Подскажите усилитель и вертушку для системы на акустике Mordaunt-Short (до 40 т.р., винтаж) • Stereo.ru
Вопрос VadimS 20

Подскажите усилитель и вертушку для системы на акустике Mordaunt-Short (до 40 т.р., винтаж)

Други, помогите.

Коротко: имеется в наличии комплект акустики Mordaunt-Short: фронт 908, тыловые 906, центр 904, саб 905. Имею желание, используя 908-е, слушать винил. Посоветуйте, какие усилители и вертушки смотреть?

Склоняюсь к японскому винтажу. Жду ваших рекомендаций.

Комната 20 м.

Не хотелось бы дороже 40 т.р. за компанент.

Заранее спасибо.

Ответы

Max_bcaa @VadimS

По большому счёту да. Но хочется ещё добавить, что когда в очередной раз речь заходит о "японском винтаже" - становится ясно, что автор поста явно не понимает порядок цен его же, этого винтажа, и соответствующие расходы на содержание подобной техники. Поэтому просто б/у, вам стоит смотреть на том же injapan, раз так хочется японского. Хотите понимания определения слову винтаж, зайдите на oldplayer, там же и ценник будет понятен.

Rodomir

вы понимайте, что для получения хорошего звука винила кроме выбираемых вертушки и усилителя нужны ещё фонокорректор и головка? Это ещё 2 пункта ценой (в идеале) в компонент. Да, можно сначала ограничиться фонокорректором, встроенным в какой-нибудь усилитель, а головку взять недорогую, но путь на вырост один - качественный фонокорректор и голова, иначе звука не будет как бы хороши вертушка и усилитель не были.

По сути вопроса следующее. в рассматриваемой ценовой категории из японского винтажа в качестве первой не очень сложной, но качественной и надежной вертушки я бы однозначно смотрел великий и ужасный technics sl-1200, из современного б/у обязательно бы обратил внимание на music hall Mmf 5-й серии (это немного другой аппарат, пассик, но очень стоящий своих денег).

Про усилители в этой ценовой категории не могу сказать, из японского винтажа был опыт с pioneer a-616, цена у нас за хороший экземпляр около 20-25, можно найти и дешевле 20, аппарат очень приятный, даже встроенный фонокорректор ничего так, так что если не пугает возраст, то пробовать можно. Главное, чтобы все работало, не шуршали регуляторы и тогда он ещё долго должен проработать.)

Rodomir @VadimS

головку надо подбирать уже к вертушке, ориентируясь на планируемый фонокорретор, акустика в данном вопросе не определяющее звено. Честно говоря Вашу акустику не знаю, но с учетом ее наличия надо подбирать остальное...

Но сразу можно сказать - желательно на первоначальном этапе определиться с типом головки - ММ или МС, первые дешевле сами и фонокорректор под них доступнее, вторые на порядок интереснее, но соответственно в разы дороже, в том числе значительно дороже хороший фонокорректор.

Начинать можно и с ММ, достойная система вполне доступна, но если есть возможность можно сразу замахнуться и на МС.

Решать Вам и это все желательно учитывать сразу при выборе компонентов.

P.S. смотрю опять объявился таинственный немой минусатор, который последнее время отслеживает мои посты и злостно их минусит, оставаясь инкогнито! )))

bluesevich @VadimS

Мордонт Шорт достаточно универсальная и ровная акустика с акцентом на нижнюю середину. Слушал её и с японцами и с европейцами, с американцами и даже с советскими усилителями. Итоговый звук будет скорей зависеть от усилителя и источника.

NewArtVinyl @Rodomir

technics sl-1200 и technics sl-1200 и technics sl-1200 что лучше technics sl-1200 только technics sl-1200, много раз писали про дубовый technics sl-1200, но однозначно смотрел великий и ужасный technics sl-1200.

Поделюсь своими впечатлениями от этой вертушки при настройке её в клубе на нормальных не диджейских головах и сравнении с вертаками начального HI-FI.

Высокий уровень рокота и не идеальная виброразвязка аппарата при относительно высоких паспортных показателях. Возбуждение вертушки в зависимости от головки на частоте от 35 до 73 герц что легко убирается звукорежиссёром на пульте, Глубина корректировки 2-6 дБ. Заметный уровень фона 50Гц при включении мотора аппарата. Ни один из звукоснимателей не пошёл проверку по тестовой пластинке на этих вертаках.

На головах что за 5 тыс что за 50 тыс звучание было одинаковым, грубоватым, особенно с МС картриджем. Звук преврвщался в обычный " дискотечный" , а бас терял глубину и разрешение. Средние частоты были выпячены.

Укатаные в усмерть в основном такие вертаки лежат на авито. Цена нового 120 тыс, б.у. 25 тыс заставляет задуматься . Очень "нужный" в домашних условиях ползунок pitch часто показывает как её эксплуатировали. ...
Лично мне позволяет совесть посоветовать из Technics толко Technics-sl-1000r, это другой звук..... и другие деньги, но и на этой вертушке я бы заменил тонарм.

Вам Вячеслав в новом году желаю послушать побольше вертушек других производителей, расширить горизонты как эксперту.

Rodomir @NewArtVinyl
Вам Вячеслав в новом году желаю послушать побольше вертушек других производителей, расширить горизонты как эксперту.

Не вопрос, по возможности обязательно послушаю (кстати, слышал и имел в пользовании не только технарь, да и имею сейчас в качестве основной не худшую вертушку), но заданный вопрос ограничен бюджетом, а Ваша демагогия ни к какому дельному совету в итоге не привела... Смысл рекомендовать что то в сотни тысяч, если человек не готов столько тратить???

За технарь много копий сломано, не буду спорить, он не идеал и я его таковым не считаю. Вместе с тем, исходя из Ваших комментариев на сайте достойных вертушек дешевле нескольких сотен тысяч не существует, что не верно и для начинающего техникс как один из вариантов весьма неплох. А состояние... Состояние у любого винтажа надо проверять. Многие любят например рекомендовать что то типа Микро Сейки, но там в наше время еще сложнее становится выбрать "живую" модель...

На головах что за 5 тыс что за 50 тыс звучание было одинаковым, грубоватым, особенно с МС картриджем.

В это хоть убей не поверю, причем относительно к любой вертушке, хоть ION! ))))

Rodomir @bluesevich
на Ион можно поставить что-то другое кроме штатной:)))?

к счастью не знаю и надеюсь не узнать! У них вроде моделей много, на какой то может и меняется. Здесь скорее по сути - замена головки всегда сказывается на звуке, иначе не может быть. Вот хорошо или плохо другой разговор, но чтобы одинаково такого не может быть.)

NewArtVinyl @Rodomir

Технарь, технарь, техник.... Это просто похоже на мантру. Я привел много технических фактов для того чтобы Вы не советовали его в каждом комментарии. Поставьте Квинтет на Технарь и затем на Линн, услышите много интересного в этом сравнении. Ещё раз, Технарь покупают изначально не для домашнего использования, клубняк, стаканы пива, булочки в качестве демпферов под ножками чтобы не возбуждался, pitch две тысячи раз за вечер и после всего этого он попадает на Авито.,😆




VadimS @Rodomir

По вашему совету посмотрел music hall Mmf 5-й серии . Выбор б/у небольшой. Есть 7.1 по цене почти 5 серии. Пишут новый. Разница по звуку между ними большая?

Rodomir @VadimS
Разница по звуку между ними большая?

Большой не будет, но все же она есть. Насколько помню - основное отличие это дополнительная развязка мотора. Кстати, именно music hall вполне способен раскрыть как ММ, так и МС головку, то есть аппарат можно сказать на вырост, есть что потихоньку подбирать и совершенствовать.

Лично на мой взгляд хороший выбор!)

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.