

Пятьдесят лет назад, 6 декабря 1968 года, британская рок-группа The Rolling Stones выпустила свой седьмой студийный альбом, который назывался Beggars Banquet - "Пир нищих".
Мик Джаггер уверял, что при написании текста песни Sympathy for The Devil был вдохновлён булгаковским романом "Мастер и Маргарита". No Expectations была фактически последней записью с Брайаном Джонсом.
Периодически в записях альбома принимал участие и Иэн Стюарт, бывший одним из основателей Роллинг Стоунз.
Мик Джаггер присутствовал в мае 1968 во время парижских выступлений молодежи и был глубоко поражен контрастом между мятежным Парижем и сонным Лондоном, что и попытался выразить в песне Street Fightin' Man.
Из интервью Кита Ричардса в журнале Rolling Stones 17.12.2002 :
...Также был очень важным для нас диск "Beggars Banquet". Период между этими двумя работами был самым значащим для группы. Это было первая смена образа для "Stones" начиная с молодых лет. До этого я выходил на сцену, как на страшную битву. Хочется играть музыку? Тогда не выходи туда. Самыми важными были мысли о том, как бы тебя никто не поранил, и как незамеченными выйти из концертного зала. Я помню беспорядки в Голландии. В какой-то момент я обернулся, чтобы увидеть Стю. Около пианино были только лужа крови и сломанный стул. Рабочие сцены стащили его с подмостков и отправили в больницу. Стул на его голову приземлился. Чтобы этого не повторялось, мы с Миком решили больше уделять время созданию песен, чем проведению концертов. Музыка стала бить из нас ключом. "Beggars Banquet" был словно выходом из пубертатного периода.
