Что это конкретно за издание не знаю, не сталкивался, но в фонотеке у меня есть масса переизданий всяких древностей, в том числе и переиздания с шеллака, с древних лент, попадались чуть ли не записи с радиотрансляций. Если говорить о переизданиях, то тут надо понимать, что к чему то усредненному их сводить совершенно нельзя. Очень многое зависит и от исходника как такового, и того, в каком состоянии исходник был на момент работы и о том, как что обрабатывали и готовили. Это относится и к переизданиям в цифре и к переизданиям на виниле (а случаи, когда записи 20-40х годов переиздавали в 60е не такая уж редкость). Оценивать и разбирать все эти переиздания сложно, но очень даже можно, тем более у меня есть определенный опыт общения с тем же шеллаком - в свое время под шеллак была своя вертушка со специальной головкой отдельной электронной частью, а соединение с основным трактом было на уровне предусилителя. И таких вертушек/головок у меня было несколько, до тех пор, пока я не решил закрыть это направление - слишком уж оно специализированное и слишком много требует для самостоятельного развития, а отдача специфическая. Но опыт полезный. Так же как и опыт прослушивания и знакомства с разными системами, в том числе собранными на всяких древних ШП с подмагничиванием, с ламповой обвязкой и древними роликовыми вертушками. Выводы примерно следующие: на хорошо собранном современном тракте все эти переиздания прекрасно можно слушать, ну разве что просто уметь немножко концентрироваться на музыке, а не на артефактах и шумах. Да, не вся акустика хорошо отработает этот кусок спектра тогда, когда кроме него на записи ничего толком то и нет, но не вся это совсем не одно и то же, что сказать, что никакая современная акустика с этим не справится.