Привет всем. Кто пользовался этим усилителем? Хочу к компьютеру подключить его через звуковую карту ASUS Xonar Essence STX II. Подобрать акустику. Подскажите, как играет, чего можно добиться от него? Будет ли эффективен с компьютером?
Ответы
Аффтар! Вылазьте уже из катакомб! Прогуляйтесь по Красноярску!
Что Вам мешает зайти к Павлу в его "Меломан-Клуб" (там же и магазинчик)? Правда, там народ - в основном, "винильщики". Конечно, на Вас, как на эмпэтришника, там могут посмотреть с определённой долей иронии... Но это, ведь, не смертельно! Люди там - абсолютно адекватные. Расскажут, покажут, проконсультируют. Естественно, что и в винтажной аппаратуре они тоже неплохо разбираются. Там же, в клубе, есть и кое-что из винтажных аппаратов и акустики.
Дело в том, что не знал о его существовании. Да и здесь тоже люди опытные обитают) Я лучше узнаю, как можно больше, информаци, здесь. А потом буду покупать. Форум ведь для общения создан. Чем больше знаний, тем лучше. А к Павлу обязательно загляну. Попробую немного поотвлекать от работы его, своими расспросами) Спасибо за совет.
Вот да, поддерживаю! Такое место обязательно стоит посетить, заодно и подбором правильных винтажных колонок подскажут. Может есть чего на вторичке в вашем городе, о чём я и представления не имею)
Да-с... "голубая" серия Pioneer... мечта посетителей комка на Садовом конца 70-х))) Тогда это было чудом. Реально рабочий после профилактики едва ли дешевле 500$ стоит.
Если марк2, то порядка 100000. Рублей. И выше😊
" ... порядка 100000. " - перестаньте глупости говорить. А вот до 25 максимум при условии человеческого состояния можно расмматривать к покупке.
Я, например, свой второй Technics SU-8080 в отлчном состоянии и внутри и снаружи, да еще и споным комрлектом оригинальной документации (схемы в том числе тоже не распечатки) вообще за 19500 купил, а он значительно выше классом данного Pioneer. Правда искал такой вариант 2.5 месяца.
Прошу прощения, рука дрогнула :)) Конечно 10000 а не сто :))
10000 вообще отличная цена с точки зрения покупателя при условии адекватного состояния аппарата.
Усилитель то хороший... только ему уже сорок лет скоро.
Много кто говорит что время над ними практически не властно. Говорят, что он в пределах 100т.р новым усилителям конкуренцию создаст. Вот мне интересно, как он на самом деле. Хочется узнать мнение использовавших.
Да, много любителей старой аппаратуры наблюдается сейчас на пространствах бывшего СССР. Только любят они её не за качество, а за цену. Ведь сейчас за них можно заплатить лишь десятую часть того, что они стоили новыми. Но к сожалению, за прошедшие годы изменилась не только элементная база, но и сами технологии стали другими. И не только в радиоэлектронике. Изменились принципи записи звука, звукоизвлечения, сама музыка стала другой, звук стал глубже ,шире, с более широким частотным диапазоном. У меня есть пара знакомых, у которых есть увлечение винтажной техникой. Но в то же время они имеют и самую современную аппаратуру, на которой слушают современную музыку, да и прошлых лет тоже. А винтаж включают больше в кругу друзей, понастальгировать, послушать бобины, кассеты, старый винил.
Так что не всё так радужно на винтажном фронте:-) А срок службы имеет любой продукт, выпущенный на планете Земля. Нет неубиваемых вещей, и как радиоинженер говорю - сферы аппаратуры это касается в самом прямом смысле.
Жаль, конечно) Надежда умирает последней, попробую потаскаться с ним по магазинам, послушать. Хочется как раз глубокого звучания, хороших низких, приятных высоких)
Если этому усилителю сделать качественную профилактику у хорошего мастера,то он может и новоделам за 150 тыс составить конкуренцию.
Заблуждаетесь. Я тоже так раньше думал, а когда послушал усилитель 77го года, то понял, что все, по факту, наоборот. Это при уловии, что аппараты из прошлого изначально быль качественными, т.к. дешвого хлама в ту эпоху тоже было достаточно.
С аудио записями тоже самое. К тому это увлечение харакиерно не только для РФ и СНГ, оно есть во всем мире и в развитых странах в том числе, именно по выше указанным причинам.
Так что не все так однозначно и лично меня подкупила ни раритетность и ностальгия, а именно качество звука.
Надеюсь и мне так повезет)
Пока не попробуешь, не узнаешь. Тем более в вашем случае терять нечего, если даже не понравится.
И именно потому, что я заблуждаюсь, на загнивающем Западе всё это добро продают на домашних распродажах по десятку местной валюты и только наши ценители готовы последние трусы снять, только лишь бы купить пользованную кем-то бэушку, которую кто-то вдруг назвал винтажем.
Задолбало. Купите себе Форд Т и ездите на нём. Очень хорошая винтажная машина.
На гаражных распродажах за десятку продают либо неисправные аппараты либо люди сами не понимаю, что продают. К тому же на западе на вторичном рынке все стоит копейки.
За не адекватно дорого ни кому не советую ничего покупать, ни старое, ни новое. Именно поэтому и спросил человека о цене вопроса.
Модель Т - ненужная телега, а вот Chevy Camaro 1969го, особенно Z28, купил бы с удовольствием, если б мог себе это позволить в финансовом плане)
на загнивающем Западе всё это добро продают на домашних распродажах по десятку местной валюты
даже профессия есть такая - скупщик - люди на гаражных распродажах скупают вещи, приводят их в надлежащий вид и перепродают. Даже программа была на Discovery, если мне память не изменяет
В Японии виниловые проигрыватели продают за копейки. О чем-то это разве говорит?
Чем больше продадут старого,чем меньше нового,вот это и задолбевает продавцов))Крик души вероятно услышали.
Эти передачи не про гаражные распродажи, а про аукционы.
Ну,вот допустим всеми любимый пинк флойд,каким образом там звук стал шире,глубже и за счет чего например увеличился частотный диапазон в альбоме Стена?
допустим всеми любимый пинк флойд
да сколько же можно-то?! )))))
За счёт " ещё одного кирпича в стене" :)))))))
ну как не властно. Конденсаторы поменяйте, деоксидайзером контакты регуляторов побрызгайте, от пыли платы отчистите - может и будет как новый, если до вас никакие "умельцы" не меняли транзисторы или еще чего. В остальном аппарат неплохой, один его старший брат в виде SA-9800 стоит в соседнем от моего кабинете, с полным набором симптомов - хрипит регулятор громкости, искажения в одном канале, припогасший индикатор и так далее. Чинить надо бы, но владельцу лень.
Когда заберу, гляну что с ним) или покажу разбирающемуся человеку, если найду)
Мультиметр и осциллограф наше всё. Сервис мануал с читаемой схемой бы был, и можно сделать. Конденсаторы по мере необходимости менять, или сразу все которые вызывают подозрение. Ещё столько же проработает...
Дело случая. какие-то аппараты и без профилактики прекрасно работают, а какие-то требуют вмешательств.
Посмотрим) Не особо разбираюсь но, думаю, стоит только захотеть)
Лично не слушал, но вообще усилитель выглядит неплохо, вопрос цены. Важно перед покупкой лично слушать и внимательно проверять аппарат внутри и снаружи.
Усь бесплатный, практически. У тестя лежит без дела. Ему брат с Японии привозил, ещё в середине девяностых.
Тогда в чем проблема, возьмите и попробуйте послушайте лично, т.к. то, что понравится другому вам может не понравиться и наоборот.
Только если он рассчитан на 100 вольт не забудте подключить его через понижащий трансформатор. Так дк хорошо найти толкового мастера и провести диагностику аппарата.
Насчет неподвластности времени - теоретически да, НО всез зависитот условий эксплуатации и хранеия. Если аппарат хранился и эксплуатировался должным образом, то все может быть впорядке. Я недавно купил усилитель Technics 77го года полностью оригинальный - пока все работает в штатном режиме.
Попробую послушать. Работать то он работает. Больше интересует качество звука. Будет ли он так же передавать звучание как новые усилители, это вопрос, конечно. Но, попробую, послушаю. Спасибо за ответ)
Уж не сочтите за брюзжание, но если усилитель вы не будете покупать, то и вопрос нужно было строить по другому:-) В своё время это был хороший усилитель, недешёвый. Если найдёте мастера, способного сделать грамотную профилактику - то скорей всего послужит вам ещё немало лет. Но если вдруг услышите другой, новый, усилитель, сравнимый с этим Пионером по стоимости (в то время, когда он был новым) , вот тогда и почувствуете разницу.
Новые усилители тоже бывают разные и отстойных среди новых предостаточно.
Больше интересует качество звука
мы ждём с нетерпением ваших впечатлений!
Долго ждать придётся) но напишу обязательно. Ехать за усилителем к тестю далеко, поеду после нового года только)
В то время,когда он был новый и доллар стоил других денег.В 80-х годах и приличный автомобиль стоил 5-6 тысяч долларов.
Ну так и я об этом😊
У Вас винтажный или современный усилитель?
Усилок однозначно крутой. К нему ещё конечно акустика нужна подходящая(примерно его эпохи и по мощности чтобы подходила), чтобы звук раскрылся его. И источник, его уровня винил/кассеты/катушки. Звуковушка асус это не его уровень, какая бы распрекрасная она там не была, разве что как временный вариант.
В данный момент современный,но был и винтажный,правда не пионер.
Ламповый или транзисторный?
Транзистор,ламповый винтаж только на картинке видел!
Можно конкретнее про звуковую карту? Почему она не раскроет звук усилителя?
Потому что скорее всего данный усилитель достоин источника выше уровнем.
Именно как товарищ выше Вам написал. Звуковая карта всех его прелестей не раскроет. Нужен отдельный, блочный источник. Пусть даже хай рез плеер, или пкд, если предпочитаете цифровые форматы. Но усилок всё таки этот рассчитан для аналоговых источников, других в его время не было... Это другой звук... На первое время хватит конечно и звуковушки, но потом может, захочется чего по серьёзнее.
Нет предела совершенству)
Loвь
И с криком: "Америса!!!" таксист прыгнул в Яузу )))
У меня такой же только первый.
Чтобы не нервировать и не долбать нашего уважаемого Игоря Анатольевича предлагаю:
1.Продать этот старый,винтажный,сорокалетний,мерзкий,замызганный,заляпанный,засиженный мухами японский усилитель.
2.Купить новый,прекрасный,в заводской упаковке,пахнущий новым,вкусным запахом китайский усилитель,какой скажет Игорь Анатольевич.
Я китайскими усилителями не особо интересуюсь. Плеер китайский есть . xDuoo X20 - рекомендую, очень хороший. А задолбало преклонение перед так называемым "винтажом". Для меня это просто старые бэушные вещи, да ещё и несущие отпечаток предыдущего владельца/владельцев. Можете смеяться, но я верю, что аудиотехника "подстраивается" под своего хозяина, снимает с него "слепок" и переносит в себя :)) А кто знает , у какого психа вы купите аппарат :(( В данном же обсуждении вообще не понятно, что хотел автор. Деньги платить не нужно. Аппарат практически не использовался...возьми, проведи профилактику, а вот когда появятся вопросы - задавай :))
И да, не все мои посты ещё заминусованы. Уж постарайтесь, не поленитесь кнопочку нажать. Обращение не конкретно к вам. Хотя...
Для меня это просто старые бэушные вещи, да ещё и несущие отпечаток предыдущего владельца/владельцев.
Отчасти соглашусь. Поэтому решение о приобретении вещи на вторичке я начинаю не с вопросов на форумах, а с общения с продавцом, осмотра вещи, прослушивания, и т.п. И если даже новые вещи не всегда все одинаковые (в одной партии или в разных), то каждая вещь на вторичном рынке - индивидуальна и неповторима.
Но если вдруг услышите другой, новый, усилитель, сравнимый с этим Пионером по стоимости (в то время, когда он был новым) , вот тогда и почувствуете разницу.
Я то же с некоторым предубеждением отношусь к винтажу, однако, в некоторых случаях разница между винтажом и новоделом исчезающе мала.
Сравнение винтажной Ямахи CA-1010 и новодельной A-S1000.
Итог (что бы не тратить время на перевод), со слов людей с ДаСтерео:
“В целом, древняя немного мутнее современной, не так рафинирована, перевод в класс А сокращает отрыв от современной. Обе звучат очень похоже с фамильным нейтрально-красивым почерком Ямахи”
https://www.dastereo.ru/t/yama...
И да, так сказать, во избежание... - минусы не мои.
Я Вас не минусовал,если что.
В 2011 году на волне популярности винтажа,журнал проводил тест маранцев начального уровня 1978 и 2011 года выпуска,почитайте.Однозначного ответа,что лучше не было.В архиве есть,можно всегда ознакомится.
Что касается покупки бэушых вещей,то тут тоже не все однозначно.С одной стороны Вы правы,вещи когда-то кому-то уже принадлежали,недаром во время войн примета была не брать ничего из вещей погибших,но ведь кто-то же покупает поддержанные автомобили,технику и даже одежду.У меня есть например вполне обеспеченный друг,который мог бы купить новый автомобиль,но принципиально покупает 3 летние,и ведь логика в этом есть-выехал на новом из салона и потерял сразу 15-20%.
А сколько продают и покупают люди на вторичке всяких детских кроваток и колясок?А ведь тоже всякие приметы и предубеждения есть...
Приметы и предубеждения - на мой взгляд глупость.
Вот я не могу с секондхенда одежду одеть, но в то же время у меня бу авто, обе. Техники бу нет, но зная человека и то, как он с ней обращался - без проблем могла бы купить. Тут скорее не предубеждения, а брезгливость.
Всего понемногу.И брезгливость и предубеждения и суеверия,я вот тоже одежду бы не стал носить чужую,а если хочется винтажное что-то,то где его новое взять,только "с чужого плеча"
В этом обсуждении Я, хотел понять чего ждать от усилителя. Разобраться, стоит с ним собирать систему или покупать новый. Ведь АС подбирать нужно к каждому усилителю разную. Было бы неприятно купить АС к этому пионеру и понять, что он меня не устраивает. Я в принципе не опытный в этих делах человек. А сейчас очень заинтересовала эта тема.
Без затрат на приобретение, да ещё и от родственника - вы мало что теряете. Только время и какое-то количество средств на профилактику. Звук у него будет однозначно лучше компьютерной акустики или музыкального центра. А вот вопрос устраивает/не устраивает вы сможете решить только после прослушивания. У меня знакомый очень долго мечтал о полной стойке (усь, цап, сидюк) от Esoteric. Погуглите яндексом скока это ему стоило. Результат - недельный запой и продажа этого добра. Брал всё новое, с трепетом подключал, а звук ПОЛНОСТЬЮ не устроил.
Так что жизнь меломана и аудиофила вовсе не легка:-)
Сказал бы даже сурова))
Меломанам все же проще чем аудиофилам)
Я это знаю не по наслышке:-) Я - меломан!
А акустика какая была?
Так у меня в профиле полная история. Правда аппаратуры за тридцать с лишком лет перебывало много, но это брал у друзей, послушать. От Zenith ,через Onkyo Liverpool, до Zingali и Tannoy. Но себе выбрал Mission, с ней и живу.
Отвечал с телефона, не понял на какой вопрос. Под Эзотерик был Танной из Престижей, потом Монтана вроде и Уилсон Аудио.
Кто-то вас минусует,действительно,поправил.Да вопрос был какая акустика к эзотерику.Это конечно проблема,такие дорогие вещи под заказ возят и не понятно,как все будет сочетаться.
Запамятовал. Изначально Эзотерик планировался к Бауэрсам 800D. А потом начался подбор. Я уже как-то рассказывал эту историю. Сейчас человек живёт с каким-то сидюком Сони и усилением от Lector.
Так если железо в совокупности дороже акустики вышло,надо было акустику менять.Имея усилитель,можно с ним по салонам поездить и акустику подобрать,вот 800 по салонам не повозишь...
От усилителя ждать в первую очередь ЗВУКА. Это всё таки винтажный пионер, а не всякие эмотивы, продающиеся под рассуждения о количестве плоскостей, глубине звука, толщины медного провода, и особой акустики, без которой всё это дело не заиграет.
Тут это вовсе не обязательно, но хорошая, винтажная пара колонок просто не обходима. Главное купить правильные, хорошие японские трёхполосники(по динамику на полосу частот, но бывает и больше), весом от 20 кг/колонка, подходящие по классу к этому пионеру. И это пожалуй самое главное, какой бы хороший усилитель не был, звук его по большей части зависит от акустики, при условии его исправного состояния... А доступная на вторичном рынке в вашем городе акустика - это уже другой вопрос... Тут надо конкретные варианты рассматривать.
Для начала рекомендовал бы в ближайший аудиосалон сходить, покупать ничего не надо, а послушать демо стенд однозначно стоит. Просто чтобы было с чем сравнивать, и понимать как это может примерно играть. Дальше уже рассматривать конкретные варианты акустики на вторичке, тщательно проверяя каждый экземпляр перед покупкой. Состояние динамиков, отыгрывание ими их полосы частот(просто на слух, можно даже поднесением уха к динамику). Отсутствие всяких призвуков, особенно в низкочастотном диапазоне, бывают из-за к примеру разрушившегося со временем подвеса динамика(касается подвесов из пенополиуретана, так что сразу рассматривайте колонки с резиновыми подвесами). Ну и желательно чтобы местные самоделкины там с фильтром ничего не делали, и динамики стояли оригинальные...
Живу в Красноярске. Пока аудиосалонов найти не могу. Возможно, их просто нет, но могу ошибаться. Буду продолжать поиски. А вот с винтажными колонками все сложно. Новые АС трехполосные думаете не подойдут? Вообще, я бы не назвал себя аудиофилом. Буду прослушивать разнообразную музыку в формате flac. Люблю джаз, слушаю много ссовременной музыки. Я только начал интересоваться hi fi звуком. И пока, хочу просто слушать качественный звук, слышать звуки как их задумал исполнитель. Грубо говоря, я ещё не совсем услышал разницу между mp3 и flac. Потому что нет системы. Возможно, меня затянет)) Но пока, нужно собрать и услышать настоящий hi fi звук как можно удачнее, а дальше будет понятно чего не хватает и чего хотелось бы
Как вы считаете? Реально ли найти живые винтажные колонки? В Красноярске есть Onkyo D-7R за 50т.р. Что скажите? И еще, я как человек не опытный, задам вопрос: От винтажных колонок можно ли ждать глубокого низкого баса? Они как и усилители, могут не только не проигрывать, а еще и выигрывать у новых собратьев? Извиняюсь что в теме усилителей.
еще есть onkyo m90 за те же деньги.
Но пока, нужно собрать и услышать настоящий hi fi звук как можно удачнее, а дальше будет понятно чего не хватает и чего хотелось бы
Вот я Вам о том и говорю... Было бы чуть проще, если бы было с чем сравнивать, точка отсчёта какая-нибудь.
Вообще, я бы не назвал себя аудиофилом.
Я тоже им на стопроцентов не являююсь, но белые наушники и блюпуп колонки слушать просто не могу...
И пока, хочу просто слушать качественный звук, слышать звуки как их задумал исполнитель.
Вот в том то и суть вопроса, а задача эта отнюдь не столь простая, как кажется.
Как вы считаете? Реально ли найти живые винтажные колонки?
Более чем реально. Современные говорю, лучше даже не рассматривайте. Купите 2 башни, поймаете себя на мысли что что-то не устраивает, а в магазине вам будут рассказывать о необходимости для них особого усилителя(типа с вашим пионером могут и не зазвучать), проводов и всего остального, вплоть до конусов-подставок. А реально сейчас стоимость хороших 3 полосных колонок уровня эти onkyo может спокойно переваливать за 150 к рублей и то не факт. Открыл ваши онкио, единственное что смущает, это подвесы на низкочастотниках, на резину это по фото не похоже, вроде пенополиуретан, а за такой промежуток времени он явно должен был меняться . Вообщем, если все динамики исправно там играют, и фильтры никто не ковырял, это единственное что может быть не так с колонками. Можете у продавца уточнить, и сами проверить, при прослушивании, думаю как выглядит поролон, от времени пришедший в негодность знаете и без меня:) И аккуратненько ничего не продырявив сами проверить, чуть прикоснувшись, только чтобы они не играли в этот момент))) А может там конечно вообще подвесы резиновые, могу и ошибаться, так как с такими дела не имел. Вообщем колонки хорошие, а у вас в городе акустики как-то не густо, так что вариант только один, проверять собственными глазами и ушами.
От винтажных колонок можно ли ждать глубокого низкого баса? Они как и усилители, могут не только не проигрывать, а еще и выигрывать у новых собратьев?
Вы от новых его вообще можете не дождаться... А у таких он обязОн быть по определению... Они будут выигрывать у собратьев, но конечно, при условии полной работоспособности, если в своё время на них никто динамики не жёг, подавая большую мощность, чем ту, на которую они расчитаны. проверить это просто, подходите близко к колонке, и рукой закрываете динамик, пытаетесь заметить изменения в звуке, в идеале, должна срезаться какая-либо полоса частот. и также точно на слух, наличие каких-либо посторонних призвуков. ещё, думаю очевидно, что при транспортировке, ничего внутри колонки гременть не должно) Реально, с винтажными усилками косяков может быть куда больше, хотя бы из-за сложности их электронной схемы, а уж кто и чем как пользовался, это вопрос отдельный. Что те что другие выигрывают как правило у своих современных собратьев, правда иной раз в более дорогой ценовой категории, тут главное купить исправное и работоспособное изделие, а тут нужОн опыт, глаза и уши.
UPD: Там видимо не ппу, а бумага. По фото и не сразу понял. Но проверить всё равно стоит. Без прослушивания и оччень детальной проверки не берите.
Спасибо вам огромное за советы новичку) Буде тщательно проверять)
Вот коллега Prophetmaster очень достоверно ситуацию подал: Винтажные усилители и их место в современном аудио
понятие «винтаж», которое раньше подразумевало дорогие и высококачественные компоненты в отличном техническом и косметическом состоянии, теперь для большинства означает любое бюджетное барахло возрастом 30-40 лет. Это печально, но факт. Конечно, настоящий винтаж никуда не делся и тоже представлен на рынке, но доступен по цене очень немногим.
Согласен с Олегом. Полностью. Мы даже на выставке это с ним обсудили :))
Ну если буквально воспринимать,то винтажный значит выдержанный,не более того,а что каждый себе в уме держит это его дело.Для кого-то винтаж пионер голубой серии,а для кого-то бумбокс из Березки.
Ну, "бюджетное барахло" тоже понятие растяжимое. И зависит напрямую от чьей-то позиции по данному вопросу... Всё таки, у меня лично, язык не повернётся так назвать японские усилки и деки(не топовые и предтоповые, а даже очень средние модели начала 80-х) Слишком хорошо сделаны. А, кстати, их же бумбоксы тоже, не смотря на простоту конструкции - прошли испытание временем. А были и изделия откровенно халтурные, вот те да, барахло.
У меня вот тоже мысль есть приобрести мощник Yamaha mx-2000 к ресиверу Yamaha 1067 кто что думает по поводу этой идеи и можно ли найти данный аппарат в отличном состоянии и на 220в.?
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.