После четырёх месяцев жизни на даче, вернувшись в город я снова оплатил подписку Roon. На даче Roon мне не нужен, там есть полностью аналоговый тракт – птицы за окном, ветер в кронах деревьев и шум дождя по крыше. В городе такого себе позволить не могу, поэтому приходится довольствоваться цифровыми удовольствиями за 12,99$ в месяц. Чем хорош современный Roon, так это очень качественным предложением чего послушать дальше. Вот и сейчас, посмотрев последний обзор МБ про виниловые пластинки и попытавшись послушать, то, что он хвалил, я в очередной раз понял, что вкусы у людей очень разные и включил песню монгольской группы The Hu. Песня была очень хорошая, но короткая. Хитренький Roon не стал продолжать в том же духе и поставил трэк с альбома Berserker финской группы Beast In Black. Этот сукин сын ставит, как правило то, что ты ранее никогда не слышал. Конечно, откуда ему было знать, что последний раз финский павер метал я слушал более десяти лет назад. Тогда и руна-то никакого не было. О май гад! Как же мне зашла эта песня. Это оказался идеальный образец того, каким должен быть Power Metal. Немедленно был включен альбом целиком и прослушан, не отрываясь два раза подряд. Это мной-то? Тем которого обычно хватает не более чем на минуту прослушивания большинства современных изделий музыкальной индустрии?
Начинает альбом классический зубодробительный металлический боевик – Beast in Black. Тут ничего выдающегося нет, просто хорошая песня. На затравочку, так сказать.
Второй боевик Blind and Frozen начинается с потрясающей партии синтезатора, затем вступает божественный женский вокал в лучших традициях древней группы Nightwish, к которому затем присоединяется мужской надрывный баритон отчаянно призывающий слушателя присоединиться к этой вакханалии синтезаторно металлического саунда. Nightwish, Avantasia, Manowar, Stratovarius, Edguy и ещё тысяча до боли знакомых групп слились в этой песне в едином экстазе. Потрясающее наслаждение!
Далее идёт трэк Сердце Льва. Не ослабевая железную хватку, группа вступает эпичным хором мановаровцев пронзающих металлическими струнами душу слушателя. Чтобы слушатель не вырвался, бодрый синтезатор добивает и окончательно пленяет его.
Рождённый опять – синтезаторные рифы, ударные и мелодичный мужской вокал, рассказывающий свою печальную историю. Недолго. Нервы печального мужчины сдают, и он решает, что пора опять в бой. Защищать родных и любимых, защищать страну и президента. Мягкий вокал сменяется надрывным, но мелодичным. Эпично? О да!
Так-так-так. Быстро! Очень быстро! Количество ударов в минуту зашкаливает. Ударник или драм машина работают на износ. Zodd the Immortal. Эпичности не завезли, зато много техники, как ударных, так и соло гитары. Убей или умри!
Пятый Ангел. Гитарки пошли. Быстро. Темп никуда не девается. Группа держит и его и слушателя им тоже держит. Но когда нет волшебного синта, мне становится немного скучно. Хотя… что это тут? Опять соло гитара, даже две. Неплохо-неплохо. А вот и синт. О боже! Я люблю тебя Чёрной чудовище!
Сумашедший, Сумашедший, Сумашедший. Это самая безумная, самая безбашенная песня на диске. Представьте, что на сцену вышли Томас Андерс и Дитер Болен и зажгли охрененный синтипаверпопметал. Это хит достойный ротации на любой как попсовой, так и металлической радиостанции. Фак ю - кричат со сцены Томас и Дитер. А мы стоим с отвалившейся челюстью и не можем поверить в происходящее.
Hell for All Eternity. Опять боевичок. Опять ангелы сталкиваются в эпичной битве с силами зла. Фины, что с них взять. Мелодия неуловимо похожа не то на AС/DС, не то на Deep Purple. Молодцы. Не Шведы, конечно, но всё равно молодцы. Знают толк в попсовеньких мелодиях.
Пламя вечности начинается с синтезаторов. Очень многообещающих синтезаторов. Ритм, держим ритм! Танцевальная мелодия. Так и представляю, как я прыгаю под неё перед сценой в толпе, а потом сталкиваюсь с таинственной незнакомкой. Наши взгляды встречаются, и мы сразу всё понимаем. Это судьба. Пламя вечности начало гореть в наших сердцах. Вечной страсти, вечной любви.
Пошёл к чёрту. Альбом подходит к концу. Группа это тоже чувствует. Не очень энергичная, танцевальная и попсовая песня. Можно передохнуть и собраться с мыслями. Вау! Что это было? Как я сюда попал и где я был все эти годы? А что, так можно кайфануть от power metal в свои 43?
Конец мира по сути является концом альбома. Пятиминутное Outro готовое расставить все точки над и. Мир катится в тартарары, и я вместе с ним. Как часто в последнее время я задумывался о том, что всё – я стал слишком старым, слишком опытным, слишком привередливым. Я так много видел и слышал в своей жизни и мне так тяжело стало получать удовольствие. Но нет. Это обман! Это заговор. Это не я старый, это они современные музыканты, актёры, режиссёры - неинтересные, нелепые, банальные. Но есть, есть ещё люди способные выдавать качественный, интересный, неожиданный продукт.
Ghost in the Rain – этакий бонус на альбоме. Это настоящая металбалада – настоящий медляк. Я, просто, сражён наповал и падаю, улетаю куда-то в детство. Во времена сборников романтик колекшинз и зе бест оф зе скорпионз.
Это финал, господа. Я выжат, я обессилен, и я счастлив.
Обложка - Борис Валеджио