.е они за порогом восприятия. Поэтому тс, смело покупайте хороший усь и ваши АС прекрасно справятся с разными записями. Ухо оно хорошо адаптируется и услышав много нового поймете, что не нужен никакой темброблок. Сам проходил через подобные сомнения когда от мега бюджетного сетапа уходил, и не я один :-)
Какой термоблок для данных ас?Вы что издеваетесь?Я вот недавно купил дины,сумма конечно разная.Но я забыл что такое термоблок.
Какие?
вы поймите одно. На форуме вопросы задают простые обыватели. А отвечают им простые профессионалы, так или иначе связанные со ЗВУКОМ, но не с МУЗЫКОЙ. У обоих категорий (обыватель и профессионал) разные подходы к этому вопросу.
обыватель не может понять, почему "плох" темброблок, а профессионал пытается донести до обывателя ЧЕМ "плох" темброблок.;-)
две разные планеты...
Истово плюсую. Тоже сложилось ощущение, что люди тут иногда друг друга просто не слышат и не хотят слышать.
Последний раз пользовался темброблоком в СССР, вроде жив и хорошо себя чувствую при прослушивании.
Дополнительной акустической подготовкой заниматься начал только сейчас, а вот размещению АС и размещению мебели в КДП надо уделять много внимания - это тоже самое.
Подбор компонентов - тоже нелёгкая задача, поэтому есть недорогие прекрасно звучащие системы, но есть и обратные примеры и много.
С определённого момента приходит осознание, что нет "плохих" записей, есть кажущиеся такими по разным причинам.
Темброблоком не пользуюсь уже лет 15,были разные уси и с ним и без него.Но все таки считаю,что он иногда необходим.Пусть лучше будет,многие серьезные фирмы делают с ним.А у макинтоша так практически эквалайзер есть.Может хоть раз в 5 лет,но пригодиться))))
Я всё ж думаю, что если есть претензии к звуку (любые), надо "пилить" дальше систему ))
мне ещё пилить да пилить.)
И мне... )))
Хотя о необходимости темброблока не вспоминаю очень давно.
Эта дорога не имеет конца...
Вы ошибаетесь! Притензии к звуку это одно,а вот притензии к качеству записи на cd, это совсем другое!! Есть довольно таки много,не особо хорошо записанных альбомов,даже в джазе,а уж в роке и тем более в металле,таких полно! Послушайте например тот же" In Rock"!!
Я не "ошибаюсь", а высказываю свою точку зрения, обусловленную своим опытом.
С DP я достаточно хорошо знаком, как и со многим другим. ;-)
Вообще сначала, конечно, полезно договориться об используемых терминах.
"Что такое хорошо и что такое плохо?" ©
Согласен с Вами насчет терминов! Но не будете же Вы отрицать,что есть хорошие записи и мягко говоря не очень и играют эти не очень,довольно не гуд! Р.s. раз хорошо знакомы с DP,то уж Вам известно,как "хорошо",звучит "In Rock"!!😢
Вот поэтому и не соглашаюсь ибо не нахожу с определённого момента плохих записей, о чём и написал.
У меня всё играет хорошо )) Не поленился и послушал сейчас пару композиций.
Да, я хорошо помню те давние времена, когда мог слушать только демо-диски. Точнее вспоминаю их с содроганием.
Важный P.S.
У меня есть небольшой опыт звукорежиссёрской работы, песен 10-15 я свёл, но это было так давно....
Так вот, музыканты очень хорошо знают, какой они звук хотят и с тебя не слезают, пока ты его им не сделаешь.
Только этот звук остаётся только там, в той студии, а "отголоски" его после соответствующего мастеринга попадают к нам на физических носителях.
Так вот наша цель-слушателей состоит в том, чтобы дома играло приближенно по определённым важным параметрам к исходнику, важные - это те, что не могут быть мозгом скомпенсированы быть.
P.P.S.
Поэтому изменения в системе, да и вообще любое прослушивание чьих-то систем или компонентов провожу на записях, к звучанию которых либо были претензии либо есть.
Пилить надо всегда! Идеальной системы нет и быть не может!!! В моем случае темброблок изредка бывает необходим.Допустим когда слушаешь бардов. Ранний Высоцкий(или концертный) или Галич.Их же записывали фиг пойми на чем. Бывает надо высоких добавить,надо.У меня много "домашних" записей Высоцкого,на болванках-официально не издавались.
Не понял, за что влепили минус. Исправил.
Спасибо!
Видимо из-за несогласия с написанным ))
P.S.
Э-х-х, это был мой первый минус, по-моему. Даже как-то грустно его такое исчезновение )))
По комнате не факт идеал не к чему у вас же не студия звукозаписи , а записи да нужны качественные , и тембр-блок не нужен будет
если избежать мыслей о аудиосектанстве и феншуизме, то вполне спокойно без последствий для психики можно подправить частотки для комфортного прослушивания для своих ушей.
сам столкнулся с подобной ситуацией. Полочники на некоторых записях не совсем глубоко отыгрывают басы. Врубаю темброблок, прибавляю басы и вуаля...
в последнее время подумываю о трифонике. Тогда можно будет слушать в директе и с басами;-)
Вот как раз трифоником и пользуюсь, в директе и с басами )) Напольники не подошли - комната стала гудеть.
Трифонику быть или не быть буду решать после покупки усилителя
Категорически "за". Хоть и говорят, что музыка уже записана так, как её звучание запланировал звукорежиссёр. Звукачи - тоже люди, и уши у них также разные.
вы видели количество регуляторов на микшерном пульте в студии?
и все еще надеетесь темброблоком (а это как правило две ручки на 100 и 10000 Гц) улучшить звучание? я уж не говорю, как страдает фаза при эквализации
шанс кардинально адаптировать систему к комнате имеет лишь многоуровневая румкоррекция
так те регуляторы для студий и предназначены, зачем простому обывателю в квартире устраивать храм поклонников точного воспроизведения каждого инструмента по отдельности? Скажите, как может повлиять выкрученная ручка регулятора высоких-низких частот на самочувствие слушающего? ;-) если для комфорта не хватает тех или иных частот;-) ну что такого случиться если чуть добавить басов?
Все дело в том, что если на какой-то записи звукреж "забыл" положить в запись верха или баса, то ни один лучший в мире темброблок не поможет их получить при прослушивании... А кром этого от темброблока в музыкальном сигнале появляется масса фазовых искажени, т е даже при "0" положении рег НЧ и ВЧ, я проходящий через темброблок звуковой сигнал деградирует, собственно для этого и существует отключение темброблока из цепочки прохождения звукового сигнала. Но, как говорится, если Вам нравится, слушать музыку с темброблоком-это Ваше личное дело и никто это запретить Вам не может! Ваши АС "бухают" на 100Гц и "цикают" и шепелявят на 10000Гц, ведь это БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ!!!)))
А что, если прибрать частоты нужно, например высокие. Хоть совет номер один от всех - слушать связки усилитель/акустика перед покупкой - не каждый сможет действительно понять, да еще и не в домашей обстановке, насколько гармонично сочетаюется пара усилитель/акустика. Вдруг связка в итоге окажется "яркой"? Или загудит он низов.
здесь всегда советуют СЛУШАТЬ.И вот я слушаю.Слушаю,например, треки с тестовых дисков от DALI,все отлично и ничего не хочется добавить.И вот переключаю на следующий трек(неаудиофильский) и тут же слышу недостаток или переизбыток чего то.Или же наоборот,слушаю треки с подкрученым баском-отлично.Включаю тестовый,и тут же переизбыток низов.
А по поводу комнаты.. Фазоинверторы заглушены.И темброблоком бас подкручен.Без подкрутки с заглушены фи его вообще нет.Хотя,возможно усилитель с высоким демпинг фактором исправит эту проблему,но опять же ВОЗМОЖНО.
А по поводу комнаты.. Фазоинверторы заглушены.И темброблоком бас подкручен.Без подкрутки с заглушены фи его вообще нет.Хотя,возможно усилитель с высоким демпинг фактором исправит эту проблему,но опять же ВОЗМОЖНО.
Все эти вопросы про темброблок конкретно в вашем случае, мне кажется, имеют простой ответ: у вас полочники, и баса там по определению быть не может, хоть крути тембр, хоть не крути. Я, после того, как сменил полочники на напольники, и после того как поставил их по короткой стене, к тембрам не притрагивался ни разу, всегда включен директ, фазики открыты. Ни разу, ни на одном диске не возникало желание прибавить бас.
Я ваши полочные Платинумы не слышал, но я не единожды слышал напольные Голды - уж чего-чего, а баса у них хватает и крутить ничего не надо. Поэтому попробуйте послушать напольные Платинумы или Голды, лучше, конечно, у себя дома (понимаю, что это мало реально, но попытаться стоит).
для напольных комнатка маловата.Если после покупки усилителя останутся вопросы к басу,то буду думать о покупке сабика(сабиков).Опять же,если открыть ФИ и включить директ,то баса в большинстве случаев хватает,но тогда начинает гудеть комната,да и звучание зя мне нравится намного больше
ну и ради бога крутите, затыкайте;-) Для того и существуют темброблоки и заглушки. Я вот юность и детство вспомнил.
первый маг был Россия. В седьмом классе мама купила. Откуда я знал что есть режим директ?!;-) подбавлял басов и высоких и Ласковый май прокатывал за милую душу
Так что крутить то?Если в усилителе нет "крутилок"
Ну или использовать только тестовые диски, или брать пред+мощник. На преде , даже очень дорогом, крутилки есть. Ну или Шиит, как я выше советовал. Есть ещё один выход- не обращать внимания на разницу в качестве записей, но это как ни крути компромисс.
Сергей Вам правильно выше отписал. Комната комнатой, а записи и их качество -дело наиважнейшее. Будет нормально подобранно усиление к МА -все заиграет и бес темброблока.
Я тоже думал, как же я буду жить без темброблока. Когда раньше слушал музыку на ресивере, регуляторы басов и высоких крутил на каждом диске. То высокие слишком задраны, то баса не хватает. Больше одного диска в день не слушал. Сейчас у меня музыка играет часами и ничего крутить не возникает желание. Разница заметна только на записях плохого качества. У Вас отличная акустика( завидую белой завистью), нужно лишь правильно под неё подобрать усилитель.
Спасибо.На акустику сам уже полгода не нарадуюсь.
пользовался темброблоком только на Вега 50У-122С точнее эквалайзером...но это было давно 9 лет назад, после него никакие темброблоки нигде не трогал даже не задумывался об этом..слушаю как есть и радуюсь
Мое личное мнение термоблок или эквалайзер нужен,если хочется конечно))Мне вот хочется но к сожалению у меня нет ни первого не второго.Для меня все упирается в Запись,70% из того что я слушаю термоблок не нужен для остального нужен,всё индивидуально.
Отлично без него живу, гораздо лучше, чем с ним.
ТС, а что Вам мешает купить качественный усилитель с кнопкой директ и вообще не париться насчет тембров? Или париться но изредка? Ведь проще покрутить ручки, чем искать хорошую запись (зачастую)? Или Вам нужно решение из разряда "подключил и забыл"? Тогда это тяжкий многотрудный путь... Ну, успехов Вам в поиске (я не ёрничаю).
Слушать без регулировки тембров только аудиофильский джазок? Нет уж - очень часто рок писали как попало и высокие и средние частоты аж режут ухо, а хороших записей нет. Так что для действительно получения удовольствия от музыки при необходимости надо подкручивать тембры. Купил себе пред Luxman ламповый 78 года выпуска - в нем идеально сделана регулировка тембра.
FFT фильтр на запись. Никаких эрквалайзеров и тонкомпенсаций.
У меня есть темброблок на усилителе, но я им не пользуюсь. Крутил как-то и нашел что это мало влияет. И баланс тоже. Что то перестраивается, но не факт, что становится лучше. Вот полный параметрический эквалайзер или процессор подстройки под помещение наверное бы позволили чего-то добиться, а эти две крутилки не особенно. Тем более с пульта они почти никогда не управляются, надо вставать, идти, потом забудешь обратно выкрутить... Проще смириться, что окружающий мир не идеален.
А вот баланс необходим.Иногда бывает при прослушивании винила-определить или запись такая или игла забилась и надо чистить.
У меня в сабвуфере параметрический эквалайзер с подстройкой под помещение. И сказать по правде - вся эта хрень совершенно бесполезна.
И кстати, если обрабатывать запись, то как раз стоит заморочиться поиском хайреза
не скажу за цифровые источники, а при прослушивании винила темброблок решительно необходим. Желательно расширенный, как у 7000 Макинтош. Кто знает в какой коррекции пластинка записана? А тут подкрутил тембра- и полный эффект присутствия в зале. Ну и рум коррекцию вполне темброблоком можно подправить. Мы в клубе подробно обсуждали эту темуhttp://stereomanclub.ru/news/s...
А я слушаю винил в PureDirect
День добрый. Я выбирал усилитель специально только с эквалайзером. 35 лет увлекаюсь музыкой и не могу слушать без коррекции!!! Отсутствие темброблока или тонкомпенсации загоняет слушателя к уровню громкости которая была в студии. А я слушаю музыку очень тихо, в основном ночью!!! Усилитель McIntosh MA7900 в связке с Thiel CS3.7.
А я вот такую штуку чуть на Ebay не купил, но сдержался, теперь,
когда cильно приспичит эквалайзером плейера пользуюсь)))
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.