Всем доброго времени суток. И вообще, добра в целом 😁
Итак, несколько недель прослушивания WiiM Pro Plus позади и вполне можно поделиться впечатлениями. А пищи для новых раздумий эта коробочка подкинула.
Принято начинать с упаковки. Тут однозначно «плюсик», ибо выполнена она по стандартам «яблока», за одним исключением - в комплекте все необходимое, включая оптику.
Отмечу тактильные и общие первые впечатления. Несмотря на то, что коробочка пластмассовая, нет никаких толстых алюминиевых панелей и т.п., воспринимается очень качественно и приятно.
Что касается подключения, то тут действительно все оказалось просто. Аппаратик с телефоном быстро нашли друг друга, весь дальнейший процесс был прост для человека с любым уровнем IT подготовки и достаточно быстр. Qobuz и Spotify быстро заняли свое место. Также почти сразу поудалял ненужные сервисы. Кобуз при этом работает непосредственно в Виимовском приложении, а спотифай открывается в родном приложении и там нужно выбрать значок с WiiM. Также к WiiM подключился транспорт Cambridge по оптике, поскольку трех минут хватило понять, что играет лучше, чем ЦАП встроенный в СХА60.
Звучание в целом сразу правильно легло в уши) достаточное количество воздуха, отличное разрешение, не утомляющая детальность, музыкально. То есть, если не вдаваться в тонкости аудиофилии и не заниматься поиском недостатков, однозначно достойный звук. При этом, прошла четкая граница между прослушиванием Qobuz и Apple music через AirPlay, последний жестко слил и Кобуз со Споти (что ожидаемо), и Сберу (что даже порадовало, может товарищи верной дорогой идут?). Помня, что есть эквалайзер, немного озадачился его поисками, в итоге нашел при открытии трека в настройках, где «…». Некоторые пресеты вообще никак, а вот пара оооочень зашли (Acoustic и Treble booster). Тут стоит обратить внимание, что покупка WiiM Pro Plus совпала с заменой пары усилитель+АС, Магнат МА 900 уступил свое место Cambridge CХA60, а Wharfedale EVO 4.3 уступили место наушникам. Плюс в системе появился усилитель для наушников от моего друга и соседа Миши и его друга Валеры (пишу подробно, ибо усилитель достоин имени, а его нет). А с сегодняшнего дня водрузились на стойки Q acoustics 3020i. Поэтому удалось послушать в разных сетапах, и в каждом из них впечатление положительное.
Но. Самое интересное впечатление произошло вчера, и пока продолжается сегодня. Дело в том, что все эти дни я не слушал винил. А вчера включил, более того, решил погонять треки в сравнении….. И не поверил своим ушам. Нет, винил по прежнему звучит интересно, богато, но... по разрешению и прозрачности, по какой-то общей воздушности и свежести, это кусочек пластмассы и микросхем за 27 тысяч через Qobus, переиграл мой виниловый сетап, чья стоимость сейчас, наверное при покупке новым со всеми приблудами перевалила бы за 250 тысяч. И если вначале я валил на то, что дело в наушниках и т.п., то включение через акустику тоже дало (правда менее выраженный) подобный эффект.
ВЫВОД: Я стараюсь избегать восторженных эпитетов, поскольку понимаю, что стримеры более высокого ценового диапазона наверняка могут больше. Плюс моя нынешняя система стремится от среднего к бюджетному, а не от среднего к высокому, уровню сейчас. Но в настоящий момент, особенно с учетом стоимости, пока не вижу слабых мест. Посмотрим, какова будет стабильность приложения (пока ни одного лага), что повылезает может в будущем. На сейчас расцениваю его покупку как удачную.
PS. Это жесткий постскриптум) Ибо на протяжении нескольких месяцев после перехода на МС, я напряженно искал ощутимые преимущества. И пока не нашел. Возможно, сочетание Quintet Blue с Graham Slee не очень складывается, не знаю. Возможно уровень остальных компонентов не соответствует. Пока решил попробовать замену фонокорректора, думаю между МС другим с наличием регулировок, или снова взять корректор В.Тарасова и подкупить повышающий трансформатор. А если и это не поможет, вернуться к чертовой матери на ММ)))). Все же дело не в шашечках, хочется чтоб ехало). Почему решил начать с фонокрректора? Дело в том. что предыдущий опыт с Грем Сли всегда был положительным, эмоции, напор, разрешение - в их бюджетных корректорах этого было достаточно. Тут характер звука стремится к... маранцевскому))), возможно в представлении производителя покупающие дорогие корректоры по возрасту или музыкальным предпочтениям склоняются в эту сторону, не знаю. А у меня с Маранц не сложилось)
PS2. Небольшой спойлер по будущему блогу по новым своим колонкам и даунгрейду в целом - в настоящий момент идея и результат оцениваются в положительном ключе)